Содержание
Лист. | |
Введение 1.Назначение и общее устройство газораспределительного механизма двигателя ВАЗ - 2108 2.Технологический процесс ремонта газораспределительного механизма ВАЗ-2108 2.1 Диагностика механизма газораспределительного механизма ВАЗ-2108 2.2 Технологический процесс разборки газораспределительного механизма ВАЗ-2108 2.3 Определение технического состояния деталей 2.4 Технологический процесс притирки клапанов. 2.5 Технологический процесс сборки газораспределительного механизма ВАЗ – 2108 3. Охрана труда и техника безопасности при ремонте двигателя ВАЗ-2108 3.1 Организация рабочего места при ремонте двигателя ВАЗ-2108 3.2 Требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте Список используемых источников |
Введение
На сегодняшний день огромное число автомобилей буквально заполонило улицы нашей страны. Чтобы этот огромный автопарк постоянно мог находиться в исправном состоянии, необходима специальная служба по диагностике неисправностей и ремонту автомобилей. Работниками этой службы являются по ремонту автомобилей.
В задачи слесаря по ремонту автомобилей входит, прежде всего, выявление неисправности в автомобиле, общая оценка состояния машины, а также последующий ремонт, регулировка и отладка механизмов автомобиля.
Профессия по ремонту автомобилей является одной из самых востребованных в службах перемещения транспортных средств на сегодняшний день. Каждый день нам постоянно приходится сталкиваться с каким-либо видом автотранспорта. Именно поэтому квалифицированный специалист по ремонту и диагностике автомобиля сегодня так востребован в нашей стране.
Постоянное увеличение количества автомобилей на дорогах, а также совершенствование и усложнение их конструкции и механизмов требует большого количества обслуживающего персонала на станциях техобслуживания. Таким образом, профессия по ремонту автомобилей до сих пор востребована и не утратила своей популярности.
В данной работе описан технологический процесс восстановительного ремонта сцепления автомобиля ВАЗ-2106:
В основной части проекта указаны - назначение и общее устройство сцепления автомобиля ВАЗ-2106:
· На основании внешних признаков неисправного состояния сцепления автомобиля ВАЗ-2106 описана последовательность поиска причин неисправности и определены технические воздействия для восстановления работоспособного состояния сцепления автомобиля ВАЗ-2106.
· Технологический процесс разборки и сборки сцепления автомобиля ВАЗ-2106 в виде технологических карт.
· Контроль технического состояния деталей сцепления описан на основании карт дефектации с обоснованием дальнейшее направления деталей («без ремонта», «в ремонт», «брак») и назначены способы восстановления. Дано обоснование подбора заменяемых деталей в сборочные комплекты.
Требования к организации рабочего места описаны с учётом требований научной организации труда. Дано описание требований безопасных условий труда и пожарной безопасности на рабочем месте.
Технологический процесс восстановительного ремонта сцепления автомобиля ВАЗ-2106 на основе «Руководства по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106», «Типовых карт на разборку и сборку агрегатов автомобиля ВАЗ-2106».
Основная часть
1.Назначение и общее устройство объекта ремонта (сцепления автомобиля ВАЗ-2106)
Описать назначение и общее устройство системы, механизма, узла или агрегата, согласно темы ПЭР (описание сопроводить пояснительными рисунками, эскизами в формате А4).
1.2 Ремонт объекта (механизма, системы или агрегата согласно темы ПЭР). (10 стр.)
Диагностика объекта ремонта.
Описать этапы диагностики объекта ремонта для определения конкретной неисправности;
Выбрать способы восстановления работоспособного состояния объекта ремонта
1.2.2 Технологический процесс разборкиобъекта ремонта (механизма, системы или агрегата согласно темы ПЭР).
Составитьтехнологический процесс разборки в виде операционной карты.
Определение технического состояния деталей.
Определить техническое состояние деталей объекта ремонта и обосновать их дальнейшее направление («без ремонта», «в ремонт», «брак»), назначить способы восстановительного ремонта деталей (по необходимости).
.
1. 2.4 Технологический процесс восстановительного ремонта деталей (механизма, системы или агрегата согласно темы ПЭР).
Составитьтехнологический процесс восстановительного ремонта в виде операционной карты.
Примечание.
П. 1.2.4выполняется при наличии данной операции в технологическом процессе ремонта.
1. 2.5 Комплектование деталей (механизма, системы или агрегата согласно темы ПЭР).
Описать подбор деталей в комплекты для последующей сборки изделий.
Примечание.
П. 1.2.5выполняется при наличии данной операции в технологическом процессе ремонта.
1. 2.6 Технологический процесс сборкиобъекта ремонта (механизма, системы или агрегата согласно темы ПЭР).
1.3 Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ (по теме). (1-2 стр.)
Организация рабочего места слесаря при выполнении работы
1. 3.2 Требования техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте.
Заключение
Письменная экзаменационная работа выполнена в соответствии требованиям ЕСКД и ЕСТД, и методическим рекомендациям к оформлению ПЭР.
Работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word.
В основной части работы изложена информация об устройстве сцепления автомобиля ВАЗ-2106 с пояснительными рисунками и схемами. Выбран алгоритм поиска неисправности с указанием используемого диагностического оборудования. Сделан вывод о техническом состоянии сцепления автомобиля ВАЗ-2106. Технологический процесс разборки и сборки представлен в виде технологических карт с указанием пошагового выполнения операций, выбором инструмента (приспособлений), технических условий требований на разборку и сборку сцепления автомобиля ВАЗ-2106. Определение дефектов деталей описано на основе карт дефектации, результаты контрольных замеров занесены в таблицы с указанием ремонтопригодности деталей.
В разделе охраны труда описана организация рабочего места при выполнении работ в соответствии с научной организацией труда, прописаны основные требования мер безопасности труда, пожаробезопасности при обслуживании и ремонте.