Вице-президент ОАО «РЖД» А.В.Воротилкин 11 января 2016г.




Вопросы для приема зачета по распоряжению

Вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина № 4 р от 11.01.2016 г.

«Типовая инструкция по организации работы машинистов локомотивов без

Помощников машинистов».

 

1. Кто и как обеспечивает проверку состава в случаях самопроизвольного срабатывания автотормозов или срыве крана экстренного торможения?

2. Чем должна быть обеспечена поездная бригада для связи с машинистом?

3. На кого возлагается руководство действиями поездной бригады в отсутствие начальника поезда?

4. Кем и как производится ограждение в случае схода подвижного состава с нарушением габарита (без нарушения габарита)?

5. При срабатывании устройств КТСМ, УКСПС, ДИСК кто производит осмотр состава?

6. Какое техническое обучение поездной бригады проводится при обслуживании машинистом без помощника машиниста?

7. Кто и как осматривает экипажную часть машины?

8. Кому обязан сообщить машинист в случае неисправности контактной сети?

9. Кто и когда затребует пожарный поезд при возгорании на локомотиве?

10. Как и по чьей команде отцепляют от состава горящий вагон?

11. На какое безопасное расстояние отводят горящий вагон от состава?

12. Кто производит осмотр вагона в пассажирском поезде при срабатывании КТСМ?

13. Кто и как отключает тормозное оборудование вагона при нагреве вследствие неисправности?

14. Действия начальника поезда, поездного электромеханика в случаях ухудшения здоровья машиниста?

15. При невозможности ликвидировать очаг возгорания на локомотиве (на электротяге), на какое расстояние машинист должен отъехать от подвижного состава?

16. Кто и когда затребует пожарный поезд при возгорании в пассажирском поезде?

17. Кто организует и какие действия при получении информации о сбитой планке нижнего габарита?

18. Действия машиниста при получении информации от начальника поезда о выключении тормоза вагона?

19. Скорость следования поезда до первой станции, если неисправность о срабатывании УКСПС силами поездной бригады не выявлена?

20. Кто и когда затребует пожарный поезд при возгорании в пассажирском поезде?

21. Кто определяет порядок вывода поезда с перегона при обнаружении волочения деталей подвагонного оборудования, не поддающихся устранению силами поездной бригады?

22. Какая скорость и как допускается проследование остродефектного рельса?

23. Кто принимает решение о дальнейшем следовании поезда при обнаружении лопнувшего рельса (при отсутствии бригадира пути)?

24. При невозможности ликвидировать очаг возгорания на локомотиве (на тепловозной тяге), на какое расстояние машинист долен отъехать от подвижного состава?

25. При получении информации об искрении в составе кто и как организует осмотр подвагонного оборудования? На что обращают особое внимание?

26. Действия начальника поезда при получении от машиниста информации несанкционированного движения вагонов навстречу.

27. Кто производит отцепку локомотива от состава при получении информации от машиниста о несанкционированном движении вагонов навстречу?

28. Если приборами КТСМ выявлен нагрев буксового узла на локомотиве, кто и как производит осмотр?

29. Действия машиниста при получении информации от начальника поезда о возникновении пожара в подвижном составе?

30. При саморасцепе автосцепных устройств в подвижном составе кто дает указание на выяснение причины?

 

 

Разработал:

ЛНП ______________ Н.В. Старкова

 

Проверил:

ЛНБИо_______________ Т.И. Гордеева

 

Распоряжение № 4р

О введении в действие Типовой инструкции

«Организация работы машинистов локомотивов без помощников машинистов»

Вице-президент ОАО «РЖД» А.В.Воротилкин 11 января 2016г.

16. Требования, предъявляемые к поездной бригаде пассажирского поезда, при ведении машинистом без помощника машиниста.

Поездная бригада пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста, должна пройти техническое обучение со сдачей зачетов по следующим темам:

- отцепке и прицепке локомотива к составу поезда;

- вынужденной остановке поезда на перегоне;

- ограждения поезда при вынужденной остановке в пути следования;

- устранения неисправностей автотормозного оборудования вагонов и браковочные параметры колесных пар по кругу катания;

- порядка проведения опробования автотормозов в пути следования;

- в аварийных и нестандартных ситуациях;

- инструкций по охране труда и выполнению должностных обязанностей для проводников пассажирского поезда, обслуживаемых машинистом в одно лицо;

- настоящей инструкции.

Поездная бригада (начальник поезда, проводник хвостового вагона, поездной электромеханик) должна быть обеспечена переносными радиостанциями для связи с машинистом локомотива.

- После прицепки локомотива к составу производится проверка работы локомотивной и переносной радиосвязи машиниста с начальником поезда (ЛНП).

ЛНП, ПЭМ обязаны пройти обучение порядку пользования поездной радиосвязью локомотива.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: