Описание по выбранным турам свойств и целей исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного турпродукта




Выбор и анализ исходного турпродукта и фокус-группы

Конный поход турпродукт

Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта

Фирма “Отдыхай со вкусом” работает на рынке туруслуг и специализируется в создании спортивных и познавательных туров по России туристского класса обслуживания. Стратегия фирмы заключается в необходимости решения задачи создания турпродукта, способного успешно совмещать имеющиеся виды турпродукта.

Спортивный туризм набирает силу во всем мире, особенно в России. Данный вид туризма - не только общенациональный вид спорта, это общественное движение, которое объединяет спорт, духовность, патриотизм, лозунгом которого является "Духовность-Спорт-Природа". Но для привлечения новых клиентов моя фирма хотела бы создать не просто спортивный тур, а разработать новый продукт, в который бы входили не только виды спорта, а также, экскурсионная программа. Такие туры называются комбинированными.

Комбинированные туры сегодня являются самым распространенным вариантом активного отдыха. Они позволяют в минимальные сроки совместить два и более различных направления спортивного туризма.

Одним из основных составляющих комбинированных туров обычно является сплав на рафте или катамаране, а вторая часть путешествия может быть самой разнообразной-вплоть до посещения пещер с наскальными рисунками древних людей. Самой популярной комбинацией сегодня являются конно-водные путешествия, т.к. это уникальная возможность совместить неспешность конного похода и стремительность порогов, спокойствие размеренного движения и буйство бурной реки. Существуют также предложения по вело-водным, водно-пешеходным комбинациям, а также комбинациям джип-тура и сплава.

Основываясь на этих данных, фирма “Отдыхай со вкусом” за основу комбинированного тура решила взять конный поход или конно-лыжный тур. Большинство конных маршрутов проходит по лесным и горным тропам, степи, лугам и полям, оврагам, по берегам рек и озер. На конных маршрутах предусмотрено как самообслуживание (приготовление пищи и уход за лошадью), так и работа конюхов и поваров. Проживание на конных маршрутах: в полевых условиях летом или на турбазах зимой.

Популярность того или иного маршрута складывается из нескольких факторов, и не менее важными, чем получение бурных эмоций от самого конного или лыжного путешествия, являются наличие природных, культурных или исторических достопримечательностей, удобство заброски к началу маршрута, комфорт при использовании снаряжения и оборудования. Конный тур - это не только езда на лошади, это и остановки в живописных местах со всеми атрибутами туристской жизни: с приготовлением пищи на костре, ночевками в палатках, песнями под гитару. В большинстве своем конно-лыжный поход- это многодневное путешествие.

Конные туры в основном бывают следующих видов: поездки на день-однодневные прогулки и многодневные путешествия (от 3-7дней).

Итак, выбранный вид туризма - комбинированный, обзорный. За основу нового тура был взят конный поход, и уже непосредственно к нему в дальнейшем будут добавляться остальные услуги.

Для изучения рынка туруслуг использовался Internet. Подробно изучив на туристических форумах предложения турфирм и туроператоров, для анализа было отобрано 3 тура, отличающихся составом услуг и отражающих характерные свойства исходного турпродукта. Все туры являются востребованными или показывают высокую динамику роста спроса.

При выборе исходного турпродукта использовался маркетинговый подход. При этом подходе проводятся следующие мероприятия:

· 1.Выявление и отбор в выбранном виде туризма турпродуктов выбранной ценовой категории, пользующихся высоким спросом, либо высокой динамикой роста спроса;

· определение структуры спроса в выделенной группе продуктов;

· выявление потенциальной емкости рынка по выделенным видам турпродуктов;

· изучение производителей выделенных видов турпродукта и выявление свойств этих турпродуктов;

· выработка конкурентной стратегии;

· выявление потребностей и предпочтений потребителей отобранных турпродуктов а также целей этих продуктов;

· анализ собственных возможностей туроператора в создании и реализации турпродукта, способного качественно и эффективно удовлетворить выявленные потребности.

 

Описание по выбранным турам свойств и целей исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного турпродукта

Тур 1 “Башкирское междуречье”

Турфирма “CВ-Астур”.svastour.ru

Москва, Комсомольская площадь, д. 3/9, офис 5

телефон в Москве: (499) 975-19-49, (495) 741-98-71, 517-51-35

Уровень подготовки: желателен, но не обязателен опыт конных походов. Размер группы: от 8 чел. Продолжительность: 10 дней/9 ночей. Стоимость тура: 19 500 руб. Даты: по запросу. Заявки до: 10 дней до поездки.

Конный тур "Башкирское междуречье" проходит по территории Национального Природного Парка "Башкирия", вокруг Нугушского водохранилища. Опытные инструктора познакомят с конной упряжью, обучат навыкам верховой езды. Выносливые и добродушные лошади провезут туристов сквозь густые заросли тайги, богатой грибами и ягодами, по обширным полянам, наполненным упоительным ароматом разнотравья, через чистейшие горные ручьи и речки. Вы увидите величественный карстовый мост Куперля, сможете искупаться в прозрачной воде Нугушского водохранилища, побываете в Каповой пещере - уникальном природном и историческом памятнике, а в музее "Золотой пчелы" узнаете, почему так полезен бортевой мёд. Активный отдых на лоне чарующей природы Южного Урала даст вам заряд бодрости и хорошего настроения на целый год.

Описание тура:

День 1 Встреча группы в 10.00 в г. Уфа (местное время; гост. "Башкортостан", автостоянка со стороны кафе "Мокко"). Отправление в п. Нугуш.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: