И НАВЫКОВ (ЗИМНИЕ ЛАГЕРНЫЕ СБОРЫ)




ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

По получению первичных профессиональных

Умений и навыков (зимние лагерные сборы)

студента II курса

Морозкина Вадима Николаевича

 

Направления подготовки

49.03.01 Физическая культура

 

Профиля подготовки

Спортивная тренировка в избранном виде спорта

 

Место прохождения практики

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени

М.Е. Евсевьева»

Дата начала практики 06.02.17

Дата окончания практики 19.02.17

 

 

Саранск 2017

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт

имени М. Е. Евсевьева»

 

Факультет физической культуры

Кафедра спортивных дисциплин и безопасности жизнедеятельности

Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура

Профиль Спортивная тренировка в избранном виде спорта

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

И НАВЫКОВ (ЗИМНИЕ ЛАГЕРНЫЕ СБОРЫ)

 

Место прохождения практики

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева»

 

Фамилия, имя, отчество студента

Морозкин Вадим Николаевич

 

Дата начала практики 06.02.17

Дата окончания практики 19.02.17

Срок сдачи отчета 18.02.17

Во время учебной практики следует выполнить следующие задания:

 

№ п/п Содержание работы Сроки Отметка о выполнение
1. 1 Установочная конференция 06.02.2017  
2. 2 Составление индивидуального плана прохождения учебной практики 07.02.2017  
3. 3 Разработка конспекта урока по лыжной подготовке 07.02.2017 – 08.02.2017  
4. 4 Проведение урока по лыжной подготовке на группе студентов 09.02.2017 – 17.02.2017  
5. Оформление отчетной документации 18.02.2017  

 

Руководитель учебной практики __________________ О. В. Четайкина

Студент _____________________________________ В. Н. Морозкин

 

«06 » «февраля » 2017 г.

 

План-конспект

урока по лыжной подготовке

для учащихся 5«а»класса

студента 2 курса КДС-215 группы

Морозкина Вадима Николаевича.

Задачи занятия:

1. Повторить попеременный двухшажный ход и торможение упором.
Совершенствовать подъем ступающим шагом.

2. Обучить одновременному бесшажному ходу.

3. Развить выносливость. Прохождение дистанции до 3 км.

 

Тип урока: учебный.

Дата проведения:09.02.17

Инвентарь:лыжные палки, лыжи, лыжные крепления, секундомер.

Место проведения:Юго-западный лесной массив.

Части занятия Содержание учебного материала Продолжительность (дозировка) Организационно-методические указания
I Переход к месту занятийПостроениеСдача рапортаСообщение задач урока ОРУ. 1. И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1-наклон головы вперед; 2- назад; 3-вправо; 4-влево. 2.И.п. – стойка ноги врозь, 1-4 – вращение руками в плечевом суставе вперед, 5-8 – назад. 3.И.п. стойка ноги врозь. 1-2 – правая рука вверху, левая внизу, 3-4 – левая вверху, правая внизу. 4. И. п. — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч, руки держат палки. 1- поднятие правой ноги, согнутой в коленном суставе.2-тянем носок на себя,пятка опущена.3-пятку лыжи поднимаем на себя,носок опускаем. 4-возвращаемся в исходное положение.5. И. п. — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. 1-неглубокий присед2-исходное положение 4’1’20”30” 20” 20” 20” 10” 10” Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.     Построиться в одну шеренгу, интервал 1 м. Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.   Для удержания равновесия опираемся на палки.   При приседание,палки назад,острыми концами вниз. Вес тела плавно переносить в сочетание с отталкиванием. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали.. Выполнять работу руками с постановкой палки на снег, вынося ее строго вперед, без отклонений в сторону.     Задники лыж необходимо развести в стороны, носки соединить, наружные ребра лыж приподнять, а внутренние несколько нагрузить. Лыжник чуть уменьшает наклон туловища, затем отклоняется назад, чтобы при торможении не упасть вперед. Руки с палками немного вытянуты вперед, кисти сближены. Вес тела распределен равномерно на две лыжи. Носки лыж находятся на одной линии разведены. Равномерное давление на лыжи.     Ноги должны быть параллельно, колени немножко согнуты, туловище немного наклонено в перёд, руки опущены вниз.   Ноги должны быть слегка согнуты в коленных суставах, туловище немного наклонено вперед, руки опущены и несколько выведены вперед, палки не касаются склона. Ноги должны быть параллельно, колени согнуты, локти на коленях.     При объяснении следует обратить особое внимание учеников на медленное выпрямление туловища при прокате, расслабленный, маятникообразный вынос рук вперед и постановку палок на снег под углом около креплений. Это позволяет сразу начать эффективное отталкивание. Палки ставятся на снег активным движением, почти "ударом". Очень важно сразу создать жесткую систему передачи усилия отталкивания на скользящие лыжи. Проверить присутствие всех учащихся. Организованно уйти с места занятий. Домашнее задание:на выходных повторить спуск в высокой стойке.
II I. Повторить попеременный двухшажный ход и торможение упором. Совершенствовать стойки на спусках: - Из положения «посадки» отталкивание одной лыжей от снега, при этом вес тела быстро перенести на другую лыжу и скользить на ней вперед. - Передвижение скользящим шагом с поочередным отталкиванием правой, затем левой ногой. - То же, но с синхронной сменой рук. - Передвижение попеременным двухшажным ходом по учебной лыжне. .   Торможение упором.     -спуск в высокой стойке со склона 8-10°. -спуск в средней стойке со склона 8-10°. -спуск в низкой стойке со склона 8-10°. II Обучить одновременному бесшажному ходу. -показ -рассказ 1. -Имитация работы рук по счету на месте.   2. -Выполнение хода по прямой.   3. -Выполнение одновременного бесшажного хода по кругу.   III. Развить выносливость: -прохождение дистанции до 3 км. 3’ 3’ 3’ 3’ 3’ 2’   2’   2’   5’     5’   5’     5’   5’ 15’
III Построение.Подведение итогов занятия.Домашнее задание.Переход в школу с места занятий. 1’2’ 20”4’

 

 


ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: