ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОБРАЗОВАНИИ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Название | Автор | Вид издания (учебник, учебное пособие) | Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц | Колич-во экземп-ляров | Место хране-ния | ||||||
Основная литература | |||||||||||
1.Основы психологического консультирования и психологической коррекции | Хухлаева О.В. | учебное пособие для студентов вузов | М.: Академия, 2006. - 203 с. | Биб.АлтГПА | |||||||
2.Практическая психология образования | Овчарова Р.В. | Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии | М.: Akademia, 2005. – 448 с. | Биб.АлтГПА | |||||||
3. Психолог образования: личность и профессионализм | Шарапановская Е.В. | Учебное пособие | Барнаул: БГПУ.–2007. -296 с. | Биб.АлтГПА | |||||||
4. Инновационный потенциал личности в образовательном пространстве. | Брылева О.А,Шарапановская Е.В., Григоричева И.В., Четошникова Е.В. | Учебно-методическое пособие | Барнаул: АлтГПА,2010.-93 с. | Биб.Алт ГПА | |||||||
Дополнительная литература | |||||||||||
1. Чужой среди своих, или почему учителя не любят школьных психологов. | Александровская М. | Статья | Школьный психолог,2004. - № 22, С.20-21 | Биб.АлтГПА | |||||||
2. Организация психологической работы в школе | Битянова М.Р. | Практ. психология в образовании | М.: Совершенство, 1997. – 298 с. (1998) М.: Генезис. -298 с.(2000) | Всего 23 | Биб.АлтГПА | ||||||
3.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков | Бурменская Г.В.[и др.] | учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии | М.: Akademia, 2002. – 410 с. | Биб.Алт ГПА | |||||||
4.Рабочая книга практического прсихолога | Под.ред.А.А. Бодалева,А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева | Пособие для специалистов,работающих с персоналом | М.: Издательство Института Психотерапии,2001.- 640 с. | Биб.АлтГПА | |||||||
5.Введение в профессию "психолог" | Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. | Учебное пособие | М.: [МОДЭК], 2002. – 463 с. | Биб.АлтГПА | |||||||
6. Организация службы практической психологии в образовании: (принципы работы, статус психолога, документация, работа с педагогами) | Шарапановская Е.В. | учебно-методическое пособие | Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. – 126 с.+ 2 л., слож. вдвое | Биб.БГПУ | |||||||
7.Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики | ДубровинаИ.В. | монография /НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР | М.: Педагогика, 1991. – 232 с. | Биб.Алт ГПА | |||||||
8.Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы | Под ред. И.В. Дубровиной | Руководство практического психолога | М.: Академия, 1997. – 167 с. | Биб.АлтГПА | |||||||
9. Практическая психология в начальной школе | Овчарова Р.В. | Учебное издание | М.: ТЦ "Сфера", 1996. – 239 с. | Биб.БГПУ | |||||||
10. Практическая психология в начальной школе | Овчарова Р.В. | Учебное издание | М.: ТЦ "Сфера", 1999. – 238 с. | Биб.БГПУ | |||||||
11.Технологии практического психолога образования | Овчарова Р.В. | :учебное пособие для студентов высших специальных учебных заведений | М.: Сфера, 2000. – 448 с. | Биб.АлтГПА | |||||||
12.Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников | Хухлаева О.В. | Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений | М.: Академия, 2003. - 173 с. | Биб.БГПУ | |||||||
13.Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей | Под общ.ред. Сократова Н.В. | Учебное пособие | М.: Сфера, 2005. - 220 с. | Биб.БГПУ | |||||||
1.Практическая психология образования | под ред. И.В. Дубровиной | Учебное пособие для студентов вузов | СПб.: Питер, 2004. – 588 с. | Биб.БГПУ | |||||||
2.Практическая психология | Абрамова Г. С. | Учебное пособие | М.: Академический проект,2005– 479 с. (2000) (2001) | Всего 7 | Биб.БГПУ | ||||||
14.Работа психолога в ДОУ. | Микляева Н.В., Микляева Ю.В. | Методическое пособие | М.,2005. – 384 с. | Биб.БГПУ | |||||||
15.Психология труда и профессионального развития учителя: | Митина Л.М. | Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений | М.: Академия, 2004. – 319 с. | Биб.БГПУ | |||||||
16. Развитие и психологическое здоровье. Дошкольный и школьный возраст. | Пахальян В.Э. | Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии | СПб: Питер,2006. – 240 с. | Биб.БГПУ | |||||||
17.Учитель как объект психологического исследования | Рогов Е.И. | пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом | М.: Владос, 1998. – 494 с. | Биб.АлтГПА | |||||||
18.Социально-психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки студентов к педагогической деятельности. | Ромашина С.Я.,Давыдова О.И., Шарапановская Е.В., Атемаскина Ю.А., Майер А.А. | Учебное пособие | Барнаул: Изд-во БГПУ 2002. – 300 с. | Биб.Алт ГПА | |||||||
19.Как я понимаю психологию: в подражание М.К.Мамардашвили | Сапогова Е.Е. | Научная статья | Журнал практического психолога. – 1999, № 4. – С.13-27 | Биб.АлтГПА | |||||||
20.Профессиональное психологическое сознание: рефлексия вслух | Сапогова Е.Е. | Научная статья | Журнал практического психолога. -1997. № 6. – С.3-12 | Биб.АлтГПА | |||||||
21.Шесть проблем и одна тема. | Сартан М. | Статья | Школьный психолог,2002. - № 17, С.5 | Биб.АлтГПА | |||||||
Материально-техническое обеспечение дисциплины
|
|
|
Для обеспечения данной дисциплины необходимы:
– оборудованные аудитории;
– технические средства обучения;
– аудио-, видеоаппаратура
Содержание текущего и промежуточного контроля
Текущий контроль