Положение о конкурсе
«Мисс и Мистер Колледжа АГУ
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2018 году конкурса «Мисс и Мистер Колледж АГУ»,который проводится среди студентов Колледжа Алтайского Государственного Университета (далее именуется – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью воспитания у студенческой молодежи современных эстетических и нравственных ценностей, стремления к здоровому образу жизни.
Задачи конкурса:
- пропаганда современного эталона красоты среди студенческой молодежи – активная, образованная, духовно развитая, разносторонняя личность, ориентированная на успех в профессиональной карьере и в личной жизни, предпочитающая здоровый образ жизни;
- выявление лучших студентов колледжа, сочетающих в себе красоту, ум, интеллигентность и талант, для дальнейшего представления Колледжа на Мисс АГУ.
- расширение и укрепление контактов между студентами Колледжа.
Организаторы и участники Конкурса
2.1. Организаторами Конкурса является студенческая администрация Колледжа АГУ и УВиВР.
2.2. В Конкурсе принимают участие студентки и студенты Колледжа АГУ, очной формы обучения, имеющие соответствующие внешние данные, хороший уровень успеваемости в вузе и первоначальную подготовку в хореографии, актерском мастерстве, сценической речи. Первоочередным правом на участие в Конкурсе обладают студенты, занявшие призовые места в конкурсах подобной направленности, проводимых внутри вуза.
2.3. Участники обязаны присутствовать на всех собраниях, репетициях и тренировках в соответствии с установленным временем и местом (календарный план всех собраний, репетиций и тренировок составляется оргкомитетом Конкурса заранее). Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право вносить коррективы в календарный план проведения собраний, репетиций и тренировок, заблаговременно сообщая участницам обо всех изменениях.
2.4. Участники Конкурса обязаны следовать всем рекомендациям оргкомитета Конкурса, режиссера, постановщика, хореографа и других лиц, принимающих участие в организации Конкурса.
Основные функции организаторов Конкурса
3.1. Организаторы выполняют следующие функции:
-общее руководство и проведение Конкурса;
- контроль за соблюдением порядка и сроков проведения Конкурса;
- формирование состава жюри для Конкурса из представителей организаторов
конкурса, специалистов имеющих непосредственное отношение к сфере
образования, культуры, спорта, творчества, средств массовой информации и спонсоров;
- привлечение информационных и организационных ресурсов для проведения
Конкурса;
- размещение информации о проведении Конкурса в средствах массовой
информации;
- сбор заявок на участие в Конкурсе;
-проведение кастинга;
-непосредственная организация и проведение Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку не позднее 21 января 2018 года. Заявки для участия в Конкурсе, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или не соответствующие прилагаемой форме, не рассматриваются.
4.2. Для участия в Конкурсе, так же необходимо пройти кастинг 23 января 2018 года. Заявившиеся не пришедшие на кастинг к конкурсу и дальнейшему отбору не допускаются.
5.Конкурсная программа:
5.1. Мероприятие состоится март 2018г. в концертном зале корпуса «С».
5.2. Конкурсные позиции:
5.2.1.Первая конкурсная позиция– «Представление участников». Участники выходят согласно порядковому номеру, ведущий представляет каждого участника (принимают участие девушки и юноши).
5.2.2 Вторая конкурсная позиция – «Визитка». Участники в творческой форме рассказывают о себе. Хронометраж 3 мин.. (принимают участие девушки и юноши).
5.2.3. Третья конкурсная позиция– «Талант». Участники в творческой форме демонстрируют свои таланты. Хронометраж 3 мин. (принимают участие девушки и юноши совместно).
5.2.4. Четвертая конкурсная позиция– «Интеллектуальный». Участникам ведущий задает вопрос, на который конкурсанты быстро и находчиво должны ответить (принимают участие девушки и юноши).
5.2.5 Пятая конкурсная позиция– «Финальное дефиле». Участницы и участники под музыку выходят на сцену девушки в вечерних платьях, молодые люди в костюмах согласно порядковому номеру (принимают участие девушки и юноши).
6. Номинации конкурса
6.1. Конкурс проводится по десяти основным номинациям для девушек:
· «Мисс Колледж АГУ».
· «I Вице-Мисс Колледж АГУ».
· «II Вице-Мисс Колледж АГУ».
· «Мисс зрительских симпатий».
· «Мисс Очарование».
· «Мисс Грация».
· «Мисс Улыбка».
· «Мисс Стиль».
· «Мисс Интеллект».
· «Мисс Креатив».
6.2. Конкурс проводится по десяти основным номинациям для юношей:
· «Мистер Колледж АГУ»
· «I Вице- Мистер Колледж АГУ»
· «II Вице- Мистер Колледж АГУ»
· «Мистер Зрительских Симпатий»
· «Мистер Артистичность»
· «Мистер Совершенство»
· «Мистер Творчество»
· «Мистер Мужество»
· «Мистер Обольщение»
· «Мистер Интеллект».
Оргкомитет вправе учреждать дополнительные номинации.
Жюри Конкурса
7.1. Оргкомитетом Конкурса утверждается жюри, его состав оглашается во время проведения финала Конкурса.
7.2. В жюри Конкурса приглашаются представители науки, культуры, искусства, общественные деятели, администрация Колледжа АГУ, администрация АГУ, спонсоры.
7.3. Жюри при оценке конкурсантов руководствуется следующими критериями: эрудиция, общительность, обаяние, творческие способности, пластика, музыкальность, культура речи, общее впечатление.
Финансирование
8.1. Финансирование участников Конкурса проводится за счет средств Колледжа АГУ, внебюджетных источников, привлеченных Организаторами.