Изучение главных конкурентов ООО «Компания «Панорама» в Курске




 

К ним относятся:

1) ТЦ «Бобер» - продажа отделочных материалов. Большой ассортимент. Лаки, краски отечественных и зарубежных производителей.

2) ТК «Домострой» - строительные материалы, продажа стройматериалов, сантехника и аксессуары.

3) ООО "ЕВРОПА - 2" - товары для дома, хозтовары, мебель, стройматериалы.

4) ТК «Невский» занимаются изготовлением мебели.

5) Торговая сеть Радуга - хозтовары:

· отделочные материалы (сухие смеси, шпаклевки, краски, лаки, пропитки и др.);

· строительный и садово-огородный инструмент;

· пластмассовые изделия для дома и огорода;

· посуда (эмалированная, нержавеющая, алюминиевая, антипригарная, стеклянная, фарфоровая и фаянсовая);

Торговая сеть «Радуга» является дилером ряда заводов производителей России, Украины и Белоруссии, что позволяет проводить низкую ценовую политику, как в оптовой, так и в розничной торговле. А благодаря акциям, во время которых предоставляются невероятные скидки на самые популярные товары, Вы всегда имеете возможность сделать в двойне приятную покупку.

В магазинах работает более 250 человек, грамотные квалифицированные специалисты готовые всегда прийти на помощь покупателю для удовлетворения его пожеланий. На протяжении долгого времени торговая сеть зарекомендовала себя как динамично развивающееся предприятие, которое чутко реагирует на пожелание потребителей и создает им максимально удобные условия для совершения приятных покупок.

6) Центр строительных материалов «РИФ» - строительные материалы, сантехника и аксессуары и многие другие.

 


Заключение

 

По итогам практики, можно сказать, что я в достаточной степени получил представление о структуре управления предприятием, его функциональных подразделений, об основных поставщиках товаров, конкурентах предприятия, покупателях, ассортименте предлагаемых товаров и пр. на примере ООО «Компания «Панорама».

На предприятии работает служба маркетинга, которая в условиях жесткой конкуренции занимается рекламной деятельностью и маркетинговыми исследованиями.

Главное назначение (результат) маркетинговых исследований - это генерирование маркетинговой информации для принятия решений в области взаимодействия (коммуникаций) субъектов маркетинговой системы, таких решений, которые обеспечивали бы требуемое рынком количество и качество товарных и сервисных сделок, соблюдая требования основных факторов внешней среды и потребителя.

Главная цель маркетинговых исследований заключается в разработке концепции общего представления о структуре и закономерностях динамики рынка и обосновании необходимости и возможностей конкретной фирмы для более эффективной адаптации ее производства, технологий и структуры, а также выводимой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя.

Анализ маркетинговой информации является самым важным и основным инструментом получения достаточно достоверных данных о состоянии всех компонентов маркетингового окружения. Причём выбор методов анализа обязательно должен подбираться в соответствии с целями и задачами исследования, от этого в полной мере будет зависеть эффективность и достоверность исследования, его конечные результаты. Хорошо организованное, продуманное исследование - залог успеха на рынке.


Список используемой литературы

 

1. Сергеев Н.В. «Экономика предприятий»; Москва; «Финансы и статистика»; 2009 год; 205 стр.

2. Зырянов А.В.// «Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке»; г. Екатеринбург; 2007 год; 517 стр.

3. Герасименко В.В. «Ценовая политика фирмы» Москва, 2006 год, 450 стр.

4. Ансофф И. «Стратегическое управление»; Москва; 2009 год.

5. Курский В. А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В. А, Курский, Л. А. Васин. // Финансы и кредит. - 2001..

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 2009.

7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова A.M. М., Экономика, 2007

8. "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 8

9. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009.

10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2009.

11. Леви М., Бартон А, Вейтц Основы розничной торговли – Питер, 2009.

12. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. Дел. Лит., 2002

13. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие - второе издание, переработанное и дополненное. Студцентр, 2006.

14. Черепнин Т. Предпосылки мерчандайзинговой деятельности. Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России №5. 2009.

 


Отзыв – характеристика

Попрядухин Роман Иванович проходил учебно-ознакомительную практику в ООО «Компания «Панорама» с 22.06.10. по 05.07.10. под руководством Зубкова Дмитрия Викторовича.

Во время прохождения практики студент Попрядухин Роман Иванович изучил нормативные документы, регламентирующие работу ООО «Компания «Панорама», структуру ее организации и управления, освоил функциональные обязанности.

Студент Попрядухин Роман Иванович проявил самостоятельность в работе, с ответственностью относился к исправлению и переработке отмеченных замечаний, подтвердил умение работать с теоретическим и практическим материалом по изучаемой теме и курсу в целом. Зарекомендовал себя с хорошей стороны. Показал себя дисциплинированным, коммуникабельным, наделенным высокими личными качествами человеком. Обладает высокой профессиональной подготовкой.

В процессе исследования работы ООО «Компания «Панорама» Роман Иванович выполнял отдельные задания с предложениями по улучшению маркетинговой деятельности организации. В частности, им предложены некоторые изменения в рекламной деятельности, которые администрация приняла на рассмотрение.

Попрядухин Роман Иванович с большим энтузиазмом изучал деятельность предприятия и, в частности, маркетингового отдела, и внедрялся в коллектив. По итогам практики он зарекомендовал себя как ответственный и добросовестный работник.

Руководитель практики Зубков Д.В.

 


Климова Снежана (СтройГигант) Страница 1

Накладная в розницу № IMJ r472267 от 27.06.201 0

Отправитель: Гипермаркет г.Курск, пр.Кулакова, 144 склад приёмки гипермаркета Получатель: Гипермаркет г.Курск, пр.Кулакова, 144

 

Наименование товара Код товара Ед. изм. Количество Цена продажная (РУб.) Сумма продажная (РУб.)
  Тумба LEONARDO 70 (с умывальником) IMItem00318070 ШТ 1.000 15 970.00 15 970.00
Гипермаркет на Кулакова, "Кухни мебель для ванн А" (36) 15 970.00
  Раковина БОРЕАЛЬ 60см (08827) IMItem00029975 ШТ 1.000 1 050.00 1 050.00
  Поддон д/душа ER BS 80 80*80 акрил. IMItem00314517 ШТ 1.000 3 150.00 3 150.00
  Душ.кабина ER GL08-C4 80x80 без поддона, хром, тонир. стекло IMItem00314521 ШТ 1.000 2 840.00 2 840.00
  Душ. кабина ER GL09T-C3 90*90 без поддона, хром, матов, стекло IMItem00314522 ШТ 1.000 2 840.00 2 840.00
  Гипермаркет на Кулакова, "Кабины, ванны акрил23"(Кабины, ванны акрил) 9 880.00
  Ванна акрил. BRIZ 1500*750 б/панели IMIterr.00291589 ШТ 1.000 10 250.00 10 250.00
  Панель д/ванн BRIZ фронтальная IMItem00291599 ШТ 1.000 2 200.00 2 200.00
Гипермаркет на Кулакова, «КанализацияМеб22"(Канализация, меб,для ванн) 12 450.00
  Шкаф-зеркало "ИРЭНА- 70" правый IMItem00283353 ШТ 1.000 4 200.00 4 200.00
Гипермаркет на Кулакова, «КомпактУмывальн24(Компакты, умывальники) 4 200.00
  Итого:         42 500.00
               

 

Отпустил Получил

 


Основание: Перемещение IMJr471669 от 26.06.10

Склад-отправитель: ТранзСклад Склад получатель: ЛПриСтрГиг

Номер Дата документа составления

НАКЛАДНАЯ НА ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НШг47тбб9~ 26.О6.2010

 

№ п/п Товар Единица Количество
  Наименование.характеристика Код    
  Унитаз-компакт АНИМО 006(унит.,бачок,сид.) IMreem00015431 ШТ 6.000
  Раковина БОРЕАЛЬ 60см (08827) IMItem00029975 ШТ 3.000
  Раковина БРИЗ 60см (08830) IMItem00029978 ШТ 3.000
  Шкаф-зеркало "ИРЭНА-70" правый IMItem00283353 ШТ 1.000
  Шкаф-зеркало "ЛИЛИЯ-55" с подсветкой IMItem00283355 ШТ 2.000
  Шкаф "КРЕДО" Ш-40 двухдверный IMItem00283356 ШТ 2.0001
  Душ.кабина ER1209TN-C4 90*90*205 IMItem00285681 ШТ 5.000
  Тумба Байкал 60.10 с раков..ширина 60см IMItem00290489 ШТ 2.000
  Ванна акрил. MALTA 170x75 б/панели IMItem00291587 ШТ 2.000
  Ванна акрил. BRIZ 1500*750 б/панели IMItem00291589 ШТ 1.000
  Панель д/ванн MALTA фронтальная IMItem00291596 ШТ 1.000
  Панель д/ванн BRIZ фронтальная IMItem00291599 ШТ 1.000
  Тумба Канны 50.10 с рак. IMItem00297759 ШТ 5.000
  Душ.кабина ER1209TN-W3 90*90*210 IMItem00298416 ШТ 2.000
  Ванна акрил. LAGUNA прав. 1700x1100 б/панели IMItem00301040 ШТ 1.000
  Панель д/ванн LAGUNA IMItem00301041 ШТ 1.000
  Унитаз-компакт Бореаль-антивсплеск Чебоксары (унит.,бачок,сид.) IMItem00306818 ШТ 12.000
  Поддон д/душа ER BS 80 80*80 акрил. IMItem00314517 ШТ 3.000
  Поддон д/душа ER BS 90Т 90*90 акрил. IMItem00314518 ШТ 3.000
  Душ.кабина ER GL08-C4 80x80 без поддона, хром, тонир. стекло IMItem00314521 ШТ 5.000
  Душ.кабина ER GL09T-C3 90*90 без поддона, хром, матов, стекло IMItem00314522 ШТ 3.000
  Тумба LEONARDO 70 (с умывальником) IMItem00318070 ШТ 1.000
Итого:   Всего по накла: 65.000 65.000

 


Устав

Общества с ограниченной ответственностью

«Компания Панорама»

Г. Курск

Устав общества с ограниченной ответственностью «Компания Панорама»

I. Общие положения

1.1.Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью (далее «Общество») «Компания Панорама». Сокращенное наименование на русском языке: ООО «Компания Панорама».

1.2.Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также настоящим Уставом.

1.3.Место нахождения Общества: г. Курск,

1.4.Почтовый адрес Общества: 3050, г. Курск.

II. Учредитель Общества

III. Предмет и цели деятельности Общества

3.1. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

3.2. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.Предметом деятельности Общества является:

· Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами

· Денежное посредничество

· Прочее финансовое посредничество

· Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)

· Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

· Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом

· Оптовая торговля машинами и оборудованием

· Прочая оптовая торговля

· Деятельность железнодорожного транспорта

· Деятельность прочего сухопутного транспорта

· Транспортная обработка грузов и хранение

· Деятельность туристических агентств

· Организация перевозок грузов

· Деятельность гостиниц

· Рекламная деятельность

· Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

· Розничная торговля одеждой

· Розничная торговля обувью и изделиями из кожи

· Розничная торговля мебелью и товарами для дома

· Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления

· Розничная торговля санитарно - техническим оборудованием

· Розничная торговля книгами журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами

· Розничная торговля часами

· Розничная торговля ювелирными изделиями

· Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами

· Розничная торговля играми и игрушками

· Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами

· Деятельность ресторанов и кафе

· Деятельность баров

· Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях

· Деятельность железнодорожного транспорта

· Деятельность автомобильного грузового транспорта

· Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества

· Покупка и продажа собственного недвижимого имущества

· Сдача внаем собственного недвижимого имущества

· Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

· Аренда прочих транспортных средств и оборудования

· Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования

· Аренда железнодорожного транспорта и оборудования

IV.Права Общества

4. В соответствии с предметом и целями деятельности Общество имеет право:

4.1.Совершать как в России, так и за ее пределами сделки и иные юридические акты с предприятиями, организациями, учреждениями, обществами, товариществами и отдельными лицами, в том числе купли-продажи, мены, подряда, займа, перевозки, поручения и комиссии, хранения, совместной деятельности, а также участвовать в торгах, аукционах, конкурсах, предоставлять гарантии.

4.2.Строить, приобретать, отчуждать, брать и сдавать в наем всякого рода движимое и недвижимое имущество.

4.3.Выступать заказчиком или подрядчиком по договорам с предприятиями, организациями и кооперативами.

4.4.Формировать временные научные, производственные, творческие коллективы, привлекать специалистов по договорам с оплатой их труда по соглашению сторон.

4.5.Реализовывать свою продукцию, работы, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством, самостоятельно или по соглашению сторон,

4.6.Приобретать в установленном порядке необходимые материалы: сырье, оборудование, машины, другие материальные ценности в оптовой (включая ведомственную) и розничной торговле, в порядке централизованного распределения ресурсов на основании лимитов (фондов), а также у кооперативов и отдельных граждан, в том числе за наличный расчет.

4.7.Осуществлять в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность.

4.8.Открывать специализированные счета в соответствующих учреждениях банков, как в рублях, так и в иностранной валюте. Аккумулировать средства предприятий' для организации долевого строительства и др.

4.9.Пользоваться кредитами банков на условиях, определяемых соглашением сторон.

4.10.Осуществлять иную финансово-хозяйственную деятельность, не противоречащую действующему законодательству, а также предмету и целям своей деятельности.

4.11.Создавать (организовывать) филиалы и открывать представительства в порядке, установленном Законом об ООО, создавать (участвовать) предприятия различных организационно-правовых форм.

4.12.Иметь дочерние и зависимые хозяйственные общества с правами юридического лица, создаваемые в соответствии с Законом об ООО.

4.13.Выступать истцом и ответчиком в судах (арбитражном, общей юрисдикции, третейском), заключать мировые соглашения,

 


СТАНДАРТ ВЫКЛАДКИ 2009.doc компания «СтройГигант»

Стандарт ТК.

 

І

Терминология:

1. подиум - паллетное пространство при входе в торговый зал;

2. регал - высокий стационарный стеллаж с паллетными местами на верхах;

3. пал лет - деревянный поддон со стандартными размерами: высота - 15 см,

ширина - 80 см, длина - 120 см;

4. пал летная ячейка - место для паллета на верхнем уровне регала, в котором размещается запалеченный товар для временного хранения.

5. информ ационное бюро - информационный стол у кассовой зоны, на котором производятся возвраты, выдаются купоны, делаются объявления по громкой связи и т.д.

6. информ ационная стойка - рабочий стол в каждом отделе с компьютером и необходимыми атрибутами продавца, на котором клиент имеет возможность получить подробную информацию о товаре в соответствующем отделе.

7. подпись - экспозиция в виде большого ценника, образца товара, дизайн - решения по верхним уровням стен и регалов.

8. пал летный остров - два составленных вместе стандартных паллета или корзины, образующих квадрат.

9. кросс-сел линг - продажа сопутствующего товара, размещенного сбоку от торцевой выкладки или на балках внутри регалов. Как правило, вывешивается на крючки на сетку по всей высоте торговой зоны и занимает минимальное кол-во площади.

10. центральный проход - главный проход, который начинается от входа клиентов и заканчивается на кассовой зоне, образуя основную магистраль для движения клиентов.

11. призма - верхняя часть торцевой зоны регала, на которой указаны названия отделов, присутствующих в регале, и цена на товар, расположенный на торцевых полках.

12. табелка - ценник на товар форматов A3, А4, А5 и А6, заключенный в оранжевую рамку.

13. ценник - стандартный ценник на товар, расположенный в ценникодержателе, с указанием всех необходимых реквизитов предприятия.

14. перекресток - пересечение центрального прохода с проходом между регалами.

15. лэйаут - план размещения товаров на торцах и паллетных зонах.

II

Промо-зона включает в себя:

- подиум;

- торцевые полки регалов;

- паллетные острова на центральном проходе;

- предкассовая зона.

III

Стандарт выкладки:

1. все основные проходы должны быть широкими и свободными;

2. все паллетные острова, стеллажи и промо-стойки в проходах и на входе клиентов не должны превышать высоту 120 см;

3. каждый торец должен быть оформлен ценником и наличием объемного кол-ва товара; на каждом торце должно быть не более 1-2 SKU; также допустима экспозиция в виде дизайн-решения;

4. на каждом регале на торце должны присутствовать флагштоки с ценой; при наличии призмы на торцевой части регала, цена, указанная на призме, должна быть продублирована ценником формата А4 на полке с товаром;

5. на "перекрестках" в проходах не должно стоять ни одного паллетного острова;

6. паллетный остров должен состоять из двух паллет в виде квадрата;

7. весь товар в магазине должен стоять на паллетах;

8. на промо-зонах должен быть представлен товар, отвечающий следующим требованиям:

- лучшая цена;

- топ-продажи (бестселлер);

- высокая наценка;

- распродажа неликвида;

- новинка,

- импульсный товар,

- сезонный товар.

9. все ценники в ТК должны стоять или висеть; недопустимо наличие "лежачих"ценников;

10. основной принцип выкладки товаров - блочно-вертикальный;

11. внутри группы товаров деление производится, исходя из потребностей покупателей;

12. на всех предкассовых стойках должен быть выложен однородный товар, импульсного назначения;

13. на всех стеллажах и регалах необходимо присутствие ценников формата А4 с лучшей ценой, не менее 3-х ценников на одной стороне регала/стеллажа; низ ценника не должен быть выше 2-м метров от пола;

14. во всех регалах, где представлен разнородный товар, должен присутствовать разделитель с наименованием товара;

15. каждый отдел должен иметь навигационный указатель;

16. большие упаковки должны располагаться на нижних полках;

17. недопустимо наличие неразобранных паллетов в проходах; с каждый паллетом должен работать сотрудник;

18. крюки в стеллажах должны быть доступными для клиентов, чтобы они могли свободно снять товар;

19. количество ценников на каждый товар не должно превышать 2-х;

20. оранжевые ценники должны использоваться исключительно для акционного товара или товара с лучшей ценой;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: