ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Финансовый университет)

ЛИПЕЦКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра «Информатика, математика и общегуманитарные науки»

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор Липецкого филиала

Финуниверситета

____________Н.Н. Нестерова

«01» сентября 2017 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ОСНОВЫУПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ
 
   
РАЗРАБОТЧИК(И) РПД Алтухова Н.Ф., Бирюков А.Н.
   
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.05 «Бизнес-информатика»
   
ГОД УТВЕРЖДЕНИЯ РПД  
  (основной РПД)
СОСТАВИТЕЛЬ(И) ПРИЛОЖЕНИЯ К РПД И.В. Черпаков
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная/заочная

 

Рекомендовано Ученым советом Липецкого филиала Финуниверситета

(протокол № 1 от 29 августа 2017 года)

 

Одобрено кафедрой «Информатика, математика и общегуманитарные науки»

(протокол №1 от 29 августа 2017 года)

 

 

Липецк 2017

Содержание Приложения

Наименование разделов РПД (в соответствии с приказом от 18 марта 2013 г. N° 449/о или приказом от 2 марта 2015 г. № 334/о) Стр.
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указание их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий  
Содержание практических и семинарских занятий  
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений  
Примеры вопросов к экзамену  
Пример экзаменационного билета  
Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем  
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  

 

Разделы РПД с внесенными изменениями и дополнениями

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указание их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий

Учебно-тематический план

направление подготовки «Бизнес-информатика»

профиль «IT-менеджмент в бизнесе» (очная/заочная формы обучения)

 

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины Трудоемкость в часах Формы текущего контроля успеваемости
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Практические и семинарские занятия Занятия в интерактивных формах
1. Основные понятия управления информационно- технологическим и проектами (ИТ- услугами) 2/0.5 2/0.5 2/0.5     6/6 Дискуссия
2. Стратегия услуг 14/18.5 8/2.5 2/0.5 6/2   6/16 Дискуссия
3. Проектирование и разработка услуг 16/9.5 10/2.5 2/0.5 8/1   6/8 Выполнение индивидуальных заданий
4. Подготовка и развертывание услуг 22/24.5 10/2.5 2/0.5 8/2   12/22 Выполненис индивидуальных заданий
5. Предоставление услуг 24/24.5 12/2.5 6/0.5 6/2   12/22 Выполненис индивидуальных заданий. Контрольная работа.
6. Непрерывное улучшение услуг. Стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 24/24.5 12/2.5 4/1.5 8/1   12/22 Выполненис индивидуальных заданий
    /108 /12 18/ 36/   54/96  
  Экзамен 36/36         36/36  
  Итого           90/132  

 

 


Содержание практических и семинарских занятий

направление подготовки «Бизнес-информатика» профиль «IT-менеджмент в бизнесе»

 

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины Тема практического занятия Содержание практического занятия Вопросы к практическому занятию Рекомендуемые источники литературы  
  Стратегия услуг Процессы стратегии услуг в управление проектами v.2011 Изучение процессов управления портфелем услуг, управления стратегией ИТ-проектов, управления финансами ИТ-проектов, управления взаимоотношениями с бизнесом • Анализ портфеля ус луг • Анализ вариантов стратегии услуг • Расчет затрат, связанных с созданием, предоставлением и сопровождением услуг • Анализ ролей и ответственностей ИТ-службы и бизнес-заказчиков ИТ-проектов ш
  Проектированием разработка услуг Процессы проектирования и разработки ИТ-проектов в управление проектами v.2011 Изучение процессов управления каталогом услуг, уровнем услуг, мощностями, информационной безопасностью, доступностью, непрерывностью ИТ-проектов, процессов управления поставщиками • Основные характеристики каталога услуг. • Определения доступности и непрерывности услуг.. • Построение процессов управления поставщиками • Анализ вариантов приобретения мощностей для предоставления ИТ-проектов [2]
  Подготовка и развёртывание услуг Процессы подготовки и развертывания ИТ-проектов в управление проектами v.2017 Изучение процессов планирования подготовки и • Планирование подготовки и развёртывания ИТ-проектов • Анализ изменений и управление ими [3]
  Предоставление услуг Процессы предоставления ИТ-проектов в управление проектами v.2011 1 1 Изучение процессов управления событиями, инцидентами, проблемами, выполнения запросов, управления доступом. • Классификация событий • Анализ и обработка инцидентов • Управление проблемами • Классификация и выполнение запросов [4]
  Непрерывное улучшение услуг. Стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 Концепция непрерывного улучшения услуг и ее реализация в управление проектами v.2011. Аудит процессов ITSM и стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 Изучение процесса непрерывного улучшения услуг. Спираль знаний в управление проектами v.2011. Назначение и структура стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 • Описание семи шагов процесса непрерывного улучшения услуг • Анализ процессной модели стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 и её отличий от модели управление проектами • Внедрение с тандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 [5,6,7,8]
               

 

 


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: