Тема: «Документальное оформление перевозки партии груза на водном транспорте»
Выполнила: студент ДБМ-31
Буторина К.Э.
Проверила: Гончарова Н.В.
Нижний Новгород
Содержание
1. Исходные данные………………………………………………………..3 | |
2. Определение нормативного и фактического времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза…………………………..3 | |
3. Определение нормативного и фактического времени доставки заданного груза до пункта назначения при перевозке его во внутреннем водном сообщении………………………………………..4 | |
4. Определение платы за перевозку партии груза на внутреннем водном транспорте……………………………………………………………….5 4.1. Расчет провозной платы с использованием Прейскуранта 14-01……………………………………………………………………...5 4.2. Расчет платы за перевозку партии груза на базе себестоимости перевозки…………………………………………………………….7 | |
5. Оформление накладной на перевозку заданного груза во внутреннем водном сообщении и акта загрузки или разгрузки судна…………….8 | |
Список литературы...………………………………………………………..9 |
Исходные данные
Вариант | Первая буква фамилии | Пункты | Грузоотправитель | Грузополучатель | Наименование груза | Количество груза, т | Распределение обязанностей по погр./выгр | Простой судна сверх нормы | |
отправления | Назначения | ||||||||
А-И | Ахтубинск | Дзержинск | ОАО «Бассоль» | ОАО «Завод им.Калинина» | Соль насыпью | К/П* | +2 |
№ варианта | Первая буква фамилии | Наименование и проект судна | Грузоподъемность судна, т | Мощность судна, л.с. | Средняя стоимость содержания судна в эксплуатации, руб/сут | Стоимость содержания судна на стоянке, руб/сут |
А-И | С/х судно «Волжский» пр. 05074М |
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах
№ п/п | Наименование груза | Тариф за погрузку на суда, в вагоны, автомашины или выгрузку из них в рублях за единицу |
Соль | 39,40 |
Определение нормативного и фактического времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза
Нормативное время простоя судна под загрузкой и разгрузкой
определяется по формуле:
![]() | |||||
где | Gф – | количество груза, подлежащее погрузке/выгрузке, тонн (принимается по исходным данным); | |||
Nп(в) – | судо-часовая норма загрузки (разгрузки) судна, т/ч. | ||||
tп=4400/420=10,4 (10 ч)
tв=4400/300=14,6 (14 ч)
Определение значения судо-часовой нормы загрузки (разгрузки) судна Nп(в) производится по Судо-часовым нормам загрузки-разгрузки судов в следующей последовательности:
• по классификационному перечню судов устанавливается тип выбранного судна;
• в зависимости от рода перевозимого груза, вида упаковки и массы одного грузового места (для штучных грузов), грузоподъёмности заданного судна, типа судна (по классификации судо-часовых норм) и варианта грузовых работ (погрузка или выгрузка) определяются судо-часовые нормы загрузки Nп и разгрузки Nв судна;
• проверяется, не установлена ли при перегрузки заданного груза специальная судо-часовая норма. При наличии специальной судо-часовой нормы загрузки-разгрузки судна она используется для дальнейших расчётов.
Нормативное время загрузки/разгрузки округляется с точностью до 15 минут.
Согласно ст. 120 Кодекса внутреннего водного транспорта за простой судов сверх нормативного срока с виновной стороны (грузоотправителя или грузополучателя) взыскивается штраф в размере 0,5 минимального размера оплаты труда с каждых 100 тонн грузоподъёмности самоходного грузового судна за час простоя, руб.:
![]() ![]() |
где | Qc – | грузоподъёмность заданного судна, т; |
![]() | время простоя судна под обработкой сверх нормы, ч (принимается по исходным данным); | |
Мот – | установленный законодательством минимальный размер оплаты труда, руб (принимается по указанию преподавателя). |
Вывод: в данной части я определила время необходимое для погрузки и выгрузки судна с/х «Волжский» проекта 05074М грузоподъемностью 4800т. Время на погрузку tп=10 ч, время на выгрузку tв=14ч. Штраф за простой 11 108 руб.