ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА




ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ практика

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (432/12), 8 недель – диф. зачет

ЦЕЛЬ: Формирование представления о приоритетных направлениях деятельности психологической службы в конкретном учреждении, основных задачах психологической службы.

ЗАДАЧИ:

1. Отработка практических навыков исследования личности.

2. Освоение методов осуществления просветительской и профилактической работы.

3. Освоение студентами норм профессиональной этики в процессе осуществления психодиагностических процедур, взаимодействия с сотрудниками и коллегами, администрацией.

4. Изучение и анализ документации практического психолога.

5. Развитие профессионального мышления будущих специалистов через создание ситуаций, требующих проявления способности самостоятельно находить решение типовых и нестандартных учебно-профессиональных задач.

Содержание практики:

  1. Анализ специфики учреждения, целей и задач его деятельности.
  2. Анализ основных направлений и форм работы психологической службы, применяя на практике теоретические знания, полученные в рамках изучаемых учебных дисциплин.
  3. Осуществление отдельных видов психологической деятельности.

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА

1. Развернутый письменный отчет, в структуре которого должны быть отражены:

· цель и задачи практики;

· общая характеристика учреждения – базы практики;

· описание выполненных заданий с количественными и качественными характеристиками и приложениями;

· обоснование предложений по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики.

Реализация основного содержания практики должна быть отражена в отчете в соответствии с предлагаемой схемой:

 

Анализ специфики учреждения, целей и задач:
1. Перечислите цели и задачи учреждения.
2. Охарактеризуйте социально-демографические особенности контингента сотрудников.
Анализ основных направлений и форм работы психологической службы.
1. Назовите цели, задачи и основные направления психологической службы и их взаимосвязь с целями и задачами учреждения.
2. Выделите приоритетные направления психологической службы и укажите, через какие виды деятельности они реализуются в данном учреждении.
3. Оцените обоснованность выбора приоритетных направлений психологической службой.
4. Перечислите, с какими видами документации психолога Вы ознакомились.
5. Назовите, какие документы, не относящиеся к основным и обязательным, имеются в психологической службе. Какие из них и почему вы считаете полезными, важными и посоветовали бы вести своим коллегам?
6. Укажите формы работы наиболее часто используемые сотрудниками психологической службы.
7. Узнайте мнение психолога о том, какие трудности в начале своей профессиональной деятельности часто испытывают психологи. Перечислите их. Характерны ли эти трудности для вашей учебно-профессиональной деятельности в качестве психолога?
Осуществление отдельных видов психологической деятельности.
1. Перечислите, какие виды деятельности вами были проведены с указанием целей, задач, форм проведения, полученных результатов.
2. Выделите направления деятельности практического психолога, в рамках которого вы чаще всего выполняли задания
3. Отметьте проблемы, сложности, противоречия, встретившиеся вам при выполнении заданий (недостаток знаний, несформированность умений, отсутствие навыков. Назовите, каких конкретно).
4. Обоснуйте выбор методов для индивидуальной психодиагностики, исходя из психологической проблемы клиента. Опишите алгоритм проведенного психодиагностического исследования.
5. Укажите сложности и противоречия при организации, проведении и обработке индивидуального диагностического исследования и составлении заключения
6. Укажите формы проведенной просветительской или профилактической работы. Проанализируйте свою работу: удалось ли вам заинтересовать слушателей (участников), какие приемы вы использовали для того, чтобы оказать эмоциональное воздействие на них? Что посоветуете учитывать при организации таких форм работы свои коллегам?
Анализ студентом-практикантом результатов собственной учебно-профессиональной деятельности.
1. Проанализируйте какие знания, умения, навыки вами приобретены в процессе практики.
  Укажите сложности при организации, проведении различных видов деятельности?
3. Определите круг задач, которые Вам необходимо решить в ходе производственной практики 4 курса. Почему эти задачи актуальны для Вас?

 

2. Приложение к отчету, в который в соответствии с содержанием программы каждого курса, входят:

· Протокол диагностического исследования (результаты и углубленная, расширенная интерпретация 1 групповогодиагностического исследования) (приложение 1)

· Протокол беседы или консультации (описание хода индивидуальной консультации, проводимой психологом учреждения. При описании назовите причину обращения, психологическую проблему клиента (если она не точно установлена – предположительную), опишите ход консультации или занятия, предполагаемый ход дальнейшей работы) (приложение 2)

· План-конспект психологического семинара для сотрудников учреждения.

Документы для отчетности:

    1. Характеристика с места прохождения практики.
    2. Ходатайство либо заявление о перезачете.
    3. Письменный отчет с приложениями.

Приложение 1

Протокол психодиагностического обследования:

Фамилия и имя ребенка: ____________________________________
__________________________________________________________

 

Возраст ребенка  
Дата обследования  
Время начала обследования  
Время окончания обследования  
Методика(и)  

 

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры   Примечания
       

Выводы: __________________________________________________
__________________________________________________
_________________________________________________

Психолог: ____________________

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: