Глава 2. Разработка рекомендаций по созданию бутика модной одежды




Одежда – вот первое, на что мы обращаем внимание, увидев человека первый раз. Одежда оказывает влияние на восприятие носящего ее человека на стадии первого впечатления. Особенно велика роль одежды при кратковременных контактах. С одежды начинается формирование первого впечатления, даже если через некоторое время мы забыли, во что человек был одет.

При встрече с партнером или работодателем небрежность и раскованность в одежде может привести к нежелательным последствиям. Необходимо помнить, что в деловом общении на другого человека действует не столько прямые и универсальные признаки физической привлекательности, сколько косвенные: вкус в одежде и ухоженность тела, а так же признаки подготовленности к встрече.

В настоящее время многие люди одеваются в соответствии с правилами социального или профессионального сообщества, придерживаются так называемого "дресс-кода". Согласитесь, прийти на серьезные переговоры в спортивном костюме – по меньшей мере нелепо, это вызовет настороженность и недоверие.

Стереотипы в восприятии одежды весьма устойчивы: представители деловых кругов и руководители высокого ранга предпочитают так называемый консервативный стиль одежды. Это касается не только костюма, но и всех деталей: определенной марки часов, сумок, зажигалок, галстуков и пр. Человек, на котором хорошо сидит дорогой строгий деловой костюм воспринимается как надежный и заслуживающий доверия.

 

Я приняла решение открыть магазин деловой одежды, обуви и аксессуаров.

 

2.1 Проект профиля магазина.

 

Эмблема. Любая эмблема должна быть простой, запоминающейся и понятной. В связи с этим, я выбрала довольно-таки известную фразу.

"DressCode" –название моего мужского бутика.Дресс-код (от англ. dresscode – кодекс одежды) – форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Этот термин используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда.

Чтобы подчеркнуть название, я подобрала креативный белый шрифт на черном фоне со знаком «вход воспрещен» (см. Приложение 1). Шахматная рамка вокруг черного фона, где произведено название как своеобразный символ интеллекта и гибкости разума. При планировке дизайна магазина этот элемент будет повторяться, а символ с воспрещающим знаком - основная черта узнаваемости.

Мною была выбрана середина отдельно стоящего одноэтажного длинного здания. Площадь помещения составляет 600м2, из них торговая площадь 342м2. Рядом сдаются помещения в аренду, поэтому в будущем, возможно расширение под ателье где можно производить индивидуальный пошив для постоянных клиентов. Было бы неплохо, если бы рядом с моим магазином открылась парикмахерская, ресторан или бар-кофейня, что обеспечит больший приток покупателей. Обязательным условием станет постройка небольшой парковки.

Фасад является визитной карточкой любого здания. Магазин будет находиться в историческом центре города, в хорошо отреставрированном здании. Чтобы не потерять общий дух улицы и вписаться в атмосферу истории внешний вид будет иметь деловую основу с элементами классической архитектуры. Стены покроются штукатуркой белого цвета, широкая черная багетная отделка будет обрамлять витрины и главный вход, возле которого будут располагаться небольшие туи в горшках. Меня вдохновил пример оформления витрины мужского бутика от StudioXag в Лондоне (см. Приложение 2). Обязательно наличие зеленой зоны, ведь мало кто захочет вернутся в "серое" мрачное место.

Штендер с названием возле главного входа будет привлекать внимание. По периметру крыши установятся фонари для ночного освещения. По дороге над тротуаром, недалеко от бутика установится панель-кронштейн со знаком «вход воспрещен» и указательным знаком. На мой взгляд это очень креативное сочетание доступного и одновременно недоступного формата. Иногда нужно иметь чувство собственного достоинство и смелости, чтобы просто открыть двери и заглянуть в интересное и дорогое место. Знак «вход воспрещен» будет нагнетать любопытство и интерес особенно у тех, кто убежден, что их ничем уже не удивишь.

Витрина – зеркало магазина, она выразительно представляет товары, которые покупатель должен найти в магазине. В стеклянных витринах я расположу манекены, одетые в костюмы, обувь, кошельки и зонты – все будет выполнено в привлекающей внимание композиции. На всех товарах вывешен фирменный ценник.

Около входной двери (слева) повесится стенд с названием магазина, временем работы, контактными телефонами.

 

 

2.2Оформление торгового зала. Формирование ассортимента и организация технологических операций.

 

Торговый зал – важнейшее помещение в здании. Он должен удержать клиента и привлечь его внимание. Внутренняя планировка должна быть умеренно просторной, а цветовая гамма ненавязчивой. Все внимание должно концентрироваться на ассортименте, поэтому магазин будет оснащен металлическими вешалками, кронштейнами, стеллажами из черного дерева.

Внутренняя отделка помещений будет ненавязчивой, но с фирменными акцентами: шахматный черно-белый пол из специально заготовленной на заказ плитки, большое зеркало-стойка,обрамленное в багетную позолоченную рамку, для примерки изделий верха, шляп и шапок. Так же небольшой мягкий уголок с журнальным столом, чтобы клиент мог присесть и выпить кофе, аксессуары для интерьера в виде шахмат из черного дерева. Я вдохновилась внутренней отделкой на примере отеля в Сингапуре декорированного по проекту студии MinistryofDesign, который относится к категории «бутик-отель» (см. Приложение 3).

Магазин должен располагать комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Совокупность помещений магазина в соответствующей их взаимосвязи составляет его технологическую планировку.

По функциональному назначению помещения подразделяются на следующие группы:

 

- Торговые помещения;

- Помещения для приемки товаров, хранения и подготовки товаров к продаже;

- Подсобные/вспомогательные помещения;

- Административно-бытовые помещения;

- Технические помещения.

 

Торговые помещения - несут основную функциональную нагрузку в магазине.

Помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже необходимы для обеспечения бесперебойного торгово-технологического процесса.

Подсобные или вспомогательные выполняют вспомогательную функцию, но при этом создают оптимальные условия для его работы.

Административно-бытовые включают в себя кабинет директора, специалистов, комнату личной гигиены, столовую.

Технические помещения предназначены для размещения вентиляционных устройств, электрощитовых, телефонных коммутаторов.

 

Взаимное расположение основных групп помещений магазина должно быть таким, чтобы между ними обеспечивалась технологическая связь, способствующая перемещению товаров кратчайшими путями, исключались пересечения движения потоков товаров и покупателей. Планировка торговых помещений, а также зон для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, вспомогательных и административно-бытовых помещений должна отвечать следующим требованиям:

- Торговые помещения должны быть связаны с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже, чтобы можно было обеспечить оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале, используя кратчайшие пути движения товаров;

- Оптимальным является решение, когда торговый зал и кладовые расположены на одном уровне;

- Торговый зал должен быть связан с помещениями для приемки товаров по возможности кратчайшим путем.

- Помещения для хранения товаров должны быть непроходимыми, с максимально приближенными к ним помещениями для приемки и подготовки товаров к продаже;

- Административно-бытовые помещения должны быть связаны с торговыми помещениями, а также с помещениями для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. В свою очередь между помещениями этой группы должна быть обеспечена должная взаимосвязь.

 

2.3. Внутренняя планировка зданий

 

Торговый зал магазина разделен на площадь рабочих мест продавцов и зал для покупателей. Рабочее место продавца – это участок торгового зала, на котором размещены оборудование, товары и инвентарь, необходимые продавцу для работы. В данном магазине будет использовано открытое рабочее место продавца, то есть оно будет сливаться с залом для покупателей.

При разработке планировки магазина, важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали. Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие – размещение торгового оборудования, его виды, подъемы уровня пола, оригинальный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон и др.

Атмосфера магазина должна соответствовать его имиджу и общей стратегии, а дизайн способствовать принятию решения о покупке.

В современных магазинах планировка предусматривает возможность максимального использования полезной площади торгового зала, сохранения удобных проходов между оборудованием. Оборудование магазина должно хорошо просматриваться с любых точек торгового зала; оно не должно загораживать оконные витрины.

В зависимости от системы расстановки оборудования используют различные виды технологической планировки торгового зала:

 

- линейная (решетка);

- боксовая (трек, петля);

- смешанная;

- свободная (произвольная) выставочная.

 

В своем магазине я использовала боксовую планировку, которая позволит клиентам свободно перемещаться по залу, не боясь на кого-нибудь натолкнуться. Покупатели сами ходят по залу, рассматривая товар. Консультанты легко замечают интерес клиента к понравившемуся товару в следствие отсутствия преград (пересекающих торговый зал стеллажей).

При размещении товарных групп в магазине учитывают ряд правил: каждой группе товаров отводят постоянное место; родственные по спросу и назначению товары размещают рядом; товары, хорошо известные покупателям и не требующие длительного выбора, располагают у входа в магазин.

2.4 Зоны торгового зала.

 

Торговый зал должен обеспечить большую пропускную способность, высокое качество обслуживания покупателей и хорошие условия труда работникам магазина. Для этого важно не только разместить в нем отделы и секции, но и умело направить потоки покупателей, грамотно расставить торговое оборудование, обозначить вход и выход из зоны обслуживания.

В торговом зале можно выделить три основные зоны:

 

- входная зона

- кассовая зона

- зона основного потока покупателей.

 

Входная зона отвечает за создание позитивного настроя покупателей на совершение покупок. В ней покупатель переключает внимание с того, что окружало его на улице, на то, что происходит в магазине. Важно, чтобы входная зона побуждала посетителя купить что-то прямо сейчас. Для этого в ней располагают товары, внешне привлекательные и желанные: товары-новинки, сезонные товары, привлекательные товары импульсного спроса или товары по специальной цене.

Кассовая зона – "горячее", бойкое место торгового зала. Покупатели, совершившие покупки, обязательно приходят к кассе. Многие магазины намеренно создают небольшие очереди в кассы, чтобы покупатели постояли, расслабились и купили еще что-нибудь. Для этого им предлагают множество товаров импульсного спроса, например украшения и аксессуары.

Зона основного потока покупателей – самая главная в торговом зале. Она должна тщательно планироваться, ведь от успешности планировки напрямую будет зависеть количество покупок.

Поток покупателей, входящих в магазин, должен быть направлен (возможно, незаметно для них самих) через все отделы магазина. Находясь в любом из них, покупатель должен легко найти кассовый терминал. Кассовый узел занимает незначительную часть торговой площади магазина. Очень важно, чтобы он не выглядел "инородным телом" в торговом зале и был достаточно заметным для клиентов, желающих оплатить свои покупки.

На выходе разместится система контроля над кражами. Применение таких систем особенно важно для малогабаритных, но дорогостоящих товаров.

В большинстве магазинов покупательский поток организуется по периметру магазина против часовой стрелки – для того, чтобы обеспечить прохождение большинства покупателей по всей площади магазина.

Товары повседневного спроса востребованы каждый день наибольшим числом покупателей, поэтому покупатель в первую очередь направится к ним. В моем случае эту роль выполнят классические брюки и рубашки. На пути к ним мы заставляем покупателя осмотреть весь торговый зал и совершить запланированные импульсные покупки.

Товары периодического спроса. Данная группа товаров выделяется в основном для продуктовых магазинов, для магазинов других товарных направлений это будет называться товарами целевого спроса, например, деловой костюм, пальто или шуба. Лучше их разместить в центре зала, на манекенах, привлекая внимание покупателей к новинкам или спец предложениям.

Товары импульсного спроса. Покупка этих товаров обычно не планируется, поэтому их располагают в "горячих" зонах торгового зала: у входа в торговый зал; в местах наиболее интенсивных покупательских потоков; в кассовой зоне. Там они попадают в поле зрения большинства посетителей, стимулируя их совершать импульсные покупки (в отделе одежды – бижутерия, пояса, в отделе сумок – кошельки и легкие шарфы).

 

2.5 Методы продажи

 

В настоящее время на предприятиях розничной торговли применяют различные следующие методы продажи товаров, я выбрала следующие:

 

- торговля с открытой выкладкой;

- электронная коммерция (виртуальная торговля);

- торговля по каталогам.

 

Продажа товаров с открытой выкладкой. Покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться и отобрать выложенные на рабочем месте продавца товары. Их выкладывают на прилавках, стендах, в горках, вывешивают на вешалах и т.д. Функции продавца при этом методе продажи сводятся к консультированию покупателей, помощи в отборе товаров, упаковке и отпуску отобранных ими товаров. Расчетные операции осуществляются на рабочем месте продавца. Продажа товаров с открытой выкладкой более удобна, так как многие покупатели имеют возможность одновременно знакомиться с выложенными образцами товаров, не отвлекая при этом продавцов на выполнение функций, связанных с показом товаров и информацией об их ассортименте. Применение этого метода позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина и повысить производительность труда продавцов. При продаже товаров по этому методу особое внимание должно быть уделено размещению и выкладке их на рабочем месте продавца: чтобы товар было хорошо видно. Выкладывая товары, их группируют по видам и ценам. Выложенные товары нельзя накрывать стеклом, скреплять между собой. Товары должны быть снабжены ярлыками-ценниками, прикрепленными к ячейкам кассет специальными зажимами.

В будущем бутике будут обслуживать/консультировать покупателей 2 продавца.

При помощи виртуальной торговли покупатель с помощью персонального компьютера может выбрать по каталогам необходимую модель изделия и одновременно осуществить оплату выбранных товаров с использованием специальных кредитных карточек.Способом оплаты станет наличный и безналичный расчет. Безналичный расчет очень удобен как для покупателя, так и для продавца.

Покупатели смогут полистать каталог и сделать заказ на понравившуюся позицию. Все заказы (по каталогам и электронной почте) будут принимать консультанты.

 

2.6 Ассортимент магазина

 

Формирование ассортимента – это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.

В основу построения ассортимента в розничной торговле должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от:

 

- Объема товарооборота магазина;

- Размера торговой площади;

- Технической оснащенности;

- Условий товароснабжения;

- При формировании ассортимента следует также учитывать:

- Численность обслуживаемого населения;

- Наличие между населенными пунктами транспортных связей;

- Место расположения магазина по отношению к другим торговым предприятиям.

На процесс формирования ассортимента товаров существенное влиянии оказывают факторы, определяющие спрос населения:

- Социальные;

- Экономические;

- Демографические;

- Природно-климатические;

- Национально-бытовые.

 

В отделах моего магазина товары представлены преимущественно классического стиля, который никогда не выходит из моды. Поэтому больший процент товара не требует снижения цен, в связи с резким упадом спроса.Для представления одежды в основном используются комбинированные вешалки, стеллажи для трикотажа и шляп. В витрине установлен демонстрационный манекен, где входе в зал, клиент обращает внимание на самый привлекательный товар.

Изначально я планировала предложить потребителям только костюмы,

но позже появилась идея ввести в ассортимент обувь и аксессуары. Это дает возможность покупателю приобрести все в одном месте и расположить его к покупке той вещи, которую прежде он покупать не собирался.

 

 

2.7 Последовательность операций торгово-технологического процесса

 

Самое современное оформление торгового зала, идеально проведенная реконструкция, лучшее в мире торговое оборудование, полнейшая автоматизация, красочное оформление витрин и др. не будут иметь ровным счётом никакого значения для повышения эффективности работы магазина, если в нём отсутствует главное – глубоко продуманная концепция и чётко работающая схема торгово-технологических процессов.

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического товародвижения.

Большую роль здесь играют коммерческие операции. К числу таких операций относят:

- изучение спроса покупателей;

- составление заявок на завоз товаров;

- формирование оптимального ассортимента;

- организация рекламы и информации.

В общем виде схема торгово-технологического процесса в магазине выглядит следующим образом:

 

 

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:

 

- разгрузку транспортных средств;

- доставку товаров в зону приемки;

- приемку товаров по количеству и качеству;

- доставку товаров в зону хранения,

- подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже);

- хранение товаров;

- подготовку товаров к продаже;

- перемещение товаров в торговый зал;

- выкладку товаров.

 

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на вывоз товаров. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В магазине должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже.

Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:

 

- встреча покупателя;

- предложение товаров;

- отбор товаров покупателями;

- расчет за отобранные товары.

 

На этой стадии торгово-технологического процесса между покупателями и персоналом магазина возникают межличностные психологические контакты, которые отражают сложные экономические отношения, связанные с куплей продажей товаров. Поэтому в магазине должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров.

 

2.8 Система хранения и подготовки товаров к продаже.

 

Одним из обязательных условий обеспечения бесперебойного технологического процесса в магазине является наличие достаточного запаса товара. В магазине его размещают непосредственно в торговом зале (рабочий запас) и в помещениях для хранения товаров (резервный запас). При этом следят за перемещением товаров в кладовых, укладкой их на хранение, соблюдением режима хранения, поддержанием в помещениях чистоты. Порядок и способы размещения и укладки товаров на хранение должны соответствовать рациональному использованию помещений магазина, системе материальной ответственности, способствовать созданию удобств для работы.

Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечить материально ответственные лица.

Размещаемые на хранение товары группируют по признаку однородности режимов хранения. При этом учитываются их физико-химические и биологические свойства, правила товарного соседства и санитарно-гигиенические требования. Наиболее часто применяют следующие способы хранения товаров:

 

- штабельное;

- стеллажное;

- в подвешенном виде.

 

В процессе хранения товаров влажность воздуха регулируют. При ее повышении торговые помещения проветривают, отапливают, используют влагопоглощающие средства, при понижении – воздух увлажняют (моют полы, разбрызгивают воду пульверизатором, применяют специальные увлажнители).На качество товаров при хранении оказывает влияние освещенность помещений, в которых они размещены.

Одним из условий правильного хранения товаров является строгое соблюдение санитарного режима: вентиляция помещения для хранения товаров, мытье полов с применением дезинфицирующих растворов, своевременного устранение трещин на стенах и потолках, борьба с грызунами и другими вредителями.

Многие из поступивших в магазин товаров не могут быть переданы в торговый зал в том же виде, в каком они завезены, то есть нуждаются в подготовке к продаже. Она включает в себя такие операции, как:

 

- распаковка (освобождение от внешней тары);

- сортировка (группировка изделий по размерам, фасонам, сортам, ценам).

 

Распаковка товаров относится к операциям, производимым с большинством товаров. При этом главное внимание должно быть уделено сохранности качества товаров и тары. При подготовке товаров к продаже также производятся следующие операции:

 

- проверка соответствия цен, сортности, указанных в сопроводительных документах и на маркировке;

- облагораживание товаров (очистка от пыли, устранение мелких неисправностей).

- комплектование подарочных наборов;

- оформление и прикрепление ярлыков цен.

 

Предварительная фасовка и подготовка товаров способствуют повышению производительности труда продавца, более быстрому обслуживанию покупателей, снижению товарных потерь. Подготовка товаров к продаже в небольших магазинах производится продавцами. Готовят товары к продаже в предназначенных для этого помещениях, используя необходимое оборудование и инвентарь.

Швейные товары, трикотажные изделия и обувь распаковывают, рассортировывают и осматривают. При этом поверяют их качество и наличие необходимой информации как о самом товаре, так и о его производителе.

 

 

2.9 Приблизительные расходы для открытия бутика. Подбор персонала. Стимулирование продаж и реклама

 

Основные затраты будут складываться из затрат на: закупку товара и его "растаможку", аренду магазина, рекламу, заработную плату и, конечно, налоги.

Примерная стоимость торгового оборудования:

 

- Система электронной защиты товара: рамка на выходе для обнаружения выноса товара (на товары с помощью кнопки и специального замка предварительно крепятся маркеры, которые снимаются продавцом только после оплаты товара, с помощью специального устройства) – от 1400 долл.

- Сканеры штрих-кода – от 100 долл./шт.

- Принтеры для печати штрих-кодовых этикеток – от 400 долл./шт.

- Вешалки и стойки – от 50 долл./шт.

- Зеркала – от 50 долл./шт.

- Стеллажи – от 90 долл./шт.

- Манекены – от 200 долл./шт.

 

К подбору персонала я отношусь серьезно. Вот несколько требований к моему потенциальному продавцу:

 

- это опрятная внешность

- желательная коммуникабельность

- умение не затеряться в ассортименте и главная – умение продать, представить выгодно товар.

 

Предпочтение я отдам человеку с опытом работы в данной сфере. Если решу брать человека без опыта предыдущих продаж, установлю ему испытательный срок два календарных месяца – столько времени хватит, чтобы научить продавца с улицы азам его профессии, определить, стоит ли мне продолжать сотрудничество с ним.

 

Для стимулирования и рекламирования своих товаров я планирую:

 

- придумывать акции и подарки для своих покупателей

- вводить новую систему клиентских карт

- устраивать праздничные распродажи. (дважды в год)

- раздача или разыгрывание рекламных дисконтных купонов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

К открытию бутика стоит отнестись серьезно и продумать все детали, такие как: составление концепции деятельности, поиск товаров и поставщиков, определение месторасположения бутика, интерьера и оборудования, подбор персонала, шаги по стимулированию и рекламированию товара.

Важно прочувствовать спрос, уловить желания потребителя, проследить за модой. Магазин должен быть ориентирован, прежде всего, на потенциального покупателя. Стильную, качественную и адекватную по цене одежду будут покупать независимо от престижности и известности бренда. Поэтому необходимо прочувствовать спрос, уловить желания потребителя, проследить за модой – и успех будет обеспечен.

Если я преодолею основные шаги на пути к открытию своего магазина: когда будет закончен ремонт, закуплено, установлено и налажено оборудование, подобраны профессиональные кадры, закуплен качественный товар, – то я смогу смело вывешивать на двери магазина табличку "Скоро открытие". В день открытия создам праздничную атмосферу, наряжу шарами торговый зал, подготовлю бонусные акции и подарки посетителям.

В первое время после открытия бутика еще будут заботы, связанные с налаживанием работы и привлекательности вашего магазина. Но по прошествии нескольких месяцев наступят наконец трудовые будни, а через полгода можно легко понять, успешен ли бизнес.

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. -- М., 2009. С.117.

2. Этерлей Е.Н., Кузнецова О.Д. Неизвестное в известном (Рассказы о словах),: Наука, 1979. С. 122-124.

3. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 2010, -С.115.

4. Линч А., Штраус Д.М. Изменения в моде. Причины и следствия. -- М., 2009. С.115.

5. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и мод.поведения. М. Питер, 2011. – С.75.

6. Тангейт Марк Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara Издательство: "Альпина Бизнес Букс", 2011. С.230.

7. Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: дис.... канд. социол. наук. – М., 2012 – С.115.

8. Круглый стол "Сила бренда" на федеральной ярмарке "Текстильлегпром"//Индустрия моды – 2013, №12, С.25-29.

9. Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/BuildingStrongBrands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2013 г. С.119.

10. Филюрин А. Как вы марку назовете… Три составляющих фирменного стиля.

11. Круглый стол "Сила бренда" на федеральной ярмарке "Текстильлегпром"//Индустрия моды – 2013, №12, С.25-29.

12. Статья журнала Деловой квартал.

13. Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: дис.... канд. социол. наук. – М., 2006 – С.115. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. / В.Л Полукаров, Е. Л Головлева, Е.В Добренькова, Е.м. Ефимова. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во "Палеотип": ИТК "Дашков и К", 2012.- 344с.

14. Еремина Е.А.Рекламная коммуникация в системе прямого маркетигнга// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2010. – №4. – С.11-18.

15. Круглый стол "Сила бренда" на федеральной ярмарке "Текстильлегпром"//Индустрия моды – 2013, №12, С.25-29.

16. Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: дис.... канд. социол. наук. – М., 2012 – С.115.

17. Барт Р. Система моды // Система моды: Статьи по семиотике культуры / Сост. С.Зенкин. – М: Изд-во им. Сабашниковых, 2010. – С.43

18. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. – М.: МарТ, 2009. – С.87.

 

19. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. / Килошенко М.И. – СПб.: СПГУТ, 2010. – 192 с.

20. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес / А.С Пелихин. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: "Ось – 89, 2010.- 96с.

21. Еремина Е.А.Рекламная коммуникация в системе прямого маркетигнга// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2010. – №4. – С.11-18.

22. КрасулинаЕ.С.Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика – 2011. – №6. – С.39-44.

23. Линч А., Штраус М.Д. Изменения в моде. – М.: ГревцовПаблишер, 2009. – С.196.

24. Круглый стол "Сила бренда" на федеральной ярмарке "Текстильлегпром"//Индустрия моды – 2013, №12, С.25-29.

25. Ольга Проскурнина, Мария Плис. Отец-основатель // Ведомости, № 58 (2080), 1 апреля 2008. Интернет ресурс.

26. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечение звезд шоу-бизнеса

27. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. – М.: МарТ, 2009. – С.87.

28. Линч А., Штраус Д.М. Изменения в моде. Причины и следствия. -- М., 2009. С.115.

 


 

Приложение 1

 

 
 

 


 


Приложение 2

vitrinistika.ru

Приложение 3

www.actually.sg

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: