По направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:
ОПК-1, ПК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-11, ПК-19 (промежуточный уровень)
Формируемые
компетенции
| Требования к результатам обучения
В результате прохождения практики обучающийся должен:
|
ОПК-1 – владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
| Владеть:
- способами поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности.
|
Уметь:
-осуществлять поиск и идентификацию нормативных и правовых документов, необходимых для решения задач профессиональной деятельности;
- анализировать и применять нормативные и правовые документов, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в конкретной ситуации.
|
Знать:
- особенности применения отдельных нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности в конкретных ситуациях
|
ПК-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
| Владеть:
- способами и алгоритмами разработки и реализации стратегии организации.
|
Уметь:
- разрабатывать альтернативные варианты стратегий на основе стратегического анализа, проводить их оценку;
- осуществлять выбор стратегии организации;
- организовать процесс осуществления выбранной стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности.
|
Знать:
- понятие и виды стратегии организации;
- этапы разработки и осуществления стратегии организации.
|
ПК-6 – способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
| Владеть:
- методами управления инновационным проектом и программой организационных изменений.
|
Уметь:
- разрабатывать программу организационных изменений и организовывать процесс ее реализации;
- планировать, организовывать и контролировать процесс внедрения технологических и продуктовых инноваций.
|
Знать:
- методы планирования, организации и контроля проекта;
- алгоритм проведения организационных изменений.
|
ПК-7 – владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
| Владеть:
- методами, способами и инструментами реализации управленческих решений в области функционального менеджмента.
|
Уметь:
- идентифицировать и применять конкретные инструменты реализации управленческих решений в рамках бизнес-планов, проектов, программ.
|
Знать:
- методический инструментарий реализации управленческих решений.
|
ПК-11 - владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
| Владеть:
- методиками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации;
- технологиями формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.
|
Уметь:
- анализировать информацию о функционировании системы внутреннего документооборота организации;
- идентифицировать документы и формировать информационное обеспечение участников организационных проектов.
|
Знать:
- систему внутреннего документооборота организации;
- методы анализа информации о системе внутреннего документооборота в организации;
- перечень документов, необходимых для осуществления проектной деятельности.
|
ПК-19 - владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками
| Владеть:
- приемами и инструментами координации предпринимательской деятельности.
|
Уметь:
- согласовывать во времени и пространстве действия участников по реализации бизнес-плана.
|
Знать:
- понятие и сущность координации работ в группе;
- принципы, способы и инструменты координации в условиях предпринимательской деятельности.
|
Этапы практики
| Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Код формируемой
компетенции
|
1 этап – подготовительный.
| Обучающиеся:
– изучают рабочую программу практики;
– проходят инструктаж, который проводит руководитель практики;
– получают задание по практике
| ПК-11
|
2 этап – учебно-практическая деятельность.
| В рамках данного этапа осуществляется прохождение практики в организации.
Обучающиеся:
– проводят сбор и обработку информации о деятельности организации;
– выбор методов исследования деятельности организации;
– выполнение программы исследования;
– выполняются другие формы и виды работ, определенные руководителем практики;
– проводится анализ полученной информации, формируются обобщающие выводы.
| ОПК-1, ПК-3, ПК-19
|
3 этап – заключительный.
| Выполнение заданий, предоставленных преподавателем. Подготовка отчета.
| ПК-6, ПК-7, ПК-11
|
Руководитель практики от ТвГУ
_________________________
«______» ________________ 2019 г.
| Руководитель практики от профильной организации
______________________________
(должность)
______________________________
(Ф.И.О.)
«_____» _________________ 2019 г.
|
«СОГЛАСОВАНО»
| «УТВЕРЖДАЮ»
|
Руководитель практики
от профильной организации
| Заведующий кафедрой экономики предприятия и менеджмента
|
_________________________________
(должность)
_________________________________
(ФИО)
|
Беденко Н.Н
|
________________________________
(подпись)
| ________________________________
(подпись)
|
«_____» _________________ 2019 г.
| «______» ________________ 2019 г
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ