Отчет по лабораторной работе № 2
Выполнила студентка группы Мзс 11: Минкевич Арина Валерьевна
Проверила: Мирошникова Юлия Федоровна
Подпись преподавателя__________________
Барановичи 2017г.
Цель: Изучение основных инструментов поиска информации в сети internet.
ЗАДАНИЕ 1. Поиск информации в сети internet.
1.Загрузила Internet Explorer и просмотрела элементы окна программы.
2.Загрузила страницу «https://tut.by» и сделала эту страницу домашней.
Выполнение задания: для этого ввела в адресную строку его URL: https://tut.by, а затем нажала клавишу «Enter».


Чтобы сделать страницу https://tut.by домашней и открывать ее при каждом запуске, перешла на эту страницу, выбрала меню «Сервис» → «Свойства браузера». На вкладке «Общая» нажала «Текущая» → «Применить».
3.Просмотрела страницу, пролистывая ее и выбирая ссылки. Для открытия ссылки в новом окне щёлкнула правой кнопкой мыши по ссылке и выбрала в контекстном меню «Открыть ссылку в новом окне». Ознакомилась с компонентами «Web-страницы».


4.Сохранила информацию со страницы: в формате «Web-страница полностью», в формате «только html», «в виде текста». Сохранила рисунок.
Выполнение задания: для того чтобы сохранить информацию со страницы в различных форматах выбрала меню «Файл» → «Сохранить как». Задаем необходимую папку и имя, в строке «Тип файла» выбрала нужный формат и нажала кнопку «Сохранить».

Для сохранения рисунка нажимаем правой кнопкой мыши на рисунок и выбираем «Сохранить изображение как».
5.Загрузила второе окно Internet Explorer и открыла в нем сохраненные файлы.
Выполнения задания: для открытия в новом окне сохранённых файлов нажимаем меню «Файл»→ «Открыть» и с помощью кнопки «Обзор» выбрала «Файлы» → «Открыть» → «ОК».

6.Загрузила страницу «https://webg.agava.ru» (Сайт для web-дизайнера) и добавила ее в избранное. Перешла на домашнюю страницу.
Выполнение задания: для того, чтобы добавить страницу в папку «Избранное» (Favorites) перешла на страницу, которую нужно добавить. В меню «Избранное»"(Favorites) выбрала пункт «Добавить в избранное» (AddtoFavorites) и указала новое название для данной страницы.


Чтобы впоследствии открыть какую-либо страницу, занесенную в список «Избранное» (Favorites), на панели инструментов нажала кнопку «Избранное» (Favorites) и выбрала эту страницу из списка.

7.Сохранила несколько рисунков с сайта.
Выполнение задания: для того чтобы сохранить рисунок, навела указатель мыши и щелкнула правую кнопку, а затем выбрала «Сохранить изображение как» (SavePictureAs).

8.Загрузила поисковую систему Rambler. (www.rambler.ru). Нашла интернет-университет информационных технологий.
Выполнение задания: для загрузки поисковой системы «Rambler» вводим в адресную строку www.rambler.ru.

9.Составила адрес в Интернет Web-сайта всемирно известной фирмы «Intel» и открыла его в Internet Explorer.
Выполнение задания: для этого взяла название фирмы «Intel» добавила домен.ru, а спереди www. - получила адрес Web-страницы фирмы «Intel»: www.intel.ru, который вводим в адресную строку для открытия в Internet Explorer.
10. Загрузила в окно Internet Explorer по очереди все сайты, согласно таблице адресов (см. таблицу 1.).
Таблица 1. Ресурсы Интернет
| Каталоги ресурсов | |
| www.top200.ru | 200 лучших Web-сайтов |
| www.ru | Каталог русских ресурсов Интернет |
| www.allru.net | Каталог русских ресурсов Интернет |
| www.km.ru | Мультипорталл Кирилл и Мефодий |
| Образовательные ресурсы | |
| www.pokoleniye.ru | Федерация Интернет Образования |
| vschool.km.ru | Виртуальная школа |
| www.students.ru | Сервер российского студенчества. Каталог ресурсов |
| www.allru.net/z09.htm | Образовательные ресурсы |
| edu.km.ru | Образовательные проекты |
| www.metod.narod.ru | Образовательные ресурсы |
| www.exponenta.ru | Образовательный математический сайт |
| www.elibrary.ru | Научная электронная библиотека |
| www.citforum.ru | Электронная библиотека |
| www.infocity.kiev.ua | Электронная компьютерная библиотека |
| mega.km.ru | Энциклопедии и словари |
| www.kbsu.ru/~book/ | Учебник информатики |
11.В каждой поисковой системе выполнила несколько запросов, затрагивающих проблемы образования и открыла найденные документы.


12.Откроем свой почтовый ящик.

13.Напишем письмо по любому известному адресу.


Вывод: Изучила основные инструменты поиска информации в сети internet, работу с электронной почтой.
.