Сегментация и позиционирование в маркетинге территории




Теоретические и методологические основы маркетинга территорий

1. Правовое обеспечение маркетинга (на примере конкретной территории).

2. Социальный и «коммерческий» маркетинг: общее и особенное.

3. Сущность и разновидности маркетинга территорий (с конкретными примерами).

4. Субъекты маркетинга территорий: разновидности, цели и потребности (на примере конкретной территории).

5. Факторы и субъекты внутренней и внешней среды территории (на примере конкретной территории).

6. Комплекс средств маркетинга территорий: общее и особенное.

7. Территориальный продукт: понятие и компоненты (на примере конкретной территории).

8. Управление территориальным продуктом: процесс и специфика (на примере конкретной территории).

9. Цена территориального продукта: понятие, уровни и процесс установления (на примере конкретной территории).

10. Месторасположение территориального продукта: понятие, каналы распределения и их выбор (на примере конкретной территории).

11. Продвижение территориального продукта (на примере конкретной территории).

12. Послание в территориальном маркетинге: общее и особенное (с конкретными примерами).

13. Объясните концепцию маркетинга территории. Для чего появляется необходимость внедрения маркетинговых принципов в управлении территорией региона.

14. Рассмотрите веб-сайт органов власти вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность.

15. Опишите содержание внешней и внутренней среды маркетинга территории.

16. Перечислите содержательное отличие потребителей территории.

17. По выбранным вами показателям проведите оценку региона, в котором вы проживаете, на основе материалов, публикуемых в статистическом ежегоднике.

18. Культура, как фактор развития территории.

19. Приведите примеры существенных и дополнительных доходов, которые могут убедить потребителя посетить вашу территорию или начать реализацию инвестиционного проекта на вашей территории.

20. Какие эмоции и чувства может испытывать житель по отношению к территории.

21. Как улучшить первое впечатление о населенном пункте. Приведите примеры.

22. Приведите примеры референтных групп, способных оказать воздействие на человека при выборе места ведения бизнеса или в случае поиска места постоянного проживания.

23. Какие инструменты маркетинговых коммуникаций позволяют осуществлять продвижение территориального продукта.

24. Какие методы ценообразования можно использовать в маркетинге территории.

 

Сегментация и позиционирование в маркетинге территории

 

1. Потребители ресурсов и общественных благ территории: общее и особенное (на конкретном примере).

2. Факторы влияния на поведение потребителей в маркетинге территории.

3. Воздействие на поведение потребителей в маркетинге территории: специфика и механизм (с конкретными примерами).

4. Конкуренция в маркетинге территорий: общая характеристика и особенности (на примере конкретной территории).

5. Механизм оценки конкурентоспособности территории.

6. Конкурентные преимущества территории: поиск и оценка (на примере конкретной территории).

7. Современные механизмы сотрудничества территорий (на примере конкретной территории).

8. Государственная региональная политика: вопросы согласования интересов страны, региона и МО (на примере конкретной территории).

9. Социальное партнерство: актуальность и современные механизмы (на примере конкретной территории).

10. Макросегментация и микросегментация в маркетинге территорий (на примере конкретной территории).

11. Стратегии охвата базового рынка в маркетинге территорий: общее и отличное (с конкретными примерами).

12. Особенности позиционирования и дифференциации территории в территориальном маркетинге (с конкретными примерами).

13. Позиционирование региона. Репутация региона.

14. Маркетинг достопримечательностей, развлечений.

15. Управление развитием территориального потребительского рынка.

16. Региональный продукт.

17. Конкурентоспособность страны: теоретические аспекты

18. Основные понятия в области территориальных комплексов, их роль и значение в народном хозяйстве РФ.

19. Конкурентоспособность страны: технологии измерения и оценки.

20. Использование маркетинговой инфраструктуры для повышения конкурентоспособности малых предприятий территории.

21. Особенности спроса и поведения потребителей в разных странах.

22. Целевые рынки покупателей услуг территории.

23. Информационная структура регионального маркетинга.

24. Состояние и развитие инфраструктуры рынка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: