Анализ особенностей event-мероприятий агентства «Viva Promo»




Агентство «Viva Promo» – одна из ведущих маркетинговых компаний города Брянска. В сферу деятельности организации входит создание полноценных рекламных и PR-стратегий и концепций, проведение PR-кампаний и BTL-акций, а также разработка, сопровождение и проведение имиджевых и праздничных event-мероприятий различного масштаба. Агентство существует на коммуникационном рынке города в течение 9 лет.

Портфолио работ компании насчитывает более 2000 реализованных проектов и мероприятий всех уровней сложности, в которых использованы только собственные оригинальные идеи. Особо стоит выделить наличие 25 имиджевых федеральных проектов.

В рамках нашего исследования особое внимание уделяется анализу event-мероприятий, организуемых агентством «Viva Promo». Для этого отобраны самые успешные event-события, реализуемые компанией за последний год.

Первым объектом анализа стало ежегодное event-мероприятие для жительниц города Брянска под названием «Эгоистка». Его концепция заключается в том, что на один день и одну ночь площадка ресторанно-развлекательного комплекса «Сити Холл» используется для широкомасштабного праздника для женщин, на котором они посещают мастер-классы ведущих модельеров и косметологов города, учатся кулинарным тонкостям у профессиональных шеф-поваров и самосовершенствуются в рамках консультаций у тренеров личностного развития. Развлекательная часть программы события включает в себя бесплатные дегустации от крупных ресторанных организаций города, модные показы и большой вечерний концерт с дискотекой на всю ночь. Участие в мероприятии предполагает единовременную покупку входного билета, в стоимость которого входит бесплатное посещение всех специалистов, задействованных в «Эгоистке».

Цель данного event-мероприятия: презентация деятельности ведущих косметологов, модельеров и рестораторов города Брянска.

Приоритетные задачи события:

1) повышение уровня известности профессиональной деятельности ведущих косметологов, модельеров и рестораторов города;

2) повышение лояльности к косметическим, модным и ресторанным брендам брянского региона;

3) привлечение внимания крупных городских СМИ к освещению мероприятия;

4) налаживание постоянных контактов с ведущими лидерами мнений города Брянска;

5) ориентация на поиск возможных спонсоров для совершенствования мероприятия в будущем.

Ведущие рекламные предложения и PR-инструменты в рамках event-мероприятия:

1) полезные мастер-классы от ведущих модельеров, косметологов и рестораторов брянского региона;

2) размещение логотипов ведущих косметических, модельных и ресторанных организаций на рекламно-информационных материалах события;

3) разнообразие контента существующих ресурсов в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;

4) подготовка вирусных текстов для распространения по аккаунтам постоянных посетителей мероприятия;

5) косметические процедуры по омоложению для всех желающих;

6) мотивационные тренинги по личностному развитию;

7) сеансы тайского массажа;

8) широкоформатные модные показы;

9) бесплатная профессиональная фотосъемка;

10) вечернее концертное шоу;

11) ночная дискотека.

СМИ, освещавшие мероприятие: ведущие Интернет-каналы города Брянска, журнал Geometria, страницы популярных фотографов в социальных сетях, радиостанция «Love Radio», телеканал «Брянская Губерния».

 

 

Рисунок 1. Афиша event-мероприятия «Эгоистка»

 

 

Методы работы с мнением целевой аудиторий и партнерами:

1) блиц-опросы участниц непосредственно во время проведения event-мероприятия;

2) глубинные интервью с участницами event-мероприятия;

3) получение публичных рекомендаций по продвижению события от медийных личностей;

4) проведение еженедельных мини-опросов на страницах мероприятия в социальных сетях.

5)

 

Рисунок 2. Коллаж-отчет с event-мероприятия «Эгоистка»

 

Результаты от проведения event-мероприятия «Эгоистка» были следующие:

1) рост числа лояльных потребителей у заявленного ряда ведущих косметологов, модельеров и рестораторов брянского региона;

2) формирование устойчивого положительного мнения о данном event-событии;

3) повышение узнаваемости «Эгоистки» в брянском регионе;

4) рост целевой аудитории мероприятия.

Качественным итогом проведения event-мероприятия «Эгоистка» является факт, что данное событие проводится в городе Брянске ежегодно и уже имеет постоянную целевую аудиторию.

Вторым анализируемым мероприятием стала «Мясорубка», еженедельно организуемая рестораном «Мясо есть». «Мясорубка» –кулинарная битва между лидерами мнений города Брянска, где в роли жюри выступают главный шеф-повар ресторана, медийная личность и независимый эксперт. Модераторами данного события являются работники клуба профессиональных ведуших «Топ 7 Брянск».

Цель события: повышение лояльности жителей города Брянска к деятельности мясного ресторана «Мясо есть».

Приоритетные задачи мероприятия:

1) знакомство жителей города Брянска с деятельностью заведения на массовом уровне;

2) презентация ассортимента продукции ресторана в ходе значимого и регулярного event-мероприятия;

3) повышение уровня известности профессиональной деятельности шеф-поваров города;

4) привлечение внимания СМИ к работе предприятия;

5) налаживание контактов с медийными личностями города;

6) ориентация на поиск возможных спонсоров для коммуникационного развития ресторана.

Ведущие рекламные предложения и PR-инструменты в рамках event-мероприятия:

1) еженедельное проведение кулинарного поединка в рамках «Мясорубки»;

2) подбор и вручение утешительных призов проигравшим участникам «Мясорубки»;

3) кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров предприятия после окончания мероприятий конкурса;

4) проработка информативного меню ресторана со всеми особенностями и преимуществами заведения;

5) конкурс на лучший отзыв посетителя в социальной сети Вконтакте;

6) скидочные акции для студентов;

7) проведение дней, посвященных лучшим блюдам из меню ресторана;

8) организация кулинарных выставок;

9) проведение «вкусных» флешмобов с участием посетителей.

СМИ, освещавшие мероприятие: ведущие Интернет-каналы города Брянска, журнал Geometria, страницы популярных фотографов в социальных сетях, радиостанция «Радио БИТ».

 

 

Рисунок 3. Плакат event-мероприятия «Мясорубка»

Методы работы с мнением целевой аудиторий и партнерами:

1) блиц-опросы участников непосредственно во время проведения event-мероприятия;

2) глубинные интервью с участниками и шеф-поварами event-мероприятия;

3) получение публичных рекомендаций по продвижению события от медийных личностей;

4) проведение мониторинга отзывов на страницах социальных сетей ресторана «Мясо есть».

 

Рисунок 4. Фото с event-мероприятия «Мясорубка»

 

Результаты от проведения event-мероприятия «Мясо есть» были следующими:

1) рост числа лояльных потребителей ресторана «Мясо есть» среди жителей города Брянска;

2) повышение уровня известности шеф-поваров, участвующих в мастер-классах;

3) формирование устойчивого положительного мнения о ресторане «Мясо есть»;

4) повышение узнаваемости «Мясорубки» в брянском регионе;

5) рост целевой аудитории мероприятия.

Качественным итогом проведения event-мероприятия «Мясорубка» является факт, что данное событие проводится в городе Брянске еженедельно и уже имеет постоянный прирост целевой аудитории.

Третьем объектом анализа стало event-мероприятие «День РЖД», приуроченное к празднованию Дня железнодорожника в городе Брянске. В основе концепции события была заложена культурно-развлекательная программа с множеством конкурсов и призов.

Цель мероприятия: поддержание лояльности к бренду «РЖД» посредством поздравления жителей города Брянска в знаковый для компании День железнодорожника.

Приоритетные задачи мероприятия:

1) повышение уровня известности профессиональной деятельности железнодорожников в рамках поддержания корпоративных коммуникаций компании «РЖД»;

2) напоминание жителям города об успешной деятельности бренда «РЖД»;

3) привлечение внимания крупных городских СМИ к освещению мероприятия;

4) налаживание постоянных контактов с ведущими лидерами мнений города Брянска;

5) ориентация на поиск возможных спонсоров для совершенствования мероприятия в будущем.

Ведущие рекламные предложения и PR-инструменты в рамках event-мероприятия:

1) спортивные соревнования в надувном городе;

2) мастер-классы по танцам;

3) моментальная фотопечать с баннером «Я люблю РЖД»;

4) фотосушка;

5) фото с ростовыми куклами;

6) распространение сувенирной продукции;

7) анимационная программа для детей;

8) аквагрим для детей;

9) концертная программа.

СМИ, освещавшие мероприятие: ведущие Интернет-каналы города Брянска, журнал Geometria, страницы популярных фотографов в социальных сетях, телеканал «Брянская Губерния».

 

 

Рисунок 5. Фото с мероприятия «День РЖД»

 

Методы работы с мнением целевой аудиторий и партнерами:

1) блиц-опросы участников непосредственно во время проведения event-мероприятия;

2) глубинные интервью с участниками event-мероприятия и руководством РЖД;

3) получение публичных рекомендаций по продвижению события от медийных личностей;

4) проведение мониторинга отзывов на страницах социальных сетей мероприятия.

 

Рисунок 6. Нанесение аквагрима на мероприятия «День РЖД»

 

Результаты от проведения event-мероприятия «День РЖД» были следующими:

1) рост числа лояльных потребителей бренда «РЖД» среди жителей города Брянска;

2) повышение уровня известности персонала РЖД, участвующего в мастер-классах;

3) поддержание устойчивого положительного мнения о компании РЖД;

4) рост целевой аудитории мероприятия.

Качественным итогом проведения event-мероприятия «День РЖД» является факт, что данное событие теперь будет проводиться в городе Брянске ежегодно и уже имеет собственную целевую аудиторию.

Четвертым анализируемым event-мероприятием стала презентация автомобиля Lada X-Ray. В основу концепции события заложен современный стиль «стрит-арт» – культурное направление, тяготящее к изображению повседневной городской жизни. Примером реализации «стрит-арта» является граффити, но область применения данного стиля гораздо шире и распространяется на художественное и музыкальное творчество. Использование данной тематики в рамках event-мероприятия обуславливается тем, что презентуемая Lada X-Ray позиционировалась как машина для амбициозной молодежи, идущей в ногу со временем.

Цель события: представление новой модели автомобиля Lada X-Ray молодежной аудитории.

Приоритетные задачи мероприятия:

1) фокусирование внимания целевой аудитории на презентуемой автомобильной новинке;

2) повышение лояльности к представляемому автомобилю;

3) напоминание жителям города об успешности отечественного автомобильного бренда Lada;

4) привлечение внимания крупных городских СМИ к освещению мероприятия;

5) налаживание постоянных контактов с ведущими лидерами мнений города Брянска.

Ведущие рекламные предложения и PR-инструменты в рамках event-мероприятия:

1) танцевальное представление в стиле «хип-хоп»;

2) использование фирменной символики бренда Lada в оформлении полиграфических материалов события;

3) фуршет в формате «стрит фуд кейтеринг» – блюда, изготовленные для продажи в передвижных уличных составах или для пикника на природе, а также приготовленные в специальных кулинарных производствах, работающих на выезде;

4) бесплатная профессиональная фотосъемка;

5) возможность сделать моментальное фото;

6) разнообразие контента существующих ресурсов в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;

7) концерт молодежной кавер-группы;

8) художник-шаржист бесплатно рисовал карикатуры всем желающим участникам события;

9) продвижение в сети Инстаграм посредством хэштегов;

10) розыгрыш одного автомобиля из новой серии.

СМИ, освещавшие мероприятие: ведущие Интернет-каналы города Брянска, журнал Geometria, страницы популярных фотографов в социальных сетях, телеканал «Брянская Губерния».

Рисунок 7. Фото с презентации автомобиля Lada X-Ray

 

Методы работы с мнением целевой аудиторий и партнерами:

1) блиц-опросы участников непосредственно во время проведения event-мероприятия;

2) анализ выступлений ведущего, презентовавшего автомобиль;

3) короткое интервью о новинке с руководством автомобильного бренда Lada;

4) проведение мониторинга отзывов на страницах социальных сетей мероприятия.

 

 

Рисунок 8. Фото с презентации автомобиля Lada X-Ray

 

Результаты от проведения презентации автомобиля Lada X-Ray были следующими:

1) повышение уровня известности нового автомобиля Lada X-Ray в молодежной среде;

2) рост числа лояльных потребителей бренда Lada среди жителей города Брянска;

3) поддержание устойчивого положительного мнения об автомобильном концерне Lada;

4) рост целевой аудитории предприятия.

Качественным итогом проведения презентации автомобиля Lada X-Ray является факт, что данное событие способствовало улучшению имиджа отечественного автопроизводителя Lada в молодежной аудитории.

Пятым event-событием, взятым для анализа, стала организация праздничного концерта от сети магазинов «Свенская ярмарка». В основе мероприятия был заложен розыгрыш призов от магазина «Свенская ярмарка», проводимый в атмосфере увлекательного праздника.

Цель мероприятия: повышение лояльности жителей города Брянска к сети магазинов «Свенская ярмарка».

Приоритетные задачи мероприятия:

1) фокусирование внимания целевой аудитории на торговой сети «Свенская ярмарка»;

2) повышение известности магазинов «Свенская ярмарка» среди жителей города Брянска;

3) привлечение внимания крупных городских СМИ к освещению мероприятия;

4) налаживание постоянных контактов с ведущими лидерами мнений города Брянска.

Ведущие рекламные предложения и PR-инструменты в рамках event-мероприятия:

1) розыгрыш ценных призов, главный из которых – поездка в Сочи;

2) выступление танцевального коллектива «Enjoy»;

3) выступления ведущих брянских музыкантов;

4) детский показ мод;

5) бесплатная фотосъёмка;

6) наличие батутной зоны для детей;

7) анимационная программа;

8) детский аквагрим;

9) возможность сделать пожертвование в благотворительный фонд.

СМИ, освещавшие мероприятие: ведущие Интернет-каналы города Брянска, журнал Geometria, страницы популярных фотографов в социальных сетях, телеканал «Брянская Губерния».

 

Рисунок 9. Фото с праздничного концерта сети магазинов «Свенская ярмарка»

 

Методы работы с мнением целевой аудиторий и партнерами:

1) блиц-опросы участников непосредственно во время проведения event-мероприятия;

2) глубинные интервью с участниками event-мероприятия и руководством торговой сети «Свенская ярмарка»;

3) получение публичных рекомендаций по продвижению события от медийных личностей;

4) проведение мониторинга отзывов на страницах социальных сетей мероприятия.

Результаты от проведения праздничного концерта от сети магазинов «Свенская ярмарка» были следующими:

1) рост числа лояльных потребителей торговой сети «Свенская ярмарка» среди жителей города Брянска;

2) повышение уровня известности сети магазинов «Свенская ярмарка»;

3) поддержание устойчивого положительного мнения о магазинах сети «Свенская ярмарка»;

4) рост целевой аудитории торговых точек сети.

 

Рисунок 10. Фото с праздничного концерта сети магазинов «Свенская ярмарка»

 

Качественным итогом проведения праздничного концерта магазинов «Свенская ярмарка» стало увеличение числа покупателей в торговых точках данной сети.

Опираясь на результаты проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что агентство «Viva Promo» использует довольно эффективную PR-модель по организации event-мероприятий в городе Брянске, но для подтверждения данного факта будет проведение социологическое исследование в следующем пункте данной работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: