Перечень отчетной документации




ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Обучающийся __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – Дошкольная дефектология

прошел Производственную практику «Научно-исследовательскую работу в

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции Пороговый (уровень знаний) Повышенный (уровень умений) Продвинутый (уровень владения)
ПК-8 способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности  
ПК-9 способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования  

 

Руководитель практики от профильной организации________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Рекомендуемая оценка _______________________________________________________

 

Подпись (м.п.) _______________________ Дата «____»___________________20___г.

 

Итоговая оценка ____________________________

 

Руководитель практики от организации (вуза)

_________________________________________(Разенкова Н.Е.)

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

Дата «______»_______________20___г.

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР

Обучающийся ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – дошкольная дефектология

прошел научно-исследовательскую работу в ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции Пороговый (уровень знаний) Повышенный (уровень умений) Продвинутый (уровень владения)
ПК-8 способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности  
ПК-9 способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования  

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВКР

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись)

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Обучающегося ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – дошкольная дефектология

прошел научно-исследовательсскую работу в ______________________________________________________________________________

(наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

 

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции Пороговый (уровень знаний) Повышенный (уровень умений) Продвинутый (уровень владения)
ПК-8 способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности  
ПК-9 способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования  

 

Обучающийся

(фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись

Технологическая карта научно-исследовательской работы

Рейтинговая оценка практики:

№ модуля Вид деятельности студентов Макс. к-во. баллов Набр. Балл. Подпись руководителя практики// ВКР
Модуль I. Допуск к практике     Подпись руководителя практики
Введение к ВКР     Руководитель ВКР
Модуль II. Организация и проведение эмпирического исследования по проблеме выпускной квалификационной работы;        
Обязательные задания      
Проведение теоретического исследования проблемы.     Руководитель ВКР
Разработка плана и методики экспериментальной части исследования     Руководитель ВКР
Написание первой главы исследования     Руководитель ВКР
Уровневые задания накопительной системы      
Предоставление чистового варианта теоретической главы     Руководитель ВКР
Модуль III. Обобщающе - аналитический      
Обязательные задания      
Подготовка материалов оценки и самооценки сформированности компетенций     Руководитель практики
Уровневые задания накопительной системы      
Подбор методов и авторских методик исследования     Руководитель ВКР
Проведение и анализ констатирующего этапа эксперимента     Руководитель ОО, (заверена печатью ОО)
Модуль IV Заключительный      
  Обязательные задания      
  Подготовка отчетной документации     Руководитель практики
  Уровневые задания накопительной системы      
  Предоставление руководителю ВКР плана - проспекта второй главы ВКР     Руководитель ВКР
Всего за практику        

 

Распределение оценок по баллам:

Менее 55 баллов – не зачтено

55 - 65 - удовлетворительно

66 – 85 - хорошо

86 и выше - отлично

 

 

Перечень отчетной документации

1 Дневник-отчет о результатах научно-исследовательской работы.

2 Технологическая карта научно-исследовательской работ ы.

3 Отзыв руководителя от образовательной организации.

4 Отзыв руководителя ВКР.

5 Лист самооценки

6 Введение ВКР, заверенное руководителем ВКР.

7 План-проспект экспериментального исследования (2 главы)

8 При выполнении уровневых заданий накопительной системы:

- Чистовой вариант теоретической главы.

 

Отчет должен быть сдан 4-5 апреля

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: