Учебно-методическое обеспечение курса




1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2008.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

№ уро-ка Тема для изучения     Языковой материал Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Б), говорение (Ч), письмо (П) Лингвост- рановедческий материал Тип урока Вид контроля Д/з Дата  
фонетика   лексика грамматика план факт  
Раздел 1. Привет! Рад видеть вас снова! (25 ч)  
1. Давайте познакомимся! Интонация утвердительных предложений   Настоящее простое время; типы предложений Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами которые они изучают; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах комбинированный урок Текущий Рас сказ о своих кани кулах        
2. Повторение. Активизация лексики в чтении. Произношение новых слов   Образование отрицательных утвердительных форм комбинированный урок Текущий С.6 У.1      
  Развитие навыков монологической речи. «Мои летние каникулы»   Интонация вопросительных предложений Лексика по теме «Моя школа» Будущее время комбинированный урок Текущий С.3 У1,2 (РТ)    
  Обучение в школах Великобри­тании Интонационные паузы Активизация лексики по теме «Моя школа» Образование отрицательных утвердительных форм в простом будущем комбинированный урок Текущий С. 10 У. 15      
  Тренировочные упражнения в употреблении простого настоящего и прошедшего времени. Произношение слов по теме «Школьные предметы»   Простое прошедшее время комбинированный урок Текущий С.4 У.6 (РТ)    
  Тренировочные упражнения в употреблении простого будущего времени Интонация утвердительных предложений Активизация лексики по теме «Школьные предметы» Повторение комбинированный урок Текущий С. 5 У.8 (РТ)    
  Изучаемые предметы в школе. расписание   Лексика по теме «Школа школьные предметы» Повторение степени сравнения прилагательных комбинированный урок Текущий С.6 У.13 (РТ)    
  Обучение монологическому высказыванию по теме «Моё расписание». Соблюдение ударений в слове и фразе   Слова синонимы комбинированный Текущий С.7 У.16 (РТ)    
  Обучение аудированию. Рассказ о школе Интонация, ударение во фразах   Обороты комбинированный урок Текущий С.8 У.19 (РТ)    
  Обучение монологическому высказыванию по теме «1 сентября» Адекватное произношение звуков английского языка Пассивная лексика: Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. комбинированный урок Текущий С.8 У.20 (РТ) С.15 У.28    
  Правила поведения учащихся и учителей       комбинированный урок Текущий С.15 У.31    
  Правила поведения учащихся и учителей       комбинированный урок   Текущий С.10 У.24 (РТ)    
  Развитие навыков говорения Взаимоотношения учащихся и учеников       комбинированный урок Текущий С.16 У.32 С.11 У.28 (РТ)      
  Тренировочные упражнения в употреблении модальных глаголов       комбинированный урок Текущий С.17 У.35        
  Каникулы в междуна­родном летнем лагере         урок систематизации и обобщения материала. Текущий С.12 У.30 (РТ)      
  Тренировочные упражнения в употреблении неправильных глаголов       урок контроля, оценки и коррекции знаний. Текущий С.12 У.31 (РТ)      
  Каникулы за городом       урок проектной деятельности Текущий С.20 У.9        
  Обучение монологической речи по теме «Как я провёл лето»       комбинированный урок Текущий С.21 У.14      
  Тренировочные упражнения в употреблении сравнительной и превосходной степеней прилагательных.       комбинированный урок Текущий С.22 У.17      
  Закрепление грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных и множественное число существительных.       комбинированный урок Текущий С.22 У.17      
  Работа над проектом Школа моей мечты       мини- проект Текущий С.181 У.1 С.181 У.4      
  Защита проекта школа моей мечты       Мини- проект Текущий С.181 У.6      
  Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.)       урок систематизации и обобщения материала Текущий      
  Проверочная работа       урок контроля, оценки и коррекции знаний. Итоговый      
  Контрольная работа «Привет! Рад видеть вас снова!».       урок контроля, оценки и коррекции знаний. Итоговый      
Раздел 2. Мы собираемся путешествовать. (21 ч)  
  Путешествие в Англию       Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Попинс; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече комбинированный урок Текущий С.13 У.2 (РТ)      
  Введение разделительных вопросов.       комбинированный урок Текущий С.125 У.5      
  Тренировочные упражнения в употреблении Разделительного вопроса       комбинированный урок Текущий С.14 У.6 (РТ)      
  Практика в речи разделительных вопросов. Диалог «Поездка в Лондон».       комбинированный урок Текущий С.14 У.9      
  Введение грамматического материала «собираться что-то делать.       комбинированный урок Текущий С.28 У.8      
  Развитие навыков монологической речи. Планы на выходные дни       комбинированный урок Текущий Соста вить диалог «Поезд ка в Казань»    
  Планы на следующую неделю       комбинированный урок Текущий С.15 У.12 (РТ)      
  Развитие навыка изучающего чтения Глава2 «Возвращайся, Амелия Беделиа»       комбинированный урок контроль С.30 У.12        
  Практика в устной речи на основе прочитанного текста.       комбинированный урок Текущий С.31 У.16      
  Планирование совместных мероприятий с друзьями.       комбинированный урок Текущий С.183 У.1      
  Аудирование с полным пониманием текста по теме «Пикник»       комбинированный урок Текущий С.183 У.9      
  Обучение монологической речи по теме «Наши добрые тради­ции и обычаи»       комбинированный урок   Текущий С.17 У.17 (РТ)      
  Повторение изученной лексики.       комбинированный урок Текущий С.18 У.22 (РТ)    
  Развитие навыка изучающего чтения Глава3 «Возвращайся, Амелия Беделиа»       комбинированный урок Текущий С.19 У.26 (РТ)    
  Практика в устной речи на основе прочитанного текста.       комбинированный урок   Текущий      
  Работа над проектом Организация дня рождения       мини- проект Текущий С.35 У.30      
  Защита проекта Организация дня рождения       Мини- проект Текущий С.36 У.2,3      
  Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.)       урок систематизации и обобщения материала Текущий С.37 У.13      
  Проверочная работа       урок контроля, оценки и коррекции знаний. Текущий С.184 У.4      
  Контрольная работа «Мы собираемся путешествовать».       урок контроля, оценки и коррекции знаний.   итоговый С.185 У.6      
  Анализ контрольной работы. Правила поведения в гос­тях и дома         комбинированный контроль      
Раздел 3. Узнаем больше друг о друге. (33 ч)               Текущий
  Знакомство с Линдой Сильвестр       Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А– прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. Знакомство: - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей комбинированный урок Текущий С.20 У.3 (РТ)    
  Развитие навыков говорения. Информация о себе; черты характера, хобби, увлечения       комбинированный урок Текущий С.21 У.6 (РТ)    
  Практика в диалогической речи по теме «Черты характера»       комбинированный урок Текущий С.22 У.10 (РТ)    
  Английский этикет. Отрицательные приставки и их тренировка в речи.       комбинированный урок Текущий С.22 У.13 (РТ)    
  Практика в монологической речи по теме «Описание характера»       комбинированный урок Текущий С.23 У.15 (РТ)    
  Введение новой лекси­ки по теме «Хобби и увлечения»         комбинированный урок Текущий С.45 У.13      
  Активизация ЛЕ в лексико- грамматических упражнениях. Стихотворение о семье.       комбинированный урок Текущий С.46 У.15      
  Практика в устной речи по теме «Взаимоотношения в семье».       комбинированный урок Текущий С.46 У.17      
  Развитие навыка изучающего чтения Глава4 «Возвращайся, Амелия Беделиа»       комбинированный урок Текущий С.186 У.1      
  Практика в устной речи на основе прочитанного текста.       комбинированный урок Текущий С.186 У.6      
  Развитие навыков диалогической речи этикетного характера       комбинированный урок Текущий С.55 У.2      
  Практика в устной речи на основе прочитанного текста.       комбинированный урок Текущий      
  .Введение новой лекси­ки по теме «Многооб­разный мир профессий»       комбинированный урок Текущий Выучить слова С.45    
  Обучение монологической речи по теме «Планы на будущее»       комбинированный урок Текущий Написа ть о своих планах на будущее    
  Введение новой лексики. Женские и мужские профессии       комбинированный урок Текущий С.48 У.24    
  Развитие навыков изучающего чтения Опасные профессии       комбинированный урок Текущий С.48 У.25    
  Развитие навыков Аудирования с полным пониманием текста по теме «Профессии»       комбинированный урок Текущий С.24 У.19 (РТ)    
  Практика монологической речи по теме «Моя будущая профессия»       комбинированный урок Текущий С.24 У.20 (РТ)    
  Формирование навыка заполнения анкет       комбинированный урок Текущий С.50 У.29    
  Введение грамматического материала «Настоящее длительное время».       комбинированный урок Текущий С.25 У.22 (РТ)    
  Тренировочные упражнения на настоящее длительное время.         комбинированный урок Текущий С.26 У.25 (РТ)    
  Активизация настоящего длительного времени в речи.       комбинированный урок Текущий С.54 У.38    
  Тренировочные упражнения на настоящее длительное время.       комбинированный Текущий      
  Работа над проектом «Сценарий для реклам­ного ролика»       мини- проект Текущий      
  Защита творческих проектов по теме «Реклама».       Мини- проект Текущий      
  Повторение изученной лексики       урок систематизации и обобщения материала Текущий      
  Развитие навыка изучающего чтения Глава5 «Возвращайся, Амелия Беделиа»       комбинированный Текущий С.56 У.5    
  Практика в устной речи на основе прочитанного текста.       комбинированный Текущий С.57 У.14    
  Подготовка к ролевой игре.       комбинированный Текущий С.58 У.16    
  Ролевая игра-соревнование «Путешествие»       игра Текущий      
  Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.)       урок систематизации и обобщения материала Текущий С.189 У.2      
  Проверочная работа       урок контроля, оценки и коррекции знаний. Текущий С.189 У.5      
  Контрольная работа «Узнаем больше друг о друге».       урок контроля, оценки и коррекции знаний.   итоговый      
Раздел 4. Узнаём больше о Лондоне. (23 ч)  
  Введение новой лексике по теме «Достопримечательности Лондона»       Г– запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); - рассказать о своем маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном . высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту комбинированный урок Текущий С.28 У.1 (РТ)    
  Общая информация о Лондоне       комбинированный урок Текущий С.29 У.5 (РТ) С.62 У.5      
  Формирование диалогической речи «Хотел бы ты посетить Лондон» с использованием речевого этикета       комбинированный урок Текущий С.29 У.6 (РТ)    
  Достопримечатель ности Москвы. Чтение с извлече-нием информации.       комбинированный урок Текущий С.30 У.9 (РТ)    
  Формирование монологической речи по теме «Москва столица России»       комбинированный урок Текущий С.63 У.9      
  Повторение Настоящего длительного времени.       комбинированный урок Текущий С.64 У.16    
  Тренировочные упражнения в употреблении грамматического материала.       комбинированный урок Текущий С.31 У.14 (РТ)    
  Знакомство с новыми достопримечательностями Лондона. Чтение с извлечением информации       комбинированный урок Текущий С.33 У.22 (РТ)    
  Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона»       комбинированный урок Текущий С.34 У.23 (РТ)    
  Фразеологический глагол take и его практика в речи.       комбинированный урок Текущий С.66 У.20      
  Наречие first, at first и его практика в речи       комбинированный урок Текущий С.69 У.28      
  Знакомство с понятием причастий и их образованием.       комбинированный урок Текущий С.36 У.31 (РТ)    
  Активизация причастий в лексико - грамматических упражнениях       комбинированный урок Текущий С.37 У.34 (РТ)    
  Аудирование с полным пониманием текста «Жизнь в Лондоне»       комбинированный урок Текущий      
  Обобщающий урок по теме «Великобритания. Лондон» с показом презентаций.       комбинированный урок Текущий      
  Знакомство с достопримечательностями Казани. Чтение с извлечением информации         комбинированный урок Текущий      
  Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Казани»       комбинированный Текущий      
  Подготовка к защите проектов по теме «Путешествие по моему родному городу»       Мини проект Текущий      
  Защита проектов о родном городе Казани.       Мини проект Текущий      
  Развитие навыка изучающего чтения Глава 6 «Возвращайся, Амелия Беделиа»       Комбинированный Текущий      
  Практика в устной речи на основе прочитанного текста.       комбинированный Текущий      
  Итоговая контрольная работа «Настоящее продолженное время. Словообразовательные префиксы прилагательных. Причастия I и II, неправильные глаголы».       урок контроля, оценки и коррекции знаний. Итоговый      
  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.       урок контроля, оценки и коррекции знаний.   Текущий      
                                             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: