Порядок организации и проведения конкурса. По проведение конкурса социальной рекламы




Положение

по проведение конкурса социальной рекламы

«Безопасное движение»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения межрегионального конкурса социальной рекламы «Безопасное движение», требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Межрегиональный конкурс социальной рекламы «Безопасное движение» (далее - Конкурс) проводится в целях привлечения всех категорий граждан России к осмыслению и оценке для себя лично проблем безопасности дорожного движения и воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления гражданам России возможности выразить своё отношение к проблеме безопасности дорожного движения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь талантливых, творческих личностей к созданию социальной рекламы.

1.4. Организаторами Конкурса выступают: компания “Видеотехнологии”, УГИБДД УМВД России по Брянской области, УГИБДД УМВД России по Курской области, УГИБДД УМВД России по Орловской области, УГИБДД УМВД России по Рязанской области, УГИБДД УМВД России по Тверской области, УГИБДД МВД по Республике Мордовия, департамент образования и науки Брянской области.

1.5. Официальным интернет-ресурсом Конкурса является сайт propagandabdd.ru.

 

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеет право принять участие любой желающий гражданин России.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить идею (сценарий) рекламного ролика социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо оформить заявку на официальном сайте конкурса propagandabdd.ru в разделе Конкурс.

2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Идеи (сценарии) социальных видеороликов по пропаганде соблюдения Правил дорожного движения, направляемые для участия в Конкурсе должны соответствовать одной из следующих тем:

 

· Пьянство за рулём.

· Пешеходы и пешеходные переходы.

· Детские удерживающие устройства.

· Светоотражающие элементы.

· Ремни безопасности.

· Пересечение сплошной линии.

· Соблюдение скоростного режима.

· Светофорное регулирование.

2.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в ней необходимых условий эффективной рекламы:

· сценарий, его содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей в соответствии с идеей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

· помимо описания идеи (сценария), текст должен содержать слоган (призыв), выражающий основную идею будущего ролика. Слоган (призыв) должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

2.7. В сценариях, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· информации о спонсорах, имён политических деятелей и лидеров, имён духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· описания изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной, религиозной группы людей;

· запрещается использовать чужие тексты или идеи сценария (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.8. Представленные на Конкурс работы должны соответствовать законодательству Российской Федерации.

 

Порядок организации и проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в 3 этапа:

I этап: сбор конкурсных работ с 01 февраля 2019 года по 31 марта 2019 года.

II этап: оценка работ членами жюри, определение победителя и призёров конкурса с 01 апреля 2019 года по 07 апреля 2019 года.

III этап: награждение победителя и призёров конкурса – май 2019 года.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утверждённым темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3.3. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 00.00 часов (время московское) 01 апреля 2019 года.

3.4. Заявки, поданные после окончания срока приёма указанного в п. 3.3, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

3.5. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору.

3.7. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счёт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: