Лица и структуры, осуществляющие предпринимательские функции, связанные с финансированием, предоставление донорской помощи организаторам досуга




a) банковские структуры, меценаты, продюсеры

b) аниматоры рекреационных центров

c) творческие работники

d) ассистенты-исполнители

e) врачи

 

2. В соответствии с законом РК «Об игорном бизнесе в РК» в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее

a) 50 автоматов

b) 20 автоматов

c) 30 автоматов

d) 40 автоматов

e) ограничений нет

 

3. Предприятия, относящиеся к индустрии развлечений

a) цирки, театры, зоопарки

b) учебные центры

c) турфирмы

d) курортные гостиницы

e) заказники

 

4. Основные характеристики процесса развлечения

a) добровольный выбор вида развлечения, комбинирование развлечений с другими занятиями

b) комбинирование развлечений

c) ограниченный перечень видов развлечений

d) постоянство правил

e) высокая стоимость

 

5. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:

a) диалектика

b) культурология

c) логика

d) этика

E) ответственность

6. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:

a) Гегель

b) Аристотель

c) Кант

d) Сартр

E) Декарт

7. … по этике – постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику организации с точки зрения морали:

a) комитеты

b) кодексы

c) максимума прогресса

d) позиционный торг

E) диалектика


8. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом:

a) инженерным (технократическим)

b) этическим

c) моральным

d) материальным

E) экономическим

 

9. Этика бизнеса как наука возникает в …

a) середине ХХ века

b) конце XIX века

c) конце ХХ века

d) период формирования буржуазных отношений

E) середина ХVIII века

 

10. Виды барьеров общения:

a) социальные, межъязыковые, психологические, технические

b) мировоззренческие, лингвистические, диалектические, информационные

c) соматические, межъязыковые, нейролингвистические, парапсихологические

d) психологические, технические, академические, этические

e) межъязыковые, психологические, социолингвистические, соматические

 

$$41$$

 

1. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального, духовного и художественного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе:

a) культура

b) карты этики

c) набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.

d) форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность

E) форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории

 

2. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников:

a) телефонный разговор

b) деловая переписка

c) переговоры

d) директ-майл

E) деловой обед

 

3. Контрольно-императивные категории этики:

a) долг и совесть

b) честь и достоинство

c) смысл жизни и счастье

d) добро и зло

E) желание и обязанность

4. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира – Международный кодекс …

a) рекламной практики

b) совокупность правил поведения определенной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью

c) форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории

d) имидж

E) форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность

 

5. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:

a) корпоративная культура

b) правила внутреннего распорядка

c) должностные обязанности

d) кодекс чести

E) деловая переписка

6. Честь и достоинство – это …

a) этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе

b) контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими

c) нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра

d) правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу

E) сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих

 

7. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

a) этикетная проксемика

b) этикетная атрибутика

c) вербальный этикет

d) мимика и жесты

E) кодекс чести

 

8. Целеполагающие категории этики:

a) смысл жизни и счастье

b) желание и обязанность

c) честь и достоинство

d) долг и совесть

E) добро и зло

9. Каноничные правила представления:

a) младшие по возрасту представляются старшим, мужчина первым представляется женщине

b) лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким

c) женщина первая представляется мужчине

d) женщина пропускает вперед мужчину при входе в здание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: