Время выполнения: 3,5 часа (165 минут)




ПМ.01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции,предметно-пространственных комплексов»

 

Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО

54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»

базовой подготовки

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

Экзаменационное задание разработано на основе профессионального модуля

 

ПМ.01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции,предметно-пространственных комплексов»

 

по специальности СПО: 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 «Дизайн (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1391 от 27 октября 2014 года (далее – ФГОС), зарегистрированного в Минюсте России 24 ноября 2014 года №34861 и учебного плана программы подготовки специалистов среднего звена СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

 

 

Организация-разработчик: Санкт-Петербургское Государственное

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

 

 

Разработчик: Карташова Нина Юрьевна, преподаватель

 

«Согласовано»

Эксперт (ы) от работодателя

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

«____» ___________2018г.

 

Задание на экзамен (квалификационный) по

 

 

ПМ.01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции,предметно-пространственных комплексов»

 

 

по специальности СПО 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» базовой подготовки.

Компитентностно-ориентированное задание

Название компетентностно-ориентированного задания(КОЗ)

«Маска мастера» («Колористический анализ»)

Создание цветового решения интерьера на основе колористического анализа произведения фигуративной живописи.

 

Цели задания:

Оценивает следующие компетенции:

Профессиональные: (ПК)

ПК 1.1 Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов;

ПК 1.2 Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учётом современных тенденций в области дизайна;

ПК 1.3 Производить расчёты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта;

ПК 1.4 Разрабатывать колористического решение дизайн-проекта;

ПК 1.5 Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приёмов

 

 

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

Внимательно прочитайте текст и выполните предложенное задание:

1. Изучив особенности цветопластического языка мастера и колористический строй его произвдения.

2. Создать условную цветовую копию работы мастера-переложить цветовую палитру произведения на язык укрупнённых элементов и обобщённых цветов,передающих суть колористического содержания оригинала.

3. Образцы цветов условной копии выложить в шкалу процентного содержания работы мастера

4. Сделав изображение интерьера,выполнить его колористическое решение (может включать декоративные элементы с передачей объёма фактур материалов).

Этапы работы включают:

1-произведение мастера;

2-структура (линейный каркас) условной копии;

3-условная копия;

4-образцы цветов на шкале в процентном соотношении

5-5-выполнение эскиза интерьера;

6-разработка структуры цветом в данном процентном соотношении.

7-разработка аксессуара (объект мебели,рекламно-выставочный модуль,полчка для витрины,кресло для отдыха)в данном стиле и колористике для интерьера кафе,магазина (индивидуальное задание).

 

Время выполнения: 3,5 часа (165 минут)

При выполнении задания можно пользоваться:

-заготовками трафаретов декоративных элементов

-красками акварельными, гуашевыми

-линейками

-карандашами

-листом А-3 формат

- канцелярским ножом

- резиновый клей

- калька

Задание выполняется в 2-х вариантах из 4х на выбор:

А) графичный вариант (в аксонометрии и трёх проекциях);

Б) объёмно-пластическое решение;

В) полуобъмное решение (в виде барельефа);

 

 

Порядок выполнения задания:

1. Сделать обобщенную копию работы мастера

2. Выполнить рисунок структуры (линейный каркас) условной копии

3. Выполнить условную копию.

4. Сделав колористический анализ,выполнить шкалу цветовых выкрасок в пропорциональном соотношении.

5. Сделать гафический контурный рисунок интерьера.

6. Выполнить колористическое решение интерьера в том же соотношении.

7. Разработать для интерьера кафе рекламно-выставочный модуль(аксессуар,предмет мебели и т. д.)

Материалы для выполнения заданий:

Лист с заданием: название магазина (предприятия быстрого питания,театра и.д.)

Линейки,карандаши,чертёжная бумага формата А-3,А-4.

Темпера,акварель,гуашь.

1.Плотная белая бумага А-4,А-3.

2.Финский картон,пенокартон.

3.Кисти синтетические или колонковые

Задание 2

Выполнить проект интерьера (по плану),определив состав людей,(приблизительное колличество), находящихся в помещениии, разработать планировку и выполнить чертежи развёрток, разработать (на выбор) предмет мебели в аксонометрии и проекциях для данного помещения, заполнить таблицу,выполнив в масштабе планировку и сделав зонирование в следующем порядке.

ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЯ КАФЕ

Эргономические требования к мягкой мебели зоны отдыха Min размер барной стойки Min размер прохода между столами обеденной зоны Min размер барного стула Эргономические требования к детскому стулу для детской зоны

 

ДЛЯ КВАРТИРЫ

Мin размер детского стульчика Min размер ширины двери в детскую комнату Min размер балконной двери Min размер кабины сан-узла

ДЛЯ МАГАЗИНА

Min ширина прилавка Min проход между вешалками с одеждой Мin ширина торгового зала на 10 покупателей Min расстояние между прилавком и прилавочным шкафом (место для продавца)

ДЛЯ ТЕАТРА

Min расстояние между стульями в зале Мin расстояние прохода между столиками и стульями в буфете Min ширина мягкой мебели в фойе Min расстояние гардеробной стойки

 

Баллы Оценка
19-22 баллов «5»отлично
15-18 баллов «4»хорошо
11-14 баллов «3»удовлетворительно
Меньше 11 баллов «2»неудовлетворительно

 

 

Критерии оценивания

№ п.п. Показатель Критерии Баллы
1. Организация рабочего места Соответствует требованиям Не соответствует 1 балл 0 баллов
2. Выполнение эскизного варианта-композиции (линейного каркаса) условной копии Четко, грамотно скомпоновано изображение сюжета Плохо скомпановано (не передан смысл идеи) 2 балла 0 баллов
3. Выполнение условной (схематичной) копии колерами Правильно подобраны колера Плохо перенесён, не отрисован 2 балла 0 баллов
4. Выполнение шкалы цветовых выкрасок в пропорциональном соотношении В правильном соотношении и точной колористике выполнен Не точно соотношение, не в данной колористике выполнен 3балла 1 балл
5. Выполнение эскизного проекта мебельного объекта Правильно сделан рисунок интерьера Не правильно сделан рисунок 3 балла 1 балл
6. Выполнение колористического решения интерьера в данной колористической гамме в тех же пропорциях Сделано правильно, близко к образцу в правильном соотношении и колористике Сделано не точно З балла 1 балл
7. Разработка в данной стилистике (образе) предмет мебели (возможно наличие эскиза) Сделано креативно,соответствует стилистике,аккуратно Сделано не креативно, не соответствует данной стилистике,не аккуратно 3 балла 1 балл
8. Выполнение прочих операций в соответствии с эскизом:выполнение развёрток по плану с расстановкой мебели и зонированием Работа выполнена согласно эскизу, отражает идею замысла в полной мере Работа не достаточно продумана и не четко 5 баллов   2 балла
9. Технологические требования выполненной работы: - чётко и креативно выполнен эскиз; - грамотно выполнена планировка; - проект выполнен в единой стилистике Соответствует     Не соответствует 3 балла     1 балл
    МАХ 25 баллов

 

Баллы Оценка
19-22 баллов «5»отлично
15-18 баллов «4»хорошо
11-14 баллов «3»удовлетворительно
Меньше 11 баллов «2»неудовлетворительно

 

ПРИМЕРЫВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ

 

 

Примеры выполнения экзаменационного задания:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: