SMM – ТЕХНОЛОГИИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем вас с 15 по 19 апреля 2019 г. принять участие в работе «Дней науки» Новгородского филиала РАНХиГС.

В программе «Дней науки»:

1. Для студентов, аспирантов, магистрантов:

ü 16 апреля 2019 года в 10.00 пленарное заседание VI Студенческой Всероссийской научно-практической конференции «Наука молодых: вызовы и перспективы».

 

ü с 15 по 19 апреля 2019 г. в рамках VI Студенческой Всероссийской научно-практической конференции «Наука молодых: вызовы и перспективы» пройдутзаседания секций, участники обсудят широкий круг теоретических и прикладных вопросов в сфере экономики, права, управления, психологии, социологии.

 

Планируется работа следующих секций:

 

1. Административно-правовые аспекты природопользования

2. Социальные проблемы современного общества

3. Экономика сегодня: вызовы и решения

4. Коммуникации в сфере управления и государственной службы

5. Человек и социокультурная среда

6. Психология управления и развития личности

7. Актуальные проблемы российского права

8. Теория и практика государственного управления

 

Заявки на очное или заочное участие в конференции студентов, аспирантов, магистрантов принимаются до 10 апреля 2019 г. по ссылке https://connect.yandex.ru/forms/5c84d991363203457be25840/

Для преподавателей

ü 18 апреля 2019 года в 15:00 научно-методический семинар «Современные технологии обучения: инновационные формы и критерии оценки»

 

Семинар посвящен новым формам обучения в высшей школе, общенаучным методологическим принципам управленческой деятельности, использованию дистанционных информационных технологий в обучении.

 

Тексты докладов и выступлений студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей будут опубликованы в сборнике материалов конференции, который будет размещен в системе РИНЦ. Приглашаем к участию и просим представить их в электронной форме не позднее 25 апреля 2019 г. по ссылке https://connect.yandex.ru/forms/5c84d754363203454be25840/

 

Научные мероприятия будет проходить по адресу:

173003, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Германа, 31

 

НАДЕЕМСЯ НА АКТИВНОЕ И ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

 

По вопросам участия в конференции обращайтесь к Артамоновой Ольге Евгеньевне, тел. 8 921 202 40 93, e-mail: oart@list.ru

 

По вопросам, связанными с публикациями, обращайтесь к Давыдовой Светлане Геннадьевне, тел. 8 921 023 60 23, e-mail: sv_davidova@mail.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Требования к оформлению материалов

 

Направляемые для публикации научные материалы в обязательном порядке должны содержать:

- УДК статьи - слева вверху;

- фамилии авторов: научного руководителя и студента (магистранта, аспиранта) - справа вверху;

- название статьи (по центру заглавными буквами)

- аннотацию (5-7 строк, 350-500 знаков), например, включающую главные содержательные аспекты, актуальность и новизну работы, ее цель, материалы и методы исследования, результат работы (выравнивание по ширине);

- ключевые слова (4-10 слов и словосочетаний, отделяются друг от друга точкой с запятой, выравнивание по ширине);

- ссылки на источники - указываются в тексте в квадратных скобках.

- список используемых источников - после материала, через интервал, выравнивание по ширине;

- сведения об авторах (фамилии авторов: студентов с указанием курса, направления подготовки, учебного заведения, e-mail и научного руководителя с указанием учебного заведения научной степени, звания, места работы, e-mail).

Рекомендуемый объем публикации – 4-6 страниц. Присылаемые тексты должны быть тщательно отредактированы.

Не допускается использование отступов табуляцией или пробелом, специальных шрифтов. Текст оформляется в редакторе Microsoft Word, формат - Rtf; шрифт Times New Roman, размер 14 кегль, межстрочный интервал - 1,5, абзацный отступ - 1 см; поля: верхнее - 2,0 см, нижнее - 2,0 см, левое - 3,0 см, правое - 1,5 см, выравнивание текста по ширине.
Оформление таблиц: выравнивание от центра, заголовок над таблицей полужирным шрифтом, над заголовком выравниванием по правому краю номер таблицы. Оформление рисунков: выравнивание от центра, заголовок под рисунком полужирным шрифтом, перед заголовком указывается номер. Библиография приводится после текста.

Редколлегия осуществляет обязательную проверку оригинальности научных материалов в системе «Антиплагиат». Авторский текст должен составлять не менее 70%. Допускаются законные цитирования.

Решение о возможности/невозможности публикации принимается редколлегией сборника.

Материалы публикуются в авторской редакции.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПУБЛИКАЦИИ

 

УДК 338

Е. С. Афанасьева, А. Г. Михайлов

SMM – ТЕХНОЛОГИИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ

Аннотация: В статье выделены маркетинговые инструментарии продвижения брендов на рынке, в общем, использованный опыт SMM технологий мировыми компаниями как современного инструмента, а также изложенные технологии некоторых мифов о работе в социальных сетях. Автором исследованы: современное создание баннерных реклам, тестово-графических блоков, размещение постов в крупных сообществах и публичных страницах.

Ключевые слова: маркетинговые инструментарии; конкуренция; социальные сети; реклама; рынок; бренд.

Развитие инновационного предпринимательства в новой, информационной экономике приобретает особые перспективы [1]. В условиях геополитической ориентации импортозамещения SMM (Social media marketing) становится важной составляющей деятельности фирм в рыночной среде. Одной из характерных тенденций современного рынка можно считать неуклонно растущий уровень конкуренции, а, следовательно, новые способы связи, отношения с клиентами и удовлетворенность их ожиданий выступает как решающие факторы процветания фирм, оказывающих услуги населению.

Библиография/References:

1. Бурдо Е.С., Омарова Н.Ю., Огнев О.Г. Перспективы развития инновационного предпринимательства в новой экономике // Известия Международной академии аграрного образования. - 2015. - Т. 2. - №25. С. 178-183.

2. Кузнецова Н.П., Омаров М.М., Омарова Н.Ю. Информационная экономика. Великий Новгород, 2014.

Об авторах

Афанасьева Елена Сергеевна – старший преподаватель, НовГУ им. Ярослава Мудрого. E-mail:

Михайлов Алексей Геннадьевич – аспирант, НовГУ им. Ярослава Мудрого, E-mail:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: