Нурутдинова Ленара Ренатовича




№ п/п Учебная работа Оценка
1. Анализ уроков: Начало Великой Отечественной войны Битва за Москву Сталинградская битва Битва на Курской дуге  
2. 1. План-конспект классного часа «О вредных привычках» и его анализ 2. План-конспект внеклассного мероприятия «Профориентация» и его анализ  
  Итоговая оценка по педагогической практике  

 

Руководитель практики от кафедры

 

Дата, подпись ________________________________

 

Руководитель практики от профильной организации

 

Дата, подпись_________________________________

М.П.

 


 

Схема анализа урока

 

1. Правильность постановки цели и задач урока. Наличие образовательного, воспитательного и развивающего аспектов.

2. Тип урока и его соответствие цели урока.

3. Структура урока и ее соответствие цели и типу урока.

4. Организация урока (начало и конец урока, темп урока, смена видов деятельности, распределение времени по этапам урока).

5. Соответствие урока требованиям ФГОС: ориентация на новый образовательный результат: нацеленность деятельности на формирование УУД; использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и т.д.).

6. Соответствие содержания урока требованиям стандарта.

7. Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи.

8. Методы и приемы, применяемые на уроке и их соответствие содержанию материала.

9. Правильность отбора средств обучения.

10. Виды и формы проверки знаний и умений на уроке.

11. Качество изложения учебного материала (научность и доступность учебной информации, глубина содержания, полнота его передачи, выделение основных понятий по теме, связь содержания урока с жизнью).

12. Педагогическая техника учителя: темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, умения в межличностном отношении, приемы влияния на учащихся.

13. Уровни усвоения знаний и умений на уроке.

14. Анализ работы учащихся на уроке (активность, работоспособность, интерес к теме, к предмету, качество знаний и умений, культура труда, дисциплина, реакция на оценку учителя).

15. Взаимоотношения учитель – учащиеся и учащихся между собой.

16. Анализ домашнего задания (объем, характер, посильность для всех учащихся).

17. Санитарно-гигиенические условия урока.

18. Внимание к психологическим аспектам обучения: создание благоприятного психологического климата на уроке, учет индивидуальных психолого-возрастных особенностей учащихся.

19. Дополнительно оценивается: использование новых педагогических технологий обучения, форм коллективной учебной деятельности, применение современных средств обучения, творческих заданий, интегрированные уроки.

20. Общая оценка достижения поставленных на уроке целей.

21. Оценка самоанализа урока учителем.

22. Недостатки урока, диагностика причин недостатков, конкретные предложения по их устранению.

23. Рекомендации по самообразованию.

24. Итоговая оценка за урок.

 

Примерный план отчета обучающегося

1) Выполнение плана педагогической практики.

2) Количество просмотренных уроков, их анализ, пожелания, наблюдения.

3) Проведенные внеклассные мероприятия.

4) Индивидуальная работа с учащимися. Её содержание и результаты.

5) Практическая помощь, оказанная школе.

6) Оценка профессиональных компетенций, приобретенных к концу практики.

7) Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации следующей практики.

 

План-конспект урока

 

1. Предмет: история Класс: Учебник (УМК):____________

2. Тема урока:______________________________________________

3. Тип урока:__________________ ______________________

4. Оборудование:________ ___________________________________

5. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

 

Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные    
Метапредметные    
личностные    

 

Характеристика этапов урока

Этап урока Время, мин задача Содержание учебного материала Методы и приемы работы Форма* Деятельность учителя Деятельность учеников
итог              

 

*Форма – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая).

Критерии оценивания плана конспекта урока:

1. Наличие всех разделов в соответствии с формой;

2. Сформулированы цели урока как планируемые результаты обучения;

3. Определен планируемый уровень достижения целей;

4. Выбранные методы и формы работы соответствуют поставленным целям;

5. Деятельность учителя соответствует выбранному методу и направлена на решение поставленных задач;

6. Деятельность учеников (достижение определённых результатов обучения);

7. Рациональность использования времени;

8. Соответствие содержания урока поставленным целям;

9. Соответствие содержания урока возрастным интересам и особенностям учащихся;

10. Итог содержит анализ достижения планируемых результатов урока с указанием критериев их оценки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: