ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВЫМАРКЕТИНГА

Уровень освоения основной

Профессиональной

Образовательной программы академический бакалавриат

Направление подготовки 38.03.04. Государственное и муниципальное управление

Профиль Государственное управление инновациями, инновационными

Процессами и проектами

Формы обучения очная, очно-заочная, заочная

 

Нормативный срок 4 года

Освоения ОПОП

Институт Социальной инженерии

Кафедра Управления

Начальник учебно-методического

управления _________________ Е.Б. Никитаева

 

Москва, 20 ___ г.

 

 

При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу положены:

  • ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ «10» декабря 2014 г., № 1567;

 

  • Основная профессиональная образовательная программа (далее – ОПОП) по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата) для профиля «Государственное управление инновациями, инновационными процессами и проектами», утвержденная Ученым советом университета «__» _______20____г., протокол № _____

Разработчик:

доцент кафедры __________________ В.В. Зотов

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании кафедры управления «___» августа 2018 г., протокол № 1

 

Руководитель ОПОП __________________________ (В.П. Кириллов)

Заведующий кафедрой ____________________________ (Н.Н. Губачев)

 

Директор института _____________________________ (В.В. Зотов)

 

«__» августа 2018 г.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОПОП

 

Дисциплина «Основы маркетинга» включенав вариативную часть БлокаI (Б1.В.04).

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РАМКАХ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 1

Код компетенции Формулировка компетенций в соответствии с ФГОС ВО
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ПК-13 способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий
ПК-22 умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Структура учебной дисциплины (модуля) для обучающихся по очной форме о бучения

Таблица 2.1.

Структура и объем дисциплины Объем дисциплины по семестрам Общая трудоемкость
№ сем 5 № сем 6 № сем 7 № сем 8
Объем дисциплины в зачетных единицах          
Объем дисциплины в часах          
Аудиторные занятия (всего)          
в том числе в часах: Лекции (Л)          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинарские занятия (С) -       -
Лабораторные работы (ЛР) -       -
Индивидуальные занятия (ИЗ) -       -
Самостоятельная работа студента в семестре, час          
Самостоятельная работа студента в период промежуточной аттестации, час -       -
Форма промежуточной аттестации
  Зачет (зач.) -       -
  Дифференцированный зачет (диф. зач.) -       -
  Экзамен (экз.) Экз.       Экз.

Структура учебной дисциплины (модуля) для обучающихся по очно-заочной форме обучения

 

Очно-заочная форма обучения для студентов набора 2015 – 2019 годов не востребована.

 

 

Таблица 2.2.

Структура и объем дисциплины Объем дисциплины по семестрам Общая трудоемкость
№ сем 6 № сем 7 № сем 8 № сем 9
Объем дисциплины в зачетных единицах          
Объем дисциплины в часах          
Аудиторные занятия (всего)          
в том числе в часах: Лекции (Л)          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинарские занятия (С)     -   -
Лабораторные работы (ЛР)     -   -
Индивидуальные занятия (ИЗ)     -   -
Самостоятельная работа студента в семестре, час          
Самостоятельная работа студента в период промежуточной аттестации, час     -   -
Форма промежуточной аттестации
  Зачет (зач.) -       -
  Дифференцированный зачет (диф. зач.) -       -
  Экзамен (экз.) Экз.       Экз.

Структура учебной дисциплины (модуля) для обучающихся по заочной форме обучения

Таблица 2.3.

Структура и объем дисциплины Объем дисциплины по семестрам Общая трудоемкость
№ сем № сем 4к. Установочная сессия 4к. Сессия 1
Объем дисциплины в зачетных единицах          
Объем дисциплины в часах          
Аудиторные занятия (всего)          
в том числе в часах: Лекции (Л)       -  
Практические занятия (ПЗ)       -  
Семинарские занятия (С)     - - -
Лабораторные работы (ЛР)     - - -
Индивидуальные занятия (ИЗ)     - - -
Самостоятельная работа студента в семестре, час          
Самостоятельная работа студента в период промежуточной аттестации, час          
Форма промежуточной аттестации
  Зачет (зач.)     - - -
  Дифференцированный зачет (диф. зач.)     - - -
  Экзамен (экз.)     - Экз. Экз.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

Таблица 3

Наименование раздела учебной дисциплины (модуля) Лекции Наименование практических (семинарских) занятий Наименование лабораторных работ Итого по учебному плану     Форма текущего и промежуточного контроля успеваемости (оценочные средства)    
Тематика лекции Трудоемкость, час Тематика практического занятия Трудоемкость, час   Тематика лабораторной работы     Трудоемкость, час
Семестр № 5 Текущий контроль успеваемости: Проверка результатов самостоятельного изучения и конспектирования рекомендованной литературы;   Письменное или компьютерное тестирование по Разделу I
I. Социально-экономическая сущность маркетинга 1. Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, сделка, обмен, рынок   1. Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, сделка, обмен, рынок        
2. Развитие управления маркетингом     2. Развитие управления маркетингом        
3. Маркетинговая среда фирмы   3. Маркетинговая среда фирмы        
II. Основы маркетинга в таблицах и схемах 4. Комплекс мер маркетингового воздействия на рынок (маркетинг-микс)   4. Комплекс мер маркетингового воздействия на рынок (маркетинг-микс)         Заслушивание, обсуждение и оценка научных до-кладов и сообщений по Разделу II   Решение ситуационных задач
5. Особенности маркетинга информации   5. Особенности маркетинга информации        
6. Организация, планирование и бюджет маркетинга   6. Организация, планирование и бюджет маркетинга          
III. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 7. Понятие и необходимость маркетинговых исследований. Основные направления маркетинговых исследований. Источники и виды маркетинговой информации. Методика маркетинговых исследований. Правила и процедуры маркетинговых исследований.   7. Понятие и необходимость маркетинговых исследований. Основные направления маркетинговых исследований. Источники и виды маркетинговой информации. Методика маркетинговых исследований. Правила и процедуры маркетинговых исследований.         Групповая работа с использованием методов «кейса»   Оценка результатов под-готовки плана действий   Составление плана мероприятий маркетингового исследования
IV. Целевой маркетинг 8. Макро и микросегментация в маркетинге. Выбор целевых сегментов. Позиционирование и дифференциация товара. Поведение потребителей в процессе приобретения и потребления ресурсов и общественных благ.   8. Макро и микросегментация в маркетинге. Выбор целевых сегментов. Позиционирование и дифференциация товара. Поведение потребителей в процессе приобретения и потребления ресурсов и общественных благ.         Проверка результатов самостоятельного изучения конспектирования рекомендованной литературы;   Письменное или компьютерное тестирование по Разделу III; Групповая работа с использованием методов «кейса»
  Всего:   Всего:   Всего:     Промежуточная аттестация - Экзамен
Общая трудоемкость в часах    
                   

5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Таблица 4

№ п/п Наименование раздела учебной дисциплины (модуля) Содержание самостоятельной работы Трудоемкость в часах
       
Семестр № 5
  I. Социально-экономическая сущность маркетинга Подготовка к лекциям и практическим занятиям. Самостоятельное изучение и конспектирование рекомендованной литературы. Чтение дополнительной литературы. Подготовка к письменному или компьютерному тестированию по первому разделу курса  
  II. Основы маркетинга в таблицах и схемах Подготовка научных докладов и сообщений, заслушивание, обсуждение и оценка выступлений. Подготовка к решение ситуационных задач. Подготовка к групповой работе по теме: «Анализ интернет-сайта производителя известной торговой марки» с использованием методов «кейса».  
  III. Информационное обеспечение маркетинговой деятель-ности Подготовка научных докладов и сообщений Подготовка к решению ситуационных задач Подготовка к групповой работе  
  IV. Целевой маркетинг Подготовка к лекциям и практическим занятиям Самостоятельное изучение и конспектирование рекомендованной литературы Подготовка к решению ситуационных задач Подготовка к групповой работе  
Всего часов в семестре по учебному плану  
Общий объем самостоятельной работы обучающегося  

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: