a) банковские структуры, меценаты, продюсеры
b) аниматоры рекреационных центров
c) творческие работники
d) ассистенты-исполнители
e) врачи
2. В соответствии с законом РК «Об игорном бизнесе в РК» в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее
a) 50 автоматов
b) 20 автоматов
c) 30 автоматов
d) 40 автоматов
e) ограничений нет
3. Предприятия, относящиеся к индустрии развлечений
a) цирки, театры, зоопарки
b) учебные центры
c) турфирмы
d) курортные гостиницы
e) заказники
4. Основные характеристики процесса развлечения
a) добровольный выбор вида развлечения, комбинирование развлечений с другими занятиями
b) комбинирование развлечений
c) ограниченный перечень видов развлечений
d) постоянство правил
e) высокая стоимость
5. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
a) диалектика
b) культурология
c) логика
d) этика
E) ответственность
6. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:
a) Гегель
b) Аристотель
c) Кант
d) Сартр
E) Декарт
7. … по этике – постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику организации с точки зрения морали:
a) комитеты
b) кодексы
c) максимума прогресса
d) позиционный торг
E) диалектика
8. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом:
a) инженерным (технократическим)
b) этическим
c) моральным
d) материальным
E) экономическим
9. Этика бизнеса как наука возникает в …
a) середине ХХ века
b) конце XIX века
c) конце ХХ века
d) период формирования буржуазных отношений
|
E) середина ХVIII века
10. Виды барьеров общения:
a) социальные, межъязыковые, психологические, технические
b) мировоззренческие, лингвистические, диалектические, информационные
c) соматические, межъязыковые, нейролингвистические, парапсихологические
d) психологические, технические, академические, этические
e) межъязыковые, психологические, социолингвистические, соматические
$$41$$
1. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального, духовного и художественного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе:
a) культура
b) карты этики
c) набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.
d) форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность
E) форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории
2. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников:
a) телефонный разговор
b) деловая переписка
c) переговоры
d) директ-майл
E) деловой обед
3. Контрольно-императивные категории этики:
a) долг и совесть
|
b) честь и достоинство
c) смысл жизни и счастье
d) добро и зло
E) желание и обязанность
4. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира – Международный кодекс …
a) рекламной практики
b) совокупность правил поведения определенной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью
c) форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории
d) имидж
E) форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность
5. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:
a) корпоративная культура
b) правила внутреннего распорядка
c) должностные обязанности
d) кодекс чести
E) деловая переписка
6. Честь и достоинство – это …
a) этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
b) контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими
c) нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра
d) правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу
|
E) сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих
7. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:
a) этикетная проксемика
b) этикетная атрибутика
c) вербальный этикет
d) мимика и жесты
E) кодекс чести
8. Целеполагающие категории этики:
a) смысл жизни и счастье
b) желание и обязанность
c) честь и достоинство
d) долг и совесть
E) добро и зло
9. Каноничные правила представления:
a) младшие по возрасту представляются старшим, мужчина первым представляется женщине
b) лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким
c) женщина первая представляется мужчине
d) женщина пропускает вперед мужчину при входе в здание