о ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени

В.И. Вернадского»

ТАВРИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

КАФЕДРА ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

Отчет

о ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

Направление подготовки 40.04.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

 

 

Гражданско-правовой профиль

 

Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР

 

Место прохождения практики: кафедра истории и теории государства и права юридического факультета Таврической академии

Магистранта группы 201 Г Решитова Сервера Асановича

 

Руководители практики от университета:

доцент кафедры гражданского и трудового права, к.ю.н. Радайде Д.С.,

доцент кафедры гражданского и трудового права, к.ю.н. Бахриева З.Р.

старший преподаватель кафедры гражданского и трудового права,

к.ю.н. Ярошевская А.М.

Руководитель практики от организации:

заведующий кафедры истории и теории государства и права,

к.ф.н., к.ю.н. доц. Таран П.Е.

 

Симферополь, 2017 г.

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: 295007, Республика Крым, г. Симферополь, проспект академика Вернадского, 4. кафедра истории и теории государства и права Таврической академии Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

СРОК ПРАКТИКИ: с 24.04.2017 г. по 28.08.2017 года.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: доцент, кандидат философских наук, кандидат юридических наук, заведующий кафедрой истории и теории государства и права, юридического факультета Таран Павел Евгеньевич.

 

Целью прохождения производственной практики является приобретение теоретических знаний в деятельности научно-педагогических кадров, а также рассмотрение особенностей организации учебного процесса. Кроме того, изучение локальных нормативных актов, регулирующих положение отдельных категорий работников, их права и обязанности (устав, должностные инструкции), а также работа с внутренней документацией. А также закрепление и реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, применение нормативно правовых актов на практике, работа с локальными нормативными актами, регулирующими образовательную сферу, получение навыков самостоятельной организаторской работы.

Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:

- ознакомиться с правилами проведения учебной практики;

- изучить должностные инструкции, правила пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка сотрудника юридического факультета;

- освоить положения внутренних нормативных актов, правил, законов, подзаконных н.п.а., регулирующих делопроизводство в образовательной сфере;

- сформировать профессиональные навыки работы лаборанта кафедры.

Учебная практика студента Решитова Сервера Асановича проходила на кафедре истории и теории государства и права Таврической академии Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

Кафедра является основной учебно-научной структурной единицей Университета, обеспечивающей осуществление образовательного, воспитательного, методического, научно-исследовательского и других процессов. Кафедра объединяет научно-педагогический коллектив соответствующего профиля, а также учебно-вспомогательный персонал, обеспечивающий ее нормальное функционирование.

Основными источниками правового регулирования деятельности кафедры предпринимательского и экологического права являются:

Ø Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;

Ø Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

Ø Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;

Ø Устав федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» (Приказ № 1280 от 24.09.2014 г.);

Ø ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»:

Ø Договор публичной оферты на предоставление услуг по организации проведения комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства;

Ø План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы;

Ø Коллективный договор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» на 2015–2017 гг..

Ø Положение о Таврической академии (структурное подразделение) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»;

Ø Положения о факультете Таврической академии (структурного подразделения) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»;

Ø Должностные инструкции и функциональные обязанности сотрудников Таврической академии (структурного подразделения) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»;

Ø Положение о кафедре Таврической академии (структурного подразделения) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»;

Ø Положение об Ученом совете Таврической академии федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»;

Ø Положение о порядке проведения служебного расследования в отношении работников и обучающихся ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского».

Ø Приказ № 850 от 08.09.2016 г. «Об утверждении регламента о порядке формирования, ведения, передачи и хранения личных дел обучающихся ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»» и другие.

Основными функциями кафедры являются:

- подготовка и проведение учебных занятий;

- разработка и выпуск учебно-методической документации, пособий;

- проведение аудиторных учебных занятий (лекции, практические занятия, семинары, лабораторные работы в соответствии с учебной нагрузкой и согласно графику);

- осуществление в установленном порядке консультирования студентов, аспирантов, докторантов, а также обучающихся по программам профессиональной переподготовки специалистов с высшим образованием (программам дополнительного образования) по преподаваемым дисциплинам и курсам в объеме, определяемом действующими нормативами учебной нагрузки;

- осуществление промежуточной и итоговой аттестации учащихся в форме зачетов и экзаменов по результатам освоения ими учебного материала;

- выполнение запланированного объема учебно-методической работы, обеспечивающей проведение образовательного процесса на высоком уровне (разработка и представление на утверждение рабочих учебных программ, подготовка и обновление учебных пособий / методических материалов по проведению учебных занятий / выполнению самостоятельных работ студентами);

- организация планирования и выполнения госбюджетной научно-исследовательской тематики кафедры, организация студенческой научной работы по профилю кафедры;

- разработка ежегодных и перспективных планов повышения квалификации работников кафедры, представление их на утверждение проректору по учебной работе, организация и контроль их выполнения;

- содействие работникам кафедры в их творческом росте, в том числе путем прикрепления начинающих преподавателей к ведущим профессорам и доцентам, проведения и обсуждения на методическом семинаре открытых лекций и других видов учебных занятий, изучения и распространения передового педагогического опыта;

- создание необходимых условий для работы преподавателей и научных сотрудников над кандидатскими и докторскими диссертациями, организация заинтересованного обсуждения диссертаций, содействие участию работников кафедры в конференциях и публикации результатов исследований;

- участие в выставках и конференциях;

В процессе прохождения практики студенту необходимо было ознакомиться с особенностями делопроизводства в соответствующей сфере.

Делопроизводство — это отрасль деятельности предприятия/организации, которая обеспечивает создание официальных документов и организацию работы с ними. В Российской Федерации данная деятельность регламентирована ГОСТ Р 7.0.8-2013.

Сотрудник кафедры имеет следующие основные задачи: организация и проведение учебной и учебно-методической работы по всем видам учебных занятий, участие в научно-исследовательской работе кафедры, соблюдение правил по охране труда, пожарной безопасности и другие.

За время прохождения практики на студенту были возложены следующие обязанности: работа с личными делами обучающихся на факультете студентов, обработка личных карточек студентов-выпускников, проверка и контроль за правильностью составления приказов и внутренних документов, ведение архива документов, работа по упорядочению дел, находящихся в работе.

За время прохождения учебной практики я научился применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Углубил навыки работы с нормативно-правовыми и правоприменительными актами в процессе деятельности образовательной организации.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: