Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося




Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

По ликвидации пробелов в знаниях

Фамилия, имя ученика

 

 

Учитель: Лисенкова Е.А.

 

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам ВПР)

Задачи обучения:

- повторение программы 5 - 8 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы 9 класса по русскому языку;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

 

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

 

Срок: ноябрь - март 2020-2021 учебный год


Ноябрь

Тема ЗУН ОУУН Способы работы Сроки Форма контроля Отметка о выполнении
Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки и их буквы Обозначение звуков речи на письме. Ударные и безударные гласные звуки в слове. Гласные звуки и буквы, согласные звуки и буквы, ударение Умение различать гласные и согласные звуки, ставить ударение в словах 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 2.11.20-11.1120 Контрольные задания, устный контроль.  
Чередующиеся гласные корня Различение чередующихся, проверяемых и непроверяемых гласных корня. Умение видеть орфограмму в слове 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 17.11.20- 24.11.20 Контрольные задания, устный контроль.  

Декабрь

  Тема ЗУН ОУУН Способы работы Сроки Форма контроля Отметка о выполнении
Слово и словосочетание. Предложение. Виды словосочетаний по строению и способу связи. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения. Умение определять строение словосочетания; виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. слова от предложений, 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 1.12.20-8.12.20 Контрольные задания, устный контроль.  
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Неизменяемые слова. Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении. Неизменяемые слова Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте. 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 15.12.20-22.12.20 Контрольные задания, устный контроль.  

Январь

  Тема ЗУН ОУУН Способы работы Сроки Форма контроля Отметка о выполнении
Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. Понятие корня слова, родственных слов. Умение находить корень слова, определять родственные слова 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 12.01.21-22.01.21 Контрольные задания, устный контроль.  
Суффикс как часть слова Значение суффиксов Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке. Умение находить суффикс в слове 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 29.01.21 Контрольные задания, устный контроль.  

Февраль

  Тема ЗУН ОУУН Способы работы Сроки Форма контроля Отметка о выполнении
Учимся писать слова с суффиксами -ёнок; -онок Правописание слов с суффиксами -ёнок; -онок Умение применять правила написания суффиксов-ёнок; -онок 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 05.02.21-12.02.21 Контрольные задания, устный контроль.  
Учимся писать слова с суффиксами -ик, -ек. Правописание слов с суффиксами -ик, -ек. Умение применять правила написания суффиксов –ик и -ек 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 19.02.21-26.02.21 Контрольные задания, устный контроль.  

Март

  Тема ЗУН ОУУН Способы работы Сроки Форма контроля Отметка о выполнении
Приставка как часть слова Значение приставок.Различаем приставки с буквами о, а.   Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок. Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать. 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 02.03.21-09.03.21 Контрольные задания, устный контроль.  
Учимся писать разделительный твердый знак. Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков. Умение писать в словах разделительный Ъ. Умение писать в словах разделительный Ь. Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами 16.03.21- Контрольные задания, устный контроль.  

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Содержание Отметка о выполнение.
Теоретический материал
1. Звонкие и глухие согласные  
2. Правила переноса слов  
3. Орфограммы «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением»; «Правописание чередующихся гласных в корне слова»; словарные слова из минимума курса 5 – 9 класс.  
4. Определене словосочетания. Определение предложения. Виды связи слов в словосочетании: согласование; управление; примыкание. Синонимия словосочетаний. Повествовательные, побудительные и вопросительные предложения.  
5. Определение окончания слова  
6. Определение корня слова  
7. Определение суффикса  
8. Определение приставки  
9. Правила написания суффиксов существительных –ик, -ек, -онок, -ёнок.  
  Правила написания приставок  
11. Правила написания разделительного твердого знака  
12. Правила написания разделительного мягкого знака  
Практические задания.
1. Индивидуальная карточка написания сочетаний чк-чн  
2. Индивидуальная карточка «Виды связи в словосочетании»  
3. Индивидуальная карточка «Правописание безударной гласной в корне слова»  
4. Индивидуальная карточка «Правописание корней с чередованием»  
5. Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание»  
6. Индивидуальная карточка «Части слова. Корень»  
7. Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс»  
8. Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка»  
9. Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков»  

 

Родители (ознакомлены): _____________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: