РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ АРКАНА




Не стоит браться сразу же за изображение Старшего Аркана, лучше пробовать свои силы на любом простом рисунке, фотографии или на младшем Аркане, на котором изображено небольшое количество неслож­ных предметов. Дело в том, что вы уже научились удерживать перед вну­тренним взглядом один предмет, но вот концентрация одновременно на нескольких разных по своим качествам объектах — задача для вас новая и не очень простая. Одновременно вам придется «оживлять» несколько объ­ектов, одни из которых представляют собой предметы, другие — животных или растения, третьи — людей. Почувствовать одновременно все объекты можно только после определенного времени тренировки.

Кроме того, вам нужно будет не только прочувствовать объекты, изо­браженные на Аркане, но и уловить Силу Аркана, то есть почувствовать на­строение, состояние той обстановки, которая сложилась в результате взаи­модействия всех изображенных объектов.

Упражнение А

Сначала найдите себе спокойное место, где вас не могли бы побеспо­коить. Было бы лучше, если бы вы сразу определили себе будущее рабочее место, где впоследствии будете заниматься магической и предсказательной практикой с Таро. Застелите стол темной матовой тканью, чтобы перифери­ческое зрение не отвлекалось на посторонние раздражители. Лучше прово­дить занятия в темное время суток — вечером или ночью. Освещение — све­чи, ночник, но не яркие центральные светильники.

Вам будет гораздо легче работать с Арканами, если во время работы они будут находиться не в горизонтальной плоскости (то есть лежа на столе),а в вертикальной. Для этого сделайте какую-нибудь небольшую и незаметную подставочку для карт, не привлекающую к себе внимания. Дело в том, что мы привыкли жить, воспринимая реальный мир стоя или сидя, то есть находясь в вертикальном положении. Поэтому нам будет легче «оживить» объекты, находящиеся в вертикальной плоскости, чем в горизонтальной.

Выберите изображение простого предмета, например, возьмите Младший Аркан Туз Кубков. Внимательно рассмотрите картинку, отмечая только то, что вам пригодится для дальнейшего «оживления». Обычно каждый Аркан (особенно это касается Старших Арканов) имеет дополнительные символы, которые вам запоминать совершенно не обязательно, поскольку их использование весьма затруднительно. Вы обращаете внимание только на основную фигуру, изображенную на Аркане. В данном случае э будет прекрасный золотой кубок, наполненный светящейся жидкостью

Очень хорошо рассмотрите это изображение, затем закройте глаза и постарайтесь воспроизвести картинку по памяти. Вспомните как можно четче каждую деталь. Если образ очень трудно удерживать или он получаете размытым, откройте глаза и снова рассмотрите изображение. Постарайтесь добиться четкого, устойчивого образа. Он будет представлять собой изобра­жение карты на темном фоне.

Затем представьте, что картинка увеличивается, надвигается на вас, изо­браженный предмет приобретает размеры, которые, по вашему мнению наиболее соответствуют ему в реальном мире. После этого вы представляе­те, что изображение предмета слегка выдвигается из окружающего его пло­ского фона. Фон понемногу исчезает, размывается или просто сгорает. У вас остается плоское, как бы вырезанное, изображение кубка и держащей его руки на темном фоне.

Теперь предмет начинает надуваться, словно резиновая игрушка, приоб­ретая при этом объем и форму, свойственные ему. После того как он при­обрел объем, вы можете закрепить это ощущение тем, что несколько раз мысленно повернете его вокруг своей оси. Затем кубок нужно наделить качеством плотности. Придайте ему тяжесть, соответствующую плотности того материала, из которого он сделан. В данном случае кубок изготовлен из золота, поэтому он будет очень тяжелым. К тому же светящаяся жидкость в нем будет иметь ту плотность, какой она вам представляется, — она может быть тяжелой, вязкой и тягучей, а может играть, плескаться и искриться как летучее вещество. Вместе с плотностью вы определяете качества материала, из которого сделан предмет. Когда вы представляете внешние качества объ­екта, вам пригодится упражнение, в котором вы мысленно касались знако­мых и незнакомых предметов. Вам нужно получить ощущения от того мате­риала, из которого он сделан, будь то дерево, металл, ткань, кожа, камень и т. д. В этом будет принимать участие ваша кожная чувствительность. Б должны в мельчайших подробностях почувствовать и рассмотреть поверхность любого отрабатываемого предмета, в данном случае — кубка.

Удерживайте созданную мыслеформу перед внутренним взгляд 2-5 минут. Если начинают появляться посторонние мысли или образ тер четкость, значит, вам нужно отдохнуть и повторить упражнение через некоторое время.

 

Те же действия можно произвести с Тузом Мечей, Тузом Денариев, Тузом Четверкой Жезлов, Девяткой и Десяткой Кубков.

 

Упражнение Б

 

В предыдущем упражнении вы создавали объемный астральный предмет из неодушевленного объекта. Теперь вам нужно научиться «оживлять» животных и людей.

Начинать вы можете тоже с Младших Арканов, поскольку их изобра­жать гораздо проще, чем Старшие. Для практики вы можете использовать Придворные Арканы (Пажи, Рыцари, Дамы, Короли) и все Арканы, имеющие положительные значения (не содержащие явного негативного смысла как, например, Тройка, Девятка и Десятка Мечей).

Выберите Аркан, установите его перед собой таким же образом, как и в предыдущем упражнении. Предположим, это будет Король Жезлов.

Рассмотрите изображение Короля очень внимательно. Постарайтесь за­помнить его внешность, символику на троне, жезл, который он держит в руке. Закройте глаза и воспроизведите перед внутренним взглядом изображение по памяти. Вспомните детали, придайте образу четкость и яркость. Если есть необходимость, откройте глаза и снова рассмотрите Аркан. Повторяйте до тех пор, пока не получите ясную, четкую, устойчивую картинку.

Затем вам нужно мысленно увеличить изображение до реального раз­мера. Человек на Аркане должен вырасти до настоящих размеров взрослого мужчины. Уберите фон, оставьте только те объекты, которые имеют отно­шение к фигуре Короля — его самого, его трон и жезл.

После этого придайте ему объем. Представьте, что он надувается как резиновая игрушка, становится трехмерным. Вы можете вспомнить кадры из какого-нибудь фантастического фильма, где изображенный на картине монстр вдруг выдвигается вперед, как бы выходит из плоскости, приобре­тает объем. Можете представить, что то же самое происходит с Королем. В данном случае совершенно неважно, каким способом вы получите желае­мый результат, главное для вас — получить его. Объемная фигура должна приобрести качества живой плоти. Представьте, что Король приобретает качества живого человека. А как можно отличить живое от мертвого? Здесь вам нужно вспомнить, что живой человек имеет внешние отличительные признаки, которые делают его, скажем, не просто восковой фигурой мадам Тюссо, а именно живым, способным

К действиям, общению и эмоциям человеком. Вам нужно наделить фигуpy Короля внешними качествами жизни. Представьте, что его кожа имеет характерную пористость, характерные мимические или возрастные морщины. Ощутите его темные, густые, вьющиеся, жесткие волосы, в которых слегка пробивается седина. Почувствуйте его сильное тело, синие ручейки вен под кожей. Здесь вам тоже пригодится ваше приобретенное умение сочетать зрительный образ с кожной чувствительностью, поскольку все эти детали вы прорисовываете, включая свое воображение (тактиль­ный и зрительный анализаторы). Вы должны как бы навести резкость на все детали, составляющие фигуру Короля, не теряя его общего образа. То есть, заостряя внимание на деталях, вы не должны потерять общую карти­ну. Прорисовывая качества живой плоти, вы одновременно создаете плот­ность фигуры и ее массу. Представьте, что они соответствуют обычным па­раметрам взрослого мужчины. Кроме этого, вы должны помнить, что одно из основных качеств, делающих астральный образ живым и способным к воздействию, — это тепло. Поэтому вам нужно отчетливо почувствовать тепло, исходящее от созданного вами человека.

Одновременно постарайтесь «оживить» и неживые предметы — трон и жезл. Почувствуйте прочное красное дерево, из которого сделан трон, «рас­смотрите» внимательно изображения, нанесенные на его спинку или подло­котники. Жезл постарайтесь почувствовать объемным, тяжелым, сделанным из любого материала, соответствующего его роли и функциям, — из дерева твердой породы, из золота или любого ценного металла.

После того как вы сделали всю картину объемной и наделили ее внешни­ми качествами, присущими реальной материи, вам нужно наделить Короля самой жизнью. А она проявляется в ритме. Представьте, как он делает глу­бокий вдох, оглядывается по сторонам, смотрит на вас. Он делает какие-то движения руками, удобнее устраивается на троне, на его лице появляется мимика. Он готов к работе и общению с вами.

Постарайтесь «разговорить» его. Мысленно задайте какой-нибудь про­стой вопрос. Возможно, контакт получится не с первой попытки, а с третьей-пятой. Это зависит от вашей предварительной отработки всех упражнении, о которых мы с вами уже говорили.

Поведение Короля может быть любым. Но не стоит продолжать ра­боту, если он настроен агрессивно. В этом случае попытайтесь вступить с ним в контакт через несколько дней, а пока работайте с другими Арканам (Дамами, Пажами, Королями, Рыцарями).

 

Упражнение В

Работа с животными отличается от предыдущего упражнения тем, что городскому жителю достаточно редко приходится иметь дело с «братьями нашими меньшими», поэтому наши представления о поведении животных иногда даже об их внешнем виде не всегда отличаются особой точностью. Зоопарки проливают свет на то, кто же кроме рыбок, попугаев, хомячков, собак и кошек существует вместе с нами на планете, но там животные находятся в искусственно созданных условиях, поэтому их поведение несколько отличается от естественного, наблюдаемого в природе. Прекрасно, если вы в детстве увлекались животными. Знание их повадок и внешнего вида по­может вам «оживить» представителей животного мира. Качества животных помогут в дальнейшем работать и с мифическими существами, из которых чаще всего вам придется иметь дело со сфинксом.

Изначально для практики можно выбрать любое понравившееся вам изображение животного или птицы, это может быть фотография или ри­сунок. Нежелательно сразу же браться за Арканы, содержащие в своем изо­бражении фигуры животных, поскольку в Арканах кроме животных почти всегда присутствуют люди, мифические существа или довольно сложные для «оживления» объекты. Но если все же вы не нашли ничего подходяще­го, кроме Арканов, то остановите свой выбор на Рыцарях или на Старших Арканах Сила и Мир. Не беритесь пока за Аркан Луна!

Предположим, что для начала мы выбрали фотографию обычной соба­ки, например немецкой овчарки.

Сначала, как всегда, внимательно рассмотрите картинку и постарайтесь запомнить все детали внешнего вида собаки. Закройте глаза и мысленно воспроизведите перед собой изучаемый образ. Обычно животные очень хорошо запоминаются, и с ними не возникает проблем «размытости» обра­за. Но если все же вам трудно сконцентрироваться и вспомнить эту овчар­ку, снова откройте глаза и рассмотрите ее. Продолжайте это занятие до тех пор, пока вы не сможете удерживать перед глазами четкую картину — прямо­угольная или квадратная картинка с изображением собаки, расположенная на темном фоне. Стоит напомнить о том, что любое изображение, с кото­рым вы работаете, желательно размещать в вертикальной плоскости, то есть так, чтобы оно было закреплено на какой-нибудь незаметной подставке, а не просто лежало на столе.

Теперь представьте, что картинка начинает увеличиваться до тех пор, пока размеры изображения собаки станут соответствовать естественным размерам овчарки в реальной жизни. То есть перед вами оказывается большая картина или фотография, на которой изображена собака.

Следующий шаг — оживление. Мысленно уберите фон и оставьте одну собаку. Затем представьте, что она, подобно человеку в предыдущем упражнении, выступает из плоскости изображения, вытягивается вперед, приобретает объем и форму реального животного. Вы должны увидеть, как она буквально выходит на вас из плоскости. Теперь постарайтесь внимательно рассмотреть и почувствовать ее, применяя сочетание осязания и зрения. Ощутите ее качества — характерный для этой породы цвет шерсти, жест­кость. Представьте, что вы гладите собаку, представьте ощущения на руке от ее холки, крупа, лап. Рассмотрите большие уши, белоснежные крепкие зубы умные карие глаза. Постепенно у вас может появиться ощущение присут­ствия этого животного рядом с вами. Если получится, подключите обоняние и почувствуйте запах ее шерсти.

После того как вы ознакомились с собакой, придали ей объем и надели­ли качествами реального животного, вспомните о плотности. Собака долж­на быть сделана не из воздуха или дерева — тогда она не сможет быть живой. Она должна состоять из живой ткани — костей, сухожилий, мышц и вну­тренних органов. Для этого можно просто представить ее живой и теплой. Именно теплой, поскольку любой астральный теплокровный организм можно «оживить» только в том случае, если наделить его качеством тепла.

Теперь у вас может появиться впечатление, что собака начинает двигать­ся, дышать и даже чесать себя за ухом без ваших дальнейших действий. Если же образ достаточно пассивен, то помогите ему «ожить» — представьте, как ваша овчарка выполняет наиболее свойственные (по вашему мнению) для со­баки движения и действия. Пусть она начинает шумно дышать, открыв пасть и свесив язык, пусть принюхивается к новым для нее запахам, оглядывается по сторонам, меняет позу — садится или ложится. Пусть хоть за собственным хвостом гоняется, лишь бы вы почувствовали ее как живое существо!

Постарайтесь не терять концентрацию на полученном «оживленном» об­разе в течение некоторого времени, например 3-5 минут. Для того чтобы было легче удерживать мыслеформу можно постоянно мысленно заставлять собаку двигаться, поскольку наше с вами внимание устроено так, чтобы в первую оче­редь воспринимать и отслеживать именно те объекты, которые движутся.

То же самое упражнение проделайте с другими изображениями животных и птиц. Сначала выбирайте хорошо известных вам в быту животных -- кошек, собак, раков, лошадей (если вы имели когда-либо с ними контакт). Затем переходите на известных, но не встречавшихся вам в обыденной животных — волков, львов, орлов. Эта практика поможет вам получать от Арканов больше силы и помощи в ваших делах. Сразу браться за Арканы без предварительной «разминки» на простых изображениях нежелательно по следующей причине. Дело в том, что с одним итем же Арканом вам предстоит работать не единожды. В течение своей жизни вы можете попадать в различные ситуации, требующие помощи Аркана, Но каждый раз, когда вы будете «оживлять» его для работы, вы будете получать разные картины. Очень редко Аркан приобретает одну ту жеформу дважды. «Оживленная» вами картина будет соответствовать вашему состоянию на данный момент времени и вашим требованиям, ко­торые вы к ней предъявите в процессе работы. Основное состояние и об­щий вид, конечно, будут постоянными всегда, но детали могут существен­но изменяться.

Например, вам несколько раз придется использовать Аркан Сила. Один раз лев на Аркане покажется вам ленивым и добродушным, а в другой раз вы увидите разъяренного мощного хищника, еле сдерживаемого неведомой Силой от выплеска агрессии. В первый раз Девушка будет, так же как и лев, безмятежна, а во второй — напряжена и упряма в своих действиях.

Внешние качества «оживленных» объектов также могут значительно различаться. У людей могут изменяться рост, возраст, настроение, цвет и ка­чество одежды. У животных — пол, качество шерсти, размер, они могут быть дружелюбными, агрессивными или безразличными. Могут также меняться некоторые детали окружающего пространства.

Все эти изменения помогают нам в работе с Арканами, ими нельзя пре­небрегать.

Поэтому не стоит заранее приучать себя к застывшему образу того или иного персонажа изображения Аркана, лучше развить свое воображение и способность к «оживлению» любых объектов, изображенных на плоскости.

Вариант 2. Работа с описанием Аркана

Если вам нужно создать что-то новое, вы должны расчистить место для этого своего творения. Если вы будете наслаивать одни качества на другие, то конечный результат может быть совершенно не таким, каким вы его за­думывали, поскольку будет содержать «инородные» черты. А вот на чистом пространстве вы сможете создавать все, что вам захочется, причем конеч­ный итог будет полностью зависеть от ваших действий.

Иными словами, для того чтобы создать правильный мыслеобраз какого-либо Аркана, вам нужно убрать у себя из сознания все возможные шаблоны которые могли бы сбить вас с толку или каким-либо способом повлияли бы на картину создаваемого в вашем воображении Аркана. Вам нужно очи стать ваше сознание и превратить его в чистый холст, на котором затем по вашему желанию появится новая картина.

То есть первый этап вашей работы будет заключаться в очищении соб­ственного сознания от посторонних мыслей.

Для этого расположитесь в выбранном для работы месте и предупреди­те своих родственников, чтобы не мешали вам отдыхать (на первых порах пока вы еще не стали настоящим Магом, старайтесь не привлекать к своим занятиям излишнего интереса со стороны родни и знакомых, если не буде­те полностью уверены в их поддержке и понимании).

Если вы будете гнать от себя приходящие в голову мысли, то быстро за­метите, что это довольно неблагодарное занятие, точнее сказать, бесполез­ное дело. На самом деле вы не сможете избавиться от этих маленьких пара­зитов, отрицая их существование и пряча голову в песок как страус.

Закройте глаза и сделайте плавный, медленный и глубокий вдох через нос или рот. Не нужно напрягаться, делайте его с удовольствием. Не задер­живая дыхание, плавно и медленно выдохните воздух. Так же, не делая за­держки дыхания, снова вдохните. Продолжайте дышать подобным образом минут пять. Постепенно прибавляете ощущение и образ большой волны, на­бегающей на берег при вдохе и отступающей на выдохе. Не напрягайтесь! Дышите так, чтобы вас не покидало чувство комфорта. Не торопитесь и не задерживайте дыхание. Найдите свой индивидуальный ритм и глубину не допускайте появления удушья или головокружения от избытка кислорода.

Когда ваш организм будет приведен подобным дыханием в состояние готовности к работе, можно начинать создавать «чистый холст» для вашей дальнейшей практики. Вам нужно почувствовать себя. Только свое тело, на­ходящееся в пространстве. Если вы когда-нибудь имели дело с компьютер­ной графикой, то быстро сможете представить изначальную пустоту про­странства, которое вас окружает. Представьте, что вокруг вас ничего нет. Ни земли, ни неба, ни стен, ни предметов, ни образов. Вы как бы просто находи­тесь в состоянии невесомости среди хорошо освещенного, но лишенного конкретного источника света пространстве.

Если вам трудно так вот сразу отбросить все системы координат, к кото­рым вы привыкли, то постарайтесь хотя бы представить, что вы находитесь на совершенно гладкой плоскости, простирающейся до горизонта. Вы може­те ощутить себя на совершенно пустой поверхности. Вспомните все, что для вас ассоциируется с пустотой, и представьте себя посреди этой пустоты.

Удерживайте созданный образ и полученное при этом состояние несколько минут. Намного легче удержать изменяющийся образ, чем застывший. Используйте ваши инстинкты и рефлексы, заложенные в подсознание самой Природой. Наше внимание всегда привлекают движущиеся объекты, поскольку они изначально представляют для нас либо угрозу, либо пищу, необходимую для выживания. Поэтому постарайтесь даже пустоту превратить в движение. представьте, что вы сами двигаетесь, перемещаетесь по этому пустому месту, пытаетесь обследовать его, найти пределы, границы.

Это упражнение вы должны проделать несколько раз в разное время су­ток. Так вы сможете подобрать для себя наиболее благоприятное время для работы с Арканами. Когда вы сможете быстро воспроизводить вокруг себя образ пустоты, а в себе при этом ощущать отсутствие каких-либо посторон­них мыслей, тогда вы будете готовы к созданию образов Арканов.

Для работы с Арканами вы можете выбрать сначала простые по симво­лике Младшие Арканы. Это могут быть Тузы Кубков, Жезлов или Денариев, Двойка Кубков,Дамы, Короли или Пажи любой масти, другие Арканы, кото­рые вам кажутся простыми для восприятия. Вы также можете использовать описание Старших Арканов, но учтите, что их символика очень сложна. Кроме того, каждый Аркан содержит множество элементов, и для Мага-но­вичка удержать их с хорошей четкостью в создаваемом образе будет доволь­но трудно. Не используйте те Арканы, которые имеют ярко выраженное не­гативное значение.

Возьмите описание Аркана, прочитайте его сначала полностью так, как обычно читаете художественную литературу. Второй раз прочитайте опи­сание медленно, по одной фразе.

Прочтите первую фразу. Представьте все, о чем в ней говорится. Поста­райтесь мысленно нарисовать замысел автора, изложенный в словах. Если это описание местности, где разворачиваются события, попытайтесь пред­ставить себе эту местность, нарисовать ее как можно подробнее, прочувство­вать объем, масштаб, расстояние. Не забывайте об эффекте присутствия — вы должны создавать, видеть и чувствовать эту картину не где-то далеко, не на экране, а вокруг себя. Вы должны находиться в создаваемых вами условиях и событиях. Вам нужно ощутить все, что происходит вокруг вас, включить при этом все свои органы чувств — увидеть образы, услышать звуки, почувствовать кожей все изменения температуры, дуновение ветра, атмосферные явления.

Не торопитесь, не пытайтесь создать всю картину разом. Хорошенько отрабатывайте все фразы одну за другой, при этом тщательно прорисовывайте детали картины, старайтесь четко воспроизвести все элементы Аркана.

 

Не нужно пытаться отстраниться от создаваемой картины. Вы должны ощутить собственное присутствие в ней настолько четко, чтобы получить в возможные впечатления от нее, а также уловить общее состояние Аркана Разберем эту работу на примере Младшего Аркана Туз Денариев. Прочитайте описание Аркана. Попытайтесь представить сначала небо Ясное, чистое, лазурное. Затем попробуйте вообразить, что на фоне этой чистоты появилось мягкое, пушистое облако, ни в коем случае не грозовое только белое, не предвещающее ничего похожего на дождь или даже ветер Оно не закрывает солнце, просто скрывает за собой маленький кусочек неба. Из этого облака появляется мужская рука — мускулистая и сильная Она протягивает вам золотую монету. Монета большая, очень тяжелая, она сверкает отчеканенной на ней пентаграммой. Рука не старается удержать ее она готова отдать ее вам... Монета уже готова упасть вам в руки... Ощутите эту картину, постарайтесь представить себя стоящим под рукой Судьбы, даря­щей счастье. И, может быть, вам удастся поймать его!

При этом вам нужно будет постараться включить все свои органы чувств. Зрение поможет увидеть все происходящее, слух уловит шорох ветра, пение птиц, вы можете почувствовать запахи, ощутить вес и холод золота, падаю­щего вам в руки. Все ощущения помогут сделать образы более реальными, а значит, более действенными в достижении ваших целей.

Когда вы закончили работу с Арканом, не открывая глаз, сделайте глубо­кий плавный вдох, затем такой же плавный выдох. Почувствуйте свое тело, пошевелите кистями рук, стопами, потянитесь, как после пробуждения от сна. Не прекращайте работу внезапно, дайте себе возможность оставить те впечатления и ощущения, которые вы получили вместе с создаваемым обра­зом Аркана. Это поможет вам в следующий раз, когда возникнет необходи­мость снова его использовать, намного быстрее войти в нужное состояние и получить от работы лучший результат.

Теперь можно потренироваться на Старших Арканах. Выбирайте для первых опытов те из них, которые не имеют явного негативного значения и, следовательно, не могут разрушительно подействовать ни на вас, ни на окружающих.

Возьмем, например, Старший Аркан Возлюбленный.

Прочитайте описание Аркана очень внимательно. Постарайтесь пред ставить местность, на которой происходит действие Аркана, мысленно п чувствуйте пространство долины, уходящей за горизонт. Нарисуйте се дороги такими, какими они могут быть по вашему мнению, — грунтов мощеными булыжником, асфальтовыми, извилистыми, ухабистыми

иными и прямыми. Если вы сами сейчас находитесь в стадии принятия какогo-то решения, то ваше подсознание выдаст именно ту модель мыслеформы, которая наиболее соответствует (по его мнению) вашей проблеме. Теперь представьте фигуры, расположенные на развилке дорог. Мужчина в полном смятении, он не знает, как поступить, чтобы потом не пожалеть о своем

решении. женщины преследуют свои интересы, пытаясь увлечь его на тот путь, который выбрали для себя сами. Ваше воображение должно четко нарисовать все детали картины, указанные в описании Аркана, иначе вы не сможете по­лучить полноты ощущений от него и, соответственно, не сможете использо­вать его с наибольшей пользой для себя. Посмотрите, насколько настойчива женщина и убедительна девушка. Обратите внимание на ангела, который по­стоянно переводит стрелу то на одну, то на другую, не решаясь сделать выбор за мужчину и взять на себя ответственность за его дальнейшую судьбу, Даже Провидение предоставляет человеку свободу в принятии решения.

Попытайтесь мысленно представить себя этим мужчиной и попросите женщин аргументировать их упорное желание следовать по определенному пути. Пусть каждая из них по очереди объяснит преимущество той дороги, по которой хочет вас увести. Попросите одну женщину подождать вас на раз­вилке, а сами вместе с другой пройдите по ее дороге, посмотрите, легко ли по ней идти, нет ли скрытых опасностей, не подстерегают ли на ней путника агрессивно настроенные люди или звери, нет ли труднопреодолимых пре­пятствий, не ведет ли она в тупик или в пропасть. Замечайте все детали, все мелочи, какие только сможете рассмотреть. Возможно, ваш путь будет пря­мым и ровным и вам будут встречаться на нем только дружелюбные существа, это тоже нужно принять во внимание. Если дорога выведет вас к какому-то строению, определите, что это за строение, если сможете — зайдите внутрь, осмотритесь, познакомьтесь с хозяевами. Постарайтесь получить как можно больше ощущений и впечатлений от вашего путешествия. Обращайте внима­ние на изменение времени года и суток, на погоду, поскольку холод, темнота и ненастье всегда были неблагоприятными признаками, а тепло, свет и ясное небо — приметами благополучия. Кроме того, замечайте все возможные из­менения в поведении женщины, сопровождающей вас.

После того как вам покажется, что здесь вы уже все осмотрели и пора обращаться, просто представьте себя снова на той развилке, от которой начинался ваш путь. Вы снова стоите между двух женщин. Теперь возьмите в проводники вторую женщину и отправляйтесь вместе с ней осматривать ее Дорогу. Так же отмечайте все детали, замечайте все опасности или неблагоприятные факторы. Определите, куда выведет вас эта дорога. Ваши ощущения имеют очень большое значение для окончательного определения того направления, в котором вы в дальнейшем решите продвигаться. Когда почувствуете, что можно возвращаться, снова представьте себя на развилке дорог.

Теперь вы знаете, что вас ожидает на каждой из них. Исходя из этого знания вам нужно определить свой выбор. Вспомните все детали, сравните уровень опасности дорог и сложности преодоления встречающихся на них препятствий. Учтите и то, куда каждая из них выведет, — трудная и извили­стая дорога может открывать большие перспективы, а ровная и прямая за­канчиваться у ворот кладбища.

У вас может возникнуть вопрос — как же на самом деле проверить, смог­ли вы «оживить» Аркан или нет, как убедиться в том, что вы все сделали пра­вильно?

Если во время создания мыслеформы вы ощутили эффект присутствия если смогли почувствовать изменение пространства вокруг вас, значит, вы хорошо потрудились! Во время работы вы можете увидеть какие-то детали внешности или одежды людей, заметить особенности поведения животных, о которых даже и не задумывались, создавая их в своем воображении. Вы можете ощутить изменение температуры окружающего вас пространства, жар, холод, дуновение ветра, уловить какие-либо запахи, даже почувствовать вкус. Когда вы создаете какой-либо образ, до определенного времени он «пи­тается» вашей энергией. Но как только он получает ее в таком количестве, какое нужно для обретения самостоятельности и способности воздейство­вать на реальность, он сам начинает вызывать в вас и в окружающих людях (если образ создан целенаправленно) соответствующие ему ощущения. От Аркана.Луна по коже могут мурашки пробежать, Отшельник оставит легкую грусть, отрешенность от внешнего мира, Умеренность вызовет желание за­няться учетом доходов и расходов, а встреча с Ангелом из Аркана Суд может просто полностью перевернуть ваше представление о самом себе и о том, к чему на самом деле стоит стремиться в жизни.

МАГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ АРКАНОВ

А теперь давайте разберем варианты воздействия, которое вы можете оказать на себя, на других людей или на происходящие вокруг вас события с помощью Арканов Таро.

ВЫможете воздействовать как на себя, так и на других людей их разрешения или без него). Сейчас речь идет не о ваших моральных принципах, а только о возможностях, которые предоставляет эта система. можете использовать Арканы для изменения себя, своих внутренних и внешних качеств для улучшения собственного жизненного уровня. С таким успехом вы можете применять их и для улучшения жизни другого человека который обратился к вам с просьбой о помощи. При этом он может быть совершенно незнаком с принципами Магии, с теорией и практикой воздействия Таро. Вы сами можете использовать для него все техники рабо­ты а он при этом будет ощущать на себе результат.

Поскольку Арканы несут в себе не только положительные качества и со­стояния, но и отрицательные, то они также могут быть использованы и в противоположном направлении. С их помощью можно усилить проблемы или создать новые, нанести серьезный удар по любой сфере жизни челове­ка-жертвы.

Естественно, любое действие должно быть оправданным. Один из основ­ных принципов Магии — Смирение. «Смириться» — это значит жить «с ми­ром». Как мир относится к человеку, так и он имеет право относиться к миру. Если вы незаслуженно обижены, то, безусловно, имеете все основания для ответного воздействия, но если вас никто не беспокоит и не пытается отнять или навязать что-либо, то вы не имеете права причинять вред другому чело­веку. Но... Каждый решает сам за себя. За неправильные решения приходится дорого расплачиваться, и не говорите потом, что вас не предупреждали!

Мы можем мысленно вводить образ человека в обстановку Аркана, тем самым изменяя его собственное состояние и отношение к нему окружаю­щих. Что, соответственно, будет причиной последующих изменений в его жизни. Те же механизмы, которые вы используете для себя, воздействуют и на любого, кого вы мысленно подвергнете влиянию состояния Аркана.

Вхождение в Арканы используется для получения совета, подсказки или помощи. Вы можете переместить себя в Аркан в том случае, когда нет необходимости извлекать его обитателей для воздействия на реальность, когда не требуется их непосредственного вмешательства в происходящие события. Дело в том, что любые сущности, которые вы оживляете с помощью своего воображения, могут существовать в астральном пространстве Некоторое время даже после того, как вы о них уже забыли. Когда вы работая с каким-то Арканом, вы некоторое время концентрируетесь на тех образах, которые он содержит, вы наполняете их качествами жизни, делаете их Реальными, ощутимыми, способными какое-то время жить самостоятельно. за счет вашей энергии, которую вы потратили на их создание. Эта энергия дает им возможность совершать определенные действия в астральном плане, который иначе можно назвать планом причин событий реального мира. Если вы извлекли такую сущность, расспросили ее о чем-то и забыли поп нее, то это не значит, что в тот же момент она растворилась в пространстве и не оставила следа. Вы создали живое астральное существо, которое может жить некоторое время, и это существо осталось без контроля с вашей сто­роны. Следовательно, его действия невозможно предсказать, оно может ре­ализовать свой потенциал любым способом, изменить те события, которые вам и не хотелось бы менять. Ему надо использовать себя, а вы не указали направления. Поэтому в тех случаях, когда вам не нужно использовать сущ­ности Арканов для вмешательства в события реальности, постарайтесь сами входить в них.

В крайнем случае, если вхождение для вас будет казаться трудной зада­чей, вы всегда можете использовать технику возвращения. То есть любые сущности после окончания работы могут быть возвращены вами в состоя­ние плоскостного изображения, из которого были извлечены.

Для этого просто представьте, что все объекты и все сущности, которые вы сделали с помощью своего воображения объемными, плотными, живы­ми, всасываются обратно в лежащий перед вами Аркан, застывают в нем, снова становятся плоскими, обездвиженными, маленькими. Таким образом вы лишите их той энергии, которую потратили на их «оживление», тем са­мым исключите их самостоятельные неконтролируемые действия.

Выведение (извлечение) образа Аркана с целью его воздействия на события реальности может быть использовано для себя и для другого человека. В этом случае мы сознательно выводим сущность Аркана для того, чтобы она какое-то время присутствовала в астральном плане нашей реаль­ности и воздействовала на причины событий, изменяя их в соответствии с нашими потребностями. Мы контролируем это присутствие и действия сущности постоянно до тех пор, пока нам необходима ее помощь. Если мы видим, что желаемый результат достигнут или по каким-либо причинам мы решили отказаться от его достижения, мы можем вернуть сущность в не­активное состояние вышеописанным способом. Иногда мы выводим сущ­ность какого-либо Аркана и накладываем на себя или на другого человека для того, чтобы постоянно пользоваться ее качествами или силой. В этом случае стоит хотя бы раз в три-четыре дня вспоминать о ней, тем самым, наполняя ее силой, необходимой для выполнения ее миссии. Если мы пер несли ее образ на другого человека, который не имеет никакого понятия о Магиии принципах воздействия Арканов, то ему нужно порекомендовать бы раз в неделю в какой-то конкретный день, например в четверг или субботу, представить себе эту сущность и после почувствовать себя таким, какова эта сущность. Например, женщине, желающей быть более сексуальной и уверенной в себе, нужно подробно описать образ Императрицы и порекомендовать хотя бы на десять минут представить, что она и есть эта са­мая Императрица со всеми вытекающими последствиями. То есть она долж­на постараться вести себя так, как вела бы себя самая прекрасная из женщин Земли, почувствовать себя ею, забыть о себе, сыграть роль той, кем она хо­тела бы быть. Чем чаще и дольше она сможет это проделывать, тем больше образ Императрицы будет изменять ее характер и внутреннее состояние. Она приобретет уверенность в себе, перестанет изводить себя собственны­ми комплексами, сторониться мужчин. В свою очередь это приведет к тому, что ее жизнь изменится и незаметно для себя из «гадкого утенка» она вскоре превратится в прек



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: