Д Н Е В Н И К
производственной практики по профилю специальности
«Проведение сестринского ухода в педиатрии»
для специальности 34.02.01 Сестринское дело
студента(ки) ___ курса ________группы
очной (очно-заочной) формы обучения
(нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
База прохождения практики________________________________________
__________________________________________________________________
(медицинская организация, отделение)
Время прохождения практики с «________» по «_________» 20_____г.
Руководители практики (Ф.И.О., должность):
Общий руководитель: __________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Непосредственный руководитель: ________________________________
______________________________________________________________
Методический руководитель: ____________________________________
______________________________________________________________
График
Распределения времени производственной практики
по профилю специальности
«ПРОВЕДЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА
В ПЕДИАТРИИ»
Наименование подразделения отделения | Сроки | Количество дней | Количество часов |
Приемное отделение | |||
Пост палатной медсестры | |||
Процедурный кабинет | |||
Отделение педиатрического профиля (оформление отчетной документации) | |||
Учебный кабинет техникума (Дифференцированный зачет) | |||
Итого |
График распределения времени производственной практики в отделении педиатрического профиля
Структурное подразделение | Виды работ | Количество дней | Количество часов |
1. Приемное отделение | -представлять информацию о предстоящих вмешательствах, подготовке к различным методам исследований, состоянии здоровья пациента в пределах полномочий среднего медицинского работника; - получать согласие на вмешательство; - готовить пациента к вмешательствам совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса, участвовать в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в медицинской организации; - проводить первичную оценку состояния пациента при поступлении в педиатрический стационар; - выявлять проблемы пациента; - обеспечивать инфекционную безопасность пациента и медперсонала; - заполнять утверждённую медицинскую документацию ЛПУ педиатрического профиля по приему пациента; -выполнять требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса; - ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ; -взаимодействовать с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами в рамках полномочий среднего медицинского работника; -вести формы учёта и отчетности по результатам работы. | ||
2. Сестринский пост | -представлять информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории о предстоящих вмешательствах, подготовке к различным методам исследований, состоянии здоровья ребёнка в пределах полномочий среднего медицинского работника; - получать согласие на вмешательство; -осуществлять наблюдение и уход за пациентом детского возраста; -проводить мероприятия по соблюдению лечебно-охранительного режима в отделении; - обеспечивать безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала; - проводить санитарно-просветительскую работу по профилактике заболеваний и соблюдению основ ЗОЖ; - обеспечивать применение годного препарата в соответствии с назначением; информировать об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм; - владеть методиками введения медикаментозных средств; - заполнять утверждённую медицинскую документацию педиатрического профиля; -выполнять требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса; -обеспечивать инфекционную безопасность и профилактику внутрибольничной инфекции; - осуществлять сестринский процесс (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого); -вести формы учёта и отчетности по результатам работы. | ||
3. Процедурный кабинет | -представлять информацию о предстоящих вмешательствах, подготовке к различным методам исследований, состоянии здоровья пациента в пределах полномочий медицинской сестры; - получать согласие на вмешательство; - владеть методиками проведения различных видов инъекций; -проводить инфузионную терапию в соответствии с назначением (в пределах полномочий обучающегося); - обеспечивать применение годного препарата в соответствии с назначением; информировать об особенностях введения медикаментозных средств и их воздействии на организм (в пределах полномочий обучающегося); -выполнять требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса; - обеспечивать инфекционную безопасность и профилактику внутрибольничной инфекции - вести формы учёта и отчетности по результатам работы. | ||
5. Учебный кабинет | Проведение дифференцированного зачета по итогам производственной практики по профилю специальности «Проведение сестринского ухода в педиатрии» | ||
Всего: |
|
|
|
*Примечание:
График перемещения студентов по отдельным структурным и функциональным подразделениям медицинской организации может быть изменен на усмотрение общего руководителя производственной практики, но в соответствии с программой по данному профилю.
Отчетный лист
выполнения технологии медицинских услуг на производственной практике
по профилю специальности «Проведение сестринского ухода в педиатрии»
специальность 34.02.01 Сестринское дело
Студента (ки) ____________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
№ | технология выполнения медицинских услуг | Даты практики | Итог | |||||||||||
1. | Техника измерения окружности головы, груди, размеров родничка. | |||||||||||||
2. | Техника измерения роста у детей разного возраста. | |||||||||||||
3. | Техника взвешивания детей разного возраста. | |||||||||||||
4. | Техника измерения температуры тела у детей разного возраста, графическая регистрация. | |||||||||||||
5. | Подсчет частоты дыхания и пульса у детей разного возраста. | |||||||||||||
6. | Техника пеленания новорожденного. | |||||||||||||
7. | Техника подмывания грудных детей. | |||||||||||||
8. | Техника проведения утреннего туалета грудного ребенка. | |||||||||||||
9. | Техника проведения туалета и закапывания капель в глаза ребенку различного возраста. | |||||||||||||
10. | Техника проведения гигиенической ванны новорожденного. | |||||||||||||
11. | Техника постановки согревающего компресса на ухо ребенку. | |||||||||||||
12. | Техника постановки очистительной клизмы детям разного возраста. | |||||||||||||
13. | Техника введения газоотводной трубки детям разного возраста. | |||||||||||||
14. | Техника промывания желудка детям разного возраста. | |||||||||||||
15. | Техника кормления недоношенных детей (через зонд и из бутылочки). | |||||||||||||
16. | Техника проведения контрольного взвешивания. | |||||||||||||
17. | Техника проведения оздоровительного массажа и гимнастики ребенку грудного возраста. | |||||||||||||
18. | Техника туалета носа и закапывания капель в нос детям разного возраста. | |||||||||||||
19. | Техника туалета пупочной ранки у новорожденного. | |||||||||||||
20. | Техника взятия мазков из зева и носа на флору у детей. | |||||||||||||
21. | Техника согревания недоношенного ребенка (в кувезе, грелками). | |||||||||||||
22. | Использование различных способов подачи кислорода ребенку. | |||||||||||||
23. | Техника применения грелки и пузыря со льдом. | |||||||||||||
24. | Техника проведения ингаляции ребенку. | |||||||||||||
25. | Подготовка ребенка к инструментальным методам исследования (ФГДС, УЗИ, бронхоскопия и др.) | |||||||||||||
26. | Подготовка ребенка к сбору общего анализа мочи. Правила сбора мочи, направление в лабораторию. | |||||||||||||
27. | Подготовка ребенка к сбору анализа мочи по Зимницкому, правила сбора мочи, направление | |||||||||||||
28. | Подготовка ребенка к сбору анализа мочи по Нечипоренко, правила сбора мочи, направление. | |||||||||||||
29. | Техника проведения соскоба с перианальных складок, взятие кала на яйца гельминтов. | |||||||||||||
30. | Техника забора кала для бактериологического обследования. | |||||||||||||
31. | Дезинфекция предметов ухода, инструментов, уборочного инвентаря | |||||||||||||
32. | Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения | |||||||||||||
33. | Дезинфекция и утилизация одноразового инструментария | |||||||||||||
34. | Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета | |||||||||||||
35. | Выполнение инъекций: внутримышечных | |||||||||||||
подкожных | ||||||||||||||
внутрикожных | ||||||||||||||
36. | Оформление медицинской и учебной документации. |
Выполнено всего манипуляций _____ % выполненных манипуляций ______