Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
По ликвидации пробелов в знаниях
Фамилия, имя ученика
Учитель: Лисенкова Е.А.
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам ВПР)
Задачи обучения:
- повторение программы 5 - 8 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы 9 класса по русскому языку;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: ноябрь - март 2020-2021 учебный год
Ноябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки и их буквы Обозначение звуков речи на письме. Ударные и безударные гласные звуки в слове. | Гласные звуки и буквы, согласные звуки и буквы, ударение | Умение различать гласные и согласные звуки, ставить ударение в словах | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 2.11.20-11.1120 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Чередующиеся гласные корня | Различение чередующихся, проверяемых и непроверяемых гласных корня. | Умение видеть орфограмму в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 17.11.20- 24.11.20 | Контрольные задания, устный контроль. |
Декабрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Слово и словосочетание. Предложение. | Виды словосочетаний по строению и способу связи. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения. | Умение определять строение словосочетания; виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. слова от предложений, | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 1.12.20-8.12.20 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Неизменяемые слова. | Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении. Неизменяемые слова | Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 15.12.20-22.12.20 | Контрольные задания, устный контроль. |
Январь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. | Понятие корня слова, родственных слов. | Умение находить корень слова, определять родственные слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.01.21-22.01.21 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Суффикс как часть слова Значение суффиксов | Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке. | Умение находить суффикс в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 29.01.21 | Контрольные задания, устный контроль. |
Февраль
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Учимся писать слова с суффиксами -ёнок; -онок | Правописание слов с суффиксами -ёнок; -онок | Умение применять правила написания суффиксов-ёнок; -онок | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 05.02.21-12.02.21 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с суффиксами -ик, -ек. | Правописание слов с суффиксами -ик, -ек. | Умение применять правила написания суффиксов –ик и -ек | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 19.02.21-26.02.21 | Контрольные задания, устный контроль. |
Март
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Приставка как часть слова Значение приставок.Различаем приставки с буквами о, а. | Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок. | Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 02.03.21-09.03.21 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать разделительный твердый знак. Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков. | Умение писать в словах разделительный Ъ. Умение писать в словах разделительный Ь. Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.03.21- | Контрольные задания, устный контроль. |
Теоретический материал для самостоятельного изучения
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал | ||
1. | Звонкие и глухие согласные | |
2. | Правила переноса слов | |
3. | Орфограммы «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением»; «Правописание чередующихся гласных в корне слова»; словарные слова из минимума курса 5 – 9 класс. | |
4. | Определене словосочетания. Определение предложения. Виды связи слов в словосочетании: согласование; управление; примыкание. Синонимия словосочетаний. Повествовательные, побудительные и вопросительные предложения. | |
5. | Определение окончания слова | |
6. | Определение корня слова | |
7. | Определение суффикса | |
8. | Определение приставки | |
9. | Правила написания суффиксов существительных –ик, -ек, -онок, -ёнок. | |
Правила написания приставок | ||
11. | Правила написания разделительного твердого знака | |
12. | Правила написания разделительного мягкого знака | |
Практические задания. | ||
1. | Индивидуальная карточка написания сочетаний чк-чн | |
2. | Индивидуальная карточка «Виды связи в словосочетании» | |
3. | Индивидуальная карточка «Правописание безударной гласной в корне слова» | |
4. | Индивидуальная карточка «Правописание корней с чередованием» | |
5. | Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание» | |
6. | Индивидуальная карточка «Части слова. Корень» | |
7. | Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс» | |
8. | Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка» | |
9. | Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков» |
Родители (ознакомлены): _____________