Изуч.пара-мет-ры | Ориентировка «на себе» | Ориенти-ровка в простр. призн. предме-тов ближай-шего окруже-ния | Ориенти-ровка в помещен. детского сада | Ориенти-ровка на участке группы и террито-рии детского сада | Ориенти-ровка с помощью сохран. анализато-ров | Ориенти-ровка в пространс-тве с точкой отсчета «от себя» и «от предме-тов» | Ориенти-ровка в процессе передви-жения | Ориенти-ровка в микро-простран-стве | Модели рование простр. | Ориенти-ровка в п рост-ранстве с пом. схем и планов | Использ.простр. термино- логии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
М/ц | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | А | С | Я | А | Я | А | ||||||||||
Ур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень разв. ориентир. в простр: Сентябрь- Январь- Апрель- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Социально-бытовая ориентировка | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучаемые пар. | Представле-ние ребенка о себе самом и окружающ. людях | Понимание назначения окружающихпредметов. Отражение в речи | Представле-ние о труде взрослых.Отражение в речи | Представле-ние об элементар-ных социально-бытовых ситуациях | Ориенти-рован-ность в окружаю-щем мире. Отраж.в речи | Представ-ление о своих сенсорных возмож-ностях. Отражение в речи | Владение навыками социаль ного поведения | |||||||||||||||||
М/ц | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | А | С | Я | А | С | |||
Ур. | ||||||||||||||||||||||||
Средний кров. Социально-бытов.ориент.: Сентябрь- Январь- Апрель- | ||||||||||||||||||||||||
Результаты тифлопедагогической диагностики воспитанника подготовительной группы ____________________________________________за 20__ – 20__уч. год
Зрительное восприятие
Изучаемые параметры | Цвет | Форма | Величина | Воспри- ятие много- плано- вых сюжных изобра-жений | |||||||||||||||||||||||||||||||
Различение и называние всех цветов спектра и их отт., корич., серого, белого и черного цветов | Нахождение предме-тов задан-ного цвета в окружа-ющей обстановке | Различен. и называ-ние цвета в предм. и сюжетн. изображе-ниях | Соотне сение предм. с цвет- ными, силуэт- ными и контур-ными изобра- жениями | Различение и называние геометри-ческих фигур | Нахождение предметов заданной формы в окружаю- щей обстановке | Соотнесе-ние формы предм. с геометри-ческими этало-нами | Определ. величи-ны окруж. предме- тов Обозначение в речи | Сопоставление предм. по величине | |||||||||||||||||||||||||||
С | Я | А | А | С | Я | А | С | Я | А | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | ||||||
Ур. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень развития зрит.воспр.: Сентябрь- Январь- Апрель - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Осязание и мелкая моторика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучаемые параметры | Выполне- ни действий двумя руками | Обследова-ние игрушек двумя руками и в определен- ной последова-тельности по плану | Узнавание геометри-ческих фигур и соотнесение с предметами | Выделение осязательно и тактильно восприним. признаков предметов (поверхность, материал, из котор. предмет сделан) | Узнавание окружаю- щих предметов | Ориенти-ровка на микроплос-кости с помощью осязания | Использо-вание осязания в помощь зрению | Использо-вание осязания при общении | Отраже-ние в речи осяза-тельных и тактиль-ных восприя-тий | Выполнение действий отдельными пальцами | |||||||||||||||||||||||||
М/ц | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | |||||
Средний уровень развития осязания и мелкой моторики Сентябрь Январь Апрель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентировка в пространстве
Изучаемые параметры | Ориенти-ровка «на себе» | Ориенти-ровка в простран-ственных признаках предметов ближай-шего окруже-ния | Ориенти-ровка в помеще-ниях группы, детского сада | Ориенти-ровка на участке группы, на террито-рии детского сада | Ориенти-ровка с пом. сохран. анализа-торов | Ориенти- ровка в простр.с точкой отсчета «от себя» и «от предме-тов» | Ориенти-ровка в процессе передви-жения | Ориенти- ровка в микро- прост-растве | Модели рование прост-ранства | Ориент.с пом. схем и планов простр. | Использ. простр. термино- логии | |||||||||||||||||||||||||||||
М\ц | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | С | Я | А | Я | А |
Ур |