Самба — Движение Мэйпоул




Дистанционные занятия. Кудрявцева Е. Ю.

Программа «Танцевальный спорт» Группа № 501.

(31)23.12. Латино-Американская программа. Танец Самба.

Композиция танца Самба: Раскручивание, левый поворот, самба локи, виск, мэйпоул, коса, вторая часть левого поворота, вольта.

Домашнее задание: Выучить фигуры и записать порядок фигур в вариации.

Левый поворот.

Партнер: начинает лицом по диагонали к центру, на третьем шаге становится спиной по линии танца, заканчивает лицом к стене.

1. Шагаем левой ногой вперед на плоскую стопу, начинаем поворачиваться влево (счет раз)

2. Шагаем на носок право ноги в сторону и немного назад. Носок развернут (счет а)

3. Левую ногу закрещиваем перед правой ногой (счет два)

4. Шагаем правой ногой назад, довернулись влево (счет раз)

5. Шагаем левой ногой в сторону на носок (счет а)

6. Приставляем правую ногу к левой ноге с переносом веса (счет два)

 

Партнерша: начинает спиной по диагонали к центру, на третьем шаге становится лицом по линии танца, заканчивает спиной к стене.

1. Шагаем правой ногой назад, начинаем поворачиваться влево (счет раз)

2. Шагаем левой ногой в сторону на носок с частичным переносом веса (счет а)

3. Приставляем правую ногу к левой ноге, переносим вес (счет два)

4. Шагаем левой ногой вперед (счет раз)

5. Шагаем правой ногой на носок в сторону и немного назад, носок развернут (счет а)

6. Закрещиваем левую ногу перед правой ногой, доворачиваясь (счет два)

Предыдущие движения: Обратное основное движение, ш.1-3 натурального основного движения, ш.1-3 закрытых роков, ш.1-3 открытых роков.

Последующие движения: Левый поворот, обратное основное движение, променадные ботафоги, виск влево.

 

Самба локи

Партнёр: начинает по линии танца в открытой контрпроменадной позиции с весом на левой ноге, заканчивает по линии танца в открытой контрпроменадной позиции.

1. Шагаем правой ногой вперед с частичным переносом веса (быстро)

2. Закрещиваем левую ногу на носок сзади правой ноги (быстро)

3. Шагаем правой ногой вперед, носок разворачиваем (медленно)

4. Шагаем левой ногой вперед с частичным переносом веса, носок разворачиваем (быстро)

5. Закрещиваем правую ногу на носок сзади левой ноги (быстро)

6. Шагаем левой ногой вперед с частичным переносом веса, носок разворачиваем (медленно)

7. Шагаем правой ногой вперед с частичным переносом веса, носок разворачиваем (быстро)

8. Закрещиваем левую ногу на носок сзади правой ноги (быстро)

9. Шагаем правой ногой вперед, носок разворачиваем (медленно)

 

Партнёрша: начинает по линии танца в открытой контрпроменадной позиции с весом на правой ноге, заканчивает по линии танца в открытой контрпроменадной позиции.

1. Шагаем левой ногой вперед с частичным переносом веса, носок разворачиваем (быстро)

2. Закрещиваем левую ногу на носок сзади правой ноги (быстро)

3. Шагаем левой ногой вперед, носок разворачиваем (медленно)

4. Шагаем правой ногой вперед с частичным переносом веса, носок разворачиваем (быстро)

5. Закрещиваем левую ногу на носок сзади правой ноги (быстро)

6. Шагаем правой ногой вперед, носок разворачиваем (медленно)

7. Шагаем левой ногой вперед с частичным переносом веса, носок разворачиваем (быстро)

8. Закрещиваем правую ногу на носок сзади левой ноги (быстро)

9. Шагаем левой ногой вперед, носок разворачиваем (медленно)

 

Общие замечания: баунс ритм не используется. На 1-ом шаге в открытой контрпроменадной позиции, затем отводим обе руки в сторону на уровне плеч. На 9-м шаге в открытой контрпроменадной позиции, обе руки в сторону.

Предыдущие движения: вольта в продвижении вправо; самба ход на месте, ведя партнершу в поворот на трех шагах, исполняемом после открытых и закрытых роков вправо; променадный бег; самба ход в сторону

Последующие движения: самба ход в сторону; продолженная вольта спот поворот вправо.

Виск.

Движение может быть с левой ноги (виск влево) и с правой ноги (виск вправо) с поворотом и без.

Партнёр и партнёрша:

1. Делаем боковой шаг в сторону (счет раз)

2. Закрещиваем одну ногу за другую ногу на носок с частичным переносом веса, колено ставим под колено (счет а)

3. Переносим вес на месте (счет два)

 

Общие замечание: Шаг в сторону идет сверху и максимально быстрый, так чтобы был слышан удар ступни о пол. Перед вторым шагом опускаемся с помощью баунс ритма, сгибая колено шагнувшей ноги и оставляя прямой другую ногу. Относительно медленно переносим вес на шагнувшую ногу. Поднимаемся резко вверх и нога без веса быстро закрещивается, а после второго шага делаем баунс ритм на месте, сгибая слегка обе коленки на месте.

Второй шаг можно делать по широкой дуге назад, как одно из разновидностей виска.

Фигуры, где используется это движение:

- Вольтовый поворот на месте для партнерши влево и вправо

Самба — Движение Мэйпоул

Ритм: 1-a-2-a-1-a-2.

По учебнику: У партнера просто вольта в продвижении влево с поворотом 135 градусов вправо. У партнерши первый шаг вперед с поворотом в латинское закрещивание (ЛН перед ПН), а дальше три вольта вправо (на втором шаге каждой вольты свивл на подушечке в латинское закрещивание). Общая степень поворота 360 + 135 градусов влево.

Построение: на первом шаг партнеры по ЛТ в ОКПП, заканчивают в ЗП партнер лицом к С (партнерша — спиной). Можно партнеру закончить лицом к Ц (партнерша спиной к Ц), тогда у мужчины поворот 315 градусов, у партнерши на 360 градусов больше.

КОСА (М) Plait

 
шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина            
  М   ЛС назад носок,плоско * на каждом шаге используется нет
  М   ПС назад носок,плоско техника движения Меренга нет
  Б 1/2 ЛС назад носок,плоско (замечание 1) нет
  Б 1/2 ПС назад носок,плоско нет  
  М   ЛС назад носок,плоско нет  
дама            
  М   ПС вперед подуш.плоско здесь используется техника, 1/8 ВП **
  М   ЛС вперед подуш.плоско аналогичная Ходу вперед в Рум- 1/4 ВЛ **
  Б 1/2 ПС вперед подуш.плоско бе с чередующимися поворотами 1/4 ВП **
  Б 1/2 ЛС вперед подуш.плоско ВП и ВЛ. Движущаяся стопа на 1/4 ВЛ **
  М   ПС вперед подуш.плоско каждом шаге делает Браш к опорной 1/4 ВП **

БАУНС не используется.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: из Закр Поз переходим в Откр Поз с замком Л к П, ш.5: Откр Поз с замком Л к П.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ

  • а) если начинать Косу с ЛС, то: Роки назад с ПС, ш.1-3 Нат Ролла, законченного спиной по ЛТ.
  • б) если начинать Косу с ПС, то: Роки назад с ПС, ш.1-3 Обр Поворота, законченного спиной по ЛТ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ

  • а) если закончит Косу на ЛС, то: ш.4-6 Обр Осн Движ, ш.4-6 Обр Поворота.
  • б) если закончит Косу на ПС, то: ш.4-6 Нат Осн Движ, ш.4-6 Нат Ролла.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: спиной по ЛТ.

дама: лицом по ЛТ.

ЗАМЕЧАНИЕ

  • 1. Техника исполнения движения Меренга: ш.1 Косы исполняется назад с давлением в пол, но без переноса веса, каблук ЛС не касается пола, позволяя П бедру двигаться ВП за счет продавливания назад П колена. На втором шаге (ПС) переносим вес на ЛС и повторяем действия, описанные в ш.1. Далее шаги исполняются аналогичным образом.
  • 2. Коса может начинаться с ПС (у дамы с ЛС).
  • * У мужчины на каждом шаге стопа опускается позже, чем обычно.
  • ** Поворачивается нижняя часть корпуса.

 

 

Вольта.

Исходное положение: позиция "кубинского креста", левая рука партнёра и правая рука партнёрши в замке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: