Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку сформированности ОК




Аттестационный лист по учебной практике

Хомова Анастасия Алексеевна, обучающийся (аяся) на 2 курсе специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по виду: Хореографическое творчество) успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Художественно-творческая деятельность в объеме 32 часа с 01.09.2020 по 21.12.2020 г. в учреждении МОБУДОДДТ, детском вокально-хореографическом ансамбле «New kiDS»

____________________________________________________________________________________

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ

Оцениваемая ПК ПК Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «уметь» «опыт») Основные показатели оценивания результата (ОПОР) Оценка сформирован-ности ПК
ДА НЕТ
ПК 1.1 Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.     1.1.1. Знакомство с планированием и организацией репетиционной работы любительского творческого коллектива. ОПОР 1.1.1 – Аргументированность выбора форм репетиций при их планировании, используя знания специальных дисциплин.    
1 1.1.2.Описание репетиционной работы в соответствии с нормами СанПиНа и ТБ. ОПОР 1.1.2 – Соблюдение требований к проведению различных видов репетиций в соответствии с нормами СанПиН и ТБ.    
1.1.3. Составление плана репетиционной работы в соответствии с целями, задачами, направленностью деятельности творческого коллектива и возрастными особенностями участников. ОПОР 1.1.3 – Соответствие плана репетиционной работы целям и задачам репетиции в любительском творческом коллективе.      
ПК 1.2 Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива.   1 1.2.1.Работа с исполнителями над постановкой корпуса, рук, ног и головы с использованием приобретенных исполни-тельских навыков и умений в преподавательской деятел-ти.   ОПОР 1.2.1 - Соответствие постановочной работы исполнительским возможностям участников коллектива с учетом их творческой индивидуальности.    
1.2.2. Работа с исполнителями над развитием пластичности и координации при проведении фрагментов уроков ритмики. ОПОР 1.2.2 - Рациональность распределения времени в работе над развитием пластичности и координации при проведении фрагментов уроков ритмики.    
ПК1.3 Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.     1.3.1. Знакомство с репертуаром любительского творческого коллектива. ОПОР 1.3.1 - Своевременность и результативность выполнения всех видов работ по планированию.    
1.3.2. Знакомство с описанием танца по записи или отобранным видеоматериалом. ОПОР 1.3.2 - Соответствие хореографической постановки репертуарному плану работы творческого коллектива.    
1.3.3. Прослушивание и анализ музыкального материала к постановочной работе. ОПОР 1.3.3 – Точность и правильность анализа музыкального материала.      
ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного худож. творчества в работе с любительским творческим кол- лективом.   1.4.1.Разбор рисунка танца, разучивание движений и комбинаций для дальнейшей работы над постановкой фрагментов танца по записи. ОПОР 1.4.1 – Грамотность разбора фрагментов танца по записи.      
1.4.2.Работа над постановкой фрагментов танца по записи для обеспечения исполнит-ой деятельности коллектива и отдельных его участников.   ОПОР 1.4.2 - Соответствие выполнения постановочной работы составленному графику.      
ПК1.7.Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач.   1.7.1. Применение разнообразных технических средства для реализации художественно-творческих задач. ОПОР 1.7.1 - Выполнение требований инструкций и правил ТБ в ходе применения разнообразных технических средств.    
ПК 1.8. Применять знания и умения хореографической подготовки при решении профессиональных задач. 1.8.1. Осмысленное применение знаний и умений хореографической подготовки в решении профессиональных задач.   ОПОР 1.8.1 – Грамотность применения знаний и умений хореографической подготовки при выполнении заданий практики.        
1.8.2. Выполнение требований инструкций и правил ТБ в ходе применения знаний и умений хореографической подготовки. ОПОР 1.8.2. - Выполнение требований инструкций и правил ТБ в ходе применения знаний и умений хореографической подготовки.    

*** 85-100% - «5»; 65-84% - «4»; 55-64% - «3».

__________________________________________

 

Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку сформированности ОК

Оцениваемые ОК Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК Уровни оценки ОК
Низкий Средний Высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 1.1. Осмысленное понимание сущности и социальной значимости будущей профессии и проявление устойчивого интереса к ней.      
1.2. Активность и инициативность в процессе освоения художественно-творческой и исполнительской деятельности.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 2.1. Рациональность планирования и организации собственной художественно-творческой деятельности.      
2.2. Своевременность сдачи показов, отчетов и т.д.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 3.1. Определение возможных причин проблем в функционировании любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 4.1. Использование новых технологий для реализации профессионального и личностного развития.          
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   5.1. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   6.1. Соблюдение трудовой дисциплины и осуществление сплочения и эффективного общения с коллегами, руководством.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. 7.1. Соответствие поставленных целей, текущим и перспективным планам любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).      
ОК 8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   8.1. Достижение поставленных целей и задач профессионального и личностного развития в соответствии с должностными обязанностями руководителя творческого коллектива, преподавателя.      
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   9.1. Результативность осуществления профессиональной деятельности в условиях частой смены технологий.      

***

ОК______________________________________- низкий уровень;

 

ОК______________________________________- средний уровень;

 

ОК______________________________________ - высокий уровень;

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: За период учебной практики обучающимся(ейся)_________________________________

 

была продемонстрирована сформированность ПК _______________________________________________;

 

уровень сформированности ОК; общая оценка по итогам практики _________________;

 

Рекомендации: обратить внимание ___________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________

 

Дата «17» декабря 2020 г. Абрамов Е.В. Ф.И.О. преподавателя /_____________________/

 

МП Савельев Д.Ю. Ф.И.О. руководителя на базе практики / _______________/

 

_____________ Ф.И.О. руководитель учреждения / ____________/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: