Выбор программного обеспечения




 

1. Программное обеспечение для набора и обработки текста Microsoft Office

Word 2013

Microsoft Word 2013 – текстовый редактор входящий в пакет программ

Microsoft Office, позволяющий максимально просто и быстро создавать и редактировать документы. Содержит широкий набор инструментов для создания и форматирования профессионально оформленных документов.

2. Программы для редактирования графических объектов Adobe Illustrator

CC и CS5, Adobe Photoshop CC

Adobe Illustrator – это программа для работы с векторной графикой, благодаря которой можно создавать векторные изображения любого уровня сложности, быстро и точно превращать нарисованные вручную отсканированные эскизы, фотографии, или другие растровые изображения в редактируемые векторные контуры. Интуитивно понятный интерфейс и легкий доступ ко всем функциям приложения обеспечивают профессиональный уровень контроля всего процесса создания графики.

 

Adobe Photoshop – многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Несмотря на то, что изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне.

Photoshop поддерживает следующие цветовые модели:

 

· RGB

· LAB

· CMYK

· В градациях серого

 

· Черно-белые

· Duotone

· C 256 – цветовой палитрой

· Многоканальные

 

3. Программа для конструирования упаковки Impact CAD

 

Impact CAD – это программный продукт британской фирмы Arden Software,

Обеспечивающий выполнение полной технологической цепочки от разработки кроя до изготовления штампов (плоских и ротационных).

Impact CAD включает в себя высокоавтоматизированные и очень мощные инструменты для структурного проектирования, разработки продукта и виртуальных 3D-прототипов. Позволяет создавать упаковки из гофрированного и гладкого картона, удобно располагая по слоям развертку упаковки и варианты раскладок, содержит обширные библиотеки изменяемых стандартных конструкций для гофрокартона (FEFCO),

коробочного картона (ECMA) и дисплейных систем.

 

Выбор применяемых материалов

Целлюлозный картон ALASKA из первичных волокон с двухслойным мелованием лицевой стороны. Оборот – отбеленная целлюлоза цвета «манила». Обладает повышенным показателем белизны лицевого слоя.

Печатные свойства лицевой стороны приведены в таблице 5.

Таблица 5.

Плотность (г/м²)  
Толщина (мкм)  
Белизна (%)  

 

Быстросхватывающий ПВА дисперсионный клей KESTOMER VP для склеивания коробки из картона, гофрокартона, микрогофрокартона по боковому шву и закрытия клапанов (фальцесклейка). Идеально подходит для высокоскоростных линий. Подходит для форсунок малого диаметра и склеивания гофрокартонной коробки по клапану при методе нанесения «диск».

Технические данные представлены в таблице 6.

 

Таблица 6

Твердое вещество,% 1,07 ± 0,01
Вязкость, мПас  
Значение рН 4 – 5,5
Метод нанесения Форсунка, валик, диск, сопло

 

 

Дизайн упаковки

Дизайн (от англ. design – проектировать, чертить, задумать, а также

проект, план, рисунок), термин,обозначающий новый вид деятельности по проектированию предметного мира.

Дизайн возник в начале 20 в.

как реакция на стихийное формирование визуальных и функциональных свойств предметной среды. Дизайн разрабатывает образцы ее рационального построения, соответствующие сложному функционированию современного общества. Иногда под Дизайном понимают лишь одну из его областей – проектирование эстетических свойств промышленных изделий. Дизайн, однако, решает более широкие социально-технические проблемы – функционирования производства, потребления, существования людей в предметной среде. Дизайн находится в особом отношении ко всем традиционным видам проектирования, разрешая затруднения, которые связаны с внедрением в жизнь конкретных людей и общества в целом новых предметных организаций, создающих неравновесную ситуацию в предметном мире.

Дизайн упаковки – это не только оригинальная надпись или яркая картинка,

которую как правило предваряет разработка логотипа. При грамотной разработке важно учитывать абсолютно все. Например, таким аспектом могут стать маркетинговые исследования, которые проводятся затем, чтобы узнать, что именно предпочитает целевая аудитория, какую форму упаковки они хотели бы видеть, какой и какого качества материал должен обязательно присутствовать при оформлении того или иного товара. Помимо этого, дизайнер в своей работе должен учитывать и данные психологических исследований, которые помогут выбрать правильный цвет, умеющий воздействовать на человека, заинтересовывая, а не раздражая его. В расчет также принимают свойства продукции, ее особенности, гарантии качества и прочие несомненные достоинства. Важное внимание уделяется и законодательной базе, согласно которой можно узнать технические и физические свойства материала, в который может быть упакован продукт.

 

В данном курсовом проекте рассмотрена упаковка для печенья.

Конструкция рассчитана больше на удобство и вместительность. Основным цветом является желтый, дополнительные элементы многоцветны, изображены в виде печенья –«Смайлик». Цвет солнца и тепла, радости и богатства, разума и оптимизма. Именно эти ассоциации возникают при упоминании желтого цвета. Яркий и жизнерадостный, он является цветовым воплощением энергии, движения и позитива.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: