Законопроект имеет ряд существенных недостатков.




Во-первых, не учитывается то, что незаконная передача общежитий в частную/ и иную собственность привела к тому, что проживающих в них людей лишили права на бесплатную приватизацию жилого помещения – право, которое имеют наниматели и члены их семей по договорам социального найма с учетом норм предоставления. Законопроект ухудшает условия пользования жилым помещением по договору социального найма (в силу прямого указания закона) на договор найма жилого помещения.

Во-вторых, не принимается во внимание тот факт, что речь идет о домах, которые в большинстве своем имеют износ более 70%. А соответственно предложенные «бессрочные» договора найма будут расторгнуты в одностороннем порядке с гражданами, и частные/ либо иные собственники домов под предлогом их капитального ремонта или реконструкции «в целях обеспечения здоровья граждан» вправе выселить Нанимателей без обязанности предоставления замены жилья.

В-третьих, не ясно каким образом граждане смогут заключить договор найма жилого помещения в ситуации, когда часть собственников «частных» общежитий перевела их в нежилой фонд, без согласия проживающих граждан и уведомления их? А такие случаи точно имеются как в Москве, так и в других регионах РФ.

Считаем, что имеется неотложная общественная потребность не столько в доработке законопроекта, сколько в полной отмене данного законопроекта. Законопроект №32886-7 это профанация, грубая имитация защиты граждан, потерпевших по вине должностных лиц государственных органов, а значит государства, а не их реальная защита. Единственным адекватным способом разрешения возникшей проблемы с точки зрения конституционных прав граждан и реальной защитой лиц, проживающих в общежитиях, и домах заселенных, как общежития, незаконно переданных в процессе приватизации в частную/либо иную собственность, является расселение этих граждан в жилые помещения государственного (муниципального) жилищного фонда, о чем сообщалось в заключении института Законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, приложение на 8 листах к ответу от 05.09.2016 №01-15/602, направленному советнику Президента РФ М.А. Федотову, последний абзац страницы 7 Приложений (далее - ИЗИСП).

Данные выводы и заключение ИЗИСП мы видим воплотившимися на практике уже со множеством вышеуказанных домов, - дома переведены в нежилой фонд, а как того требует закон перед переводом жилых помещений в нежилой фонд, гражданам предоставляются новые благоустроенные жилые помещения, с освобождением занимаемых, но по факту информация от жителей домов, подлежащих освобождению об основаниях и порядке переселения сокрыта, как и документы: о переводе жилых домов в нежилой фонд; о предоставлении новых жилых помещений; адреса домов, предоставленных для переселения жителей; и т.д.

На настоящий момент чиновники всеми путями и незаконными методами, создав жизнеугрожающие условия выселяют граждан на улицу, без предоставления иных жилых помещений, в нарушение требований ст.85 ЖК РФ.

На очереди, оказаться в таких условиях тысячи семей, а в рамках страны сотни тысяч семей. На настоящий момент, существует сформировавшаяся преступная практика по лишению граждан РФ жилища.

Совершенно очевидно, что вышеуказанный Законопроект №32886-7, не допустим и ведет к непоправимым последствиям, а именно тысячи людей останутся со временем на улице, лишенные права на жилище, права бесплатной приватизации, права на достойную и комфортную жизнь. Кто останется в ответе за длящийся многие годы стресс, в котором пребывает множество семей, за детей, лишенных полноценного детства, за утраченное здоровье и работоспособные годы, которые были отданы на благо Государства?! Данный Законопроект №32886-7 нарушает принцип правовой определенности, подрывает доверие граждан к закону, их уважение к Государству.

ВЫВОД: данный Законопроект №32886-7 лишает нас единственного жилого помещения по договору социального найма, ограничивает в праве бесплатной приватизации на условиях договора социального найма жилого помещения, и вынуждает стать временными узниками мрачных условий проживания, и то до тех пор, пока дома стоят, а исходя из санитарно-технического состояния домов, и документов, подтверждающих статус нежилого помещения, тысячи граждан, в том числе наши семьи остануться на улице с детьми.

Существует крайняя необходимость Вашего личного вмешательства, как гаранта Конституции РФ, в решении данной проблемы, так как мошенничество совершенное организованной группой ответственных должностных лиц за выдачу документов и передачу жилой площади (недобросовестных чиновников), в особо крупном размере (более 3 млрд. руб.), что повлекло нарушение конституционных прав членов наших семей на единственное как занимаемое, так и вновь предоставленное жилище. Материальный ущерб от действий/бездействий ответственных должностных лиц является крайне существенным как для Государства, так и невосполнимым для наших семей.

Уважаемый Владимир Владимирович,

Мы просим Вас как гаранта Конституции взять под личный контроль защиту и восстановление нарушенных прав наших семей на единственное жилище, из-за длительно длящегося беспредела в отношении наших семей. Мы просим Вас в целях решения вышеуказанных проблем направить поручение (с пометкой «срочно»):

1. Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Якушеву Владимиру Владимировичу:

- организовать личный прием представителей Народного движения «За жилье»;

- провести совещание во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти вышеуказанных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, и представителей Народного движения «За жилье»,

2. дать поручения Правительству Российской Федерации:

- по решению проблемы обеспечения жильем граждан Российской Федерации, в том числе обеспечение переселения во вновь предоставленные жилые помещения по договорам социального найма, согласно норме предоставления; осуществить надзор и установить адреса вновь предоставленных жилых помещений нашим семьям, до перевода в нежилой фонд занимаемых жилых помещений; установить на основании каких распорядительных актов производился перевод в нежилой фонд домов, расположенных по выщеуказанным адресам; а также на основании каких распорядительных актов происходило предоставление новой жилой площади нашим семьям;

3. взять исполнение поручений на личный контроль.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: