Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 5 класса




Рабочая программа учебного предмета

«___Английский язык__» 5_ класс

Базовый (профильный) уровень

Разработана

учитель английского языка

Горелова Н.Е.

 

 

2012 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы М. З. Биболетова.

В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:

Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные

В авторскую программу изменения не внесены.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела.

Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Программа рассчитана на 102 (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).

Содержание программы учебного курса

№ разд. Раздел Количество часов Содержание темы
1. Привет! Рад видеть вас снова! 25ч Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Глаголы to speak, to say, to tell. Модальные глаголы. Знать правило образования настоящего, прошедшего и будущего простого времени. Знать значение модальных глаголов. Различать значение глаголов to speak, to say, to tell.
2. Мы собираемся путешествовать.   21ч. Разделительные вопросы. Структура to be going to …Существительное time. Употреблять грамматическую структуру to be going to …в речи. Знать правило употребления структуры to be going to. Знать значение существительного time.
3. Узнаем больше друг о друге. 33ч. Глагол to change. Словообразовательные префиксы прилагательных. Настоящее продолженное время. Знать правило словообразования. Использовать глагол to change в речи. Знать правило образования настоящего продолженного времени.
4. Узнаём больше о Лондоне. 23 ч. Фразовый глагол to take. Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым. Причастие I, II. Неправильные глаголы. Знать значение фразового глагола to take. Различать настоящее время от настоящего продолженного времени. Знать правило образования причастия I, II.

 

 

Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 5 класса

Обучающиеся должны знать:

· Основные значения изученных ЛЕ; основные способы словообразования;

· Особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонации различных типов коммуникативных предложений;

· Признаки изученных грамматических явлений;

· Основные нормы речевого этикета;

· Роль владения ИЯ в современном мире.

 

Обучающиеся должны уметь:

· Начинать вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях;

· Рассказывать о себе, своих друзьях, семье;

· Делать краткие сообщения, описывать события и явления.

· Понимать на слух основное содержание текстов;

· Читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: