Осязание и мелкая моторика




Ориентировка в пространстве

Изу-чае-мые пара-мет-ры Ориенти-ровка «на себе» Ориенти-ровка в помещени-ях группы Ориенти-ровка с помощью сохранных анализато- ров Ориенти- ровка в ближайших направле- ниях простран- ства с точкой отсчета «от себя» Ориенти- ровка в процессе передви- жения Ориенти- ровка в микро- прос- транстве Модели-рование простей-ших простран-ственных отноше-ний Ориенти- ровка в простр. по картинке-плану Использо-вание простран-ствен- ной термино- логии
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А
Ур.                                                        
Средний уровень разв. ориентир. в простр: Сентябрь- Январь- Апрель -


 


Социально-бытовая ориентировка

 

Изучаемые параметры Представление о себе самом и окруж. людях Понима ние и обознач. в речи назначе ния предм. по вседневн. спроса   Представление о труде взрослых (воспит. и пом.воспит.) Ориентированность в окружаю-щем мире Представ- ление о своих сенсорных возмож- ностях Владение навыками социального поведения  
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я Я С Я А  
Ур.                                    
Средн.уровень социально-бытов. Ориентировки: Сентябрь Январь- Апрель-  

 

Результаты тифлопедагогической диагностики воспитанника средней группы ____________________________________________ за 20__ – 20__ уч. год 1.Зрительное восприятие
Изуч.парамет ры Цвет Форма Величина Восприя- тие изображений
Различение основных цветов (красного, оранжев., желтого, зеленого, синего), коричнево- го, черного и белого Нахожде ние и называние цвета окружаю-щих предметов и предм. изображений Соотнесе- ние предметов с цветны- ми, силуэтны- ми и контурны- ми изображе-ниями Различение и называ- ние геометри-ческих фигур Нахожде- ние предме тов заданной формы в окружаю- щей обстанов- ке и в изображ. Соотнесение формы предметов с геометрическими эталонами Нахожде- ние и обозначение в речи предме- тов заданной величи- ны Сопостав- ление предм. по величи- не Сюж. (1план. персп.) Сюж. (2пл. персп.)
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А
Ур.                                                            
Средн. Ур. развития зрит.воспр.: Сентябрь- Январь- Апрель-    
2.Осязание и мелкая моторика
   
     
     
Изучае-мые парамет-ры Понима- ние назначе- ния рук, пальцев рук Выполнение действий Узнава ние игрушек и предм. ближай шего окруж. Узнавание геометрических фигур Различе- ние вели- чи- ны предме- тов
Всей рукой Отд. пальца ми
Месяц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А
Уровень                                                                    
Средний уровень осязания и мелкой моторики

 

 

 
                                                                 
  2.Осязание и мелкая моторика

Ориентировка в пространстве

Изу чае мые пара-мет ры Ориен- тировка «на себе» Ориенти- ровка в помещени- ях группы и детского сада Ориенти- ровка с помощью сохранных анализато- ров Ориенти- ровка в пространс- тве с точкой отсчета «от себя» Ориенти- ровка в процессе передви- жения Ориенти- ровка в микро- прос- транстве Модели рование простр. отноше- ний Ориенти- ровка с помощью простей- ших схем простран ства Использов. пространствен. термино логии        
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А       С Я А        
Ур.                                                                  
Средн.уров. развития ориентир. в простр.: Сентябрь- Январь- Апрель -  
                                                                                   


 

Социально-бытовая ориентировка

 

Изучаемые паратметры Представле-ние ребенка о себе самом и окружающих людях Понимание назначения окружающих предметов Представле-ние о труде сотрудников детского сада Представление об элементар-ных социально-бытовых ситуациях Ориентированность в окружаю-щем мире Представ-ление о своих сенсорных возмож-ностях Владение навыками социального поведения
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А
Ур.                                          
Средн. уров. Социально-бытов.ориент.: Сентябрь- Январь- Апрель-
                                             

 

 

Результаты тифлопедагогической диагностики воспитанника старшей группы

За 20__ -20__ уч. год

Зрительное восприятие

     
Изучаемые параметры Цвет Форма Величина Восприятие изображен.
Различение и называ-ние всех цв. спектра и их отт., коричн.серого, черного и белого цветов Узнавание цвета реальных предм. ближайш. окр. и цвета в животном и растит. мире Соотнес. предм. с цветн., силуэт- ными и контурн. изобра- жениями Различ.и называ-ние геомет-рич. фигур Нахожде- ние предм. заданной формы в окружа- ющей обстанов-ке Соотнес. формы предм. с геомет-рич.эта-лонами Опре- дел. величи-ны окруж. предм. , обозна-чение в речи Сопоставление предм. по величи- не Изобр. с 3-х план. перс- пекти-вой Понима-ние заслонен- ности одного предм. другим в изобр. и в реальном окруже-нии
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А
Ур                                                            
Средн. уров. развития зрит. воспр.: Сентябрь- Январь- Апрель-  
                                                                     

 

 

Осязание и мелкая моторика

 

Изуч. пара мет ры Представле-ние о назначе- нии рук, пальцев рук Обследо- вание игрушек двумя руками по плану- Узнавание геометри-ческих фигур Узнавание игрушек и предметов быта Различе- ние свойства поверхнос- ти предметов Определе-ние материала, из которого сделаны предметы Отражение в речи осязательно воспринимае- мых признаков и качеств пред-метов      
М/ц                                               С Я А
Ур.                                                  
Средний уровень разв.осяз.и мелк.мотор.: Сентябрь- Январь- Апрель -      
                                                         

 

...





Читайте также:
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.02 с.