Оценка твоих результатов




Правила оформления портфолио

1. Портфолио выполняй на английском языке.

2. Работу оформи в печатном виде, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, заголовки – 16 (по желанию – курсивное, полужирное начертание и подчеркивание). Расстояние между строками – 1,15.

3. Каждый раздел начинай с новой страницы.

4. Рисунки делай или от руки цветными красками, фломастерами, карандашами и т.д., или используй любые компьютерные программы для графического дизайна.

5. Выполняй работу аккуратно и прилежно, это оценивается отдельными баллами.

Срок сдачи портфолио

Сдача портфолио в печатном виде – с 12 по 20 ноября.

Защита портфолио – 30 ноября.

Защита портфолио

1. Защита пройдет на классном часе.

2. К защите необходимо подготовить и устно представить один из разделов портфолио.

3. Представление должно сопровождаться презентацией или видеорядом (в нее могут быть включены различные фотографии и аудиоматериалы)

4. Презентация должна быть выполнена на английском языке.

5. Приветствуется творческий подход к защите (выступление в костюмах, песни, игры)

Содержание портфолио

1. Портрет автора

2. Собираемся в путешествие

3. Описание погоды разных стран по картинке

4. Типичные высказывание жителей разных стран (конструкция «I have always V-ed…»)

5. Рисунок «Мое любимое место в городе»

6. Рассказ о городе, который я хотел бы посетить

7. Письмо учителю

 

Требования к содержанию разделов

Портрет автора

Представь свою фотографию и оформи ее в теме «Travelling». Оформи ее любыми доступными тебе средствами, используй программу Photoshop или карандаши, краски и т.д. Напиши о себе на английском: любишь ли ты путешествовать; много ли ты путешествуешь; какие страны, города ты посещал; когда и куда ты ездил в последний раз. Не забывай обращаться к учебнику (стр. 43, 48-49 – слова, стр. 45 – грамматика)

Собираемся в путешествие

Собери свой чемодан в путешествие! Создай кроссворд или игру wordsearch, используя слова по теме travelling. Загаданные слова объясняй на английском понятно, чтобы играющий мог догадаться, что ты задумал. Не забывай, что ты можешь вспомнить и ранее изученные слова, а не только те, что даны в нашем учебнике. Ответы на свою игру приложи отдельным листом.

Описание погоды разных стран по картинке

Выбери и прикрепи (или нарисуй самостоятельно) 4 картинки с изображениями различной погода в известных городах. Опиши погоду на английском языке. (используй упр.25 на стр.57 в качестве образца, если необходимо)

4. Типичные высказывание жителей разных стран (конструкция «I have always V-ed…»)

Составь не меньше 7 предложений, в каждом из которых ты подчеркнешь особенность жителей какой-либо страны. Например, A Frenchman have always ate baguette.

Рисунок «Мое любимое место в городе»

Нарисуй твое любимое место в нашем городе. Объясни, почему именно это место важно для тебя.

Рассказ о городе, который я хотел бы посетить

Составь рассказ на 10 предложений о городе, который ты хотел бы посетить. Расскажи, чем бы ты занимался в этом городе, куда бы пошел, что бы посмотрел. Обязательно приложи картинки или фотографии этого города и понравившихся тебе мест в нем.

Письмо учителю

Подумай и напиши небольшое письмо своему учителю о проделанной работе на русском языке. Будь честным, не бойся высказать свою личное мнение! Не забудь рассказать:

· понравилось ли работать над портфолио;

· что было легко/сложно;

· что хочется изменить/твои предложения по изменению.

 

Оценка твоих результатов

Ты знаешь, что всякая работа должна быть оценена, ведь не зря же ты будешь трудиться. Ниже расположены критерии оценивания твоей работы. Помни, что ты также сможешь получить дополнительные или штрафные баллы.

Проверяемые действия, входящие в состав основных умений Весовой коэффициент эффективности
  Внимательно прочитать задание  
  Подобрать собственную фотографию  
  Оформить сопровождающими рисунками  
  Спланировать рассказ с необходимой информацией на русском языке  
  Вспомнить и подобрать необходимые РО на английском  
  Перевести текст  
  Записать/напечатать текст на лист без ошибок  
  Внимательно прочитать задание  
  Просмотреть тему в учебнике и свои записи  
  Вспомнить изучаемые и ранее изученные слова  
  Отобрать лексический материал  
  Перевести объяснения слов  
  Подготовить основу кроссворда  
  Подготовить кроссворд с правильными ответами  
  Начертить от руки или напечатать бланк задания  
  Внимательно прочитать задание  
  Обратиться к учебнику и посмотреть шаблон задания  
  Подобрать 4 картинки погоды в разных городах  
  Описать погоду на русском языке  
  Отобрать правильные РО и ЛЕ  
  Перевести корректно описания на английский  
  Оформить полученное на листе  
  Внимательно прочитать задание  
  Обратиться к учебнику/доп.материалами за необходимыми разъяснениями грамматической конструкции  
  Придумать предложения на русском  
  Перевести на английский  
  Записать/напечатать итог  
  Внимательно прочитать задание  
  Решить, какое место ученик будет описывать  
  Подобрать/нарисовать картинку  
  Составить высказывание на русском языке  
  Подобрать необходимые ЛЕ и РО  
  Корректно перевести на английский  
  Занести результат в итоговую работу  
  Внимательно прочитать задание  
  Составить рассказ на русском языке  
  Подобрать необходимые ЛЕ и РО  
  Корректно перевести на английский  
  Занести результат в итоговую работу  
  Внимательно прочитать задание  
  Ответить на поставленные вопросы  
  Составить рассказ в свободной форме  
  Проверить на наличие ошибок  
  Занести в итоговую работу  
  Выбрать наиболее понравившийся раздел работы  
  Подготовить речь для защиты  
  Подготовить презентацию  
  Подготовить дополнительный материал (костюм, макет, раздаточный материал и т.д.)  
  Отрепетировать свое выступление  
  Представить работу классу  

 

Умение монологического высказывания Умение перевода Умение отбирать и употреблять изученные ЛЕ и РО
       
       
  4,19, 25, 31, 36, 42    
    12, 21 5, 20, 32, 37
    6, 33, 38,  
Итого      

К – коэффициент сформированности основных умений, проверяемых в работе над портфолио

К=63

Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7 Защита
1+1+2+3+4+5+1= 1+1+2+3+4+2+1+1= 1+1+2+3+4+4+1= 16 1+2+3+3+1=10 1+1+2+3+4+5+1= 17 1+2+3+4+5+1= 1+2+3+2+1=9 1+3+3+4+2+3=

М – показатель за обязательную часть работы

М = 116

К/М – нижняя граница для выставления оценки «3»

К/М= 54%

Дополнительные и штрафные баллы

Дополнительные баллы «+» Штрафные баллы «-»
Аккуратность выполнения   Сдача не в указанные сроки -1 за каждый просроченный день
Выполнение в соответствие с нормами   Неаккуратность -3
Креативность   За каждые 2 ошибки любого типа -1
Отсутствие синтаксических ошибок      
Отсутствие грамматических ошибок      
Отсутствие орфографических ошибок      
Отсутствие лексических ошибок      
Итого      

 

S – сумма баллов за всю работу

S= M+D = 152

Xср1= 0,2*S =30

Xср2=0,5*S = 76

Xср3=0,7*S = 106

Границы оценок

a=2 Xср1 = 60

b=2 Xср2-a = 92

c=2 Xср3-b = 120

Кол-во баллов 0-60 баллов 60-92 баллов 90-120 баллов 120-152 баллов
Оценка «2» «3» «4» «5»

 

Помни, что ты всегда можешь обратиться за помощью к учителю!

Будь творческим, креативным, индивидуальным!

Желаем тебе успехов!

 
 
Happy journey!

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: