Способность поддерживать безопасность




ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ

СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА

 

 

Студентки 3 курса _____бригады _________отделения

 

______________________________________________

 

Методический руководитель /______________/

 

 

Москва

-20 -

 

I. Общие сведения

1. Ф. И.О. ребенка____________________________________________________________

2. Д ата рождения _________________________ П олных лет________________________

3. В рачебный диагноз _________________________________________________________

4. Д анные антропометрии:

М асса тела ___________ Р ост ________ О кружность головы _______ П МР (психомоторноеразвитие) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Ф ормула полового развития____________________________________________________

О кружность груди__________ Ф изическое развитие_________________________________

5.Н аследственные заболевания____________________________________________________

6. П еренесенные заболевания __________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. Д омашний адрес, телефон ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. С остав семьи_____________________________________________ __________________

С оциальные данные (воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу):______________________________________________________________________

Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы):

_____________________________________________________________________________

9. Пр ичина поступления ребенка ­­в больницу _____________________________________________________________________________

Опыт предыдущего пребывания в больнице _____________________________________________________________________________

10. Р одственники, близкие (кто будет находиться с ребенком в больнице, как часто навещать, с кем связываться в случае необходимости, Ф.И.О., адрес, телефон) _______­_______________________________________________________________________

11. К то посещает пациента в больнице, как часто ____________________________________

______________________________________________________________________________

12. О тношение к Церкви _________________________________________________________

13. В ероисповедание ____________________________________________________________

(если крещен, указать)

14. Д уховные потребности (хочет побеседовать со священником, исповедаться, причаститься) __________________________________________________________________

II. Оценка состояния и потребности пациента

1. Аллергические реакции:

Н а пищу: ______________________________________________________________________

Н а лекарства ___________________________________________________________________

2. Состояние кожных покровов:

а) Ц вет: ____________________________ б) В лажность ____________________________

3. Степень двигательной активности:

поворачивается в постели да____ нет _____

садится в постели да____ нет _____

пересаживается на стул да____ нет _____

ходит по палате да____ нет _____

гуляет да____ нет _____

4. Костная система:

объем движения в суставах ___________________________________

наличие костных деформаций __________________________________

5. Дыхание:

Ч ДД______________________

П ульс_____________________

А ртериальное давление_______________________________

В ынужденное или особое положение облегчающее дыхание __________________________

Н осовое дыхание______________________________________________________________

О дышка да____ нет _____

К ашель да____ нет _____

Я вляется ли курильщиком да____ нет _____

Д ругое ­­­­­­­­­_____________________________________________________________________

6. Питание:

Р ежим питания дома (естественное, искусственное, смешанное)_______________________

З апрещенные продукты_________________________________________________________

О собенности (что не любит)______________________________________________________

А ппетит (сохранен, повышен, понижен) _________________________________________ Н арушение жевания да____ нет _____

Н арушение глотания да____ нет _____

Н аличие протезов да____ нет _____

М ожет ли есть самостоятельно (совсем не может, может с помощью, может) ______________

М ожет ли самостоятельно пить (совсем не может, может с помощью, может) ______________

З амечания ___________________________________________________________________

7. Физиологические отправления:

С амостоятельность дефекации сохранена______ не сохранена_______

С амостоятельность мочеиспускания сохранена______ не сохранена_______

Р егулярность ________________________________________________________________

П ользуется ли слабительным средством да____ нет _____

М очеиспускание: частота ______________________________

цвет ________________________________

недержание мочи да ______ нет ________

иногда ________

количество мочи _____________________

Д ефекация: частота___________________

цвет______________________

консистенция________________

объем_________________________

М ожет ли самостоятельно пользоваться: туалетом да____ нет _____ судном да____ нет _____

О существление личной гигиены после физиологических отправлений:

самостоятельно______________ требуется помощь________________________

Замечания (недержание мочи или стула, наличие мочевого катетера, применение судна, памперсов и т.д.)_______________________________________________________________

9. Личная гигиена

Т рудности при одевании и раздевании ____________________________________________

______________________________________________________________________________

Т ребуется ли помощь при одевании и раздевании (какая?) ___________________________

______________________________________________________________________________

И меется ли выбор одежды_______________________________________________________

З аботится ли о своей внешности__________________________________________________

М ожет ли мыться: самостоятельно ______ с помощью______

М ожет ли умываться: самостоятельно ______ с помощью______

М ожет ли осуществлять уход за полостью рта: самостоятельно ______ с помощью___

М ожет ли ухаживать за волосами: самостоятельно ______ с помощью______

М ожет ли ухаживать за ногтями (на руках, ногах): самостоятельно _____ с помощью______

С остояние кожи _______________________________________________________________

П роизвести оценку риска развития пролежней ____________________________________

10. Окружающая среда:

Т емпература воздуха в помещении ____________

С остояние воздуха (сквозняки, запахи) ___________________________________________

Т емпература тела ­_________________

О свещенность _________________________________________________________________

О щущение комфорта __________________________________________________________

Замечания ___________________________________________________________________

Психическое состояние

С ознание: ясное да____ нет _____

отсутствует да____ нет _____

А декватность: да____ нет _____

П амять: сохранена да____ нет _____

частично сохранена да____ нет _____

отсутствует да____ нет _____

Н астроение: спокойное да____ нет _____

волнуется да____ нет _____

депрессия да____ нет _____

страх да____ нет _____

гнев да____ нет _____

С он, отдых:

П родолжительность дневного сна _______________________________________________

П родолжительность ночного сна________________________________________________

З асыпание___________________________________________________________________

П росыпается ли ночью (да, нет, сколько раз, возможные причины)_____________________

______________________________________________________________________________

З амечания _____________________________________________________________________

12. Возможность общения

О тношение к болезни (адекватное, неадекватное, другое) ____________________________

______________________________________________________________________________

О тношение к мед. персоналу _____________________________________________________

О бщителен да____ нет ____

Ч увствует себя одиноким да____ нет ____

О тношение к родственникам ____________________________________________________

Р азговорный язык _____________________________________________________________

О собенности речи ______________________________________________________________

Т рудности в общении ___________________________________________________________

О собенности характера __________________________________________________________

У влечения _____________________________________________________________________

В озможности реализации своих увлечений _________________________________________

З амечания ___________________________________________________________________

Способность поддерживать безопасность

О риентируется в пространстве да____ нет ____ частично________

О риентируется во времени да____ нет ____ частично________

С енсорные нарушения:

нарушения слуха нет____ полное____ частичное____

нарушение зрения нет____ полное____ частичное____

Т рудности в понимании речи: нет____ полное____ частичное____

М ожет ли самостоятельно поддерживать свою безопасность ________________________

____________________________________________________________________________

Т рудоспособность: сохранена____ частично сохранена____ не сохранена____

П отребность в работе _________________________________________________________

С пособность учиться: сохранена _________ не сохранена __________________________

14. Боль.

Х арактер боли _________________________________

П ериодичность _______________________________

Л окализация _________________________________

С пособы уменьшения боли _____________________________________________________

_________________________(находится ли пациент в вынужденном положении для уменьшения боли)

З амечания _____________________________________________________________________________

Оценка ______________________________

Преподаватель _____________________________

Дата ______________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: