Этап 9. Полоса препятствий.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении военно-патриотической игры «Зарница»,

Посвященной Дню защитников Отечества.

Общие положения

Организаторы игры: МБУ «ДИСТОК – Новозалесново»;

Осинское хуторское казачье общество.

 

Военно-патриотическая игра «Зарница»посвящается празднованию Дня защитников Отечества в соответствии с годовым планом мероприятий МБУ «ДИСТОК – Новозалесново» на 2018 г.

 

Игра проводится 24 февраля на территории Новозалесновского сельского поселения.

 

Состав команды – 6 человек, возраст участников от 12 лет до 15лет (включительно).

Представители команд (сопровождающие) – лица старше 18лет.

 

Ответственность за жизнь и здоровье детей на время игры возлагается на руководителя команды. Непосредственное проведение и ответственность за создание безопасных условий в ходе игры возлагается на организаторов.

 

Победившая команда награждается дипломом.

Другая команда награждается грамотой за участие.

 

Цели и задачи

Игра проводится в целях военно-патриотического воспитания молодежи, массового привлечения детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой, оздоровления подрастающего поколения, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Воспитание гражданско-патриотической позиции, любви к Родине. Развитие инициативы и самостоятельности, чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

 

Программа игры

11. 00 – 11.15 Заезд участников.

11.15 – Регистрация команд. Инструктаж.

12.00. – Общее построение. Открытие игры.

14.00 – Обед.

14.45 – Подведение итогов. Награждение.

 

Оценка результатов

 

Игра проводится на время. Ошибки при выполнении заданий приносят команде штрафные секунды, которые прибавляются к общему времени. За выполнение задания без ошибок команда получает поощрительные секунды, которые вычитаются из общего времени. Балы, набранные во время игры, приравниваются к секундам и вычитаются из общего времени.

 

 

    Этапы Прохождение без ошибок. Попадание в цель. - СЕК Прохождение с ошибками. Промах.   +СЕК  
Этап 1. Построение. Приветствие. Рапорт.    
Этап 2. Строевая песня   +5
Этап 3. Топография     по кол-ву набранных очков   +5
Этап 4. Войсковые звания -5 +5
Этап 5. Полевая медицина · наложение шины · транспортировка   -5 -5   +5 +5
Этап 6. Связисты -5 +20
Этап 7. Срыв погонов -5 +5
Этап 8. Водружение знамени · точное следование положению     -5     +5    
Этап 9. Полоса препятствий
  • пройти по бревну
  • пройти след в след
  • преодоление препятствия по-пластунски
  • паутинка
  • верёвочная переправа
  • метание гранаты в цель
  • метание гранаты на дальность
  -10 - 5   -10 -10 -10 -10 -10   +10 +5   +10 +10 +10 +10 +10

Задания и этапы

 

Этап 1. Построить команды. Сдать рапорт.

 

Этап 2. Строевая песня

Командам нужно пройтись строем с песней по своему усмотрению на армейскую или патриотическую тему.

Этап 3. «Топография».

Принимает участие вся команда. Участникам дают карту с топографическими знаками. За определенное время надо написать их название.

Этап 4. «Войсковые звания».

Командам раздаются чистые листы и ручки. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерал армии». Лучший балл - за правильность последовательности званий и большее количество званий.

Этап 5. Полевая медицина.

По легенде у одного бойца перелом лодыжки. Задача команды оказать медицинскую помощь «пострадавшему» при помощи подручных средств и транспортировать его в мед. пункт. Переносить «пострадавшего» можно только вдвоём, допустимым для этого способом. За ошибку- 5 сек. штрафных.

 

Этап 6. Связисты.

По легенде командам необходимо протянуть «телефонный кабель» между двумя «командными пунктами». Бежать связистам придётся по пересечённой местности на время.

Этап 7. «Срыв погонов».

Погон размером 3х15 крепится на английскую булавку на 15 см выше локтя. Запрещается

использовать болевые приемы.

Этап 8. Водружение флага.

Знаменосец садится на «коня» (на спину товарища) и доставляет флаг команды в обозначенное место.

 

 

Этап 9. Полоса препятствий.

· Пройти по «бревну»- участник, сделавший заступ, получает штрафные 10 сек. и проходит этап снова. Правильно выполненным заданием считается тогда, когда все участники команды проходят без ошибок.

· Пройти след в след-за каждый заступ 5 сек. штрафных.

· Пролезть под натянутой верёвкой-через натянутые 4 нитки (30 см от земли), каждое касание-10сек. штраф. Правильно выполненным задание считается тогда, когда ни один человек из команды не заденет натянутые верёвки.

· Пробраться через паутину - каждое касание-10сек. штраф.

· Пройти по верёвочной переправе- проходить снова, пока не пройдет без срывов. За каждый срыв –штраф 10 сек.

· Метнуть гранату в цель- с линии старта участники каждой команды совершают по 3 броска гранатами 300 г в горизонтальные щиты с расстояния 10 м. Победитель определяется по наибольшему количеству попаданий гранатой в цель.

· метание гранаты на дальность- каждый участник бросает 1 раз, учитывается лучший результат.

 

Правила игры.

Последовательность участия команд определяется жеребьёвкой. Выполнять последующее задание можно только когда вся команда выполнит предыдущее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: