памятнику Павлу Первому с колбасой и случайно сталкивается




Фрагменты сценария фильма «Код Сильмариллиона» в которых участвует Юрий Хованский в роли Александра Глебовича Невзорова.

ПРОЛОГ. Санкт-Петербург. Летний Сад.

 

Настя Глебова зачитывает стих «Снежная Королева» поэтессы Isabeau de Boitette на фоне музея Анны Ахматовой.

 

 

Александр Глебович Невзоров идёт по Летнему Саду и видит Судью Луизу Лаптеву с авоськой шахматного цвета.

 

А.Г.Н.: «Помню, как лихо я стаскивал колбаску с балконов и шёл по Летнему Саду, уплетая докторскую и прочие деликатесы, а сейчас что? Скучный город, скучная страна, скучный народ».

 

[На скамейке сидит Луиза Лаптева и читает томик стихов поэтессы Isabeau de Boitette «Сны Герцогини». Зазвонил смартфон с мелодией припева песни Ирины Салтыковой «Да и нет»]. Голос из смартфона: «Луиза Викторовна, это Акакий, тут сотрудник ФСБ Август Феликсович Малиновский интересуется, перенесли ли процесс по иску Виктории Меднис на вторник или уже завтра, в пятницу, будем заседать?»

 

С.Л.Л.: «Акакий, а что он хочет?»

 

А.А.Д.: «Да, какой-то булыжник ищет, говорит, что ответчик по процессу, Илья Храбров, знает где он».

 

С.Л.Л.: «Пусть срочно приходит в Летний Сад, я только лично могу раскрыть персональные данные участников процесса».

 

А.Г.Н. видит, что на скамейке рядом с Луизой Лаптевой висит авоська из которой торчит салями. «Мать, честная, не может быть! Именно такая колбаской я кормил лошадь, когда учил её говорить, именно такой с такой колбасой я делал бутерброды, когда мой дед допрашивал провинциальных попов на Литейном. Эх, была не была! Дай-ка тряхну стариной и стяну у этой дамы колбаски, пока она мило с кем-то щебечет по смартфону». Подкрадывается сзади и тихо берет авоську с колбасой, импозантно уходит.

 

С.Л.Л.: «Акакий!!!! Срочно, передай Августу у меня украли авоську с салями»!

 

А.Г.М.: «Вот она мастерская беспринципность старого пирата!»

 

В Сад врываются Август Феликсович Малиновский с группой захвата и встречают Луизу Лаптеву.

 

А.Ф.М.: «Луиза Викторовна, как так, что случилось!?»

 

С.Л.Л.: «Август Феликсович, я читала томик стихов моей любимой поэтессы Isabeau de Boitette и мне позвонил Акакий Акакиевич, сказал, что вы ищете Илью Храброва, который выступает ответчиком по иску Виктории Меднис и тут я обнаруживаю, что сумки с моей любимой колбасой нет!»

 

А.Ф.М.: «Вы так и не сказали, когда процесс?»

 

С.Л.Л.: «Завтра, в 10-00».

 

А.Ф.М.: «Как вы думаете, Илье Храброву могла бы быть выгодна кража колбасы?»

 

С.Л.Л.: «Да, он голодный, на стримах на колбасу иногда собирает деньги».

 

А.Ф.М.: «Не волнуйтесь, идите домой, мы с вами свяжемся, пока же начнём опрос очевидцев и осмотр места происшествия».

 

Луиза Лаптева уходит. А.Ф.М начинает осматривать скамейку, ковыряется в листве с лупой, ищет следы.

 

Внезапно его бьёт по плечу народным комиссаром просвещения Анатолий Васильевич Луначарский, Август резко оборачивается:

 

А.В.Л.: «Простите, а у Вас булыжничка для постройки социализма не найдётся? Или хотя бы для постройки либерализма с человеческим лицом?»

 

А.Ф.М.: То же и у вас хотел спросить.

 

А.В.Л.: «Как вы думаете, почему вечный огонь в Москве из пентаграммы, а на Марсовом Поле из куба?»

 

А.Ф.М.: «Я не философ, на мой взгляд пентаграмма символизирует преображение всех пяти чувств... Но у меня нет времени, мне нужно найти вора!».

 

А.В.Л.: «а куб символизирует вечность» задумчиво произнёс наркомпрос. Вы знаете! Мы должны найти эти два булыжника или даже три и заткнуть ими эти чёртовы вечные огни. Выгнать из живой, абсолютной диалектики боженьку!!! Я в Москву поеду, как Данила Багров, а ты в Питере, лады?»

 

А.Ф.М.: «Хорошо, только сначала надо найти этого колбасного воришку, а потом уже допросить этого шизика Храброва, с пристрастием, расколоть его, на процессе Лаптевой, он нам и скажет, куда булыжник спрятал, сверхбулыжник для постройки трёхклассических политических теорий так сказать, титановый, говорят, что он выполнен в форме аналоговой модели мозга Владимира Ильича Ленина».

 

А.В.Л.: «Сергеем Вячеславовичем Савельевым?».

 

Внезапно появляется Танос Фродович Марвелов и начинает фотографировать присутствующих. До этого он нагло фотографировал Луизу Лаптеву, но был для неё невидим.

 

А.В.Л.: «Мужик, тебе чего?»

 

Т.Ф.М.: «Да, Савельеву задонатил Ежи Сармат на томограф высокого разрешения и он создал этот булыжник, ты прав. Но ты не прав, народный комиссар в том, что диалектика это вечный огонь чистого разума. Диалектика это перчатка бесконечности, это суперуниверсальность высшего порядка. В общем ищите вора, может у него что и найдёте, а я пойду на процесс, там надо этого философа подстеречь, его будут судить судом праведным!»

 

 

Сцена четвёртая.

Александр Глебович Невзоров проходит мимо

памятнику Павлу Первому с колбасой и случайно сталкивается

С Галадриэль Пузовой.

 

А.Г.Н.: «Простите, великодушно, мэм».

 

Г.П.: «Ничего страшного, о вы знаете, горе-то какое, горе-то какое! Александр Глебович, я вас узнала! Вы слышали о процессе над этим дремучим мракобесом Храбровым! Помогите нам, ведь вы же всегда за женщин! Вы вавилонский ферзь!»

 

А.Г.Н.: «Что случилось? Кто обижает дам? Неужели придётся доставать пулемёт из сундука, скальпелем блестящей публистики кастрировать трусливого льва или разрезать им же торт для ужина в ресторане «Астория» празднуя очередную феерическую победу»?

 

Г.П.: «Этот шизофреник говорит о какой-то контрпостмодернистской методологии, идеологии и феноменологии. Хотя ему бы на процессе нарядиться бы в зайчика, а всех участников одеть в латекс! Он ловко всех разводит, буквально как Троицкий и Дворцовые мосты на донаты ради своих БДСМ-игрищ! Но мы должны ему показать «…й» как на мосте, на Литейном, группа «Война», помните?»

 

А.Г.Н.: «Ах, Галя, Галя, ты же знаешь, что я рыцарь, который проскальзывает между каплями дождя, ты же знаешь, что циничный наёмник, который путает черепа кроманьонца и неандертальца, а также не знает, в чём различия ашельской эпохи и эпохи неолита. Ой, то есть прекрасно знает, извини, я не буду больше».

 

В этот момент подбегает Август Малиновский с Анатолием Луначарским и группой захвата с криками: «Не двигаться! Стой где стоишь! Иди сюда!»

 

[Хватают Невзорова и Галадриэль Пузову, держат. Август Малиновский видит авоську с колбасой].

А.Ф.М.: «Что ж Вы, Александр Глебович 600 секунд от нас по всему парку бегаете с авоськой и решили с какой-то дамой из «Властелина Колец» салями под памятником Павлу I жрать? Анатолий Васильевич, как тебе такое?»

 

А.В.Л.: «Предаваться буржуазным радостям после мелкой кражи под памятником деспоту и самодуру, для всратого, напыщенного столичного фарфарона, в этом нет ничего удивительного. Подождите, да у него тут в авоське ещё что-то. Что это?»

 

[Один из чекистов вытаскивает из авоськи булыжник].

А.Ф.М.: «Опаньки! Анатолий Василич, так это он родимый! Это наш булыжник. Философский камень постмодерна!»

 

А.В.Л.: [Общий план] «Трансцендентный культурный код Сильмариллиона. Я его лично положил под корону Российской Империи в Оружейной Палате в 1918-м. Вас, батенька, расстрелять на месте за кражу гос.имущества надо».

 

Г.П.: «Мальчики, давайте без расстрелов, давайте лучше «Боярышника» выпьем [Протягивает фиал Сильмарилля с Боярышником Луначарскому, который держит Невзорова] и случайно проливает на булыжник. Раздаётся удар грома и молния. Появляется Танос Фродович.

Т.Ф.М.: «Опять артефакт всех артефактов активировали какие-то нубы и маглы! Вы понимаете, что это мелафон, что это золото алхимиков, что это супернойронная сеть, что это голубое сало, сущность сущностей, трансцендентальная квинтэссенция? Пасхальное яйцо из фильма «Первому игроку приготовиться!» Вы собираетесь из диалектики боженьку изгонять и активировать русский гиперкуб? Или же пойдём рофлить с шизика на процесс, все вместе? Галадриэль Пузова и так активировала его. Мы все матрице сна Будды. [Рарзазился сардоническим и одновременно гомерическим хохотом как у Анатолия Маргинала] »

 

А.Ф.М.: «Странно, вроде выглядит как обычный булыжник, а такая сложная суперструктура. В высшей степени странно. К чёрту братьев Вачовски, у Славы КПСС всё равно тексты забористее чем у Егора Летова, говорят он будет на процессе в качестве свидетеля Храброва, а ещё я слышал что Лаптева хранит марки ЛСД в своём томике стихов. Надо их всех повязать в интересах гос.безопасности и безопасности культуры, а потом уже выгнать из диалектики боженьку во имя торжества диамата и неизбежности революции! Невзоров, ты с нами?»

 

А.Г.Н.: «Да, да, с вами, отпустите уже, наконец, я не знаю, откуда этот булыжник взялся в авоське, вот тебе истинный крест, начальник! А попы это спорт, я этих философов за учёных не считаю, кто больше платит тот и прав».

 

А.В.Л.: [Смеётся] «Глебыч, ты читал «Москва-Петушки», на самом деле повесть называлась «Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Тебя, вавилонского ферзя, сбил Маятник Фуко, вот ты и не знаешь где голову приклонить». [Все дружно смеются].

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: