ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обучающийся __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Направленности (профиля) подготовки – Дошкольная дефектология
прошел Производственную практику «Научно-исследовательскую работу в
______________________________________________________________________________ (наименование организации)
с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.
РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Код компетенции | Характеристика компетенции | Пороговый (уровень знаний) Повышенный (уровень умений) Продвинутый (уровень владения) |
ПК-8 | способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности | |
ПК-9 | способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования |
Руководитель практики от профильной организации________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Рекомендуемая оценка _______________________________________________________
Подпись (м.п.) _______________________ Дата «____»___________________20___г.
Итоговая оценка ____________________________
Руководитель практики от организации (вуза)
_________________________________________(Разенкова Н.Е.)
(должность, фамилия, имя, отчество)
Дата «______»_______________20___г.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР
Обучающийся ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Направленности (профиля) подготовки – дошкольная дефектология
|
прошел научно-исследовательскую работу в ____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ (наименование организации)
с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.
РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Код компетенции | Характеристика компетенции | Пороговый (уровень знаний) Повышенный (уровень умений) Продвинутый (уровень владения) |
ПК-8 | способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности | |
ПК-9 | способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования |
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВКР
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________
(подпись)
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Обучающегося ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Направленности (профиля) подготовки – дошкольная дефектология
прошел научно-исследовательсскую работу в ______________________________________________________________________________
(наименование организации)
с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.
РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Код компетенции | Характеристика компетенции | Пороговый (уровень знаний) Повышенный (уровень умений) Продвинутый (уровень владения) |
ПК-8 | способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности | |
ПК-9 | способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования |
|
Обучающийся
(фамилия, имя, отчество)
________________
(подпись
Технологическая карта научно-исследовательской работы
Рейтинговая оценка практики:
№ модуля | Вид деятельности студентов | Макс. к-во. баллов | Набр. Балл. | Подпись руководителя практики// ВКР |
Модуль I. | Допуск к практике | Подпись руководителя практики | ||
Введение к ВКР | Руководитель ВКР | |||
Модуль II. | Организация и проведение эмпирического исследования по проблеме выпускной квалификационной работы; | |||
Обязательные задания | ||||
Проведение теоретического исследования проблемы. | Руководитель ВКР | |||
Разработка плана и методики экспериментальной части исследования | Руководитель ВКР | |||
Написание первой главы исследования | Руководитель ВКР | |||
Уровневые задания накопительной системы | ||||
Предоставление чистового варианта теоретической главы | Руководитель ВКР | |||
Модуль III. | Обобщающе - аналитический | |||
Обязательные задания | ||||
Подготовка материалов оценки и самооценки сформированности компетенций | Руководитель практики | |||
Уровневые задания накопительной системы | ||||
Подбор методов и авторских методик исследования | Руководитель ВКР | |||
Проведение и анализ констатирующего этапа эксперимента | Руководитель ОО, (заверена печатью ОО) | |||
Модуль IV | Заключительный | |||
Обязательные задания | ||||
Подготовка отчетной документации | Руководитель практики | |||
Уровневые задания накопительной системы | ||||
Предоставление руководителю ВКР плана - проспекта второй главы ВКР | Руководитель ВКР | |||
Всего за практику |
|
Распределение оценок по баллам:
Менее 55 баллов – не зачтено
55 - 65 - удовлетворительно
66 – 85 - хорошо
86 и выше - отлично
Перечень отчетной документации
1 Дневник-отчет о результатах научно-исследовательской работы.
2 Технологическая карта научно-исследовательской работ ы.
3 Отзыв руководителя от образовательной организации.
4 Отзыв руководителя ВКР.
5 Лист самооценки
6 Введение ВКР, заверенное руководителем ВКР.
7 План-проспект экспериментального исследования (2 главы)
8 При выполнении уровневых заданий накопительной системы:
- Чистовой вариант теоретической главы.
Отчет должен быть сдан 4-5 апреля