ОТЧЕТНОСТЬ И ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ




По результатам практики составляется отчет, структура которого определяется вышеназванными задачами в соответствии с методическими указаниями по сбору материала. После окончания практики студент в 3-х дневный срок обязан представить отчет по практике и сдать дифференцированный зачет. В отчет включаются и результаты выполнения индивидуального задания. Наряду с отчетом по практике студент предоставляет отзыв с предприятия, в котором он проходил практику. Отчет по практике должен представлять пояснительную записку с приложением в виде собранных по теме проектных и сметных материалов.

В пояснительной записке должно содержаться:

- описание изучаемого производства;

- схема производства с входящей в нее характеристикой основного и вспомогательного оборудования;

- анализ режимных условий работы оборудования и его материальных и энергетических балансов;

- обоснование предложения по совершенствованию энергетической схемы, использованию ВЭР, повышению экономичности;

- описание конструкции аппаратов, оборудования и рекомендации по их совершенству;

- собранные материалы по всем разделам ВКР.

В приложении студент представляет собранные и систематизированные проектные и сметные материалы, включающие:

¨ технологические схемы процесса, схемы КИП, автоматики, электроснабжения технологической линии (цеха, участка), химводоочистки и т.д.;

¨ компоновочные чертежи;

¨ чертежи общего вида основного оборудования;

¨ чертежи строительной части цеха, установки;

¨ спецификации к прилагаемым чертежам;

¨ сметные материалы, нормативные и расчетные технико-экономические показатели.

Необходимо обратить внимание на строгое соответствие графической и описательной частей отчета.

Отчет по преддипломной практике должен включать следующие разделы:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основную часть;
  • заключение;
  • приложение

Отчет по преддипломной практике оформляется в соответствии с требованиями действующих стандартов.

В отчете должны быть отражены все пункты и разделы данной программы. Объем отчета – 20-30 страниц рукописного текста на формате А4. Отчет должен быть аккуратно оформлен и сопровождаться графическим материалом, соответствующим содержанию.

Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите.

 

6. Фонд оценочных средств:

 

В процессе освоения образовательной программы у обучающегося в ходе прохождения преддипломной практики должны сформироваться профессиональные компетенции, для производственно-технологической деятельности: ПК-2,3.

Под компетенцией ПК-2 понимается способность проводить расчеты по типовым методикам и проектировать отдельные детали и узлы с спользованием стандартных средств автоматизации проектирования в соответствии с техническим заданием.

Для формирования данной компетенции необходимы базовые знания, фундаментальных разделов математики, физики, технической термодинамики, гидравлики, тепломассообмена и информатики.

Код компетенции Этап формирования Показатели оценивания Критерии оценивания
ПК-2 I (8 семестр) 1. Владение основными понятиями и фундаментальными законами термодинамики и тепломассообмена. 2. Применение основных законов тепломассобмена в теплотехнических расчетах (паровые, водогрейные котлы и котлы утилизаторы специального назначения). 3. Умение использовать существующие методы расчета теплоиспользующего оборудования. 4. Умение использовать справочные данные в виде таблиц, графиков, номограмм. 5. Уметь пользоваться современными программными продуктами на ЭВМ при выполнении расчетов. 6. Умение выполнять анализ полученных результатов и разрабатывать рекомендации Промежуточная аттестация Типовые задания Шкала оценивания
  Отчет Патибальная (зачет)

Под компетенцией ПК-3 понимается способность участвовать в проведении предварительного технико-экономического обследования проектных разработок энергообъектов и их элементов по стандартным методикам.

Код компетенции Этап формирования Показатели оценивания Критерии оценивания
ПК-3 (8 семестр) Владение основными понятиями и фундаментальными законами термодинамики и тепломассообмена. Знать основные законы тепломассобмена в теплотехнических расчетах (паровые, водогрейные котлы и котлы утилизаторы специального назначения). Умение использовать существующие методы расчета теплоиспользующего оборудования. Умение использовать справочные данные в виде таблиц, графиков, номограмм. Уметь пользоваться современными программными продуктами на ЭВМ при выполнении расчетов. Умение выполнять анализ полученных результатов и разрабатывать рекомендации Промежуточная аттестация Типовые задания Шкала оценивания
  отчет Патибальная (зачет)

Контрольное задание считается успешно выполненным в случае предоставления отчета в соответствии с индивидуальным заданием. Оценивание отчетов проводится по принципу «зачтено» / «не зачтено». «Зачтено» выставляется в случае, если отчет оформлен в соответствии с критериями:

- правильность оформления отчета (титульная страница, оглавление и оформление источников);

- уровень раскрытия темы отчета / проработанность темы;

- структурированность материала;

- количество использованных литературных источников.

В случае, если какой-либо из критериев не выполнен, отчет возвращается на доработку.

Обеспечение практики

Основная литература

1. Основы современной энергетики: учебник для вузов: в 2 т. / под общей редакцией чл.-корр. РАН Е.В. Аметистова. – М.: Издательский дом МЭИ, 2008. Том 1. Современная теплоэнергетика / А.Д. Трухний, М.А. Изюмов, О.А. Поваров, С.П. Малышенко; под ред. А.Д. Трухния.

2. Основы современной энергетики: учебник для вузов: в 2 т. / под общей редакцией чл.-корр. РАН Е.В. Аметистова. – М.: Издательский дом МЭИ, 2008. Том 2. Современная электроэнергетика / под ред. А.П. Бурмана и В.А. Строева.

3. Теплоэнергетика и теплотехника: Общие вопросы: Справочная серия: В 4 кн. / под общ. ред. чл.-корр. РАН А.В. Клименко и проф. В.М. Зорина. – 4-е изд., стереот. – М.: Издательский дом МЭИ, 2007. (Теплоэнергетика и теплотехника; Кн.1)

4. Теоретические основы теплотехники. Теплотехнический эксперимент: Справочная серия: В 4 кн. / под общ. ред. чл.-корр. РАН А.В. Клименко и проф. В.М. Зорина. – 4-е изд., стереот. – М.: Издательский дом МЭИ, 2007. (Теплоэнергетика и теплотехника; Кн.2).

 

Дополнительная литература

 

5. Тепловые и атомные электрические станции: Справочное пособие / под общ. ред. чл.-корр. РАН А.В. Клименко и проф. В.М. Зорина – 4-е изд., стереот. – М.: Издательский дом МЭИ, 2007. (Теплоэнергетика и теплотехника; Кн.3).

6. Промышленная теплоэнергетика и теплотехника: Справочная серия / под общ. ред. чл.-корр. РАН А.В. Клименко и проф. В.М. Зорина. – 4-е изд., стереот. – М.: Издательский дом МЭИ, 2007 (Теплоэнергетика и теплотехника; Кн.4).

3. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

4. Периодические издания

1. Вестник Саратовского государственного технического университета

2. Вестник Московского энергетического института

3. Промышленная энергетика

4. Теплоэнергетика

5. Электрические станции

6. Водоподготовка

7. Тяжелое машиностроение

8. Турбины и дизели

9. Газотурбинные технологии

10. Теплоэнергетика

11. Промышленная энергетика

12. Известия РАН. Энергетика

13. Известия высших учебных заведений. Проблемы энергетики

5. Интернет-ресурсы

1. www.gost.ruscable.ru, 2. www.esco-ecosys.narod.ru 3. www.twirpx.com

4. www.chtivo.ru, 5. www.thermal.ru, 6. www.wsp.ru, 7. www.vpu.ru,

8. www.twt.mpei.ac.ru

6. Источники ИОС

7. Профессиональные Базы данных

8. Печатные и электронные образовательные ресурсы в формах адаптированных для студентов с ограниченными возможностями здоровья

9. Ресурсы материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемые организациями-участниками образовательного процесса.

 

Получение дополнительной литературы в электронном виде организует руководитель практики на кафедре.

Материально-техническое обеспечение дисциплины и программно- технические средства

 

Для занятий необходима учебная аудитория общей площадью не менее 40 кв.м., оснащенная доской, экраном, компьютером и проектором и имеющая доступ к проводному Интернету либо к Wi-fi.

Программные и технические средства, используемые при чтении лекций:

персональный компьютер; проектор; интерактивная доска (экран); Microsoft Power Point или Adobe Reader.Программные и технические средства, используемые при выполнении контрольных работ: Adobe Reader. Microsoft Office (Word, Excel); Adobe Reader; Mathcad; AutoCAD; CorelDRAW.

 

Приложение

Лист регистрации изменений, вносимых в рабочую программу практики

Номер п/п Дата Страницы с изменениями Перечень и содержание откорректированных разделов рабочей программы практики

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: