Направленность «Управление в организации»




По направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент

В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:

ОПК-1, ПК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-11, ПК-19 (промежуточный уровень)

Формируемые компетенции Требования к результатам обучения В результате прохождения практики обучающийся должен:
ОПК-1 – владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Владеть: - способами поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности.
Уметь: -осуществлять поиск и идентификацию нормативных и правовых документов, необходимых для решения задач профессиональной деятельности; - анализировать и применять нормативные и правовые документов, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в конкретной ситуации.
Знать: - особенности применения отдельных нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности в конкретных ситуациях
ПК-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности Владеть: - способами и алгоритмами разработки и реализации стратегии организации.
Уметь: - разрабатывать альтернативные варианты стратегий на основе стратегического анализа, проводить их оценку; - осуществлять выбор стратегии организации; - организовать процесс осуществления выбранной стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности.
Знать: - понятие и виды стратегии организации; - этапы разработки и осуществления стратегии организации.
ПК-6 – способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений Владеть: - методами управления инновационным проектом и программой организационных изменений.
Уметь: - разрабатывать программу организационных изменений и организовывать процесс ее реализации; - планировать, организовывать и контролировать процесс внедрения технологических и продуктовых инноваций.
Знать: - методы планирования, организации и контроля проекта; - алгоритм проведения организационных изменений.
ПК-7 – владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ Владеть: - методами, способами и инструментами реализации управленческих решений в области функционального менеджмента.
Уметь: - идентифицировать и применять конкретные инструменты реализации управленческих решений в рамках бизнес-планов, проектов, программ.
Знать: - методический инструментарий реализации управленческих решений.
ПК-11 - владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов Владеть: - методиками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации; - технологиями формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.
Уметь: - анализировать информацию о функционировании системы внутреннего документооборота организации; - идентифицировать документы и формировать информационное обеспечение участников организационных проектов.
Знать: - систему внутреннего документооборота организации; - методы анализа информации о системе внутреннего документооборота в организации; - перечень документов, необходимых для осуществления проектной деятельности.
ПК-19 - владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками Владеть: - приемами и инструментами координации предпринимательской деятельности.
Уметь: - согласовывать во времени и пространстве действия участников по реализации бизнес-плана.
Знать: - понятие и сущность координации работ в группе; - принципы, способы и инструменты координации в условиях предпринимательской деятельности.
Этапы практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Код формируемой компетенции
1 этап – подготовительный.   Обучающиеся: – изучают рабочую программу практики; – проходят инструктаж, который проводит руководитель практики; – получают задание по практике ПК-11
2 этап – учебно-практическая деятельность.   В рамках данного этапа осуществляется прохождение практики в организации. Обучающиеся: – проводят сбор и обработку информации о деятельности организации; – выбор методов исследования деятельности организации; – выполнение программы исследования; – выполняются другие формы и виды работ, определенные руководителем практики; – проводится анализ полученной информации, формируются обобщающие выводы. ОПК-1, ПК-3, ПК-19
3 этап – заключительный. Выполнение заданий, предоставленных преподавателем. Подготовка отчета. ПК-6, ПК-7, ПК-11
Руководитель практики от ТвГУ   ­­­­­­­­­­­_________________________   «______» ________________ 2019 г. Руководитель практики от профильной организации ______________________________ (должность) ______________________________ (Ф.И.О.) «_____» _________________ 2019 г.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель практики от профильной организации Заведующий кафедрой экономики предприятия и менеджмента
_________________________________ (должность) _________________________________ (ФИО)     Беденко Н.Н
________________________________ (подпись) ________________________________ (подпись)
«_____» _________________ 2019 г. «______» ________________ 2019 г

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: