ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МКД
5.1. Заявка на выполнение работ, указанных в п. 3.2.14. настоящего Положения подается собственниками жилых и нежилых помещений по телефону диспетчеру (АДС).
5.2. Диспетчер АДС, получив заявку, записывает в «Журнал учета заявок» ФИО собственника, подавшего заявку, № подъезда, этажа, квартиры (нежилого помещения), контактный телефон, требуемый состав работ, сообщает собственнику № заявки и уточняет удобное для собственника время ее выполнения.
5.3. Далее диспетчер АДС заполняет бланк Заявки (Приложение №2) в 2-х экземплярах и сообщает сведения о поступившей Заявке технику по эксплуатации МКД.
5.4.. Техник по эксплуатации МКД прибывает по указанному в заявке адресу с необходимым инструментом и бланком Заявки в 2-х экземплярах в согласованное с заявителем время, записывает в бланк заявки в присутствии заявителя время начала работ, выполняет Заявку и записывает время окончания работ. Количество трудозатрат на выполнение работ (человеко-часов) визируется подписями заявителя и исполнителя в бланках Заявки. Один экземпляр заполненного бланка выполненной Заявки остается у заявителя, а второй экземпляр передается бухгалтеру ТСЖ, для начисления платы за выполненные работы.
5.5. Необходимые запасные части для замены неисправного электрического или сантехнического оборудования предоставляются заявителем.
5.6. Оплата выполненных по Заявке работ производится заявителем наличными по фактическим трудозатратам, исчисляемым бухгалтером ТСЖ из расчета стоимости одного человеко-часа – 1000 рублей.
5.7. Вырученные от выполнения Заявок денежные средства зачисляются бухгалтером ТСЖ: 60% на резервный фонд и 40% на премиальный фонд.
|
Приложение №1
к Положению о СЭ
общего имущества МКД
График уборки МОП и придомовой территории
№ п/п | Виды работ | Периодичность |
МОП | ||
Влажная уборка входа в подъезд, лифтового холла 1-го этажа и кабин лифтов с применением моющих средств, включая протирку поверхностей почтовых ящиков, пожарных шкафов, отопительных приборов и т.д. | Ежедневно с понедельника по пятницу | |
Влажная уборка лифтовых, общеквартирных холлов и балконов 2-го и 7 –го подъездов с применением моющих средств, включая протирку поверхностей почтовых ящиков, пожарных шкафов, отопительных приборов и т.д. | Понедельник и четверг | |
Влажная уборка лифтовых, общеквартирных холлов и балконов 1-го, 3-го и 5-го подъездов с применением моющих средств, включая протирку поверхностей почтовых ящиков, пожарных шкафов, отопительных приборов и т.д. | Вторник и пятница | |
Влажная уборка лифтовых, общеквартирных холлов и балконов 4-го и 6 – го подъездов с применением моющих средств, включая протирку поверхностей почтовых ящиков, пожарных шкафов, отопительных приборов и т.д. | Среда и суббота | |
Влажная уборка эвакуационных пожарных лестниц, включая протирку поверхностей перил | 2 раза в месяц | |
Придомовая территория (летний период) | ||
Подметание пешеходной дорожки, очистка урн от мусора | Ежедневно с понедельника по пятницу | |
Уборка мусора с детской площадки | Ежедневно с понедельника по пятницу | |
Уборка мусора с внутридворовой автомобильной парковки | Ежедневно с понедельника по пятницу | |
Уборка территории павильона для хранения контейнеров ТБО | Ежедневно (после вывоза ТБО) | |
Уборка опавшей листвы с газонов | По мере необходимости | |
Скашивание травы на газонах, полив зеленых насаждений | По мере необходимости | |
Придомовая территория (зимний период) | ||
Уборка снега с пешеходной дорожки и дорожки на детской площадке, очистка урн от мусора | Ежедневно | |
Уборка снега с внутридворовой автомобильной парковки | Ежедневно | |
Уборка территории павильона для хранения контейнеров ТБО | Ежедневно (после вывоза ТБО) | |
Посыпка антигололедными средствами | По мере необходимости |
|
Приложение №2
к Положению о СЭ
общего имущества МКД
ТСЖ «Отрада»
ЗАЯВКА № _____
На выполнение работ в жилом (нежилом) помещении
Дата и время подачи Заявки: _____________________________________________________________________________
ФИО диспетчера, принявшего заявку _______________________________________________________________________
ФИО заявителя _________________________________________________________________________________________
№ подъезда, этажа и квартиры (нежилого помещения)_________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Контактный телефон заявителя____________________________________________________________________________
Выполняемая работа____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Должность и ФИО исполнителя, выполняющего работу _______________________________________________________
Дата и время начала работ _____________________________________________________________________________
|
Перечень выполненных работ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Дата и время окончания работ __________________________________________________________________________
Количество человеко-часов, затраченных на выполнение Заявки _________________ чел*час
Стоимость 1 чел*час – 1000 руб.
Оплачено наличными ____________________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Подписи:
Заявитель: | Исполнитель: |
__________________________________ | ____________________________________ |
___________________________________ «___» _________ 201__ г. | ____________________________________ «___» _________ 201__ г. |