Попроцессный метод учета себестоимости




а) концентрация данных о расходах и отнесение затрат на отдельные виды работ и готовой продукции

б) учет выполнения работ каждым производственным подразделением отдельной части производственного процесса и движение от одной операции к другой

в) планирование, анализ и калькулирование затрат

5. Показный метод учета затрат – это:

а) учет индивидуальный себестоимости

б) учет средней стоимости

в) наличие контрольных счетов

6. Калькулирование себестоимости по системе стандарт – кост:

а) калькулирование прямых и постоянных затрат

б) разработка норм, стандартов, составление стандартных калькуляций до начала производства

в) калькулирование по переменным затратам

7. Калькулирование себестоимости продукции по системе директ – костинг:

а) учет и калькулирование по переменным затратам

б) учет и калькулирование по прямым затратам

в) учет и калькулирование по косвенным затратам

8. Общехозяйственные расходы являются:

а) переменными расходами;

б) условно – переменные расходы

в) постоянные расходами

9. Общепроизводственные расходы являются:

а) переменными расходами

б) условно – переменными расходами

в) постоянными расходами

10. Расходы на упаковку готовой продукции для отгрузки ее потребителю являются:

а) производственными переменными затратами

б) производственные постоянными затратами

в) непроизводственными переменными затратами

г) непроизводственными постоянными затратами

Тема 3. Управленческий учет - информационная база для принятия управленческих решений

Основной целью функционирования любой коммерческой организации является получение прибыли. Выполнение этой задачи, в основном, зависит от четкой ценовой политики. С одной стороны торговой организации необходимо установить такую цену, которая приносила бы ей прибыль, а с другой - цену, удовлетворяющую запросы покупателей.

Существуют варианты, которыми может руководствоваться руководство торговой организации при определении своей ценовой политики:

В условиях рынка уровень цены определяет возможный объем продаж. От масштаба реализованных товаров прямо зависит величина удельных затрат связанных с продажей единицы продукции. При росте объемов продаж снижается сумма постоянных затрат, приходящихся на одно изделие, и соответственно удельная величина общих затрат.

Наиболее разумный подход - активное ценообразование, когда через управление ценами достигается нужная величина продаж и соответствующая ей величина средних затрат, что выводит организацию на желаемый уровень прибыльности.

Если попытаться сформулировать вопросы, которые в наибольшей мере адекватны логике активного ценообразования, то они будут звучать примерно так: «Насколько нам нужно увеличить количество продаваемых товаров, чтобы при более низкой цене получить больший размер прибыли?», или: «Каким количеством продаваемых товаров можно пожертвовать, чтобы при более высокой цене получать большую массу прибыли, чем раньше?».

Именно такой подход позволяет избежать слишком высоких цен на рынках с ухудшающейся конъюнктурой или слишком низких цен на рынках с растущим спросом.

Продавцы должны убедить покупателей в том, что им стоит заплатить за этот товар более высокую цену, поскольку он им куда полезнее, чем они «сами поначалу подумали».

Контрольные вопросы

Вариант 1

1. Оценка безубыточности производства

2. Понятие, задачи и цели учета реальных инвестиций

Вариант 2

1. Оценка рискованности деятельности предприятия

2. Рентабельность инвестиций

Вариант 3

1. Принятие решений по ценообразованию

2. Метод ЧДС

Вариант 4

1. Трансфертное ценообразование

2. Оценка эффективности производственных инвестиций

 

Вариант 5

1. Принятие решений о капиталовложениях

2. Выбор вариантов ценовой стратегии с использованием данных управленческого учета

Тесты

1. Релевантный подход к принятию управленческий решений предполагает использование информации:

а) об ожидаемых доходах и расходах;

б) о нормативных издержек;

в) о фактических затратах.

2. Чему будет равен критический объем, если цена реализации 6 руб., переменные затраты на единицу 4 руб., постоянные затраты за период 100 руб.:

а) 50 единиц;

б) 100 единиц;

в) 80 единиц.

3. Маржинальный доход рассчитывается как:

а) разница между выручкой от реализации продукции и ее переменной себестоимость

б) разница между выручкой от реализации продукции и ее производственной себестоимостью

в) верны первые два ответа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: