Дневник производственной практики
Студент(-ка) __________Хужина Юлия Геннадьевна____________________
(имя, отчество, фамилия)
___ 4 ____курса группы_________ 16ПЗ-401 __________
Направление подготовки: 40.03.02 Психолого-педагогическое образование
направляется на производственную практику в ______________________________
_____ МКУСО_”Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» ____
___Усть-Катавского городского округа,_по адресу:_ул._Строителей 5.__________
(название образовательного учреждения,, адрес)
Период прохождения практики
с «10»__ октября ____2016 г.
по «06» __ ноября ___2016 г.
Преподаватель-руководитель практики ____________________________________
доцент кафедры общей и профессиональной педагоги________________________
___________________Антропова Лидия Григорьевна _______________________
(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)
Кафедра __ психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования_____________
Телефон __________________
e-mail ____________________
План практики
№ п.п. | Планируемая работа | Продолжительность (в днях) |
Установочная конференция о задачах педагогической практики: общий инструктаж, инструктаж по использованию форм рабочих и отчетных документов, инструктаж по технике безопасности. Организационная работа по распределению студентов по базам практики. Выдача студентам форм рабочих и отчетных документов по практике. | 6 час. | |
Знакомство, беседа с представителями администрации образовательного учреждения; изучение правил внутреннего распорядка; направлений деятельности, режима работы, структуры учреждения; истории развития. Экскурсия по учреждению. Знакомство со специалистами психологической службы образовательного учреждения. | 6 час. | |
Изучение организационной структуры и системы работы психологической службы образовательного учреждения, видов деятельности педагога-психолога, условий труда, режима труда; профессиональных служебных обязанностей, системы оплаты труда. Ознакомление с документацией, психологическим инструментарием педагога-психолога на базе практики. Изучение особенности делового этикета педагога-психолога Посещение диагностических, психокоррекционных и развивающих занятий, психологических уроков, консультаций и тренингов, приводимых педагогом-психологом. | 42 час. | |
Разработка на основе заказа образовательного учреждения индивидуального плана работы, в соответствии с основными направлениями деятельности педагога-психолога, включающего в себя: диагностику состояния заявленной психологической проблемы, формулировку обоснованных психологических рекомендаций, разработку и проведение консультационных или тренинговых мероприятий, деятельность по психолого-педагогическому просвещению, психолого-педагогической профилактике. | 142 час | |
Самоанализ процесса и результата собственной психолого-педагогической деятельности. Оформление отчетной документации Подготовка мультимедийной презентации и тезисов к выступлению на итоговой конференции. | 20 час. | |
Итого: 216 |
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики
Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
- Да, полностью.
- Да, в основном.
- Нет, не полностью.
- Абсолютно нет.