Сребренка Златарич «Юродивые Сказоньки»




*****

Данный сборник включает в себя масенькие ошмёточки моей недописанной Книженции. Всё это сны-галлюцинации главного героя, лунатические фантазии больного разума, зеркально отражающие реальные события нашей истории. Не рекомендуется к прочтению лицам младше 18 лет, а также адекватным, здравомыслящим людям. Сие чтиво предназначено исключительно для ненормальных. Нам неведомо, будет ли когда-либо окончена работа над этой книгой, вся информация о ней, иллюстрации и прочее-прочее будет появляться тут: https://vk.com/schneider_rip

Приятного вам времяубивания.

 

1.«Сказка Белого Короля».

*****

В самых чёрных дебрях Малахитового леса звучала непривычная для этих колдовских кущей музыка. Пшенично-золотая макушка мурлыкающего легконогого Принца мелькала то тут, то сям промеж заскорузлых, склизких стволов тысячелетних деревьев. Мальчик с искристой коронкой на голове ласково гладил ручонкой шершавую кору, которая от одного его прикосновения корчилась в судорогах ненависти. Лес проклинал Принца.

«Обещай мне, сынок, никогда-никогда не ступать под кров Малахитового леса. Не прельщайся его заманчивой тьмой, не обращай свой ясный взор в его сторону. Никогда не ходи в этот лес. Там ты встретишь свою смерть».

Так учил сына Белый Король.

«Папа, папа, ответь! Смерть… Кто это? Она красивая?»

Спрашивал маленький глупый Принц.

«Нет, дурачок. Смерть уродлива, смерть отвратительна, смерть жестока».

«Папа, папа, ответь! Смерть… Что это? Это вкусно?»

«Нет, дурачок. Смерть горька, смерть суха, смерть ядовита. Она заберёт твои нежные ручки. Смерть отберёт твои гибкие ножки. Смерть вырвет твои чистые глазки. Она сгрызёт твоё хрупкое сердечко. И ты больше никогда не увидишь света. Ты никогда не увидишь папу. Ты исчезнешь совсем. Папа будет искать тебя и нигде не сможет найти. Папа будет звать тебя, но ты не сможешь услышать. Тебя не будет во дворце. Тебя не отыщут в саду. Ты не сможешь играть со своими игрушками. Ты не будешь кушать сладости. Ты растворишься, как сон. Тебя не будет нигде. Смерть – это пустота. Смерть – это небытие. Никогда не ходи в Малахитовый лес. Иначе ты умрёшь».

Так говорил Белый Король и улыбался, как большая стрелка башенных часов. Бим-бом. Бим-бом. Так говорил Белый Король и смеялся, как большой нож дворцового повара в воскресный день. Вжик-вжик. Вжик-вжик. Так говорил Белый Король и целовал, целовал, целовал… Ах! Как электрошок. Почки набухли в саду. Черви изъели нераспустившиеся бутоны. Ниточка входит в иголочку – медленно-медленно и сшивает стежок за стежком. Бим-бом. Бим-бом. Чтобы отворить дворцовые врата надо знать волшебные слова. Вжик-вжик. Вжик-вжик. На нежных ручках красные капельки. Вытирая их о свой воскресный камзол, Принц без оглядки побежит прочь из дворца. Бросая ножницы за спину, он не слышит криков погони. Лес уже близко. Стежок за стежком. Нырнув в густо сплетённые ветви кровоточащих стволов, Принц захлебнулся от смеха. Кап-кап. Утирая чистые глазки гладкошёрстной листвой, мальчик плясал в сторону зачарованной чащи.

«Глупый Принц, во что ты играл с Белым Королём?»

Спрашивал старый ворон.

«Секрет, секрет, секрет».

Улыбаясь, ответил Принц и подобрал ножницы с земли. Старый ворон, лёжа на траве в красных капельках, решил промолчать. Белый Король прикажет поджечь Малахитовый лес. Тогда Белый Король возьмёт сына на ручки. Тогда Белый Король захочет играть. Ах! Принц ускорил бег.

«Какой красивый червячок!»

Подумал Принц и затоптал его золотым каблучком.

«Какой красивый мальчик!»

Сказал первый медведь и почесал за оторванным ухом. Медведь был цвета сливы, пушистый, как чертополох и распухший, как язык Белого Короля, когда он… Ах! Медведи окружили Принца и радостно заухали, как гидроидные бабочки. Медведи были большие, как космический взрыв, и задевали макушками центр орбиты Юпитера. Медведи были густо-лиловые, грязно-фиолетовые, зелёно-розовые, бледно-чёрные, гнойно-оранжевые и кремово-мушиные. У них были пуговичные глазки, оторванные лапки, гнилые зубки и очень красивые цветоточивые гнойнички. У некоторых облазила шкурка и свисала клочьями празднично-неоновая чешуя. У мишек радостно заурчали животики.

«Глупенький Принц, кого ты ищешь в этом лесу?»

Спросил самый добрый мишка с заплаткой на носу, весело натачивая свой заржавелый разделочный ножик.

«Я искал мою Смерть. Вы её, случайно, не видели?»

Отвечал глупый Принц, философски ковыряя в своём очаровательном носике.

«А какая она – твоя смерть?»

Спросил второй, самый романтичный мишка, выколупывая заплесневелым гарпуном потроха какой-то недобитой падали из своих червивых зубок.

«Моя Смерть – белая, как наши с папой простыни. Она высокая, статная и элегантная, словно церковная свечка. У неё медовые косы до пят, спутанные как сны шизофрении. Она отзывается на имя ммм… ммм… Ах! Нет, это нельзя произносить. А ещё у неё на шее висит оборванная верёвочка. И она почему-то никогда не закрывает рот, откуда свисает длинный-длинный язык с синим пятнышком».

«Тупой Принц, твоя смерть давно уже гниёт в земле. Её съели червячки и прочие волшебные зверюшки. Ты её никогда не отыщешь».

Принц засмеялся. Кап-кап.

«Может, ты моя Смерть?»

Спросил неугомонный, тупой Принц у самого красивого медвежонка с выпавшей челюстью, который ласково выдирал по одному волоску с его золотой головы. Мишка рыгнул в ответ.

«Тогда, может, ты станешь моей Смертью?»

С надеждой обратился безмозглый Принц к самому умному медвежонку, сосущему собственный хвостик, который загонял иголочки мальчику под ноготочки. Мишка крякнул в ответ. Задать свой вопрос остальным медвежатам Принц не успел, потому что ему вырвали язычок. Потом медвежата стали весело драться, деля между собой кусочки красивого тельца радостно улыбающегося Принца. Мишка с янтарно-помоечной шкуркой забрал себе его нежную правую ручку, сломанную в пятнадцати местах, и пришил её к своей шкуре, став первым в истории трехруким плюшевым мишкой. Левую ручонку Принца поделили на три части и забрали самые гуманные медвежата, чтобы сделать из неё игрушки для своих детишек. Кто-то забрал глазные яблочки мальчика в качестве сувенира для любимой. Кто-то приспособил его стройные ножки под кочергу и вешалку для одежды, а ушки под пепельницу. Самые креативные мишки стали использовать его лёгкие, как губки для посуды, а из зубок сделали детскую погремушку. А самый-пресамый скромный медвежонок отвоевал себе очень интересные кусочки от тельца Принца, с которыми любил играть Белый Король. Ах! Белый Король очень-очень огорчится. Наконец медвежата достали смешно трепыхающееся сердечко Принца и после долгих размышлений решили разделить его на всех и скушать. В итоге никто не наелся, и мишки опять поссорились, объявив друг другу войну. Но это уже совсем другая история. А глупый Принц тем временем не переставал грустно размышлять, почему ему никак не удаётся исчезнуть. Оказалось, что Белый Король соврал. Никакой смерти на свете нет. Никто из тех, кто есть в этом мире, уже никогда не сможет перестать существовать. Ничто не исчезает. Небытие – это волшебная сказка для непослушных детей. Когда медвежата забрали у Принца его ручки и ножки, порвали его в клочочки и даже скушали его сердце, ему всё равно не удалось перестать существовать. Даже лишившись тельца, ему невозможно лишиться жизни. Принц потерял самого себя, перестал дышать и не мог больше плакать, но боль осталась. Его несуществующее тельце так же продолжало болеть и корчиться в муках. А душа… Вчера Белый Король отправлял своего посла в ад, чтобы узнать, не там ли прячется его сын. Завтра он приедет сам. Ах… Мы ждём любимого папочку с нетерпением.

 

2. «Королевская роза».

*****

…Алиса открыла дверь в дереве и побежала по длинному узкому проходу. Дерево вело в коридор, а за коридором рос сад. Но все цветы в саду умолкли. Когда умерла Белая Королева, цветы перестали разговаривать с Алисой. Никто больше не хотел слушать Алису. Только белые фигурки из свиты Белого Короля. Они показывали Алисе кровавые кляксы на белых простынях и требовали у неё ответа. Так кто же убил Белую Королеву? Алиса бежала со всех ног по мощёной аллее, а по обе стороны от неё разрастались высокие стены зелёной изгороди, усеянные белыми розами. Сад – это лабиринт. А выход только один – он лежит через спальню Белого Короля. Но если успеть найти рубиновый ключ, Алиса откроет все двери. Быстрее… Быстрее. Впереди показались фигурки белых придворных, они выкрашивали белые розы лазурной краской и громко ругались на весь сад.

«Белый Король приказал отыскать синюю розу! А вы что здесь посадили, бездельники? Он снимет наши головы! Работай быстрее! Он скоро придёт! Смотрите, это она! Синяя роза! Держите её! Король озолотит того, кто приведёт её во дворец!»

Белые фигуры кинулись следом за Алисой в попытках её поймать. Алиса достала ножницы.

«Эти розы нужно перекрасить в красный цвет».

Подумала Алиса и побрызгала кровью белых фигурок на цветы. Розы зарделись. Блуждая наугад по разветвлениям лабиринта, Алиса наткнулась на длинный стол, застеленной белой простынёю в чернильных кляксах. На столе были хаотично рассыпаны красивые разноцветные конфетки. Но когда Алиса хотела присесть на один из стульев, она обнаружила на нём белую табличку, на которой было написано красными буквами: «МЕСТ НЕТ!». На втором стуле была такая же табличка. И хоть стол был абсолютно пуст, все места тут уже были заняты. Алиса была культурной девочкой и не смела занять чужого места.

«Мне нигде нет места».

Подумала Алиса и заплакала. Она плакала так долго, что от избытка её слёз рубиновый фонтанчик, находящийся в северной аллее сада, вышел из своих пределов, и Алиса едва не утонула. Плывя изящным топориком на дно фонтана, Алиса случайно наглоталась подозрительно тёмной воды и пришла к выводу, что это первоклассный коньяк. Что было после, Алиса забыла. Зато когда потоп закончился, и все зверюшки вышли на берег, они позвали Алису с собой бегать по кругу и курить большую индейскую трубку. Бедные зверюшки бегали по кругу, потому что бегать по прямой после купания в коньячной речке, приправленной алисиными слезами, у них почему-то не получалось. Сначала никто не понимал, почему их охватила такая навязчивая идея бега по кругу, и одна очень умная, очень индейская индюшка выдвинула на это теорию кругового движения небесных сфер, как основу метафизических изменений волно-молекулярного подсознания кольцевых червей, страдающих лунатизмом. Но тут зелёная землеройка Китти наконец-то вспомнила, где находится туалет, и зверюшки радостно побежали туда, не дослушав круговую теорию. А Алиса тем временем вспомнила, что должна найти ключ, и побежала дальше по лабиринту. Но до самой темноты она так и не смогла найти выход из сада. Белый Король был уже близко, и Алиса слышала перестук его копыт. Тогда она постучалась в маленькую белую беседку, чтобы её пустили переночевать. В беседке сидела уродливая зубастая овца и вязала шаль для Белой Королевы.

«Это не тебэ-бэ-бэээ! Это не тебэ-бэээ!»

Зло заблеяла овца и метнула в Алису острую, как копьё, спицу. Но Алиса успела увернуться от неё и быстро юркнула в кладовку. В кладовке была лестница, которая вела наверх.

«Это всё не мне. Это всё не мне».

Повторяла про себя Алиса, пока бежала по лестнице. Следом за ней раздавался перестук копыт разъярённой уродливой овцы и клацанье её острых зубов.

«В этом мире нет ничего моего».

Подумала Алиса, забравшись на самый верх, и хотела заплакать. Но потом передумала, потому что было некогда. Наверху она нашла круглую комнату с множеством дверей. Но все они были закрыты. Алиса бегала по кругу и стучала во все двери, билась в них руками и ногами, но так и не смогла никуда сбежать. Белый Король погладил Алису по голове и скинул свою овечью шкуру. А потом он взял Алису за ухо и повёл в суд. За высоким столом на месте судьи важно восседала вздутая и посиневшая от отёка Белая Королева и весело играла красивой верёвочкой, затянутой на её шее. Белый Король занял своё адвокатское кресло, а белые фигурки с чернильными кляксами в окровавленных руках начали допрос.

«Алиса, Алиса, отчего у тебя такие безобразные волосы?!»

Возмущённо спросили пристяжные зверюшки, так и норовя отстегнуться и побежать по кругу.

«Я курила траву, курила траву, курила траву и, наверное, отравилась …»

Смущённо ответила Алиса, закусив кончик волос.

«Алиса, Алиса, почему у тебя такое тощее, уродливое тельце?!»

Гневно воскликнули пристяжные зверюшки, ну очень сильно желая побегать по кругу.

«Белый Король любил меня сильно … так сильно… сильно…»

Робко ответила Алиса, чувствуя нежное шевеление под лазурным платьем. Из-под рукавов и подола показались хрупкие росточки первой зелени. Синяя роза расцвела.

«Алиса, Алиса, отчего у тебя такие ужасные красные глаза?!»

Истерично завопили пристяжные зверюшки, будучи уже не в силах сдерживаться.

«Я… я убила человека».

Отчаянно прошептала Алиса, опустив взгляд на свои окровавленные руки.

«Алиса, ты такая дура!»

Радостно рассмеялась Белая Королева и вместе с остальными покинула спальню.

Белый Король выключил свет и завёл будильник на пять, чтобы не пропустить вечерний чай. Сад вокруг разрастался с новой силой, но вместо зелёных кустов и белых роз по обе стороны от Алисы свивалось конвульсивное сплетение белоснежных, как мрамор рук и ног. Попятившись назад, Алиса сжала ручонками возбуждённо колыхающееся платьице, под которым пробудились первые розовые бутоны, в надежде, что Белый Король этого не заметит. Но он с улыбкой спросил:

«Алиса, что ты там прячешь? Синяя роза у тебя? Покажи мне её, милая. Синяя роза принадлежит мне. Ты же отдашь её? Ты же позволишь мне, да?.. Алиса, ведь эта роза… ты».

 

3. «На дне кроличьей норы».

*****

Тсс… эту страну можно увидеть только с закрытыми глазами…

…Прислонившись игольчатым хребтом к стволу раскидистого древа, Алиса читала большую, толстую книгу, что лежала на её костлявых коленках.

«…и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене…».

– Алиса, на черта ты читаешь эту глупую книжку? В ней даже нет картинок. К тому же всё это ложь, ложь, ложь…

Алиса обернулась и увидела существо, изящно скользящее по стволу древа и склоняющееся к ней в грациозном поклоне. У существа был дивный сверкающий лик херувима и чернильные губы. Его серебряные локоны венчала агатовая корона, а гибкое тело, обвивающее древесный ствол, было облачено в самоцветную кольчугу с чернёными прожилками.

– Алиса, когда же ты поймёшь, кто ты такая на самом деле… – мягко усмехнулось существо, блаженно расправляя свои драные крылья. – Брось эту книгу без картинок и скушай яблочко. Я покажу тебе картинки без книг и книги без слов. Бери же, Алисссссса…

Существо протягивало Алисе спелый, наливной плод, сочащийся багряным и переливающийся всеми оттенками ночи. Откинув тяжеленную книгу за спину, Алиса встала на ноги и, стряхнув с передника хлебные крошки, подтянула свои полосатые чулочки. Алиса была благовоспитанной девочкой и привыкла кушать только те продукты, на которых указан срок годности и количество килокалорий. Но единственная надпись, имеющаяся на этом плоде, гласила «съешь меня». Алиса сплюнула и, почесав в затылке, с громким хрустом отгрызла большой кусище от плода. Существо сладко улыбнулось. На вкус плод оказался крайне мясистым и кровянистым. Внутри он был чёрен, как провал канализационный трубы, и рыхл, как кладбищенская земля. Капризные губки Алисы тоже почернели от плодового сока и стали сами собой улыбаться. Из плода вышел шип и вонзился в её уста. Но девочка ничего не замечала и продолжала жадно кушать гадко-сладкий плод. Выбросив огрызок через плечо, Алиса пошла навстречу существу и тут же обо что-то споткнулась. Под её ногами лежала недочитанная толстая книга. Книга, в которой не было картинок. Алиса наступила на её обложку и попрыгала сверху с весёлым смехом. Существо улыбнулось ещё слаще и подарило Алисе другую книжку. В этой книжке было очень много картинок. На них были изображены красивые люди. Только все без одежды. Они занимались разными странными вещами и выглядели очень счастливыми. Пока Алиса рассматривала картинки, существо подобралось поближе и укусило её за руку чуть повыше запястья. Было очень щекотно. Впрыснув ей под кожу какую-то шипящую жидкость, существо зализало ранку, и Алиса увидела две игольчатые точки от его зубов на своей проступившей вене. Это было так красиво, красиво, красиво… Шипы обвивали её тельце и впивались всё глубже, глубже… ах!.. А потом Алиса снова тихо засмеялась, и нагие человечки из книжки липко хохотали ей в ответ. И был смех. И ничего больше не было. А когда Алиса оглянулась, она увидела, что существо исчезло, и она снова осталась одна в саду. Только сад стал совершенно другим. Теперь здесь всё было наоборот. Поднявшись на ноги, Алиса стряхнула с передника белую пыльцу и подтянула свои дырявые чулки. И тогда Алиса начала видеть картинки без книг. На поляну выкатился лиловый цилиндр, а из цилиндра выпрыгнул маленький белый кролик. Цилиндр в саду, в цилиндре кролик, а в кролике… в кролике-то и всё дело. Он исчез и явился снова. В кустах, растущих над алисиной головой, послышалось волосатое шуршание, и среди буйно-розовой листвы промелькнули чьи-то нежно-белые, облачно-ватные ушки.

– Зайка!!! – истошно проорала Алиса и, достав из передника свой кухонный ржавый нож, с умилением кинулась за ним.

Маленький пушистый зверёк резко вытянулся вверх и встал на задние лапки. А когда он выпрямился, Алиса увидела стройного мальчика с длинными снежными ушками. Белый Кролик кинул тревожный взгляд на свои карманные часы и мгновенно сорвался с места. У Кролика было нежное юное личико и вкусная родинка под глазом. Его трепетные влажно-манящие губки были на вкус, как ванильная карамель, а глазки – словно неоновые листочки мятного клевера. На бегу Кролик убрал часики в нагрудный карман и почему-то бросил испуганный взгляд через плечо на большой кухонный нож Алисы. Наверное, он не уважал кулинарию.

– Зайка! Заинька! Зайчонок! – надрывно вопила Алиса, размахивая ножичком на бегу и делая большие скачущие шаги вперёд. – Стой, ушастик!

Кролик снова вытащил карманные часы и, посмотрев на них, тревожно запричитал:

– Ой, мои бедные ушки! Мой хвостик!

– Ну, зайчушечка, стой! Я хочу с тобой поиграть! – отчаянно голосила Алиса, едва не плача от обиды. – Стой, зайчунь! Ты мне нравишься! Давай дружить!

Но Белый Кролик проигнорировал смелое предложение этой решительной девушки и припустился ещё быстрее. А потом внезапно… юрк! – и нырнул под землю. Алиса растерянно остановилась у края канализационного люка и осторожно заглянула вниз. Пахло там хуже, чем в клозете. Но Алиса была бесстрашной и отважной девушкой, готовой на многие подвиги во имя своей любви. Поэтому отвергнув все сомнения, она смело прыгнула вниз, вослед Белому Кролику. Внутри канализационной трубы было очень темно и тесно, там копошился кто-то склизкий и пищал кто-то колючий. А Алиса всё падала, падала и падала вниз.

«Если я так и буду падать дальше, то однажды ниспаду до самого ада…» – тревожно подумала Алиса, придерживая разлетающуюся во все стороны, как корабельный парус, юбку.

Алису очень тревожило, что внизу – там, куда она падает, стоит какой-нибудь извращенец и пялится сейчас ей под юбку, чтобы узнать какого цвета у неё трусики. А для приличной девушки это большая неожиданность. К тому же чулки опять сползают с тощих, корявых и костлявых алисиных ножек, оголяя её разбитые коленки. Алису очень волновали эти чудовищные, паучьи ножки. А ещё сильнее её волновал Белый Кролик. Но тут она вдруг кончила падать, так и не добравшись до преисподней. Никаких извращенцев тут внизу не было, хотя, вероятно, они все уже успели спрятаться. Зато здесь было очень много грязи, в которой Алиса увязла по самые уши. Канализационный люк разветвлялся на несколько ходов и по одному из них как раз и убегал Белый Кролик. Утопая в грязюке, Алиса с трудом поспевала за ним следом. Повсюду под её ногами были расставлены бесчисленные мышеловки и капканы, через которые она едва успевала перепрыгивать. На стенах висели странные перевёрнутые вверх ногами картины, под ними стояли чучела животных, скелеты и муляжи из кабинета анатомии, а также восковые фигуры. Эти фигуры были настолько реалистичными, что Алиса едва не вскрикнула, увидел Белого Короля, понуро сидящего на полу. Убедившись, что это всего лишь муляж, Алиса с глубоким вздохом снесла его восковую голову своим ножом. На пол брызнула кровь. Поминутно отвлекаясь на глупые бутафорные игрушки, глупая Алиса, естественно, вскоре потеряла из виду Белого Кролика. Неожиданно оказавшись в круглой комнатке с множеством наглухо запертых дверей, Алиса села на пол и расплакалась. Кролик точно убежал в одну из этих дверей, но ни одна из них не хотела открываться. Алиса, как прирождённая плакса, ныла довольно долго, так что наревела целое море слёз, утопившее её до плеч. Зато она наконец-то смыла с себя всю грязюку и снова стала чистой опрятной девочкой, достойной любви Белого Кролика. Алиса встала на ноги и, подтянув чулки, решила идти обратно и искать другой путь. Но блуждала она так долго, что успела два миллиона пятьсот семьдесят две тысячи четыреста шестьдесят три раза заблудиться и умереть. Но это ещё не всё, потому что потом Алиса родилась сначала и опять попала в сад. Только это был совсем не тот сад и не тот, который не тот, а вообще другой. В саду не было ничего кроме мха, плесени и грибов. На шляпке одного из лунных грибов сидел опухший Синий Червяк и, конечно же, курил кальян, потому что, какой же он тогда синий червяк, если не умеет курить кальян. Поглядев на патлатого Червя с кольцом в носу, Алиса поёжилась и хрипло полюбопытствовала:

– Какого чёрта ты тут делаешь, Стэн? Ты же сдох.

– Ну, и что с того? – безразлично пожал тот плечами и выпустил кольцо дыма прямо в личико Алисы. – Ты тоже скоро сдохнешь. Таково Зазеркалье, Алиса.

Тело Синего Червя было покрыто язвами и гнойничками, в которых копошились другие не менее синие черви. Передёрнув плечами, Алиса хмуро поинтересовалась у него:

– Ты не видел, куда побежал Белый Кролик?

– Алиса, почему ты так озабочена этим ушастым? – с противным смешком откликнулся Червь, сладко затягиваясь. – Откуда взялось это помешательство?

– Не знаю. – задумчиво ответила Алиса, сковыривая ржавчину со своего ножа. – Я его люблю.

– Лю-бу-лю? Что это такое? – нараспев спросил смеющийся Червяк.

– Я не знаю. – пожала плечами Алиса, убирая нож обратно в карман. – Лучше ответь, ты его видел или нет?

– Извини, Алиса, но не в моей компетенции давать ответы на такие вопросы. – прошипел одутловатых синий мешок нечистот, извиваясь, как змея. – Единственное, что я помню из рабочей инструкции, которую мне всучил Чёрный Король при приёме на эту работу: «Откусишь с одной стороны – уменьшишься, откусишь с другой – увеличишься». Что-то типа того.

– Я не хочу ни уменьшаться, ни увеличиваться. – топнув ножкой, заявила рассерженная Алиса.

– А на мой взгляд тебе бы не мешало чуток прибавить в некоторых местах. – обстреляв Алису непристойным взглядом, прогнусавил Червь. – Фигурка у тебя ничего, но вот грудь маловата. Да, Алиса, этого тебе однозначно не хватает.

– Чего?! – возмутилась Алиса, незаметно покосившись на свою плоскую грудь. – А не пошёл бы ты к Чёрному Королю? Пошляк!

Оскорблённая Алиса показала Червяку неприличный жест и побежала дальше. Внезапно совсем неподалёку среди грибов вновь мелькнули вожделенные белые ушки, и Алиса с радостным визгом, вытащив из кармана нож, кинулась в погоню за Белым Кроликом. Но сколько бы они ни плутали среди грибов, лесов и подъёмных кранов, бедной Алисе никак не удавалось настичь своего возлюбленного. Потому что белые кролики – народ очень пугливый и их не так-то легко догнать, особенно когда они куда-то спешат и поминутно пялятся на свои карманные часы. В итоге Алиса опять заблудилась – на этот раз в большущем гвоздяном лесу, в котором обитали все оставшиеся на сей день шорьки, зелюки и мюмзики. В последнее время их популяция на территории Зазеркалья сильно сократилась по причине браконьерства, одобренного Чёрным Королём, и по слухам до нынешнего дня выжили только пятеро шорьков, двое мюмзиков и всего лишь один зелюк. Из этого выходит, что зелюки обречены на полное вымирание, если, конечно, этот последний несчастный зелюк не сумеет вывести потомство от создания какой-нибудь другой породы. По всей видимости, этот неугомонный зверёк хотел создать пару с Алисой, потому что пока она шла через гвоздяной лес, он ежесекундно лез к ней под ноги с радостным визгом и строил ей глазки. Но Алиса не поняла лучших чувств бедняги-зелюка и так, как её очень раздражало, когда кто-то вился у её ног и заглядывал ей под юбку, Алиса не сдержалась и раздавила излишне экспрессивного зверька. Покуда она счищала его останки со своих любимых воскресных туфелек, из-за скобяного кустарника выпрыгнули сиамские близнецы в полосатых майках с уродливых перекошенных рожами, покрытыми множеством швов. Присмотревшись к ним, Алиса узнала Труп-ля-ля и Транс-ля-ля.

– Глянь, это опять, мать её, Алиса. – кивнул брату один из них.

– Блин, и вправду, Алиса. – удручённо согласился тот.

– А вы разве не сдохли? – неприязненно удивилась Алиса.

– Шляпник собрал наши останки, когда мы лопнули от смеха, и сшил нас заново. – сообщил Труп-ля-ля, галантно ковыряясь в носу брата.

– Да, эта сука вечно всех перешивает и маньячит по-чёрному. – мрачно согласился с ним Транс-ля-ля, брезгливо отплёвываясь от брата.

– Слышьте, братья, а вы не видели Белого Кролика? – с надеждой вопросила Алиса.

– Белого? – насмешливо булькнул Транс-ля-ля

– Кролика? – глумливо ухнул Труп-ля-ля и, укусив брата за ухо, поинтересовался у него. – Это не тот, которого мы вчера изжарили?

– Неа, бро, тот был серенький. – возразил ему Транс-ля-ля, наподдав брату в поддых.

– Аааа… так это, наверное, тот в короне! – радостно предположил Труп-ля-ля.

– Нет, у него никакой короны! – разозлилась Алиса. – У него ушки на макушке.

– Ну да, точно! – весело подхватил Транс-ля-ля. – Ушки, длинный хвост, а сам он в полосочку и лыбится до ушей!

– Ни черта он не лыбится! И нет у него никаких полосок! – гневно возразила Алиса, пылко защищая своего любимого. – Он маленький, миленький и пушистый.

– Ну да! Ну да! – запальчиво закивал башкой Труп-ля-ля. – Он ещё весь такой крезанутый и у него нервный тик, потому что он постоянно пьянствует с Шляпником…

– Ничего подобного! Мой зайка совсем не такой! И он не пьёт спиртное! – гневно вступилась Алиса за Кролика и задумчиво добавила. – Ну, почти…

– Э, бро, а какого ящика, мы вообще тут перед ней отчитываемся? – кивнул брату Транс-ля-ля. – Лично мне глубоко по понедельнику на всех зайцев в мире.

– Реально, бро. – согласился Труп-ля-ля и достал из кармана свой цветастый слюнявчик. – Давай-ка лучше сожрём эту надоедливую девчонку.

– Ага, точно. – воодушевлённо согласился с ним Транс-ля-ля, вынимая из-за пазухи свою любимую овощерезку. – Давай слопаем эту чёртову Алису.

Но тут среди гвоздяных закорючек и болтов, растущих из земли, промелькнул пушистый белый комочек, и Алиса с восторженным визгом кинулась в ту сторону, затоптав на бегу близнецов. Потому что великая сила любви способна сделать непобедимой даже маленькую глупую Алису. Но догнать Белого Кролика ей и на сей раз не удалось. Похоже, смертельно напуганный Кроль где-то спрятался и никак не хотел показываться Алисе на глаза. Держа свой вострый ножичек наизготове, Алиса на цыпочках скользила промеж скрюченных винтовых стволов и тихонько нашёптывала ласковым обольстительным голоском:

– Раз, два, три, четыре, пять… выйди, зайчик, поиграть… Зайчоночек! Где ты? Всё равно найду. Вылезай, пушистик! Почему ты не хочешь со мной дружить?

За спиной Алисы неожиданно раздался какой-то треск, но когда она радостно обернулась, вместо своего возлюбленного Белого Кроля она увидела наглого Чешира, вызывающе лыбящегося от уха до уха. Из его грязно-рыжих всклокоченных патлов торчали лохматые уши, а за его спиной вырисовывал странные вензеля в воздухе неугомонный раскосмаченный хвост. Чешир был одет в полосатую майку, сползающую с его костлявых плеч и широкие клетчатые шорты, похожие на юбку, а на его ногах багряно сверкали краденые сапожки. Чешир показал Алисе свой проколотый язык и злобно прошипел, напряжённо выгнув гибкую спинку:

– Чего ты тут шастаешь, бесстыжая шлюха? А ну, живо проваливай из моего леса! Или я тебя поколочу! Давай подерёмся, облезлая мымра! Я завалю тебя с одного удара!

– Завалишь? – сумрачным шепотком переспросила насупленная Алиса, доставая из кармана нож.

Алисе очень не понравился этот нахальный тип, выражающийся таким двусмысленными фразами, поэтому она решила защитить свою честь от этого потенциального извращенца и смело бросилась в бой во имя своего прекрасного Белого Кролика. Через минуту, сидя верхом на распластавшемся по земле Чеширу, Алиса с глубоким эстетическим удовольствием драла его за хвост и мило приговаривала сладким-сладким-сладким, как клубничный джем, голоском:

– Так тебе, так, блудливая кошара! Будешь знать, как невинных девушек «заваливать»!

– Ой, девочка, слезь, пожалуйста! Ты меня неправильно поняла! Мя-я-я-яяяяу! – отчаянно вопил мгновенно присмиревший чеширский задира.

– Я тебя так и быть отпущу, если ты мне скажешь, куда побежал Белый Кролик. – строго приказала ему Алиса и неожиданно оторвала бедняге его взвинченный хвостище.

– Оуййййаааа!!! – в ужасе вскрикнул ошалевший от боли Чешир. – Мой хвостик! Хвостик! Мой любимый хвостик! С чем я теперь буду играть?! Мой дорогой игральный хвостик! Сколько мы пережили вместе! Слезь с меня, противная девчонка! Садистка фигова!

– Ой, извини. Я, типа, не специально. – трогательно хихикнула Алиса, слезая с Чешира и скромно вручая ему оторванный хвост. – Его, наверное, можно приклеить обратно. А в каком это смысле ты с ним играл? Фу, извращенец! И как только не стыдно такое говорить при девушке.

– Пошла ты. – сердито проворчал надутый Чешир, тщетно пытаясь приставить хвост обратно, как было.

– Так что насчёт Белого Кролика? – напомнила ему Алиса.

– Нет, блин, у неё ещё хватает наглости задавать какие-то вопросы! – огрызнулся раздосадованный Чешир, пряча свой неприкаянный хвост в карман. – Иди ты к Безумному Шляпнику! Он как раз специалист по ушастым… и по психам тоже.

– А на кой мне психи? – подозрительно поинтересовалась Алиса.

– Ну, раз уж ты здесь, то тебе как раз пора в психушку. – ехидно оскалился Чешир и снова показал ей свой язык. – Мы тут все не в своём уме – и Шляпник, и Белый Король, и твой чёртов Кролик. И даже я. Мы все не в своём, а в твоём уме. Это ты во всём виновата.

– Может, хватит лыбиться, придурок? – досадливо фыркнула Алиса.

– Я бы и рад. – зло откликнулся тот. – Да только вот одна сраная сука распорола мне рот от уха до уха, так что я теперь до конца своих дней буду ухмыляться этой клоунской улыбищей.

– Сам виноват. Тебе пора научиться держать язык за зубами. – сухо откликнулась Алиса и побежала по дороге, ведущей к дому Шляпника.

– Эй, чокнутая! – окликнул её Чешир и, когда она обернулась, уныло вопросил. – И чего ты так носишься с этим своим Белым Кролем? За кой хрен тебе сдался этот плаксивый ботаник? Оставайся лучше со мной… будем драться каждый день… это весело…

– Тебе не понять. Ты ещё маленький. – кокетливо усмехнулась Алиса через плечо. – У нас с Белым Кроликом большая любовь. Я никогда его не брошу.

– Если у вас такая «большая любовь», чего ж он бегает от тебя как от чумы? – колко съязвил Чешир и предусмотрительно растворился в воздухе, прежде чем Алиса успела запустить в него своим ножичком.

Но, так или иначе, его слова крайне озадачили и огорчили Алису. Почему Белый Кролик скрывается от неё? Зачем она его столь исступлённо ищет? Поглощённая этими тревожными мыслями, Алиса выбежала из-под сени гвоздяного леса на загаженный пустырь, неподалёку от королевской помойки. Там был накрыт длинный праздничный стол, окружённый бесконечной чередой пустых окровавленных стульев. На самом дальнем месте во главе стола на кресле с высокой спинкой, обитым алым бархатом, восседал сам Шляпник. Его кокаиново-белое лицо почти полностью скрывали длинные нити чёрных волос, струящихся ниже пояса. Из-под полей его лилового цилиндра, сквозь эти полоумные волосяные заросли запойно поблёскивали чёрно-чёрные глазища, в которых радужка сливалась воедино со зрачком и почти не оставляла месте белку. Весь полосатый костюм Шляпника, напоминающий больничную пижаму, был увешан часами. Все они стояли и показывали разное время. Шляпник каждый день с рассвета до полуночи убивал время в надежде, что однажды время убьёт его. Заметив Алису, Шляпник обворожительно улыбнулся уголком рта и поманил её своим когтистым и костистым аметистово-серным пальчиком. Часы, утопленные в заварочном чайнике, неожиданно пробили пять раз, и Шляпник, скинув лиловый цилиндр с головы, возгрузил на его место армейскую фуражку.

– А-а-а-лллль-и-и-и-иссссс-с-ааааа! – смачно простонал Шляпник, посылая ей воздушный поцелуй через весь стол. – Моя чёртова Беатриче всё-таки вернулась в адские кущи? Я жду тебя на первом круге. Когда ты придёшь домой, моя сладкая тварь? В дур-дом, в дур-дом. Твоё место рядом со мной. Ты не имеешь права оставлять нас надолго. Хочешь ты того или нет. Кстати, хочешь вина?

– Здесь нет никакого вина. – тщательно осмотрев стол, горько вздохнула Алиса и нехотя присела напротив Шляпника.

– Конечно нет, чёртова алкоголичка. – мило откликнулся Шляпник своим нежно-обкуренным голосом и, задрав рукав, принялся рубить своё запястье рыбным ножом из золотого столового прибора. – На, пей. Подставляй стакан или можешь, прям так отсасывать. Ну, не пойми меня превратно, милочка. Как видишь, я ничего не жалею для тебя…

– Данте, пожалуйста, хватит. – страдальчески прошептала Алиса, вцепившись обеими руками в скатерть.

– Нет, этого не хватит. – задумчиво откликнулся тот, механическим жестом заплетая свои длинные паутинообразные локоны в косу. – Я хочу ещё. Угощайся сыром, Алиса. Ты такая тощая, что тебя просто не за что ущипнуть. А мне так хочется тебя ощипать, что просто нет сил…

Поставив перед Алисой огромную тарелку с гигантским сырным домиком, Шляпник пихнул ей в руку трехзубую вилку. Алисе совсем не хотелось есть. Тем более сыр. Но расстраивать Шляпника ей не хотелось ещё сильнее. Потому что расстроенные психи это жуткое зрелище. Алиса это знала по себе. Но когда она вонзила вилку в шматок сыра, оттуда неожиданно фонтаном брызнула кровища.

– Мышь Соня. – коротко пояснил Шляпник и обнажил голову.

Поморщившись, Алиса выдернула оттуда вилку и отшвырнула её на пол. Сырная головка, похоронившая внутри себя присно спящую крысу, начала растекаться, напоминая плавленые часы, которые напоминают растёкшийся сыр, в который превратились часы с картины Сальвадора Дали. Впрочем, часы, разбросанные по всему столу, тоже начали растекаться, плавиться и таять. Гостеприимный Шляпник угостил Алису червично-жуковыми и гвоздично-винтовыми булочками, но Алисе они почему-то не понравились. Помимо расколотой посуды и разбитых вдребезги часов по столу туда-сюда сновали шматки живого бескожего мяса, крайне агрессивные вставные челюсти и перекатные глазные яблочки. Изредка Шляпник начинал дубасить по кому-нибудь из них своим расплющенным клоунским ботинком, а потом внезапно затихал и снова принимался читать отрывки из античных трагедий. Когда Алисе окончательно надоело терпеть его шляпное безумие, она решилась задать свой главный вопрос:

– Шляпник, ответь, пожалуйста, что ты знаешь о Белом Кролике? Где мне его искать? Помоги мне.

– Я никогда, никогда, НИКОГДА! – в отличие от тебя, гулящая шваль, не покидаю дом. –



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: