ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ
СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
Студентки 3 курса _____бригады _________отделения
______________________________________________
Методический руководитель /______________/
Москва
-20 -
I. Общие сведения
1. Ф. И.О. ребенка____________________________________________________________
2. Д ата рождения _________________________ П олных лет________________________
3. В рачебный диагноз _________________________________________________________
4. Д анные антропометрии:
М асса тела ___________ Р ост ________ О кружность головы _______ П МР (психомоторноеразвитие) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ф ормула полового развития____________________________________________________
О кружность груди__________ Ф изическое развитие_________________________________
5.Н аследственные заболевания____________________________________________________
6. П еренесенные заболевания __________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Д омашний адрес, телефон ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. С остав семьи_____________________________________________ __________________
С оциальные данные (воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу):______________________________________________________________________
Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы):
_____________________________________________________________________________
9. Пр ичина поступления ребенка в больницу _____________________________________________________________________________
Опыт предыдущего пребывания в больнице _____________________________________________________________________________
10. Р одственники, близкие (кто будет находиться с ребенком в больнице, как часто навещать, с кем связываться в случае необходимости, Ф.И.О., адрес, телефон) ______________________________________________________________________________
11. К то посещает пациента в больнице, как часто ____________________________________
|
______________________________________________________________________________
12. О тношение к Церкви _________________________________________________________
13. В ероисповедание ____________________________________________________________
(если крещен, указать)
14. Д уховные потребности (хочет побеседовать со священником, исповедаться, причаститься) __________________________________________________________________
II. Оценка состояния и потребности пациента
1. Аллергические реакции:
Н а пищу: ______________________________________________________________________
Н а лекарства ___________________________________________________________________
2. Состояние кожных покровов:
а) Ц вет: ____________________________ б) В лажность ____________________________
3. Степень двигательной активности:
поворачивается в постели да____ нет _____
садится в постели да____ нет _____
пересаживается на стул да____ нет _____
ходит по палате да____ нет _____
гуляет да____ нет _____
4. Костная система:
объем движения в суставах ___________________________________
наличие костных деформаций __________________________________
5. Дыхание:
Ч ДД______________________
П ульс_____________________
А ртериальное давление_______________________________
В ынужденное или особое положение облегчающее дыхание __________________________
Н осовое дыхание______________________________________________________________
О дышка да____ нет _____
К ашель да____ нет _____
Я вляется ли курильщиком да____ нет _____
Д ругое _____________________________________________________________________
6. Питание:
Р ежим питания дома (естественное, искусственное, смешанное)_______________________
З апрещенные продукты_________________________________________________________
О собенности (что не любит)______________________________________________________
А ппетит (сохранен, повышен, понижен) _________________________________________ Н арушение жевания да____ нет _____
|
Н арушение глотания да____ нет _____
Н аличие протезов да____ нет _____
М ожет ли есть самостоятельно (совсем не может, может с помощью, может) ______________
М ожет ли самостоятельно пить (совсем не может, может с помощью, может) ______________
З амечания ___________________________________________________________________
7. Физиологические отправления:
С амостоятельность дефекации сохранена______ не сохранена_______
С амостоятельность мочеиспускания сохранена______ не сохранена_______
Р егулярность ________________________________________________________________
П ользуется ли слабительным средством да____ нет _____
М очеиспускание: частота ______________________________
цвет ________________________________
недержание мочи да ______ нет ________
иногда ________
количество мочи _____________________
Д ефекация: частота___________________
цвет______________________
консистенция________________
объем_________________________
М ожет ли самостоятельно пользоваться: туалетом да____ нет _____ судном да____ нет _____
О существление личной гигиены после физиологических отправлений:
самостоятельно______________ требуется помощь________________________
Замечания (недержание мочи или стула, наличие мочевого катетера, применение судна, памперсов и т.д.)_______________________________________________________________
9. Личная гигиена
Т рудности при одевании и раздевании ____________________________________________
______________________________________________________________________________
Т ребуется ли помощь при одевании и раздевании (какая?) ___________________________
______________________________________________________________________________
И меется ли выбор одежды_______________________________________________________
З аботится ли о своей внешности__________________________________________________
М ожет ли мыться: самостоятельно ______ с помощью______
М ожет ли умываться: самостоятельно ______ с помощью______
|
М ожет ли осуществлять уход за полостью рта: самостоятельно ______ с помощью___
М ожет ли ухаживать за волосами: самостоятельно ______ с помощью______
М ожет ли ухаживать за ногтями (на руках, ногах): самостоятельно _____ с помощью______
С остояние кожи _______________________________________________________________
П роизвести оценку риска развития пролежней ____________________________________
10. Окружающая среда:
Т емпература воздуха в помещении ____________
С остояние воздуха (сквозняки, запахи) ___________________________________________
Т емпература тела _________________
О свещенность _________________________________________________________________
О щущение комфорта __________________________________________________________
Замечания ___________________________________________________________________
Психическое состояние
С ознание: ясное да____ нет _____
отсутствует да____ нет _____
А декватность: да____ нет _____
П амять: сохранена да____ нет _____
частично сохранена да____ нет _____
отсутствует да____ нет _____
Н астроение: спокойное да____ нет _____
волнуется да____ нет _____
депрессия да____ нет _____
страх да____ нет _____
гнев да____ нет _____
С он, отдых:
П родолжительность дневного сна _______________________________________________
П родолжительность ночного сна________________________________________________
З асыпание___________________________________________________________________
П росыпается ли ночью (да, нет, сколько раз, возможные причины)_____________________
______________________________________________________________________________
З амечания _____________________________________________________________________
12. Возможность общения
О тношение к болезни (адекватное, неадекватное, другое) ____________________________
______________________________________________________________________________
О тношение к мед. персоналу _____________________________________________________
О бщителен да____ нет ____
Ч увствует себя одиноким да____ нет ____
О тношение к родственникам ____________________________________________________
Р азговорный язык _____________________________________________________________
О собенности речи ______________________________________________________________
Т рудности в общении ___________________________________________________________
О собенности характера __________________________________________________________
У влечения _____________________________________________________________________
В озможности реализации своих увлечений _________________________________________
З амечания ___________________________________________________________________
Способность поддерживать безопасность
О риентируется в пространстве да____ нет ____ частично________
О риентируется во времени да____ нет ____ частично________
С енсорные нарушения:
нарушения слуха нет____ полное____ частичное____
нарушение зрения нет____ полное____ частичное____
Т рудности в понимании речи: нет____ полное____ частичное____
М ожет ли самостоятельно поддерживать свою безопасность ________________________
____________________________________________________________________________
Т рудоспособность: сохранена____ частично сохранена____ не сохранена____
П отребность в работе _________________________________________________________
С пособность учиться: сохранена _________ не сохранена __________________________
14. Боль.
Х арактер боли _________________________________
П ериодичность _______________________________
Л окализация _________________________________
С пособы уменьшения боли _____________________________________________________
_________________________(находится ли пациент в вынужденном положении для уменьшения боли)
З амечания _____________________________________________________________________________
Оценка ______________________________
Преподаватель _____________________________
Дата ______________________