Аттестационный лист по учебной практике
Хомова Анастасия Алексеевна, обучающийся (аяся) на 2 курсе специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по виду: Хореографическое творчество) успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Художественно-творческая деятельность в объеме 32 часа с 01.09.2020 по 21.12.2020 г. в учреждении МОБУДОДДТ, детском вокально-хореографическом ансамбле «New kiDS»
____________________________________________________________________________________
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ
Оцениваемая ПК | ПК Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «уметь» «опыт») | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) | Оценка сформирован-ности ПК | |
ДА | НЕТ | |||
ПК 1.1 Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников. | 1.1.1. Знакомство с планированием и организацией репетиционной работы любительского творческого коллектива. | ОПОР 1.1.1 – Аргументированность выбора форм репетиций при их планировании, используя знания специальных дисциплин. | ||
1 1.1.2.Описание репетиционной работы в соответствии с нормами СанПиНа и ТБ. | ОПОР 1.1.2 – Соблюдение требований к проведению различных видов репетиций в соответствии с нормами СанПиН и ТБ. | |||
1.1.3. Составление плана репетиционной работы в соответствии с целями, задачами, направленностью деятельности творческого коллектива и возрастными особенностями участников. | ОПОР 1.1.3 – Соответствие плана репетиционной работы целям и задачам репетиции в любительском творческом коллективе. | |||
ПК 1.2 Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива. | 1 1.2.1.Работа с исполнителями над постановкой корпуса, рук, ног и головы с использованием приобретенных исполни-тельских навыков и умений в преподавательской деятел-ти. | ОПОР 1.2.1 - Соответствие постановочной работы исполнительским возможностям участников коллектива с учетом их творческой индивидуальности. | ||
1.2.2. Работа с исполнителями над развитием пластичности и координации при проведении фрагментов уроков ритмики. | ОПОР 1.2.2 - Рациональность распределения времени в работе над развитием пластичности и координации при проведении фрагментов уроков ритмики. | |||
ПК1.3 Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки. | 1.3.1. Знакомство с репертуаром любительского творческого коллектива. | ОПОР 1.3.1 - Своевременность и результативность выполнения всех видов работ по планированию. | ||
1.3.2. Знакомство с описанием танца по записи или отобранным видеоматериалом. | ОПОР 1.3.2 - Соответствие хореографической постановки репертуарному плану работы творческого коллектива. | |||
1.3.3. Прослушивание и анализ музыкального материала к постановочной работе. | ОПОР 1.3.3 – Точность и правильность анализа музыкального материала. | |||
ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного худож. творчества в работе с любительским творческим кол- лективом. | 1.4.1.Разбор рисунка танца, разучивание движений и комбинаций для дальнейшей работы над постановкой фрагментов танца по записи. | ОПОР 1.4.1 – Грамотность разбора фрагментов танца по записи. | ||
1.4.2.Работа над постановкой фрагментов танца по записи для обеспечения исполнит-ой деятельности коллектива и отдельных его участников. | ОПОР 1.4.2 - Соответствие выполнения постановочной работы составленному графику. | |||
ПК1.7.Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. | 1.7.1. Применение разнообразных технических средства для реализации художественно-творческих задач. | ОПОР 1.7.1 - Выполнение требований инструкций и правил ТБ в ходе применения разнообразных технических средств. | ||
ПК 1.8. Применять знания и умения хореографической подготовки при решении профессиональных задач. | 1.8.1. Осмысленное применение знаний и умений хореографической подготовки в решении профессиональных задач. | ОПОР 1.8.1 – Грамотность применения знаний и умений хореографической подготовки при выполнении заданий практики. | ||
1.8.2. Выполнение требований инструкций и правил ТБ в ходе применения знаний и умений хореографической подготовки. | ОПОР 1.8.2. - Выполнение требований инструкций и правил ТБ в ходе применения знаний и умений хореографической подготовки. |
*** 85-100% - «5»; 65-84% - «4»; 55-64% - «3».
|
|
__________________________________________
Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку сформированности ОК
Оцениваемые ОК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК | Уровни оценки ОК | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 1.1. Осмысленное понимание сущности и социальной значимости будущей профессии и проявление устойчивого интереса к ней. | |||
1.2. Активность и инициативность в процессе освоения художественно-творческой и исполнительской деятельности. | ||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 2.1. Рациональность планирования и организации собственной художественно-творческой деятельности. | |||
2.2. Своевременность сдачи показов, отчетов и т.д. | ||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 3.1. Определение возможных причин проблем в функционировании любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений). | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 4.1. Использование новых технологий для реализации профессионального и личностного развития. | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | 5.1. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. | |||
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | 6.1. Соблюдение трудовой дисциплины и осуществление сплочения и эффективного общения с коллегами, руководством. | |||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | 7.1. Соответствие поставленных целей, текущим и перспективным планам любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений). | |||
ОК 8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 8.1. Достижение поставленных целей и задач профессионального и личностного развития в соответствии с должностными обязанностями руководителя творческого коллектива, преподавателя. | |||
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | 9.1. Результативность осуществления профессиональной деятельности в условиях частой смены технологий. |
***
|
ОК______________________________________- низкий уровень;
ОК______________________________________- средний уровень;
ОК______________________________________ - высокий уровень;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: За период учебной практики обучающимся(ейся)_________________________________
была продемонстрирована сформированность ПК _______________________________________________;
уровень сформированности ОК; общая оценка по итогам практики _________________;
Рекомендации: обратить внимание ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата «17» декабря 2020 г. Абрамов Е.В. Ф.И.О. преподавателя /_____________________/
МП Савельев Д.Ю. Ф.И.О. руководителя на базе практики / _______________/
_____________ Ф.И.О. руководитель учреждения / ____________/