Держаться рукой за муфту карабина, подключенного к страховочным перилам.




Тесты для судей (Руководство для судей и участников соревнований)

Выберите один более полный и подходящий ответ

1. Рабочие веревки, применяемые для организации страховки, перил, петель и сопровождения должны быть диаметром не менее:

1.1.10 мм;

1.2.11 мм;

1.3.9 мм;

1.4.9 мм. 8 мм (для соревнований V группы)

2. Участник обязан находится в рукавицах при выполнении следующих технических приемов:

2.1.Спуск по перилам или наклонным переправам, выполнение страховки, работа с транспортной веревкой при спуске участников или груза, работа с оттяжками при укладке бревна через преграду;

2.2.Работа с транспортной веревкой, работа с оттяжками при укладке бревна через преграду, сопровождение, спуск по перилам или наклонным переправам, выполнение страховки, при натягивании транспортных перил полиспастом;

2.3.Работа с оттяжками при укладке бревна через преграду, сопровождение, спуск по перилам или наклонным переправам, выполнение страховки, работа с транспортной веревкой;

3. В случае сползания или падения каски с головы участник должен:

3.1.Выйти в безопасную зону и поправить каску;

3.2.Немедленно прекратить движение, поправить (надеть) каску;

3.3.Продолжить движение;

4. Возможно ли использование узла «Стремя» для закрепления веревки на промежуточной точке опоры на этапе «Траверс»:

4.1.Нет. Узел считается схватывающим;

4.2.Да;

4.3.Да. При условии завязывания контрольного узла;

5. На каких узлах необходимы контрольные узлы:

5.1.Стремя, булинь, шкотовый, прямой;

5.2.Брамшкотовый на проводнике восьмерка, встречный, стремя, булинь, шкотовый, прямой;

5.3.Австрийский, встречный, стремя, булинь, шкотовый, прямой;

6. Все приспособления (фиксаторы и тп.), используемые для самостраховки, должны крепиться к ИСС участника:

6.1.усом самостраховки или грудным карабином;

6.2.усом самостраховки;

6.3.стационарной петли разрывной нагрузкой не менее 1 кН;

7. Порядок подключения к перилам, если участник не стоит на самостраховке или страховке:

7.1.Подключиться транспортным карабином к перилам, затем встать на самостраховку;

7.2.Встать на самостраховку на страховочные перила, а затем подключится к иным перилам и веревкам, если это необходимо согласно этапу;

7.3.В любом порядке если участник находится в безопасной рабочей зоне;

8. На одинарных перилах должен находиться:

8.1.Только один участник. Запрещается подключение к перилам другимучастниками

8.2.Только один участник и груз. Запрещается загрузка веревки другими участниками (оттягивание веревки вниз, вверх, в сторону и зависание) или грузом, кроме разгруженного полиспаста;

Держаться рукой за муфту карабина, подключенного к страховочным перилам.

9.1.Разрешено;

9.2.Не запрещено;

9.3.Запрещено;

10. В случае возникновения необходимости остановиться или освободить регулирующую руку при прохождении спуска по вертикальной веревке, участник должен:

10.1. Закрепить себя на перилах (сдваивая веревку, используя соответствующие приспособления тормозных устройств) или использовать страховочное устройство в качестве опоры (нагружать его без динамического рывка);

10.2. Остановится без динамического рывка и, устойчиво стоя на ступнях двух ног, освободить регулирующую руку;

10.3. Запрещено отпускать регулирующую руку в опасной зоне;

11. Страховка одной рукой без рукавиц разрешается:

11.1. А). Через страховочное устройство или СУ, закрепленное на ТО. Б) Через страховочное устройство или СУ, закрепленное в беседочном карабине на ИСС страхующего участника, находящегося в БРЗ, при этом страховка должна осуществляться через верхнюю точку страховки. В) При помощи карабина с использованием узла УИАА;

11.2. А). «Через угол»: организуется выдача веревки с перегибом через ТО, образующим острый (до 90°) угол. Б) Через страховочное устройство или СУ, закрепленное в беседочном карабине на ИСС страхующего участника, находящегося в БРЗ, при этом страховка должна осуществляться через верхнюю точку страховки. В) При помощи карабина с использованием узла УИАА;

11.3. А) При помощи карабина с использованием узла УИАА. Б) Через страховочное устройство или СУ, закрепленное на ТО;

12. Провис страховочной верёвки не должен быть ниже:

12.1. Не ниже границы коридора передвижения участника;

12.2. Колен страхуемого (для этапов подъем, траверс, спуск);

12.3. Ступней страхуемого (для этапов подъем, траверс, спуск);

13. При преодолении водных препятствий (река, озеро и т.п.):

13.1. А) Страховка осуществляется одной веревкой, расположенной по линии движения участника (если кладь или бревно) или выше по течению реки. При этом сопровождение обязательно, организовывается ниже по течению реки одной веревкой. б) Каждая веревка выдается двумя участниками в рукавицах. В) Свободные концы веревок закреплены на участниках. Запрещено закреплять свободные концы веревок на опорах.

13.2. А) Страховка осуществляется одной веревкой, расположенной по линии движения участника (если кладь или бревно) или выше по течению реки, б) Веревка выдается двумя участниками в рукавицах. В) Свободные концы веревок без узлов и не закреплены;

13.3. А) Веревка выдается двумя участниками без рукавиц. Б) Страховка осуществляется одной веревкой расположенной выше по течению реки. В) Свободные концы веревок закреплены на участниках. Запрещено закреплять свободные концы веревок на опорах;

14. При преодолении переправ по горизонтальным перилам сопровождающая веревка:

14.1. Должна быть пристегнута к опоре на любой из сторон этапа;

14.2. Должна быть пристегнута к ИСС либо к карабину самастраховки, скользящему по перилам другой конец веревки закреплен со стороны сопровождающегона ТО или подключен к ИСС участника стоящего на самостраховке. Удерживать веревку не обязательно при наличии в РЗ участника;

14.3. Должна удерживаться в руках одним человеком и более. Свободный конец сопровождающей веревки должен быть закреплен на ТО, или на участнике, стоящем на самостраховке. Конец веревки закреплён со стороны сопровождающего;

15. Страховочные перила:

15.1. Не должны провисать ниже ступней участника;

15.2. Не должны провисать ниже нижних транспортных перил во время движения участника;

15.3. Должны быть натянуты полиспастом;

16. Участникам, преодолевающим первыми этап (кроме этапов «спуск», «гать»), запрещено:

16.1. транспортировать рюкзаки или контрольный груз;

16.2. транспортировать рюкзаки или контрольный груз, транспортировать более 2-х веревок;

16.3. Транспортировать контрольный груз;

17. Волочение веревок:

17.1. Запрещено при работе на техническом этапе;

17.2. Запрещено всегда. Разрешено до 5 метров в пределах безопасной рабочей зоны;

17.3. Разрешено при работе на технических этапах;

18. Использование судейской страховки в качестве опоры и расценивается как:

18.1. Неправильные действия при выполнении технических условий;

18.2. Зависание на судейской страховке;

18.3. Грубое нарушение Правил. После которого участник снимается с этапа или проходит этап по упрощенному маршруту;

19. Обратное движение по этапу разрешено в пределах КВ:

19.1. В соответствии с ТП, предусмотренным для данного конкретного этапа в Условиях и по перилам (коридору) обратного хода (по Условиях), если команда (участник) не имеет возможности выполнить соответствующий ТП;

19.2. Запрещено;

19.3. Разрешено;

20. При прохождении крутонаклонных и вертикальных склонов:

20.1. А). Запрещена сквозная страховка. Б) Организуется командная страховка. В) Запрещена страховка «через угол». Г) Сопровождение организуется основной веревкой;

20.2. А). Запрещено сопровождение (применяется страховка). Б) Организуется судейская страховка. В) Запрещена страховка «через угол». Г) Разрешена сквозная страховка.

20.3. А). Запрещена сквозная страховка. Б) Организуется судейская страховка. В) Запрещена страховка «через угол». Г) Запрещено сопровождение (применяется страховка);

21. Если навесная переправа заявлена как наклонная:

21.1. А) Веревка сопровождения становится страховочной. Б) Движение участников осуществляется ногами или боком в сторону нижнего берега.

21.2. А) Движение участников осуществляется ногами или боком в сторону нижнего берега.

21.3. Запрещена сквозная страховка.

22. При прохождении траверса:

22.1. Точка страховки (точка крепления карабина к перилам) не должна быть ниже уровня пояса движущегося участника. Запрещено использование страховочных перил участником в качестве дополнительной ТО;

22.2. Точка страховки (точка крепления карабина к перилам) не должна быть ниже уровня пояса движущегося участника. Разрешено использование страховочных перил участником в качестве дополнительной ТО.

22.3. Точка страховки (точка крепления карабина к перилам) не должна быть ниже уровня ступней ног движущегося участника;

23. На спусках или подъемах по склону средней крутизны с самостраховкой:

23.1. Одновременное движение нескольких участников допускается только параллельно друг к другу;

23.2. Запрещено одновременное движение нескольких участников;

24. При снятии с самостраховки(со станции) при прохождении этапа «Спуск с применением СУ):

24.1. Регулирующая рука должна находится на спусковой веревке;

24.2. Регулирующая рука в перчатке (рукавице) должна находится на спусковой веревке ниже спускового устройства;

24.3. Регулирующая рука не обязательна, пока участник находится на ровной площадке, его положение устойчиво и он развернут лицом в сторону спуска;

25. При прохождении крутонаклонной навесной переправы участник начал движение головой в сторону целевой стороны. Это:

25.1. Неправильный спуск по веревке;

25.2. Неправильная страховка;

25.3. Неправильные действия при выполнении элемента технического приема;

26. Объявление ошибки или нарушения судьей участнику происходит:

26.1. Во время прохождения участником этапа, но не позднее чем окончание КВ;

26.2. Во время ошибки или нарушения. После чего ошибка должна быть устранена;

26.3. После команды «Стоп-ошибка» с четким объяснением нужных действий для исправления ошибки или нарушения;

27. Нахождение более одного участника на одном локальном участке перил:

27.1. Нарушение п.10 «Неправильная страховка («Двое на этапе»)»;

27.2. Нарушение п. 11 «Неправильный спуск по веревке»;

27.3. Нарушение п. 26 «Неправильные действия при выполнении элемента технического приема»;

28. При прохождении этапа «Переправа по параллельным перилам» участник повис на верхней веревке на руках. Это нарушение:

28.1. Нарушение п. 26 «Неправильные действия при выполнении элемента технического приема»;

28.2. Нарушение п. 4 «Срыв участника с повисанием на командной страховке на этапах переправ»;

28.3. Срыв с зависанием на командной страховке;

28.4. Нарушения нет;

29. Участник наступил на линию ограничения опасной зоны:

29.1. Нарушения нет;

29.2. Нарушения нет, т.к. он заступил не более половины стопы;

29.3. Штраф: п.15. «Заступ за контрольную линию»;

30. При прохождении «Навесной переправы» у участника развинтилась муфта транспортного карабина. Судья это увидел. Участник вышел в безопасную зону. После этого судья объявил штраф участнику:

30.1. Штраф п. 14. «Не завинчена муфта карабина»;

30.2. Нарушение было, но в момент нарушения в опасной зоне судья не указал на это. В этом случае участнику выставляется минимальный штраф – 1 бал.

30.3. Наказания нет.

31. Протоколы с этапов дистанции сдаются:

31.1. Коменданту;

31.2. Главному секретарю или его заместителям;

31.3. Главному судье;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: