Владимир Жикаренцев: «Мужчина и Женщина». Суть единого целого. 6 глава




Что нужно сделать мужчине, чтобы вновь обрести свою силу в отношениях с женщиной?

Вернёмся к нашему разговору об ограничениях. В наше время, когда многие важные понятия поплыли или были вовсе искажены, слабость путают с ­ограничениями. Но человек действительно ограничен в своих ­возможностях ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ. Это факт, с которым ­нужно либо смириться, либо пойти вешаться. Люди предпочитают второе, они предпочитают ненавидеть себя, чем сказать себе нечто вроде: «Хорошо, я потерпел поражение. Что я благодаря этому должен понять о себе?»

Ограничения, возможность сделать ошибку, потерпеть поражение были даны человеку, чтобы он мог развивать себя. Поэтому ограничения не слабость, а ­потенциальная сила. В ограничениях заложена возможность роста.

Настоящая Сила рождается постепенно, когда ­человек принимает свои ограничения и слабость, а затем и саму мягкость, то есть женщину.

В теле напряжение слабости отражается по-разному. Это либо атрофированные мышцы, либо жировые отложения, либо жёсткие мышцы. Всё это происходит от на­личия слабости внутри и неприятия её.

Отрицая слабость, твёрдость превращается в хрупкость. Отрицая слабость, сила превращается в жёсткость. Отри­цая слабость, мягкость вырождается.

Сила и слабость

Мы заговорили о силе и слабости, и мне захотелось привести случай, который произошёл со мной. Как-то я прохо­дил сессию Диалога Голосов. Когда я сел в позицию ­ведомого, то попросил ведущего познакомить меня с той моей ­частью, которая ублажает людей и улаживает возможные кон­фликты с ними. С другой стороны, меня также интере­сова­ла часть, которую она защищает, прикрывает. ­Напоми­наю, что на поверхности всегда стоят первичные я — правила и защита, а внутри они защищают нашу уязвимость и слабость, которые мы отрицаем в себе.

Сначала я пересел в субличность Ублажителя, будем называть её так. Она сказала, что действительно охраняет меня от всех возможных конфликтов и владеет ­миллионами способов, как это делать. Кроме манипулирования, ­участия в переговорах и пр. она, чтобы не травмировать меня, так­же закрывает мне уши, чтобы я не слышал грубостей в свой адрес, и глаза, чтобы я не видел обидчика. Она сказала, что предохраняет меня в основном от конфликтов с мужчинами.

«А с женщинами?» — спросила ведущая.

«А с женщинами я оставляю его наедине, пускай они его долбают, чтобы учился у них».

Она с презрением отзывалась о личности, которую прикрывает, но всё-таки разрешила познакомиться с ней. После некоторой подготовки по просьбе ведущего на поверхность вышла субличность, которая назвала себя Слабостью. Она появилась рано, в детстве. Причиной её появления были, скажем мягко, не очень хорошие отношения с отцом и старшим братом. Она прекрасно различает силу.

«Я слабый, потому что есть победа»,— сказала субличность, когда ведущая спросила её, почему она появилась.

«А что ты делаешь, когда рядом с ним появляется слабый мужчина, мужчина, который слабее его?» — спросила ведущая.

«Ничего, я всё равно слабый»,— ответила она. Она сказа­ла, что существует как физическая слабость относительно мужчин и как сексуальная слабость относительно женщин.

Ведущая ещё некоторое время беседовала с этой субличностью, но вдруг посреди диалога кто-то внутри меня произнёс: «Давай поговорим с настоящей слабостью», и я пере­сел в другую позицию. На стуле сидела расслабленная, уверенная в себе часть, которая излучала покой, благодушие и терпимость. Ведущая была полностью озадачена и очарована силой, которая исходила от этой субличности. Она на­чала задавать вопросы, чтобы познакомить меня с этой частью моего я.

Оказалось, данная часть существовала в моей жизни всегда, но недавно начала усиливаться, потому что я ­начал знакомиться со своей слабостью. Чем больше я знакомился в медитациях со слабостью и страхами и переживал их, тем больше она усиливалась и принимала участие в моей жизни.

«Я — движение,— ответила эта субличность, когда ведущая спросила её, в чём суть её слабости.— Я знаю, ­когда, куда и как двигаться. Я двигаюсь, когда это необходимо. Видишь ли, в этой вселенной всё есть движение. Когда ты в движении, с тобой не может произойти ничего плохого. Это потому, что ты следуешь вместе с силой».

«А как насчёт секса, в нём ты тоже принимаешь участие?» — спросила ведущая.

«Всё больше и больше,— ответила та.— В его жизни становится всё меньше остановок».

Движение, лёгкость, пространство

Через несколько месяцев случилось так, что эта часть меня, с которой вы познакомились выше и которую можно было бы охарактеризовать как движение, лёгкость, пространство, опять вышла на поверхность во время одно­го из Диалогов Голосов. Вот часть этого диалога.

 

«С тобой трудно говорить, тебе трудно задавать во­просы»,— сказала ведущая.

«Это потому, что ты задаёшь вопросы из ума. ­Вопросы, исходящие из ума, отличаются тем, что, задавая их, ты уже знаешь ответ. Его-то ты и ждёшь, но, если ответ не совпадает, ты испытываешь трудность. Действуя, ­человек опирается на свои мысли и страхи, которые живут в его уме, поэтому он получает то, что имеет. Ничего, кроме того, что содержится в его мыслях или страхах, он и не может получить. В своих действиях мужчине надо опираться не на внутренние страхи, а на внешнее, на ­женщину. И всё дело в том, что от ума невозможно избавиться, из него можно только выйти».

«А от тебя можно избавиться?»

«Меня невозможно задавить».

«Володя хочет разобраться с болью, которую он испытывает».

«Боль позволяет совершенствоваться, видеть и понимать, утончаться. Он живёт в уме, отсюда и боль. Он име­ет дело со своими знаниями, правилами и шаблонами поведения, которыми напичкан ум. Всё это выгодно иметь, будущее тогда становится предсказуемым. И это ­приносит боль.

Люди смотрят на мир сквозь свои знания, а то, что является не-знанием, для них невидимо. Например, ­сейчас, давно уже, в России господствует западное образование и, следовательно, распространяются западные знания, ценно­сти. Поэтому образованная часть населения просто не может увидеть настоящую русскую культуру, поскольку та лежит ВНЕ знаний, которые составляют основу ­западного образования, западного взгляда на мир. Поэтому Владимир видит на лицах пустые выражения, когда пробует заговорить с неподготовленными людьми о русской культуре, которая существовала на Руси до прихода Романовых и Нико­новской реформы православия. Существовала и, заметьте, продолжает существовать.

Ум напичкан всевозможными знаниями, а память — это то, чем он пользуется, чтобы извлекать эти знания на поверхность и жить в них. Так будущее становится предсказуемым. Мужчина сворачивает в память знания, а женщина — чувства.

Возьмём, например, любовь. Женщина влюбилась, ­живёт вместе с любимым. Проходит время, чувство тускнеет. Память о прошлой любви начинает сворачивать это чувство в знание, оно постепенно тускнеет и, так сказать, засахаривается. А что женщина? Женщина припадает к этому засахарившемуся чувству и лижет, лижет его, а потом спрашивает мужчину: “Почему ты уже так не любишь меня, как это было раньше?”

Всё в этой вселенной есть движение. Чтобы любовь была и жила, не должно быть памяти о любви. Любовь меняет лики, она каждый раз разная.

Вернёмся к боли. Боль появляется, когда чувства сокращаются и окукливаются в знания и образы. Боль ­появляется, когда затухает любовь; боль — это конвульсии былой любви. Это конвульсии чувства, которое превращается в за­стывшую память. В памяти нет движения, поэтому она мертва».

Сдвоение

Мужское начало, женское начало. Мы всего лишь на­чала, не больше, и ни в одном из нас нет ­завершённости. Когда мы складываем свои начала, появляются завершённость, гармония, Целое.

Мужской пол, женский пол. Пол — это половина. Мы всего лишь половины, целое возникает, когда мы готовы и складываем свои половины.

Когда вы готовы сложить свои половины по-настоящему?­

Строение, с-троение, с-троить, собрать вместе три (по трём плоскостям). Когда мы собираем вместе, строиваем, скажем, брёвна по трём осям, получается изба — объёмное трёхмерное целое — строение.

Сдвоение, с-двоение, с-двоить — соединить вместе две противоположности, сформировав из них целое. Целое всегда состоит из противоположностей.

Сдвоение — это действие ума/сознания, позволяющее в одном и том же явлении увидеть обе противоположности, чтобы принять их. Также сдвоение — это действие ума/сознания, позволяющее увидеть противоположности как продолжение друг друга и как одно целое.

Строение имеет дело с трёхмерным пространством и с созданием физической формы (так, по крайней мере, мы привыкли это видеть; вероятно, строить можно ещё что-то). Сдвоение имеет дело с двухмерным пространством ума, который разделил себя на противоположно­сти, чтобы существовать и развиваться.

Из двухмерного, составленного из противоположностей пространства ума разворачивается окружающее нас трёхмерное пространство. Два рождает три.

Когда появился современный ум-эго (в XVI–XVII вв.), изначально целый ум расщепился, а противоположно­сти стали отрицать друг друга и вступили в борьбу. Ум-эго устроен так, что одна противоположность ­становится «хорошей» и принимается за правоту — ум-эго отождествляет себя с ней,— а отрицаемая противоположность становится «плохой». Ум-эго говорит ей: «Нет», и та уходит в тень, исчезает. Так остаётся «жить» только одна противоположность.

При сдвоении сначала необходимо обнаружить обе противоположности, а потом принять их, сняв с них оценки «плохо-хорошо». Когда противоположности обнаружены и приняты, ум в этом месте собирается в единое целое и начинает жить. Следовательно, и снаружи появляется Жизнь. Почему? Потому что между противоположностями потекло движение. Движение — это жизнь.

Трёхмерное пространство появляется, а физические формы получают объём, только когда есть сдвоение, то есть обе противоположности обнаружены, видятся как продолжение друг друга и соединились в одно целое. Тот, кто решал дуальные пары (описанные в моей книге «Путь К Свободе. Добро и Зло — Игра в Дуальность»), понима­ет, о чём я говорю.

Сдвоение можно производить как с материальными предметами, так и внутри пространства ума. Например, глядя на малое, учиться видеть в нём большое, видеть, как малое хранит большое и как они вместе составляют целое; или вы можете поставить рядом фиолетовую большую и красную маленькую кружки — две противоположности — и неким усилием ума увидеть их как целое. Поставив рядом мужчину и женщину, можно сдвоить их и увидеть, что они продолжение друг друга и, в конечном итоге, целое, состоящее из двух противоположностей.

С физическими предметами это делается довольно легко, трудности наступают, когда вы занимаете одну позицию, одобряете её, считаете правильной и не хотите видеть, что противоположная позиция является продолжением вашей. Ложь создаётся правдой, обман — честностью, измена — постоянством, зло — добром, грех — добродетелями. Этот ряд можно продолжать бесконечно.­

Вы хотите быть целостными внутри? Вы хотите чувствовать себя живыми, чтобы жизнь снаружи поддерживала вас? Тогда вам всё-таки придётся учиться сдваивать противоположности, то есть учиться видеть, как одна противоположность вытекает из другой, как они поддерживают друг друга, существуют благодаря друг другу и представляют собой единое целое.

Занимая одну позицию, вы создаёте вокруг себя свою противоположность. Если вы бедны, значит, богачи существуют только благодаря вам. Чем больше вы правдивы, тем больше лжи появляется в мире. Чем больше женщина старается быть верной своему мужу, тем больше она множит его непостоянство. Чем больше женщина пе­чётся о своей чести, тем больше на неё посягают. Если вы изо всех сил пытаетесь установить в мире добро, во­круг вас поднимается шабаш злых сил.

И ещё раз. У сдвоения есть два этапа. На первом этапе вы логически вычисляете противоположности и принимаете их, снимая оценки плохо-хорошо. На втором этапе вы знакомитесь и переживаете обе противоположности на уровне чувств. Как это делать, мы описывали, когда говорили о том, как решать дуальные пары и двойные узлы. При решении дуальных пар противополож­ности сначала лопаются, растворяются, а потом опять возникают, но по качеству они уже другие. Такие противоположности существуют уже не отдельно друг от друга, а содержатся друг в друге. Именно тогда появляется видение того, как они перетекают друг в друга и разница между ними исчезает.

Итак, сейчас мы с вами будем сдваивать противоположности, которые есть в мужчине и женщине. Мы пойдём вдоль текста, начиная с главы «Внешнее и внутреннее».

Мужчина

Выше говорилось, что мужчина — это внешнее. Мужчина — это ум, а ум находится внутри, проявляясь снаружи в виде материальных форм. Следовательно, мужчина — это и внутреннее.

Мужчина смотрит наружу, на внешнее, на форму, на­пример, он взгляда не может отвести от женских форм. Но мужчина — это ум, а ум — пустота, поэтому он, как и женщина, способен видеть внутреннее наполнение, суть формы. Мужчина имеет дело с идеями и прекрасно разбирается в сути проблемы. Так что мужчина — это и внутреннее.

Мужчина — это открытость, он легко читается. ­Когда смотришь на степь, она тоже кажется открытой и простой, но её нельзя охватить взглядом, а если посмотреть на неё с высоты, то не увидишь нюансов. Поэтому, не­смотря на свою простоту, мужчина, как и женщина, это закрытость, загадка, тайна. Того, кто думает наоборот, ожидают сюрпризы.

Мужчина открыто проявляет половое влечение. Но мы уже выяснили, что мужчина уязвим, когда желает женщину, поэтому мужчина часто скрывает свои желания. Так что мужчина и закрытость в том числе. Когда мужчине не надо, чтобы его чувства и влечение открылись, по его лицу никогда не поймёшь, что он хочет женщину.

Мужчина — это активность, но он прекрасно знает, что силы у него ограниченны, и поэтому никогда не станет тратить их зря. Так что мужчина — это пассивность. Когда он видит, что женщина делает за него всю работу, он предоставит действовать ей. Женщина сама укладывает мужчину на диван и сажает дома.

Мужчина — это движение. Однако, прежде чем двигаться, мужчина анализирует, думает, так что ­мужчина — это и покой.

Мужчина проникает в мир в движении. Если перевер­нуть зрение, то окажется, что он принимает мир на себя.

Мужчина — это полнота и форма. Раз мужчина — это ум, значит, он одновременно и пустота. Опустошая свои семенники, мужчина становится пустым. Тем самым он подтверждает, что он и пустота.

Мужчина — это холод, но, когда он защищает, стано­вится тепло. Так что мужчина — это и тепло.

Мужчина — это уязвимость. Вместе с тем мужчина обладает крепким телом и физической силой, поэтому он — защищённость.

Мужчина — это твёрдость, но, когда он любит или когда у него кончаются силы, он становится мягким. Если с мужчиной соглашаться, он тоже становится мягким. Поэтому мужчина, как и женщина,— это мягкость.

Мужчина — это линия. Если линию продолжить в бесконечность, она встретится со своим началом, замкнув круг. Так мужчина включает в себя круг, так он несёт в себе женщину. Вообще, мужчина всегда включает в себя женщину. Когда мужчина позволяет себе слиться с окру­жающим миром, тогда линия мужчины описывает круг с радиусом, равным бесконечности. Тогда мужчина слива­ется с женщиной, становясь Целым.

Мужчина — это опора, а за его спиной женщина нахо­дит убежище. Так что мужчина — это и убежище.

Мужчина — это сила, но он не выносит длительных непрерывных нагрузок и быстро слабеет. Так что мужчина — это и слабость.

Мужчина — это небо, верх, дух. Яички мужчины висят внизу, так что мужчина — это земля и низ. ­Мужчина прекрасно ориентируется во внешнем мире, на земле, и умеет работать и зарабатывать деньги, так что мужчина — это и материя.

Мужчина — это правило, порядок, но, когда он влюблён или когда желает женщину, у него внутри ­воцаряется хаос. Так что мужчина — это и хаос.

Мужчина — это подвижность, действие, но, когда он находится в процессе, когда он поглощён делом, его ум останавливается и становится неподвижным. Так что мужчина — это неподвижность, бытие.

Вот так определяются противоположности. Далее ­необходимо увидеть, как они опираются друг на друга, существуют благодаря друг другу, являются продолжением друг друга и составляют одно целое. Это и есть сдвоение.

Если есть противоположности, которые не отрицают друг друга и не борются друг с другом, значит, есть целое. Если есть целое, значит, внутри его есть движение и жизнь. Два рождает три и Жизнь.

Женщина

Женщина — это внутреннее. Чувства женщины направлены наружу, её жертвенность также направлена ­наружу, женщина хочет быть единственной и стремится нравиться мужчине, следовательно, женщина — это и внешнее. Раз женщина — внутреннее, значит, она будет заботиться о собственном внешнем виде.

Женщина, поскольку она внутреннее, способна видеть внутреннюю суть. Женщина рожает и питает этот мир, поэтому женщина обращает большое внимание и на внешнее. Женщина — это и внешнее в том числе.

Женщина — это закрытость, тайна, загадка, потому что соткана из противоречий. Вы подкидывали когда-нибудь монетку, пытаясь угадать орла или решку? Простое и вполне предсказуемое занятие с точки зрения теории вероятностей. Так что женщина — это открытость. Кроме того, у женщины большое сердце, открытое помощи и любви. Так что женщина — это и открытость.

Женщина сдерживает своё половое влечение, скрывает его. Однако когда она всё-таки раздвигает ноги — честно, а не потому, что надо,— её раскованности нет предела. Так что женщина — это открытость и раскованность. По лицу женщины всегда можно прочесть, когда она испытывает просто симпатию, а когда в самом деле хочет мужчину. Она открыта.

Женщина — это пассивность. Женщина в своих желаниях не знает пределов, поэтому она — активность.

Женщина — это покой. Поскольку женщина — это чувства и эмоции, она может неожиданно срываться с места, приходя в движение. Так что женщина — это и движение.

Женщина впускает мир в себя. Однако если перевернуть зрение, окажется, что это она движется навстречу миру.

Женщина — это пустота. Женщина обладает чувствами, и эти чувства делают её плотной, осязаемой. Поэто­му она — полнота. Заполняя себя семенем мужчины, она также превращается в движение и полноту.

Женщина — это тепло. Но когда она отворачивается, когда она отвергает, от неё веет холодом. Так что женщина это одновременно и холод.

Женщина — это защищённость. Одновременно она физически слабое существо с нежной кожей. Поэтому она — уязвимость.

Женщина — это мягкость. Когда её семье или ребёнку угрожает что-то, она становится твёрдой. Так что женщина — это и твёрдость.

Женщина — это круг. Делая простейшие логические умозаключения, женщина демонстрирует, что у неё тоже есть логический линейный ум. Кроме того, очень большой круг состоит из совсем прямых линий, в них не видно изогнутости. Так что женщина — это линия. Чем больше женщина позволяет себе быть женщиной, тем шире её круг, чем больше его диаметр, тем более длинную прямую можно вписать в его дугу. Так женщина постепенно включает в себя мужчину, становясь мудрой. Когда женщина сольётся с окружающим её миром, тогда её круг сольётся с линией. Она превратится в целое, став и мужчиной, и женщиной.

Женщина — это убежище, но мужчина может опираться только на женщину, как на низ, как на землю. Так что женщина — это и опора для мужчины.

Женщина — это слабость. Но женщина способна выносить длительные нагрузки, поэтому она — сила.

Женщина — это земля, низ, материя. Матка и яичники женщины расположены наверху, так что женщина — это небо и верх. Женщина осеменяет мужчину своими идеями, а мужчина исполняет их, так что женщина, как и мужчина,— это дух.

Женщина — это хаос, это всем известно, но когда женщина добивается своего, когда она растит ребёнка, ­когда обустраивает дом и руководит им, она полна правил и очень последовательна в своих действиях. Так что женщи­на — это в том числе правило и порядок.

Женщина — это неподвижность, бытие. Если посмотреть на женщину, когда она проявляет свои чувства и эмоции, то становится видно, что она — движение.

Вот так определяются противоположности. Далее необходимо увидеть, как они опираются друг на друга, существуют благодаря друг другу, являются продолжением друг друга и составляют одно целое. Это и есть сдвоение.

Если есть противоположности, которые не отрицают друг друга и не борются друг с другом, значит, есть ­целое. Если есть целое, значит, есть движение, которое ­рождает. Два рождает три и Жизнь.

Сдвоение происходит по принципу: присущие мужчи­не качества в скрытом виде присутствуют и в женщине; то, что присуще женщине, присутствует в скрытом, непроявленном виде и в мужчине. Надо только захотеть это увидеть. Впрочем, того, кто не хочет увидеть, заставляют это сделать законы нашей дуальной вселенной — мы уже разбирали, как ловко она действует. Когда мужчина откроет и примет в себе женское, он станет целым. ­Когда женщина примет в себе мужское, она тоже станет ­целым.

Чем одно целое отличается от другого целого? Ничем. Мужчина — это Небо и Земля, и женщина — это Небо и Земля. Мужчина — это Верх и Низ, и женщина — это Верх и Низ. Мужчина — это Дух и Материя, и женщина — это Дух и Материя. И т. д. Поэтому мужчина и ­женщина РАВНЫизначально и занимают каждый своё ­собственное Место.

Каждый из нас занимает собственное Место, выполняя то, что ему положено природой. Если вы ­находитесь в мужском теле, значит, ваше Место — быть мужчиной. Если вы находитесь в женском теле, значит, ваше Место — быть женщиной. Когда противоположности установятся и будут притягательны друг к другу, мужчина и женщина всегда будут вместе.

Как ходит человек? Когда одна нога ступает на землю и останавливается, другая нога поднимается, продвигается вперёд и ставится на землю. Та нога, которая была сзади, поднимается, выносится вперёд и ставится на зем­лю. И так далее. Левая нога впереди, правая сзади, пра­вая нога впереди, левая сзади. То левая нога опора, то правая. То левая нога движется, то правая.

Когда мужчина и женщина решают жить вместе (в месте!), начинает работать тот же самый принцип. Движение вперёд получается, потому что мы — РАЗНЫЕ. И поэтому мужчина и женщина РАВНЫ— мы в равной степени служим процветанию друг друга и продвижению вперёд.

Мы равны, и мы противоположны, поэтому вместе мы составляем Целое.

Рисунок 1

Так хорошо знакомый всем нам рисунок сердца, про­нзённого стрелой,— знак любви, возвышенных чувств и вздохов под луной. Короче говоря, сплошная Дульсинея Тобосская. Однако его можно прочитать совсем по-другому, если разделить сердце и стрелу. Получается стилизованное изображение женской промежности, если женщина стоит на четвереньках, и член, стремящийся поразить цель. Как видите, всё очень просто устроено в нашем мире.

Этот рисунок расшифровала одна женщина, будучи на моём семинаре «Мужчина и Женщина». Решая свои проблемы во взаимоотношениях с мужчинами, она увидела именно эту картинку.

Рисунок 2

Кто получается, когда мужчина и женщина соединяют­ся в любви? Ребёнок. Вот будущий ребёнок — амур (любовь) — и поражает, так сказать, «сердце» так называемой «стрелой». Он уже готов появиться на свет, поэтому «сердце» и «стрела» тянутся друг к другу в любви. Все де­ти — плоды любви.

Часть II

Мужчина и женщина — взаимодействие

Введение

Главное движение в этом мире происходит между ­мужчиной и женщиной. Главное движение — это такое движение, которое появилось вместе с возникновением мужского и женского начал. Оно их связывает. Когда по­явилось это прадвижение, появились и отношения ­между мужчиной и женщиной.

Как изначально выглядят отношения мужчины и женщины, люди забыли, потому что когда-то мужчину и жен­щину разделили. В наше время мужчина не понимает женщину, борется с ней и пытается изменить её, а женщина борется с мужчиной и так же пытается изменить его под себя. Они боятся друг друга и поэтому делают всё, чтобы поставить друг друга под контроль или уничтожить.

В одной из предыдущих книг я объяснял, что значит «таковость». В нашем мире — такие животные, которые живут и ведут себя так. В нашем мире воздух такой, вода — такая, природа ведёт себя так, а не по-другому, люди, каждый человек — такой, какой есть. Мужчина — такой, а женщина — такая. Мы — такие, и изменять нашу таковость и таковость мира бесполезно, себе дороже. Кто это понял, тот просто живёт, принимая мир, себя, людей, мужчину и женщину такими, какие они есть.

Отношения мужчины и женщины такие. Какие? ­Когда они отрицают и соперничают друг с другом за власть, возникают одни отношения (посмотрите на свои отноше­ния с противоположным полом, и вы всё сразу ­поймёте), а когда они вместе — в-месте — другие, такие. И мы с вами сейчас будем разбирать какие.

Движение любви

НенасытностьОшибка! Закладка не определена.

Когда-то давно, примерно четыре-пять столетий назад, мужчину и женщину разделили. Разделившись, они перестали существовать друг для друга — так всегда бывает, когда разделяешься с чем-то или с кем-то и начинаешь отрицать. Они разделились, поэтому внутри их обра­зовалась пустота, пустота одиночества. Они больше не дополняют друг друга, живут поодиночке. Поэтому их гложет желание заполнить эту пустоту.

Когда внутри образуется пустота, человека всегда гложет желание. В каждом случае своё. Его мучит голод, и он становится ненасытным. Ничто и никто в мире не может заполнить эту пустоту, кроме самого человека, в котором она живёт. Как? Чувствуя и осознавая её.

Мужчина и женщина занимаются друг с другом не любовью, а удовлетворяют жажду. Они не существуют друг для друга, существует только ненасытное желание, разъедающее их изнутри. Живя друг с другом и любя, они на самом деле удовлетворяют своё ненасытное желание, любимого человека для них не существует. Поэтому люди страдают, болеют.

Бабушка одной женщины — староверка — как-то сказала ей: «Раньше люди не болели, потому что женщины спокойно отдавались мужчинам». Сексуальность мужчины — это бурная сила, которая рвётся наружу. Если ей ставить преграду, если она запирается, мужчина начинает болеть умом, душой, телом. А когда болеет мужчина, заболевает и женщина — мы же одно целое.

Староверы всё ещё несут знания, которые были до. И ещё бабушка этой женщины как-то сказала ей: «Вы хотите подчеркнуть одеждой, а на самом деле прячете».

 

Одна женщина, которая имела по несколько мужчин в день, буквально застыла от изумления, когда я сказал ей, что секс — это продолжение любви. Для неё это было настоящим открытием.

Гнев

Гнев и гной — это однокоренные слова. Если в теле застряла заноза, вокруг неё собираются белые кровяные тельца, чтобы блокировать её. Кровь — жизненная сила — жертвует своими тельцами, чтобы спасти человека от заражения. Гной — это мёртвые белые кровяные тельца.

Гнев получается, когда в ум/душу человека попадает инородное тело, например, какая-то чужая для данного человека мысль. Когда такое происходит, жизненная сила человека направляется на то, чтобы блокировать это инородное тело. Жизненная сила расходует часть себя, охра­няя человека от проникновения чужеродных мыслей, чтобы те не захватили его душу.

Пока чужеродные мысли или воздействия присутствуют в человеке, часть жизненной силы будет ­направляться на то, чтобы блокировать их. Блокируя их, жизненная сила превращается, и получается гнев, который может воспалить организм.

Раньше женщина спокойно отдавалась мужчине, и в нём не было никакой мысли относительно того, что она может не дать,— чужеродной мысли. Сейчас эта мысль есть, поэтому мужчины стали гневливыми. Мужчины тратят много сил на то, чтобы не думать об этом. Не получается, и они гневаются. Иногда при этом они ­крушат всё вокруг — гневу-то надо дать выйти.

Гной человек выдавливает, и гневу тоже надо давать выход (желательно так, чтобы это не повредило окружающим). Оставаясь внутри, гнев заражает человека — в результате воспаляется душа, воспаляются мысли, а вслед за ними воспаляются тело и его органы.

Раньше у русских был свой особый менталитет, собственное видение мира — это можно увидеть, стоит только погрузиться в язык и попробовать прочувствовать его. Потом, после XVII века, в нас появился ум-эго, и нас обучили видеть мир на западный манер — нам привили западное образование. Это чуждо для нашей души, поэтому мы стали гневливые и нервные. И мы уничтожаем самих себя и природу вокруг.

Гнев и ярость — совершенно разные состояния. Ярость — это чистое движение.

Сексуальное желание

Сексуальное желание, то есть желание физической любви, это первобытное движение любви, которое суще­ствует между мужчиной и женщиной. Оно живёт в человеке с рождения, а расцветает в период полового созревания.

Если в детстве и молодости человек не получил возможности его удовлетворить, что в нём появляется? Чувства и мысли о нехватке и о том, что любовь трудно или вообще невозможно получить. Так появляется невротическое желание найти, найти, найти и получить удовле­творение, во что бы то ни стало. Сплошная боль, ­которая живёт в человеке и от которой он постоянно хочет избавиться.

Так в человеке появляются два искусственно созданных движения, две силы: первая — «Найти и удовлетворить», вторая — «Это трудно/невозможно сделать». Две раздирающие человека силы, два огромных давления, которые борются между собой и полностью определяют жизнь человека на многие десятилетия, а то и до самой смерти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: