Подготовка индивидуального проекта к защите




13.1. Закончив написание и оформление индивидуального проекта, его основные положения надо обсудить с руководителем.

Подготовив индивидуальный проект к защите, обучающийся готовит выступление, наглядную информацию (схемы, таблицы, графики и другой иллюстративный материал) для использования во время защиты.

Процедура защиты индивидуальных проектов определяется методическим объединением или научно-методическим советом образовательной организации

Для выступления основных положений индивидуального проекта, обоснования выводов и предложений отводится не более 15 минут. После выступления обучающийся отвечает на заданные вопросы по теме.

Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

13. Презентация индивидуального проекта

13.1. Готовый индивидуальный проект руководитель проверяет содержание и качество его выполнения, подписывает и составляет письменный отзыв (Приложение В).

13.2. Руководитель индивидуального проекта оказывает помощь студенту в подготовке презентации для защиты.

13.3. Презентация индивидуального проекта представляет собой документ, отображающий графическую информацию, содержащуюся в проекте, достигнутые автором работы результаты и предложения по совершенствованию исследуемого предмета.

13.4. Презентация индивидуального проекта содержит основные положения для защиты, графические материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, карты, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п., которые иллюстрирую предмет защиты проекта.

13.5.Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст выступления. Он должен быть кратким, и его лучше всего составить по такой схеме:

1) почему избрана эта тема;

2) какой была цель исследования;

3) какие ставились задачи;

4) какие гипотезы проверялись;

5) какие использовались методы и средства исследования;

6) каким был план исследования;

7) какие результаты были получены;

8) какие выводы сделаны по итогам исследования;

9) что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

 

13.6. Презентация (электронная) индивидуального проекта служит для убедительности и наглядности материала, выносимого на защиту.

Основное содержание презентации:

1 слайд - титульный

Титульная страница необходима, чтобы представить аудитории автора и тему его работы. На данном слайде указывается следующая информация:

-полное название образовательной организации;

-дисциплина;

- тема индивидуального проекта;

- № группы;

- ФИО обучающегося

- ФИО руководителя индивидуального проекта

- год выполнения работы

2 слайд - ВВЕДЕНИЕ

Должно содержать обязательные элементы индивидуального проекта:

- Актуальность

- Цели и задачи проекта

- Объект проекта

- Предмет проекта

- Период проекта

3-6 слайды (Основная часть)

Ннепосредственно раскрывается тема работы на основе собранного материала, дается краткий обзор объекта исследования, характеристика основных вопросов индивидуального проекта (таблицы, графики, рисунки, диаграммы).

7 слайд (ВЫВОДЫ)

-итоги проделанной работы

-основные результаты в виде нескольких пунктов

-обобщение результатов, формулировка предложений по их устранению или совершенствованию

14. Требования к защите индивидуального проекта

14.1. Защита индивидуального проекта происходит на занятиях по учебной дисциплине. Лучшие работы демонстрируются на внутренней конференции.

14.2. Процедура защиты состоит в 5-7 минутном выступлении студента, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы, и ответов на вопросы руководителя проекта и присутствующих на защите.

14.3. На защите могут присутствовать представители администрации, другие преподаватели, куратор.

14.4. У студентов имеется возможность публично представить результаты работы над проектом и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности.

14.5. Отзыв руководителя и протокол защиты индивидуального проекта распечатывается на одном листе двухсторонней печатью.

15. Критерии оценки ин д ив идуального проекта

15.1. Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

«Отлично» выставляется:

- работа носит практический характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

имеет положительные отзывы руководителя;

- при защите работы обучающийся показывает достаточно глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследованиями, вносит обоснованные предложения, во время выступления использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики, электронные презентации и т.д.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется:

- носит практический характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями;

имеет положительный отзыв руководителя;

- при защите обучающийся показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения, во время выступления использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики, электронные презентации и т.д.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется:

- носит практический характер, содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения;

- в отзывах руководителя имеются замечания по содержанию работы и оформлению;

- при защите обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

16. Хранение индивидуальных проектов

16.1. Выполненные студентами индивидуальные проекты хранятся 1 год в учебной части техникума.

16.2. Лучшие индивидуальные проекты, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в кабинетах и лабораториях техникума.

16.3. Изделия и продукты творческой деятельности могут быть использованы в кабинетах и лабораториях техникума.

 


 

РАЗРАБОТАЛ

 

Зав.учебной частью _________________ Л.Ш. Каримова


Приложение А

Титульный лист

 

 

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

 

Дисциплина ____________________________________________________

Тема индивидуального проекта:____________________________________

_____________________________________________________________

 

Специальность_____________________________________________________

_______________________________________________________________

Выполнил:

студент 1 курса

группы № ____

Ф.И.О____________________________________

 

Руководитель индивидуального проекта:

 

_____________/_______________________________/

подпись Ф.И.О.

 

Оценка _______________________

 

 

Казань, 20____

Приложение Б

СОДЕРЖАНИЕ

 

  ВВЕДЕНИЕ  
  Название раздела  
1.1 Название подраздела  
1.2 Название подраздела  
1.3 Название подраздела  
  Название раздела  
2.1 Название подраздела  
2.2 Название подраздела  
2.3 Название подраздела  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
  СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
  ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

Приложение В

 

ЧПОУ «КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

ОТЗЫВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: