Главная передача, дифференциал, карданные валы и полуоси.




Технические требования предъявляемые к автомобилям для участия в

КСКГ «КЛАССИКА»

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Автомобили ―классической компоновки (переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось), имеющие рабочий объёмом двигателя не более 1730см3.

Допускаются автомобили:

ВАЗ – 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификации;

Разрешается: взаимная перестановка деталей, узлов и агрегатов в пределах одного модельного ряда: • ВАЗ 2101 – 2107 включая автомобили ВИС; • 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.2. ДВИГАТЕЛЬ. Допускается использование только атмосферных моторов.

ВАЗ(классический блок семейства 2101-21213) с максимальным рабочим объемом 1730см3.

 

Блок цилиндров. Головка блока.

Разрешается расточка цилиндров. Разрешается гильзовать блок цилиндров или заменять существующие гильзы. Материал гильз не ограничивается, также как и способ их крепления. Однако рабочий объем двигателя не должны превысить 1730см3. Разрешается уменьшение высоты блока цилиндров за счет удаления материала с верхней плоскости (разъем с головкой цилиндров).

Поршни, поршневые кольца и пальцы серийные. Разрешается облегчение удалением материала, полировка, но деталь должна распознаваться как серийная. Разрешается механическая обработка каналов впускных и выпускных клапанов головки блока, а так же камер сгорания и плоскости её разъёма с блоком. Высота головки не ограничивается. Степень сжатия свободная. Разрешается обработка каналов впускного коллектора. Любые подшипники двигателя могут быть заменены другими того же типа (скольжения или качения). Разрешается доработка оригинального маховика. Прокладки – свободные.

Использование кованой поршневой, титановых шатунов запрещено.

 

Система питания.

Воздушный фильтр и его корпус – свободные. Воздушный фильтр вместе с корпусом может быть перемещен в пределах моторного отсека или заменен другим. Патрубки между корпусом воздушного фильтра, атмосферой, и карбюратором - свободные, однако забор воздуха не может осуществляться из кабины. Разрешается полное или частичное удаление системы подогрева воздуха. Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной. Топливный насос свободен, так же как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа. Все топливные насосы должны работать только при работающем двигателе, за исключением процесса запуска. Топливный фильтр свободен, так же как и его расположение. Однако он не может располагаться в пространстве, предназначенном для экипажа.

Карбюратор. Разрешен только один карбюратор производителя ДААЗ. Максимальный суммарный диаметр диффузоров не должен превышать 50мм.

Разрешается замена деталей карбюратора при условии их взаимозаменяемости. Разрешается снятие воздушной заслонки, системы пуска и их приводов. Разрешается отключать систему подогрева смесительных камер карбюратора.

Система электронного впрыска запрещена. Использование горизонтальных карбюраторов, "шиберов" запрещено.

Разрешено использовать сортовой, товарный бензин.

Использование любых окислителей ускоряющих процесс горения топлива запрещено.

Использование любых систем принудительного нагнетания воздуха в цилиндры запрещено.

 

Система газораспределения.

Разрешено использование серийных распределительных валов ВАЗ 2101-2107, 21213. На моторах ВАЗ, разрешен распредвал «НУЖДИН Эстонец+» с подьемом клапана 11.2 мм. Разрешается установка лючков, предназначенных для регулировки фаз. Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала(разрезная шестерня). Материал клапанов, клапанных направляющих и седел - свободный. Диаметр впускного и выпускного клапана, диаметр седла клапана должны соответствовать размерам серийной модели ВАЗ 2101-2107, 21213. Увеличение размера клапанных седел и клапанов запрещено.

Разрешено протачивать стержень и тарелку серийного клапана для облегчения. Клапанные пружины не ограничиваются. Разрешается установка под пружины дополнительных шайб.

 

Система зажигания.

Катушка(и) зажигания, конденсатор, распределитель, прерыватель, высоковольтные провода и свечи зажигания свободные. Разрешается установка электронной системы зажигания, в т.ч. без механического прерывателя, при условии, что не изменяются или не заменяются никакие механические части, кроме упомянутых выше, за исключением коленчатого вала, маховика или шкива коленчатого вала, для которых разрешены изменения, минимально необходимые для установки этих частей. На тех же самых условиях, разрешена замена электронного зажигания на механическое. В пределах моторного отсека разрешается изменения месторасположения элементов системы зажигания, а так же установка дублирующих их элементов. Установка любых элементов системы зажигания, за исключением коммутатора, в пространстве, предназначенном для экипажа, запрещена. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки и высоковольтных проводов.

 

Система смазки.

Масляный поддон может быть изменен или заменен при условии, что новый поддон не будет изготовлен из титана, магния или сплавов на их основе. Разрешается изменять, в том числе и с добавлением материала, но не заменять приемник масляного насоса. Передаточные отношения и внутренние детали масляного насоса не ограничивается, при условии, что он размещён в оригинальном корпусе. Давление масла может быть увеличено. Производительность масляного насоса может быть увеличена. Количество масляных насосов (секций) не может быть изменено. Разрешается изменять схему слива масла из-под крышки клапанного механизма при условии, что слив масла в поддон происходит исключительно самотеком. В случае применения для этой цели гибких шлангов, они должны быть выполнены из маслостойких материалов и иметь надежное крепление. Масляные фильтры и радиаторы не ограничиваются (тип, число, емкость. Разрешается устанавливать дополнительные масляные радиаторы, даже если их установка на оригинальном автомобиле не предусмотрена. Дополнительный масляный радиатор не может быть размещён в кабине и вне кузова. Разрешается открытая система вентиляции картера с применением маслоуловительного бачка, емкостью не менее 0,5 литра.

 

2.2.6. Система охлаждения. Разрешается изменять, заменять, переносить или снимать вентилятор, его диффузор, а также применять любые радиаторы и расширительные бачки при условии сохранения их штатного размещения. Разрешается снятие или установка жалюзи и их привода. Термостат свободный, удалять - разрешено.

 

Система выпуска.

Разрешается обработка каналов выпускного коллектора. Система выпуска и ее детали, расположенные после выпускного коллектора не ограничиваются. Разрешается изменять (но не удалять) внутренние панели моторного отсека кузова и месторасположение оборудования для размещения измененных деталей системы выпуска. Разрешается изменять, но не удалять тоннель пола в районе картера сцепления и перегородку между салоном и моторным отсеком для размещения измененной системы выпуска. Никакие части шасси или кузова не могут быть элементами системы выпуска. Система выпуска не может проходить через кабину. Срез выхлопной трубы может быть направлен назад или вбок. Центр торцевого отверстия выхлопной трубы должен располагаться максимум в 450мм и минимум в 100мм от поверхности, на которой расположен автомобиль. Срез выхлопной трубы не должен выступать за периметр автомобиля при виде сверху, при этом он должен находиться не более чем в 150мм внутри этого периметра и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля. В случае бокового расположения выхлопного отверстия, разрешена доработка порога кузова в месте выхода выхлопной трубы. Система выхлопа должна удовлетворять нормам шумности автотранспорта для дорог общего пользования (96 дБ).

 

2 .2.8. Приводные шкивы, ремни и цепи для вспомогательных агрегатов.

Материал, тип и размеры шкивов и ремней для привода вспомогательных агрегатов, расположенных снаружи двигателя - свободные. Схема расположения, а также количество ремней не ограничены. Использование привода ГРМ с однорядной цепью разрешено.

 

2.2.9. Расположение силового агрегата и его опоры. Опоры двигателя – свободные, при сохранении их количества и положения двигателя в моторном отсеке. Кронштейны опор могут быть приварены к двигателю или к кузову, их расположение свободное.

 

ТРАНСМИССИЯ.

Сцепление.

Сцепление свободно, при условии сохранения типа (фрикционное, сухое), количества дисков и принципа действия привода.

2.3.2. Коробка передач. Допускается использование серийных 4х и 5ти ступенчатых кпп ВАЗ 2101-2107, 21213 со стандартными передаточными числами. Вилки переключения передач могут быть усилены, в том числе и с добавлением материала. Конструкция привода переключения передач от рычага до КП не ограничивается, но оригинальное расположение рычага переключения передач (напольное) и схема переключения должны быть сохранены. Использование не стандартных, тюнинговых рядов, кулачковых и секвентальных кпп- запрещено.

 

Главная передача, дифференциал, карданные валы и полуоси.

Главная пара любая серийная с максимальным передаточным числом 4.44. Разрешается устанавливать любой механический (винтовой, дисковый) самоблокирующийся дифференциал. Оригинальный принцип смазки главной передачи должен быть сохранен. Разрешается усиление балки заднего моста, путем добавлением материала.

2. 3.4. Полуоси, карданные валы, шарниры.

Карданные валы, шарниры и полуоси - свободные.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

За исключением изменений, разрешенных данной статьей, тормозная система должна быть оригинальной. Разрешается применение главных и рабочих тормозных цилиндров, барабанов, дисков и суппортов от любой модели данного модельного ряда. Разрешается установка передних вентилируемых тормозов ВАЗ 2112. Тормозные накладки свободные, также как и способ их крепления (клепка, приклеивание и т.д.) при условии, что фрикционная поверхность тормозов не увеличивается. Тормозные магистрали могут быть заменены магистралями авиационного типа. Разрешается снимать и изменять грязезащитные щитки дисковых тормозов. Разрешается применение воздуховодов, в том числе и гибких, для подачи воздуха к тормозам колес. Внутренний диаметр такого трубопровода не должен превышать 100мм. Воздухозаборники тормозов должны располагаться ниже мест крепления бамперов и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. Разрешается удаление регулятора тормозов, тяг и кронштейнов крепления.

Разрешается установка задних дисковых тормозов. Разрешается установка гидроручника и регулятора баланса тормозов.

 

ПОДВЕСКА.

Тип подвески оригинального автомобиля должен быть сохранен. Замена сайлентблоков на ШС запрещена. Оси нижних и верхних рычагов передней подвески - свободные. Разрешается установка ограничителей хода подвески. Разрешается усиление, в том числе и с добавлением материала, любых деталей подвески при условии идентификации их оригинального происхождения. Разрешается доработка деталей подвески, балки передней подвески для изменения углов установки колес при условии узнаваемости их оригинального происхождения. Тип основного упругого элемента (рессоры, пружины) должен быть сохранен. Винтовые (Пружины): длина свободна, так же как и число витков, диаметра прутка, тип пружины (прогрессивная или нет), внешний диаметр и форма её опор. Количество пружин серийно. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический) и принципа действия (гидравлический). Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. Количество амортизаторов серийное. Разрешается усиление мест крепления амортизаторов, в том числе и с добавлением материала. Разрешается снимать основные амортизаторы с деталями их крепления. Использование амортизаторов с выносными камерами/бочками запрещено. При спущенных 4 колесах, ни один элемент автомобиля не должен касаться дорожного покрытия.

 

2.6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Противоугонное устройство должно быть удалено. Передаточное отношение рулевого механизма может быть изменено при условии сохранения оригинального картера рулевого механизма. Разрешается доработка поворотных рычагов, маятникового рычага и тяг рулевой трапеции с целью изменения передаточного отношения рулевого привода. Разрешается усиление поворотных рычагов, тяг рулевой трапеции и маятникового рычага с добавлением материала. Разрешается применение стального корпуса маятникового рычага при условии сохранения оригинальных точек крепления. Рулевое колесо - свободное.

 

2.7. КОЛЕСА И ШИНЫ. Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками, при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбы не будут уменьшены.

Разрешается применение металлических проставок, прикрепленных к колесным дискам или к ступицам (фланцам полуосей), сваркой или как минимум, двумя болтами М8. При любых условиях шпильки и гайки не должны выступать за вертикальную плоскость, проходящую по внешнему краю диска колеса. Посадочный диаметр шины не может превышать 14 дюймов, а ширина комплектного колеса не может превышать 220 мм. Максимальный размер шины 185/60R14. При этом комплектное колесо должно размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова. Это означает, что при следовании в прямом направлении ни одна часть комплектного колеса, расположенная выше горизонтальной плоскости, проходящей через ось его вращения, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности кузова на горизонтальную плоскость. Запрещена установка на дисках колес каких-либо аэродинамических устройств. Допускается к использованию гражданской дорожные шины российского производства. Возможно введение "моношины". Использование "слика" и "полуслика" запрещено.

Пояснение: к участию так же допускаются автомобили с колесами на 13 дюймов, при условии применения шин прописанных в настоящем регламенте.л

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Номинальное напряжение в сети электрооборудования должно быть сохранено. Количество аккумуляторов, предусмотренных заводом-изготовителем, должно быть сохранено. Марка и емкость аккумулятора свободные, так же как и присоединяющие его кабели. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а его клеммы закрыты сплошным диэлектрическим кожухом. Расположение аккумулятора свободное, однако, если он перенесен в кабину, то может располагаться только позади передних сидений. Должен иметь крепление минимум двумя стальными лентами 20мм *1мм. Крепится 4 болтами не менее М8. И должен иметь пластиковый кожух с независимым креплением, способный предотвратить вытекание электролита в салон при перевороте автомобиля. При изменении оригинального расположение аккумулятора разрешается удалять оригинальную площадку и кронштейны крепления. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и кронштейны его крепления, и шкивы привода. Марка и тип стартера не ограничивается.

 

Выключатель массы.

Автомобиль должен быть оборудован внешним выключателем массы. При его использовании должна размыкаться цепь АКБ и глушить двигатель. Место расположения выключателя массы должно быть отмечено наклейкой. Указатель местонахождение Главного выключателя всех электроцепей -голубой равносторонний треугольник с белым кантом. Знак «молния» красного цвета.

2.8.2. Осветительные приборы и сигнализация. Должны присутствовать и функционировать фары ближнего света, задние габаритные огни и стоп- сигналы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: