1. | Ф.И.О. студента | ||||||||||||||
2. | Мотивация студента: | ||||||||||||||
а) интерес к практической деятельности социального работника (психолога) | |||||||||||||||
б) интерес к работе в данном конкретном учреждении | |||||||||||||||
3. | Активность студента в процессе практики | ||||||||||||||
4. | Отношение студента к практике: | ||||||||||||||
а) активно-положительное | |||||||||||||||
б) положительное | |||||||||||||||
в) индифферентное | |||||||||||||||
г) негативное | |||||||||||||||
5. | Соблюдение этических норм | ||||||||||||||
6. | Индивидуальные характеристики студента: | ||||||||||||||
− уверенность | |||||||||||||||
− открытость | |||||||||||||||
− готовность обсуждать возникающие проблемы | |||||||||||||||
− стиль взаимодействия с коллегами | |||||||||||||||
− готовность прийти на помощь | |||||||||||||||
7. | Качество выполнения заданий | ||||||||||||||
8. | Качество отчетной документации | ||||||||||||||
9. | Общая оценка за практику | ||||||||||||||
Руководитель практики | |||||||||||||||
подпись | |||||||||||||||
дата | |||||||||||||||
Приложение 3
ОБРАЗЕЦ
ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Факультет социальной педагогики и психологии
Кафедра социальной работы и социального права
Отчет
о прохождении преддипломной практики
студента __________________________
(ф.и.о., курс, форма обучения)
проверил _______________________
(ф.и.о., должность,
звание преподавателя)
Порядок составления, оформления и защиты отчета по практике
Отчет состоит из трех частей: введение, основная часть, заключение.
Во введении дается краткая характеристика деятельности организации, в которой студент проходил преддипломную практику, определяются цели и задачи исследовательской деятельности в период прохождения практики.
В основной части отчета дается изложение проделанной студентом работы в ходе практики, изученных вопросов, проведенных исследований и полученных им результатов. Здесь же описываются проблемы, с которыми студент столкнулся во время практики, трудности, которые возникали при выполнении возложенных на него обязанностей, как он усвоил работу, были ли поощрения или нарекания по работе и т.д. Изложение материала в основной части отчета должно соответствовать утвержденному календарному плану практики студента и фактической хронологии событий.
В заключительной части студент излагает основные выводы, оценивает свою деятельность и приобретенный практический опыт. Кроме того, в заключительной части отчета студент должен изложить свои критические замечания по вопросам работы, и предлагает свои идеи по улучшению работы организации, где он проходил практику.
Структура отчета
1. Название организации/учреждения, место расположения (адрес), фамилия руководителя от организации/учреждения и университета;
2. Сроки прохождения практики;
3. Функции организации/учреждения, ее цель и задачи;
4. Содержание направлений и видов деятельности проведенных в организации/учреждения, технологии их осуществления;
5. Содержание работы в рамках дипломного проекта;
6. Выводы о возможностях и направлениях организации структуры, функций направлений деятельности организаций с целью оптимизации повышения их эффективности.
7. Приложения к дневниковым записям и отчету:
· нормативные и правовые документы, регламентирующие деятельность организации;
· внутренние документы организации, где студент проходил практику;
· аналитические материалы, разработки, в которых участвовал студент;
· диагностический инструментарий, разработанный и апробированный в ходе практики;
· инновационный внедренческий проект, разработанный студентом;
· методические материалы, подготовленные студентом;
· публикация, подготовленная студентом;
· презентация опыта и практики (описание, мультимедиапрезентация);
· иные документы, которые студент считает нужным продемонстрировать.
Все приложения должны быть пронумерованы. В тексте отчета должны быть ссылки на приложения.
Приложение 4.
Структура проекта
1. Название проекта.
2. Ключевая идея проекта.
3. Актуальность.
4. Адресность (прямая целевая группа; дополнительная целевая группа).
5. Цель проекта.
6. Задачи проекта.
7. Результаты проекта (краткосрочные/долгосрочные).
Календарный план проекта
№ п/п | Содержание работы | Отчетная продукция | Стоимость в бел. руб. |
Использованная литература:
1. Практическая подготовка социальный работников: учеб.-метод. пособие /Н.А. Залыгина [и др.]. – Минск:БГПУ, 2007. – 84 с. – (серия «Социальная педагогика.Социальная работа»; вып.9)
2. Государственный образовательный стандарт по специальности «Социальная работа». – Минск, 2008
2. Введение в профессию «Социальная работа». Учебник под ред. Жукова В.И. М.: Изд-во РГСУ.- 2010 г.
3. Золотарева Т.Ф. Практика в системе подготовки специалистов социальной работы в вузе. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
4. Рабочая Программа исследовательской (преддипломной) практикипо направлению подготовки 040100.62«Социальная работа», разработанная в РГСУ (2011г.)
Интернет-ресурсы:
1. Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. https://www.hist.msu.ru
2. Государственная публичная историческая библиотека https://www.shpl.ru/
3. https://www.isras.ru/socis.
4. https://www.biblioclub.ru