Ориентировка в пространстве




Изуч.пара-мет-ры Ориентировка «на себе» Ориенти-ровка в простр. призн. предме-тов ближай-шего окруже-ния Ориенти-ровка в помещен. детского сада Ориенти-ровка на участке группы и террито-рии детского сада Ориенти-ровка с помощью сохран. анализато-ров Ориенти-ровка в пространс-тве с точкой отсчета «от себя» и «от предме-тов» Ориенти-ровка в процессе передви-жения Ориенти-ровка в микро-простран-стве Модели рование простр. Ориенти-ровка в п рост-ранстве с пом. схем и планов Использ.простр. термино- логии          
М/ц   Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С А С   Я А   Я А          
Ур.                                                                  
Средний уровень разв. ориентир. в простр: Сентябрь- Январь- Апрель-
4.Социально-бытовая ориентировка     -    
                                                                                             
     
Изучаемые пар. Представле-ние ребенка о себе самом и окружающ. людях Понимание назначения окружающихпредметов. Отражение в речи Представле-ние о труде взрослых.Отражение в речи Представле-ние об элементар-ных социально-бытовых ситуациях Ориенти-рован-ность в окружаю-щем мире. Отраж.в речи Представ-ление о своих сенсорных возмож-ностях. Отражение в речи Владение навыками социаль ного поведения  
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С А С Я А С  
Ур.                                          
Средний кров. Социально-бытов.ориент.: Сентябрь- Январь- Апрель-
                                                 


Результаты тифлопедагогической диагностики воспитанника подготовительной группы ____________________________________________за 20__ – 20__уч. год

Зрительное восприятие

Изучаемые параметры Цвет Форма Величина   Воспри- ятие много- плано- вых сюжных изобра-жений  
Различение и называние всех цветов спектра и их отт., корич., серого, белого и черного цветов Нахождение предме-тов задан-ного цвета в окружа-ющей обстановке Различен. и называ-ние цвета в предм. и сюжетн. изображе-ниях Соотне сение предм. с цвет- ными, силуэт- ными и контур-ными изобра- жениями Различение и называние геометри-ческих фигур Нахождение предметов заданной формы в окружаю- щей обстановке Соотнесе-ние формы предм. с геометри-ческими этало-нами Определ. величи-ны окруж. предме- тов Обозначение в речи Сопоставление предм. по величине    
С Я А А С Я А С Я А   Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А    
Ур.                                                              
Средний уровень развития зрит.воспр.: Сентябрь- Январь- Апрель -    
                                                                       

 

 

 

 

2.Осязание и мелкая моторика  
Изучаемые параметры Выполне- ни действий двумя руками Обследова-ние игрушек двумя руками и в определен- ной последова-тельности по плану Узнавание геометри-ческих фигур и соотнесение с предметами Выделение осязательно и тактильно восприним. признаков предметов (поверхность, материал, из котор. предмет сделан) Узнавание окружаю- щих предметов Ориенти-ровка на микроплос-кости с помощью осязания Использо-вание осязания в помощь зрению Использо-вание осязания при общении Отраже-ние в речи осяза-тельных и тактиль-ных восприя-тий     Выполнение действий отдельными пальцами  
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А     С Я А
                                                       
Средний уровень развития осязания и мелкой моторики Сентябрь Январь Апрель  
                                                                       

 

Ориентировка в пространстве

Изучаемые параметры Ориенти-ровка «на себе» Ориенти-ровка в простран-ственных признаках предметов ближай-шего окруже-ния Ориенти-ровка в помеще-ниях группы, детского сада Ориенти-ровка на участке группы, на террито-рии детского сада Ориенти-ровка с пом. сохран. анализа-торов Ориенти- ровка в простр.с точкой отсчета «от себя» и «от предме-тов» Ориенти-ровка в процессе передви-жения Ориенти- ровка в микро- прост-растве Модели рование прост-ранства Ориент.с пом. схем и планов простр. Использ. простр. термино- логии      
М\ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А   Я А        
Ур  
                                                                Средний уровень развития ориентировки в пространстве Сентябрь Январь Апрель             -                                                                                      
4.Социально-бытовая ориентировка
Изучаемые паратметры Представле-ния о себе самом и окружающих людях Понимание назначения окружающихпредметов Представле-ние о труде взрослых Представление об элементар-ных социально-бытовых ситуациях Ориентированность в окружаю-щем мире Восприятие сюжетных изображе-ний с 3-з планов.пер-спективой   Представ-ление о своих сенсорных возмож-ностях Владение навыками социально-адаптивного поведения
М/ц С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А С Я А
                                                 
Средний уровень социально-бытовой ориентировки: Сентябрь- Январь- Апрель-
                                                   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь