В ЧЕРЕПОВЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ


ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 26 сентября 2005 г. N 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ЧЕРЕПОВЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

 

(в ред. решений Муниципального Собрания

Череповецкого муниципального района

от 21.06.2006 N 311, от 24.10.2006 N 348,

от 20.03.2008 N 13, от 28.02.2012 N 413

от 12.03.2015125)

 

На основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 13 Устава Череповецкого муниципального района районное Собрание представителей решило:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Череповецком муниципальном районе (прилагается).

2. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2006, за исключением положений, регулирующих вопросы организации и проведения публичных слушаний в отношении Устава Череповецкого муниципального района, муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав, которые вступают в силу через 10 дней после официального опубликования.

 

Глава района

Л.Н.РОДИЧЕВ

 

 

Утверждено

Решением

Районного Собрания представителей

от 26 сентября 2005 г. N 182

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В ЧЕРЕПОВЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

 

(в ред. решений Муниципального Собрания

Череповецкого муниципального района

от 21.06.2006 N 311, от 24.10.2006 N 348,

от 20.03.2008 N 13, от 12.03.2015125)

 

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Череповецкого муниципального района (далее - района) правовые основы проведения публичных слушаний.

I. Общие положения

 

1.1. Публичные слушания (далее - слушания), проводимые по инициативе населения, Муниципального Собрания района, главы района, являются формой реализации права жителей района на непосредственное участие в местном самоуправлении.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

1.2. Слушания - открытое обсуждение проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, затрагивающих интересы большого числа местного населения, с участием жителей района, представителей политических партий, общественных движений, профсоюзов, органов территориального общественного самоуправления, образованных на территории района, и средств массовой информации.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 24.10.2006 N 348)

1.3. Основными целями и задачами проведения слушаний являются:

- обеспечение реализации прав жителей Череповецкого муниципального района на непосредственное участие в местном самоуправлении;

- учет мнения жителей района при принятии наиболее важных решений Муниципальным Собранием района, администрацией района;

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

- осуществление непосредственной связи органов местного самоуправления с населением;

- подготовка предложений и рекомендаций районному Собранию представителей по вопросам, выносимым на слушания;

- информирование избирателей о работе местного самоуправления района;

- формирование общественного мнения по обсуждаемым проблемам.

1.4. Слушания открыты для представителей общественности, средств массовой информации.

1.5. Слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Собрания района или главы района.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

1.6. Слушания по инициативе населения и Муниципального Собрания района назначаются Муниципальным Собранием района, а по инициативе главы района - главой района.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

1.7. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

- проект устава района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных
законов, конституции (устава) или законов Вологодской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами,

- проект местного бюджета Череповецкого муниципального района и отчет о его исполнении;

- проекты стратегий, планов и программ развития Череповецкого муниципального района, проекты генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований района, проекты планировки территорий, проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

- вопросы о преобразовании района.

1.8. На публичные слушания могут выноситься другие важнейшие вопросы районного значения, требующие изучения, обобщения и распространения имеющегося опыта.

 

II. Порядок проведения слушаний

 

2.1. Группа жителей Череповецкого муниципального района численностью не менее 50 человек от числа жителей района, обладающих избирательным правом, вправе обратиться в Муниципальное Собрание района или к главе района для инициирования проведения слушаний по вопросам согласно пункту 1.7 настоящего Положения.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

2.2. В решении о проведении слушаний определяются вопросы, выносимые на обсуждение, дата, время и место проведения.

2.3. Списки докладчиков и содокладчиков по вопросам слушаний, лиц и организаций, приглашаемых для участия в слушаниях, определяются инициатором слушаний по согласованию с главой района не позднее чем за две недели до проведения слушаний и направляются в администрацию района.

2.4. Для участия в слушаниях могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации района, представители органов государственной власти Вологодской области, депутаты Законодательного Собрания Вологодской области, представители политических партий, общественных движений, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления, руководители организаций, представители средств массовой информации.

2.5. Жители района могут принимать участие в слушаниях, известив лично о своем намерении организаторов не позднее чем за три дня.

2.6. Структурное подразделение администрации района, ответственное за организацию и проведение публичных слушаний, обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

2.7. Для подготовки слушаний распоряжением главы района может создаваться рабочая группа.

2.8. Структурное подразделение администрации района, ответственное за организацию и проведение публичного слушания, обеспечивает публикацию в газете "Сельская новь" данных о времени, месте проведения слушаний и вопросах, выносимых на обсуждение, для сведения жителей района не позднее чем за неделю до проведения слушаний.

2.9. Финансирование слушаний, проведение которых требует дополнительных расходов, осуществляется на основании распоряжения главы района из бюджета района.

2.10. Продолжительность слушаний определяется инициатором их проведения исходя из характера обсуждаемых вопросов.

2.11. Слушания проводит глава района или заместитель главы района, или иное
уполномоченное главой района лицо.

2.12. Председательствующий открывает слушания кратким вступительным словом о существе обсуждаемых вопросов, их значимости, регламенте проведения заседания, составе приглашенных. Затем предоставляет слово докладчику (продолжительностью не более 20 минут), содокладчикам (не более 10 минут) и выступающим (до 5 минут). Председательствующий следит за порядком обсуждения, подводит итоги обсуждения.

2.13. Все приглашенные лица выступают на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы после выступлений могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.

2.14. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний. По результатам слушаний может приниматься итоговый документ - рекомендации слушаний. Рекомендации публичных слушаний принимаются путем одобрения большинством принявших в них участие.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

2.15. Итоги слушаний рассматриваются на заседаниях Муниципального Собрания района, а также учитываются при подготовке проектов муниципальных правовых актов района.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

2.16. Слушания протоколируются. Протокол подписывается председательствующим на слушаниях.

2.17. Протоколы слушаний хранятся в том же порядке, как и протоколы заседаний Муниципального Собрания района.

(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 21.06.2006 N 311)

2.18. Рекомендации публичных слушаний публикуются в газете "Сельская новь", включая мотивированное обоснование принятых решений.

(в ред. решений Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 24.10.2006 N 348, от 28.02.2012 N 413)

III. Особенности проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов муниципальных образований района и по внесению изменений в генеральные планы

3.1. Публичные слушания по проектам генеральных планов муниципальных образований (далее – генеральных планов) проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории муниципального образования публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

3.2. При проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов, в обязательном порядке должны быть организованы выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей администрации района, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в газете «Сельская новь».

3.3. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов - с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3.4. Участники публичных слушаний вправе представить организатору публичных слушаний свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

3.5. По результатам публичных слушаний организатором проведения публичных слушаний готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое направляется главе района для принятия им соответствующего решения.

3.6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Сельская новь» и размещается на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.7. Заключение о результатах публичных слушаний учитывается главой района при принятии решения о направлении проекта генерального плана в Муниципальное Собрание района, либо об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

3.8. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой района, в Муниципальное Собрание района.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: