Если на сайте нет информации по нужной локации, сообщите это своему координатору, чтобы он скорректировал Ваши действия, надо Вам совершать визит или нет.




Сильно загружено (красный цвет), средне загружено (оранжевый цвет),

Час до/после этого времени.

Если в отделении всегда малая нагрузка, проверка совершается в любое время работы отделения. Пример скриншота с правильным временным промежутком для визита ниже:

В 11:00 слабая загрузка – зеленый цвет, но так как через 1 час указана сильная загрузка, то визит можно делать с 11:00.

В 14:00 слабая загрузка - желтая шкала, но в 13:00 шкала оранжевая - значит в 14:00 можно проверять.

В 15:00 слабая загрузка, но в 16:00 - сильная, значит в 15:00 тоже можно делать визит.

Таким образом, разрешенное время с 11:00 до 19:00

2. Перед входом в локацию проверьте наличие вывесок конкурентов, графики работы и сделайте их фото

3. В пункте выдачи запомните, с кем из конкурентов соседствует Боксберри в этом офисе, то есть, кроме наклеек Боксберри, присутствуют наклейки других служб доставки, а заказы на отправку/выдачу обрабатывает один и тот же сотрудник.

4. Оцените состояние офиса: ремонт, чистота, наличие жалобной книги.

5. Наличие брендированных материалов: вывески, плакаты, навигация - сколько их, и в каком они состоянии.

6. Вам нужно получить консультацию по отправке посылки через службу Боксберри: сроки и стоимость доставки, упаковка. Продумайте легенду заранее, до визита в отделение: что и куда надо отправить.

Запомните ФИО сотрудника, который Вас консультировал или его приметы, был ли на сотруднике бейдж. Оцените опрятность и вежливость оператора.

 

7. После консультации посмотрите, есть ли конкуренты Боксберри в соседних офисах (у них отдельный вход, на ресепшене другие сотрудники). Запомните график работы этих служб доставки, а лучше надиктуйте на аудио.

 

8. Заполните анкету в течение 12 часов после визита. Нарушение сроков отправки анкеты на портал влечет штрафные санкции.

Если анкета отправлена позже 24 часов – штраф 30р. Если более 2х суток – оплата снимается полностью. За однотипные комментарии типа «Стандарт выполнен» - штраф 30 руб. За нарушение сценария, если клиент принимает анкету - штраф 30 руб.

 

 

Артефакты

ü АУДИО визита одной записью, от начала и до завершения проверки, с названием локации, даты и времени входа. После выхода надиктуйте информацию о состоянии отделения, плакатах, ФИО сотрудника, конкурентах.

ü ФОТО скриншота графика загрузки отделения в день посещения - делать перед визитом в локацию!

ü ФОТО вывесок конкурентов: O Zone / СДЕК / DPD / IML /Hermes / Pick Point.

ü ФОТО фасада офиса/здания, чтобы была видна вывеска Боксберри.

ü ФОТО внутри офиса с рекламными плакатами (по возможности), незаметно для сотрудников, чтобы Вас не вычислили, как Тайного покупателя. Это не является обязательным артефактом.

 

Запрещено

Ø Совершать визиты в закрытые локации - на сайте нет графика загрузки отделения и информации о работе пункта выдачи, то есть страница пустая. Такие визиты не оплачиваются! В этом случае необходимо поставить в известность Вашего координатора и уточнить дальнейшие действия. Самостоятельно идти в локацию не надо!

Ø На вопрос оператора, какой компанией делать доставку, отвечать:"Любой". В начале консультации необходимо сказать, что хотите отправить "Boxberry". После можно узнать об условиях конкурентов.

Ø Некорректно вести себя по отношению к персоналу, использовать ненормативную лексику, создавать конфликтные ситуации.

Если на сайте нет информации по нужной локации, сообщите это своему координатору, чтобы он скорректировал Ваши действия, надо Вам совершать визит или нет.

Также Вы можете сами определить это через поиск на сайте компании – Закрытие отделений (см пример ниже). Сообщите координатору, если отделение закрылось. Визит в закрывшиеся отделения не является холостым визитом и, соответственно, не оплачивается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: